Игра в материале
Thief 2: The Metal Age
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Thief
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Looking Glass Technologies
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 21 марта 2000
Дата выхода в России: 24 марта 2000
Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Матрица — Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"
Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Матрица

Коль зорок ты и если слух твой чуток,

Коль быстр и ловок во владении луком,

Войди, пожав протянутую руку.

Ив Форвард, «Злодеи поневоле»

Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Город. Тьма предвечной природы и Свет новосозданного электричества. Борьба этих противоположностей и крутит глобальный подтекст сюжета обеих серий игр о похождениях Гаррета, вора-мастера.

Сам герой выступает как некий нейтральный посредник, хранитель равновесия (именно поэтому его так любят таинственные Хранители (Keepers), выполняющие, хоть и бесплатно, эту же задачу). Если одна из сторон начинает побеждать и вводить в действие свой финальный ультимативный план (у демонов – освободить мир от всей техники и электричества, у религиозных техников – уничтожить все леса и язычников-демонов в них), то тут вмешивается наш мастер-вор и возвращает все на круги своя. В первой части Гаррет мешает поклонникам магии, во второй – фанатикам технологии... В общем, не буду портить тебе удовольствие: играй и немного задумывайся.

В прохождении не указаны все возможные секреты, число которых близко подбирается к сотне, поэтому дерзай сам – у тебя наверняка получится. Прохождение – это именно прохождение, то есть обозначение того, что надо сделать, а не того, что вообще можно сделать. По ходу дела указываются особенности миссии и необходимые для спокойного прохождения предметы, рекомендуемые к покупке.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Первая миссия – Running Interference

Особенности: никого нельзя убивать

Итак, коллега по воровской профессии заперся в домике, ожидая твоего возвращения. Пойди на восток, а там – по лестнице вниз. В комнате с двумя дверьми надо взять ключик с бордюра и открыть обе двери. Та, которая слева, ведет в затемненный коридор, та, что справа – к лестнице на верхний этаж. Иди в дверь налево: туши факел и, присев, проползи перед стеклянным окном с двумя охранниками. Заползи в дверь справа и тихо иди к этим стражникам в комнате с пометкой на карте (Guards). Дубиночкой укладывай одного, а следом и второго. Оглушай стоящего спиной лучника и заходи в кузницу (Workshops), где на полочке найдутся несколько освещалок плюс ослепляющая граната. Дальше иди в комнату со складом (Storeroom), оттуда заходи на кухню (Kitchen), оглушай там слугу и хватай деньги. Доставай из шкафов с вином несколько драгоценных бутылок. Дальше находи лифт плюс переключатель и поднимайся наверх: со стола забирай ценности, кради с охранника ключик и возвращайся обратно. Иди назад на склад, готовь бомбу и кидай ее в стражника, охраняющего другой выход из склада. Оглушай парня и жди еще одного вражеского лучника, чтобы отоварить и его. Все! На этом этаже противников нет: осталось только обыскать все помещения и найти в четырех самых восточных комнатах святыню с золотым самородком (разбери закрывающие ее ящики) и мешочек в комнате Housekeeper. Возвращайся к другу-вору, используй в инвентаре птичий свисток и иди вслед за человечком. Вот он придет к своей невесте и побежит к выходу. Оставь его на свежем воздухе, а сам выбери дверь справа, что ведет к лестнице на второй этаж.

Подгадай момент и оглуши стражника, когда он повернется к тебе спиной на несколько секунд. Быстро оттащи тело и в тени жди второго оппонента, что периодически патрулирует коридор. Иди в зал (Parlor), поднимись вверх по лестнице в восточное крыло третьего этажа. Здесь найди на столиках две вещички ценой в сто золотых. Возвращайся обратно и иди в большой зал (Great hall), там подходи к камину и забирайся на него с правой стороны. Чуть-чуть присмотрись, и в кирпичной кладке найдешь щель с двумя обручальными кольцами. Не заглядывай в комнату (Dining Room) с одиноким стражником! Дальше можно выбираться на улицу, чтобы завершить миссию, а можно и немного разведать второй этаж. В восточной его части найдутся два патрулирующих стражника, а огромные двери в большом зале ведут на лужайку с двумя лучниками рядом. В центре лужайки найдутся материальные ценности из золота.

Вторая миссия – Sending.... and Receiving

Покупка: две лечилки и обычные стрелы на оставшиеся деньги

Итак, приступим. Аккуратно спрыгивай с ящиков и осматривайся на местности. Перед нами ворота в помещение изобретателя Cid Capezza. Иди дальше, взламывай отмычками двери, но продолжай движение по аллее. Оглушай стражника, слушай разговор хаммерита и продавца, а когда первый зайдет в помещение (открыв тем самым дверь) спокойно бей дубиночкой служителя церкви, врывайся внутрь и быстро отоваривай второго товарища. Если не получится ловко сработать и дверь закроется перед твоим носом, то иди в заранее взломанную деревянную дверь (осторожно, недалеко бродит одинокий боец). Дальше действуй так: поднимайся на второй этаж помещения и оттуда открывай дверь на юге. По карте добирайся до находящегося в двух шагах офиса (Main Office), в нем щедрой рукой собирай папирусы и бери ключик, лежащий на механизме набора кода. Возвращайся к взломанной в самом начале двери, иди прямо через коридорчик и снова открывай дверь. За ней оглушай лучника и торговца, а далее открывай найденным в офисе ключом маленькую хибарку, напоминающую сортир.

Внутри можно набрать любой код от одного из запертых помещений, и массивные зеленые ворота будут подняты. Номер кода написан прямо на карте, под названием комнаты! Плюс открывать можно только одно помещение за раз! То есть предыдущее будет автоматически закрыто из-за открытия нового! Уяснив эти правила, зачищай местность, но делай это осторожно: два лучника и один солдат гуляют неподалеку. Рекомендую снять парочку ребят меткими попаданиями из лука. Набрав код 0928, открой ворота рядом с хибарой: внутри пара кристаллов на полке и очки в комнате. Теперь попади в игорное заведение (0266), а когда обчистишь и его, направляйся на один склад в (7933). Но втором этаже – дорогая посуда и два сундука с ценностями для любителей полазить по ящикам. Выйдя на улицу, увидишь рядом еще одну схожую хибарку. Еще одно помещение (5188), и милости просим заглянуть в гости к паукам (6013). Дальше иди на самый юг: там помещение механистов с множеством ящиков и (еще дальше на юг) пристань с двумя обычными охранниками и тремя ворами в сером. Последние безумно опасны, их лучше оглушить или на крайний случай убить стрелами. С одного из тел возьмешь ключ: он откроет каюту на корабле плюс офис в здании механистов. Что ж, требуемая сумма у тебя уже, наверное, есть – пора возвращаться на ящики, с которых Гаррет начал уровень.

Третья миссия – Framed

Покупки: напиток невидимости, лечилка

Особенности: в миссии нельзя убивать или оглушать больше пяти солдат!

Пройди вперед, в таверне открой шкатулку и забери золотую бутылку. Дальше вернись к двери в железном здании и внутри поверни вентиль у стены. Откроется крышка, хватай бутылочку подводного дыхания рядом и прыгай в лаз. Плыви по затопленным трубам, пока не окажешься в пещерке с паучком. Иди в проход, ведущий на запад, по деревянным мостикам над водой. Переключи потухший факел в тупике, чтобы открыть проход сбоку. Дальше поднимайся на первый этаж и иди на юг через комнату с двумя кабинками: в одной – очки, в другой – стражник и посетительница. Еще на юг, и попадешь в комнату со столом (Front Desk). Нажми на обе кнопки на столе, чтобы открыть главные ворота и отключить механических стражей. Открой дверь на западе и поднимись на второй этаж. Теперь дело за малым: потуши светильники и избегай патрулирующего коридор стражника (кстати, не забудь снять с него ключик). В комнате Lt. Mosely’s Office возьми со стола ключ и заходи в другое помещение – Lt. Hagen’s Office, где надо стырить со стола синий платок. Дальше иди по коридору на юг и запад, в комнату Warden Affairs. По пути обойди еще одного патрулирующего охранника.

У северной стены надо подойти к книжной полке и нажать на особую книжку, чтобы открыть секретный проход рядом. Залезай в туннельчик и поднимайся по лесенке на этаж выше. Беги на север, к самой дальней комнате (Vault), а по пути минуй патрульного. Открой ключом дверь и набери код 4026, чтобы открыть массивную дверь хранилища. Внутри возьми все драгоценности и металлическую шкатулку. Брось (клавиша «R») синий платок прямо на пол и возвращайся в комнату Lt. Hagen’s Office тем же путем. Брось там шкатулку и беги в Front Desk: на конспирацию уже можно внимания не обращать. Оттуда открой дверь на запад и смело отпирай деревянные ворота. За ними путь на свободу.

P.S. На самом деле замок очень велик, а ты не увидел очень-очень большую его часть... Попробуй, к примеру, обследовать восточную часть самого нижнего уровня, где обитают мертвецы и узники.

Четвертая миссия – Ambush!

Делаем так. Быстро становись в тень, чтобы не заметил появляющийся через полминуты стражник. Оглушай его и беги на запад, к стене с ящиком. Прыгай на него, а оттуда подтягивайся вверх, на стену. Снимай стрелой стоящего внизу врага и беги ровно на восток, придерживаясь южной стены. Периодически будут попадаться одиночные стражи, которых, впрочем, легко нейтрализовать. Через несколько минут ты окажешься у зубчатой стены, отсюда надо брать на север. Как увидишь водный канал, шагай вдоль него, переходи через мостик на запад. Двигайся по узкой каменной дорожке примерно полминуты, и слева от себя вскоре заметишь двух охранников, защищающих вход в здание. Оглуши их (быстро!) и войди внутрь. Там поднимись на второй этаж и собирай стрелы: обычные, моховые, водяные и огненные. Теперь выходи на улицу и аккуратно продвигайся на север, к твоему дому (Home) в северо-восточном углу. Вход в него охраняется двумя стражами в фиолетовом, разберись с ними и будь начеку – внутри бродит еще один. На втором этаже открой дверь, отмеченную на карте красным крестиком, и нажми на самую левую (из четырех) вешалку. Собирай все припасы и бери ключ. Выходи из дома и шагай немного на юг, а затем на запад – через мост. Пройди еще западней, и чуть южнее увидишь еще один мост. Иди на запад, так минуешь три решетки сбоку от себя и упрешься в четвертую решетку. Справа от тебя будет освещенная деревянная лестница, ведущая на стену. Дальше дело техники: туши факел и оглушай сначала одинокого патрульного, а потом и двух стражников. Пройди чуть на север и тут же заворачивай в первый проход справа, что ведет на восток. Продвигайся чуть вперед и сверни налево, оглушив по дороге стоящего к тебе спиной стражника. Постарайся заодно уложить двух его собратьев. Пройди чуть на восток, вниз по двум маленьким ступенькам, под арками и сверни налево (на север). Все, приехали.

Пятая миссия – Eavesdropping

Покупки: пара лечилок, световая бомба или несколько водяных стрел

Иди в проход слева и сворачивай за угол. Двигайся ровно вперед, пока не упрешься носом в дверь. Не наступай на железные дорожки: иди бочком вдоль стены и перепрыгивай через них, если это понадобится. Если наступишь, то жди в гости лучницу-механистку. Итак, открой дверь и сверни налево (справа будет проход в кафедральный собор). В комнате с двумя лесенками и темно-красным флагом на стене подойди к светло-синей узорчатой двери под аркой. Ударят в колокол – начнется секретное выступление в запертой комнате. Стой под дверью и слушай, пока не получишь новое задание. Рядом с дверью есть открытый проход куда-то вниз – тебе туда. Медленно спустись по лестнице и потуши газовый факел. Пролезь чуть вперед и послушай разговор. Теперь спрячься под лестницу и, когда по ней пойдут оба механиста, последуй за ними, чтобы поочередно оглушить. Дальше проходи в кузницу, в ней дубинкой забивай маленького робота (он безвреден, только не дай ему уйти) и забирай ключик с двумя водяными стрелами. В самой дальней комнате будет лежать огромный желтый кусок воска и нож.

Вернись к лестнице и взломай дверь с маленькими молотками. Пройди две комнаты вперед, в темный зал, и жди первого хаммерита-призрака. Убей его ударом меча в спину и так же разберись со второй нежитью. Как только ее нейтрализуешь, считай, что дело сделано. Осталось взять из сундука лечилку и обыскать катакомбы: в сундуках найдешь не менее 300 золотых. Вернись наверх к запертой двери и обследуй на предмет сокровищ спальни механистов за двумя маленькими лестницами: пролезь по темному лазу, там найдешь ящичек с сотней золотых. Теперь иди в кафедральный собор, который ты миновал в начале прохождения. С помощью пары моховых стрел обработай металлическую поверхность у алтаря и забери все ценности. Двумя выстрелами нейтрализуй обоих стражников и иди через весь собор к дверям на севере, ведущим к East Tower и West Tower. Залезь на второй этаж: оглуши патрульного и поищи драгоценности. Найди в юго-восточной части проход на крышу и маленький домик: внутри найдешь всякую мелочевку и еще одну лечилку. Далее залезь на третий этаж восточной башни (которая East Tower), чтобы взять со стола особый ключик. Уф-ф! Иди в кузницу в подвальном этаже, в комнату с куском воска. Используй на воске особый ключ (Safety-Deposit key) и возьми лежащий слева ножик. Используй ножик на слепке из воска – получишь дубликат ключа. Иди обратно в восточную башню и положи ключик на стол. А сейчас выходи к тому месту, откуда начал прохождение уровня. И попытайся собрать не меньше 900 монет – это важно.

Шестая миссия – First City Bank & Trust

Покупки: три огненные стрелы, водяные стрелы

Сразу беги направо (на восток), так у тебя есть шанс сразу нагнать трех охранников, путешествующих вместе. Оглуши их и иди дальше пока не упрешься в стенку. Рядом, в нижней части стены банка, есть запертое оконце, в которое можно залезть, предварительно взломав замок. Ты в подвале. Выбери правый восточный проход и иди к складу с массой ящиков и бочек. Отсюда можно подняться на первый этаж банка, но тебе пока надо найти проход дальше в глубину подвала. На полу стали появляться металлические полосы: их надо либо перепрыгивать, либо заранее обрабатывать моховыми стрелами. Быстро минуй коридор, затем большую комнату с водой (там водяные стрелы!) и еще один коридор. Если все произошло гладко, то ты избежишь встречи с двумя большими роботами. Итак, в последней комнате проползи вдоль левой стены в маленькую комнатушку с большим роботом и остановись на пороге. Двумя повторными попаданиями водяными стрелами в красную область на спине машины уничтожь врага. Теперь приготовь огненную стрелу и иди вперед: выстрелом сбей механический глаз в углу и зайди в помещение с железным блоком. Открой дверку с его задней стороны и нажимай на кнопки так, чтобы они все были прижаты. Через полминуты у тебя это получится, а значит, загорится зеленый свет.

Беги обратно через коридоры с роботами на склад и постарайся избежать ненужного внимания. На складе поднимись на первый этаж банка и открой деревянную дверь, ведущую на восток. Поднимись по лестнице на второй этаж, потуши факел на востоке и открой железную дверь, ведущую к Hall of Records в северо-восточном углу карты. Открой дверь и быстро проскочи к двери в левой стене, улучив момент, когда отвернется камера. Возьми в следующей комнате с книжными шкафами (Hall of Records) со стола свиток и прочитай его. Оказывается, сейф механистов имеет номер 11. Выбегай мимо камеры обратно к лестнице на первый этаж, но на этот раз иди на запад. Пройди прямо через комнату с коричневым ковром, и окажешься в огромном зале. Открой дверь на юге и через синеватую комнату со статуями шагай к двери на западе, к Guard Room. Отлично сработано – ты находишься над залом с большим роботом и парочкой солдат. Пройди так, чтобы оказаться чуть сзади робота, и набросай за его спиной пару-тройку моховых стрел. Прыгай на них – окажешься прямо за спиной у железной штуки. Всади пару водяных стрел ей в красную область на спине и принимайся за двух охранников. Попробуй выманить их звуковой стрелой в коридор за тобой, а следом оглушить. Уничтожь механический глаз огненной стрелой и открой дверь рядом с ним. Прямо перед тобой – круглый зал с ценностями и бутылкой медленного падения. Сбоку от тебя будет сразу видна массивная круглая сейфовая дверь хранилища: взорви глаз и открой ее. Внутри сразу спали еще один глаз, поднимись на лифте и потрать огненную стрелу на последний механический глаз. Поднимись по лестнице на третий ярус хранилища и найди камеру хранения с цифрой 11: открой ее нужным ключом и забери запись разговора в виде граммофона. Используй напиток медленного падения и прыгай вниз, на пол хранилища. Теперь пора либо дальше обследовать банк в поисках драгоценностей, либо любым путем выбираться наружу. В последнем случае можешь уже не соблюдать конспирацию, необходимо лететь к выходу на всех парах.

Седьмая миссия – Blackmail

Покупки: 2 лечилки, огненная стрела или несколько водяных

Итак, ты способен перелазить через стены и залезать в дома через окна. Воспользуйся этим, чтобы перебраться к дому на севере и один за другим обчистить три оставшихся дома. Оглушай местных гостей и собирай драгоценности и вещички. Как обчистишь самый южный из четырех домиков, который заброшен, то осмотри местность вокруг него. В северо-восточном углу должны расти несколько кустов – за ними секретный лаз. Проползи через него, минуй заваленную камнями тропу, пролезь в узком лазе через маленькую гору и выйди к воде. Плыви по каналу на север, метким выстрелом сними патрульного (или оглуши, когда он пойдет в другую сторону) и возьми с тела ключ. Перейди через мостик, и прямо перед тобой окажется задняя сторона замка. На выбор у тебя две двери: зайди в ту, что слева, которая ведет в Back foyer. Потуши водяной стрелой факел и жди на пороге, пока не подойдет стражник. Аккуратно последуй за ним и отоварь дубинкой точно на пороге комнаты с лучницей и столами (Dining Room). Лучница ничего не заметит, а ты оттащи тело на улицу. Жди второго стражника, который пойдет тем же маршрутом, что и первый. Как только два этих товарища будут нейтрализованы, сними с одного из них металлическую шестеренку (Metal Gear).

Теперь ползи к лучнице и сними ее выстрелом из лука. С улицы войди в дверь справа, что ведет к Kitchen, и быстро оглуши двух слуг. С одного из них возьмешь еще один ключик. Итак, восточная часть первого этажа почти безопасна. Зайди в Guard Quaters за сундучками: в одном из них – лечилка. В Ball room лежит пьяный с драгоценной бутылкой плюс имеется драгоценная посуда. Выйди из Dining Room в коридор на западе и пройди на север, чтобы слева от тебя оказалась светло-синяя дверь с механизмом. Используй на механизм металлическую шестеренку, и путь на второй этаж будет открыт! Однако не торопись, есть еще пара дел. Во-первых, зайди в две комнаты чуть на севере от двери с механизмом. В помещении со спящим купцом поворот потухшего факела откроет секретную нишу в полу с бриллиантом, в другой комнате можно взломать вторую дверь и, ударив мечом флаг в темной комнате, пробить потайной проход в другую часть этажа. Впрочем, самое интересное находится в Dining Room: подойди к горящему камину, возьми из пламени огненную стрелу и нажми на переключатель за огнем. Присев, прыгай вниз, в открывшийся лаз.

Осторожно подкрадись сзади к нежити и сними мешочек с деньгами, потом возьми еще одну огненную стрелу рядом. Осмотрись и на стене рядом с местом твоего падения нажми на кнопку с табличкой. Появятся два гигантских паука, которые могут атаковать как тебя, так и нежить. После смерти пауков в центре комнаты появится газовая стрела. Возьми ее, нажми на вентиль у южной стены и выбирайся по лесенке наверх. Иди по туннелю на восток, чтобы попасть на кухню. Открой дверь с механизмом и следуй по темному коридору за ней. Как доберешься до освещенной лестницы, послушай разговоры стражников и спрячься в нише сбоку. Включится свет, а затем стражник пройдет мимо. Оглуши его, возьми шестеренку и поднимайся наверх. Не открывай дверь перед тобой, а иди по коридору за угол. Первая дверь слева приведет в комнату с секретным помещением за книжной полкой (найди особую книгу – получишь из сундука лечилку). Дальше вернись в коридор, потуши лампочку и проползи мимо смотрящего стражника до конца пути. Принимайся за зачистку местности. В коридоре между Game Room и Pool поочередно бродят два стражника, оглуши их, а далее посети Game Room с одним пьяным стражником, слугой и маленьким роботом. Теперь приготовь огненную стрелу и сшиби механический глаз в Pool, собери сокровища по бокам и ныряй прямо в бассейн.

На самой его глубине тебе нужно достать серебряную шестеренку (Silver Gear). Осталось зайти в Weapons room, убить глаз и взять несколько полезных стрел и ценный молоток. Выйди обратно в коридор, и рядом увидишь вторую дверь с механизмом: скорми ему серебряную шестеренку и иди по темному коридору. Как дойдешь до лестницы, слушай разговор и становись в дверном проеме. Достань газовую стрелу и аккуратно засади ее в центр толпы из трех стражников. Все они тихо потеряют сознание, а ты поднимайся наверх. Сворачивай налево и затем из комнаты иди в дверь справа, в ванную. Оттуда попадешь в комнату с деревянным полом. Открой большие двери, чтобы оказаться на балконе. Другие балконные двери приведут в комнату шерифа. Быстро хватай ключики, которые валяются рядом с телом, и беги к балкону. Хлебни из бутылочки медленного падения и прыгай с балкона вниз. Следом залезай в реку и греби на юг, к длинному горному проходу.

P.S. Если бутылочки падения у тебя нет, то в комнате шерифа открой среднюю дверь, заберись на чердак и найди как зелье невидимости, так и нужный тебе напиток «медленного падения».

Восьмая миссия – Trace the Courier

Покупки: 2 бутылки невидимости, обычные стрелы на оставшиеся деньги

Особенности: все предметы и деньги переносятся в следующую миссию

Итак, тебе надо следовать за стражницей с письмом. Все время передвигайся вприсядку и держись на небольшом удалении. Через минуту твоя цель завернет за угол, постарайся приблизиться к ней и двигаться вдоль левого (темного) участка стены. Таким образом, первый воин тебя не заметит. Через полминуты цель пройдет над закрытым канализационным люком: это сигнал того, что тебе надо поближе к ней приблизиться. Как только она завернет за угол, срочно прошмыгни в темную нишу в левой стене. Навстречу стражнице пойдет солдат, но тебя он не заметит. Когда будешь проходить мимо таверны с пьяным стражником, попытайся украсть у него драгоценную бутылку. Через пару минут стражница выйдет на торговую площадь и бросит у фонаря свое письмо. Подбери его, прочитай и кинь обратно, на прежнее место. Заскочи в темную нишу у стены, что в двух шагах от фонаря, и жди. Через пару минут со стороны моста придет бомжара в коричневой одежде, он и поднимет письмо. Следуй за ним: через минуту пройди мимо стражника в сине-желтой броне, когда он пойдет в другую сторону. Снова вернешься на ярмарку, но затем окажешься у водного канала со стражником. Подожди, пока бомж скроется из виду, и сними стражника выстрелом из лука. Быстро догони цель и, когда он (через минуту) пройдет под аркой, постарайся избежать встречи с охранником. Когда цель дойдет до кладбища, спрячься в тени и следи за ситуацией. Когда все успокоится, пошли звуковую стрелу в противоположную стену и беги в кладбищенскую дверь. Быстро следуй по дорожке, отмеченной кровяными пятнами, открывай дверь в один из склепов и забегай в телепорт.

Девятая миссия – Trail of Blood

Пройди вперед, к разрушенному дому и водопаду. Возьми куклу из дома и изо рта каменной головы, создающей водопад, забери три водяные стрелы. У западной стены, если сделаешь пару шагов на север от головы, найдешь драгоценный камень – рубин. На мосту расхаживает механист, рекомендую снять его метким выстрелом. Перейди по мосту на юг, там у пугала гуляет один механист. В доме рядом сторожит еще один. Зайди внутрь и возьми под винтовой лестницей огромный рубин. Обыщи дом на востоке, чтобы найти напиток невидимости и несколько стрел. Двигайся в северо-восточный угол деревни, там будет большой зал с каменным лицом в центре (по пути убей механиста с освещалкой). Тебе надо запрыгнуть на него, вставить в каждый глаз по рубину, и во рту головы появится телепорт. Смело вступай и двигайся по горному туннелю. В зале с глазастыми растениями собери из луж водяные стрелы. Двигайся по кровяному следу по пробитому в скале туннелю и по узкой дорожке над болотом. Заскочи в другой лаз, и он приведет тебя к первому противнику-обезьяне. Если шагать по дорожке чуть обратно на запад и еще на запад, то найдешь одну газовую стрелу.

Вернись к телу обезьянки и иди по мостику, который она охраняла. Как выйдешь снова на открытый участок, сворачивай на запад, пока не придешь к трем обезьянам, охраняющим проход. Ту, которая бродит, легко уложить точным выстрелом – остальные две ничего не заметят. Потом пытайся оглушить обе твари или выстрели в одну и забей вторую. Дальше будет волшебный красный мостик и письмо, лежащее на земле. В следующей области Spring (кстати, и в этой, и в остальных трех областях все драгоценные камни будут лежать на камнях, которые стоят вплотную к стенам круглых площадок) остерегайся огромных обезьян, но если захочется их убить, то это не очень сложно. Найди дерево с проходом внутрь него и винтовой лестницей наверх. Иди по деревянному мостику, пока не окажешься в комнате с тремя столами. Отсюда можешь временно спуститься вниз, чтобы найти на площадке Summer пару лечащих фруктов и деньги. Вернись обратно к трем столам и иди на юг, мимо комнаты с мухами. Иди прямо, чтобы спуститься на еще одну площадку Summer и там найти драгоценные камни и две огненные стрелы (свеженькие! прямо из костра!). Вернись наверх и иди в область Winter: собери драгоценности внизу, вернись наверх и мечом уничтожь закрывшие проход сосульки. Иди вперед, выберись на большую лесную поляну, ведущую вниз. Беги на запад и выпей напиток невидимости, если почувствуешь, что за тобой побежали живые деревья.

Десятая миссия – Life of a Party

Покупки: 2 огненных стрелы, 2 гранаты, 5 водяных стрел

На карнизе слева дальнее окно ведет в комнату с сорока золотыми. Перейди через своеобразный мостик из двух железных труб и снова загляни налево. Подтянись в окно в комнату со стражником и из сундука достань еще деньжат. Иди дальше, прыгай вниз на белое стекло и залезь в окно чуть слева. Там деньжата на столе и стражник. Поднявшись по лестнице, в темной комнате за вазой на столе обнаружишь лечилку. Двигайся дальше на запад: на пути окажутся два замка с парой лучников на каждом. Подожди в теньке немного, и после словесной перепалки между горячими ребятами начнется перестрелка. Добей выжившего и с крыши северного здания (Master Willeys Manor) найди деревянное окошко в комнату с сотней золотых. Пролезь еще чуть на восток, а затем на запад к замку с зубчатой каменной стеной (Fieldstone Estate). Вокруг него патрулируют два охранника, с одного из них возьми ключ и загляни внутрь, чтобы поживиться золотишком. Иди чуть дальше на север: внизу, на крыше нижнего дома, услышишь двух воров. Пока не спускайся к ним, а сходи на восток: там по трубе переберись в область разграбленного помещения с золотом, освещалками и искусным вором-бойцом (его лучше ослепить и тут же оглушить!). Спускайся к двум ворам, забирайся в окно и иди вниз по лестнице до самого конца. Оттащи ящики от прохода и потом поднимайся наверх. Возьми блюдце и перепрыгни в окно башни (Necromancer’s Spire). Поднимись наверх и возьми с алтаря с книгой два золотых подсвечника. Если прочитаешь книгу, то вызовешь двух представителей нежити!

Спрыгни с окна на карниз и, прежде чем идти на север, к замку (Sir Cullen’s Keep), прогуляйся на восток, чтобы забрать деньги и послушать беседу двух знатных горожан. Теперь вернись к замку и поднимись на второй этаж зубчатой башни рядом с ним. У красной бочки возьми лежат две огненные стрелы (хинт, хех!), возьми их и пройди через весь замок насквозь, чтобы выпрыгнуть вниз из окна с противоположной его стороны. Пока не разбивай стекло на крыше, а пройди на север, по узкой деревянной балке над пропастью. Спустись по белому стеклу вниз и в террариуме возьми газовую стрелу и две моховые. Используй стрелу с лозой, чтобы залезть в открытое окно сверху, в дом (Castle Carslyle). У стражника там будет еще одна лечилка, а дверь пока заперта. С помощью стрелы с лозой заберись на крышу из белого стекла и вернись к дому со стеклом наверху. Нейтрализуй стражника и купца, выберись из окна на карниз, затем пройди к белому карнизу на северо-востоке и залезь в освещенное окно (Dayport Trader’s Bank). Тут бродит стражник, оглуши его и зайди в дверь с табличкой рядом. Взломай железную дверцу и в нише нажми на переключатель. В другой комнате откроется сейф с ценностями на сумму свыше трех сотен золотых.

Выйди на балкон, оглуши лучника и двигайся на север. Разберись с пьяным стражником в конце пути и поднимись по лестнице слева. Вот и собор механистов. Открой люк, иди по туннелю до тупика и сверни направо. Вот ты и на втором этаже цитадели врага! Рядом с тобой лифт, по которому можешь попасть на любой этаж собора. Спустись пока на первый, самый нижний, затаись в тени и выведи из строя большого робота. Сними стрелой стоящего у входа стражника, чтоб поживиться статуэтками. Используй первый граммофон, стоящий в зале, и вернись на второй этаж. Здесь бродит одинокий стражник, оглуши его и найди комнату для моления. Там обитает священник-маг и есть второй граммофон. Будь осторожен – рядом бродит большой робот. Лучше всего выманить его в комнату, а самому быстро обойти с другой стороны по узкому коридору и уничтожить. Обыщи остальные комнаты на втором этаже: больше врагов не намечается. По лестнице поднимись на третий этаж и оглуши сначала одного, а за ним и второго стражника, которые патрулируют неподалеку. Осмотрись на третьем этаже: в комнате с железным полом активизируй третий граммофон и жди в гости лучницу, которая может прибежать на шум (пользуйся моховыми стрелами!). Найди библиотеку, оглуши читателя и отсюда медленно и тихо поднимись по лесенке на четвертый этаж.

Выруби маленького робота, включи четвертый граммофон. Выйдя из комнаты, остановись в тени и жди бродячего механиста, а следом и второго. Недалеко ходит третий стражник. Осталось обежать комнаты (в той, что с двумя синими сундуками, есть лечилка) и подниматься на пятый этаж. Уложи стражника и поднимись на шестой этаж. Там нажми на переключатель, открой дверь и войди в большой танцевальный зал. Тут находится пятый граммофон. Выруби еще одного маленького робота, подкравшись сзади, и пусти газовую стрелу в двух механистов у камина. С тела мага возьми ключик для офиса и вернись по лестнице на пятый этаж. Аккуратно избавься от пары охранников и смело оглушай горожан и слуг в масках. Найди двойные освещенные двери в офис (от лестницы прямо, направо и два шага вперед) и открой их особым ключом. Нажми на красную кнопку у стола и забери планы, что за открывшейся картиной. При выходе из двери офиса сверни налево, затем по коридору иди прямо. За дверью справа будет область со светлыми стенами и крутящимся механизмом. Взломай железную дверцу ниши и прочти книгу (появится странный золотой робот-карлик, но оставь его в покое). После этого найди на пятом этаже обеденный зал, где стоит последний, шестой граммофон. Что ж, пора делать ноги к люку, чтобы выбраться из собора. Ступай к колокольной башне, с которой ты начал уровень, а по пути завали человека четыре стрелка-механиста.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев