Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle

В разработке — Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle
С выпуска первой Monster Hunter прошло 14 лет, но концептуально серия осталась прежней. В сущности, Monster Hunter World — это всё та же охота на монстров, но с большей любовью к деталям.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle
Превью Monster Hunter: World. Welcome to the JungleПревью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle
Культовая в Японии серия Monster Hunter всегда была чем-то нишевым для западного игрока, что уж говорить об СНГ. Тем не менее до релиза первой части в 2004 году ничего подобного на консолях не было: условно открытый мир, монстры и куча оружия. Никакого сюжета, задача сводилась к поиску зверя, изучению его повадок и техничному умерщвлению.
Благодаря колоссальному количеству целей квесты превращались в тактическую головоломку: какое оружие выбрать, какие зелья принять перед стартом, как сформировать команду и распределить роли. Игра была далека от бездумного button mashing, и, возможно, на западном рынке всё бы сложилось хорошо, если б не одно но: все последующие части выходили исключительно для портативок, а иногда и без английской локализации. Тогда Capcom собственноручно похоронила серию для остального мира.
Но времена меняются...
Пейзажи Monster Hunter World, пожалуй, могут посоревноваться с красотами мира «Ведьмака 3».

Охота началась

С выпуска первой части прошло четырнадцать лет, но концептуально серия осталась прежней. В сущности, Monster Hunter World — это всё та же охота на монстров, но глобальнее, красочней и с большей любовью к деталям.
Полёт на такой «птичке» может быть летальным...
В сорокапятиминутной демке нам нужно было выследить и убить монстра — что-то вроде тираннозавра с красной чешуей. После выбора задания на карте появляется точка следа. Далее в ход идут аналоги GPS-навигации — «светлячки-скауты», которых, к слову, нужно прокачивать. Азарт охоты настолько увлекает, что ты перестаёшь замечать весь остальной «живой» мир, а между тем всё идёт своим чередом. Вот, например, маленькие монстрики приходят на водопой, щиплют прибрежную травку, как вдруг появляется какая-нибудь кровожадная гадина и всех распугивает. И таких ситуаций море.
Далеко не все монстры агрессивны, не спешите доставать оружие при виде каждой ящерицы.
Боевые светлячки могут вести охотника как по равнине, так и через буреломы, отвесные скалы и ущелья. Кнопки прыжка нет: герой автоматически перескакивает мелкие преграды. С одной стороны, это уменьшает контроль, с другой — делает навигацию более «гладкой». Что ж, сложное управление ещё никому не помогало в динамичных схватках, где всё решается за секунды: быстрый уворот, карабкание на возвышенность и чёткий прыжок прямиком на монстра... Тут начинается настоящее родео! Если вам удалось «оседлать» зверя, считайте, половина дела уже сделана — зачастую именно холка особенно уязвима.
Кроме помощи в охоте, Scout Flies (светлячки) указывают на всякий полезный лут.
Добравшись до огромной ящерицы, мы заметили, что та ощетинилась, как плюющиеся кислотой рептилоиды из первого «Парка юрского периода». Тварь здорово обозлилась. Войдя в режим берсерка, она тараном попёрла на нас, увязла в какой-то липкой паутине, потеряла равновесие и рухнула, истошно вопя и махая лапами. Тут-то и удалось нанести удар.
Все эти ситуации невозможно заскриптовать, ведь монстры постоянно бегают из локации в локацию — битва может застать вас где угодно. В этом главная прелесть Monster Hunter — не бывает двух одинаковых стычек, вам всегда будет хотеться найти всё новые способы победы. И зачастую битвы выигрываются за счёт смекалки, а не крутого меча и прокаченной брони.
Иногда лучше тактически отступить.

О дивный новый мир

Со снаряжением связано одно из самых больших нововведений Monster Hunter World: компоненты для крафта теперь падают с монстров. Нельзя просто зайти в магазин и накупить «топовой» снаряги — извольте отыскать чертежи и необходимый лут.
Немного о зельях: вам по-прежнему надо искать вершки-корешки, соединять их с зелёными грибами и надеяться на лучшее, но все эти манипуляции отходят на второй план по сравнению с... барбекю. Еда — вот что теперь важно! Разные блюда повышают параметры персонажа и дают баффы, но готовить придётся заранее, в лагере. Подобную систему мы наблюдали в Final Fantasy 15 с походной кухней Игниса: ищи новые рецепты, жарь мясцо и становись непобедимым.
Исчезли Hunting Arts — местные аналоги классов. Все удары и специальные умения теперь завязаны под определённое оружие, которого стало гораздо больше. На каждое приходится по три-четыре комбинации, к тому же ничто не мешает во время заварушки менять вооружение.
Арсенал оружия и брони до неприличия велик.
Вашими угодьями становится огромная «бесшовная» карта со сменой погоды и времени суток, что напрямую влияет на геймплей: ночью или, к примеру, в дождь на охоту выходят совершенно другие твари, поведение их тоже меняется. Некоторых квестовых монстров можно встретить только при определённых условиях.
Экосистема «живая» в буквальном смысле: скрываясь от преследования, зверь может «напороться» на логово другого хищника, что даст вам возможность восстановить силы в укромном уголке, и, жуя попко... корешок, понаблюдать, как две махины пытаются сожрать друг друга. Правда, финальный удар должны нанести именно вы, но такие ситуации неплохо экономят ресурсы.
Не брезгуйте грязными методами! Заманивайте монстров в ловушки, стравливайте свою добычу между собой.

Пушистый компаньон

Никуда не делась всеми любимая раса котиков — пелико. Их стало больше, увеличилась и роль в команде. Раньше пушистые компаньоны рассеивали отрицательные эффекты, помогали лечиться, кое-как отвлекали от вас противника и просто радовали своим усатыми мордами. Теперь ушастики стали спецами по связям с общественностью: они могут подружиться с местным зверьём, да так, что представители конкретных видов перестанут вас атаковать и даже помогут в охоте.
Попробуйте сойтись и с другими независимыми стайками пелико. Если переговоры пройдут гладко, то три-четыре кота будут рядом вплоть до ликвидации вашей текущей жертвы — поверьте, пригодится любая помощь.
Охота охотой, а обед по расписанию.
А еще охотиться веселее компанией: полноценный онлайновый кооператив на четырёх человек особенно удобен против монстров посложнее. Кроме этого, есть система быстрого «призыва» друга в вашу игру. Предположим, вы попали в опасную ситуацию и прекрасно понимаете, что в одиночку здесь не справиться, — тут придётся кстати сигнальная ракета. Учтите, что их количество ограничено, так что не стоит тратиться на мелюзгу.
Серьёзных противников одолеет только слаженная команда.
И какой же онлайн без специальных лимитированных задач? Разработчики обещают всерьез заняться пострелизным контентом и добавить уйму «плюшек»: от недельных квестов, которые можно пройти в одиночку, до суперсложных командных миссий. После основных миссий битва за звание лучшего охотника только начинается!
Для владельцев Xbox One и PS4 сезон охоты открывается 26 января 2018 года. Точная дата релиза игры на ПК не называется.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Илона Швец
Илона Швец
Геймдизайнер по основному виду деятельности. Уверена, что не бывает плохих игр, бывает неадекватный менеджмент. Играет в японские игры, потому что любит боль и страдания.