13 ноября 2017
Обновлено 17.05.2023

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide - изображение обложка

Технические характеристики
Диагональ: 34 дюйма
Разрешение: 2560x1080
Частота развёртки: 144 Гц
Время отклика: 5 мс
Тип матрицы: IPS
Яркость: 250 кд/м2 (330 кд/м2 по измерениям)
Углы обзора: 178°/178°
Интерфейсы: 2х HDMI 1.4, Display Port, 3,5-мм джек
Размеры: 82x27,9х44,5 см
Вес: 8,3 кг
Цена на ноябрь 2017 года: 43 000 рублей ($740)

Удивительно. Всего пять лет назад LG показала первый дисплей с соотношением сторон 21:9 — EA93. Три года назад она представила первый в мире изогнутый 21:9 — 34UC97, — превратила его в «игровой эталон» и заставила конкурентов скопировать идею.

Казалось бы, пора остановиться, но нет. LG сегодня выпускает модели, что пару лет назад казались чудом. Взять новый 34UC89G — 34-дюймовая IPS на 144 Гц, поддержка G-Sync и целый ряд чисто игровых функций.

Матрица

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide - фото 1

Так, LG окончательно освоила популярный Black Stabilizer : он напрочь убивает контрастность и высветляет тёмные зоны. Во всех мониторах появился Crosshair — прицел, не реагирующий на движения персонажа и отдачу от оружия. Использует LG и собственную разработку для снижения лага: Dynamic Action Sync.

Ну а 34UC89G — это первый UltraWide с чипом NVIDIA G-Sync. Он, напомним, подгоняет обновление матрицы под текущий уровень fps и исключает любые разрывы или фризы. Что касается самой матрицы, то и здесь у LG полный порядок — IPS, расширенное Full HD (2560x1080) и 330 кд/м2. Компания предлагает несколько пресетов для игр и для работы. Настройки у них, прямо скажем, не ахти, но легко правятся калибратором. У нас отклонение по цветам уложилось в 0,78 при контрастности 709:1. Достаточно и для игр, и для графики.

Внешний вид

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide - фото 2

Мониторы LG развиваются не только по части матрицы, но и по части оформления. Первый 21:9 делали под людей творческих: глянцевые белые корпуса, серебристые подставки и никаких регулировок. Красиво, но не более. Сегодня игровой 21:9 — это тонкие рамки, небликующий чёрный пластик, мощная подставка с тремя степенями свободы и небольшой крючок для наушников.

Работает LG и над второстепенными моментами. Всё управление по традиции завязано на мини-джойстик. Он служит и для путешествий по меню, и для быстрой настройки звука, и для переключения между источниками. Входов для источников, как и положено, много: два HDMI, DisplayPort и хаб на пару USB 3.0. Встроенных колонок нет, зато есть ЦАП на внешнюю акустику и наушники. Удобно, если к монитору подключить не только компьютер, но и консоли.

Со времён первого изогнутого 34UC97 компания проделала огромную работу. Пора остановиться?

Нет. Работать ещё есть над чем. В будущих версиях UltraWide нам очень хочется увидеть подставки с несколькими точками опоры, получить аккуратную калибровку матрицы, ну и, конечно же, мы очень ждём UltraWide на OLED и с поддержкой HDR.

Ну а что касается сегодняшней модели, то в ней нам не понравились только калибровка и оформление меню. В остальном это тот самый монитор, о покупке которого точно не придётся жалеть.

Результаты измерений
Режим Яркость Цветовая температура Точка чёрного Контраст ∆E00
FPS1 317 кд/м2 6800 К 0,25 кд/м2 1264:1 3,92
FPS2 317 кд/м2 6800 К 0,25 кд/м2 1263:1 3,02
Gamer1 332,4 кд/м2 6500 К 0,25 кд/м2 1335:1 4,46
Gamer2 331,6 кд/м2 6500 К 0,25 кд/м2 1326:1 4,35
Readers 75,7 кд/м2 4300 К 0,08 кд/м2 908:1 4,51
RTS 316.7 кд/м2 6800 К 0.25 кд/м2 1259:1 3,33
Calibrated 126,5 кд/м2 6800 К 0,17 кд/м2 708:1 0,79

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь