Об авторe
Глеб Бесхлебный
Глеб Бесхлебный
Автор «Игромании.ру» и студент-программист. После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld 2 и передачи «Модель для сборки».
Игры в материале
Total War: ARENA
Total War: ARENA
Калибр
Калибр
World of Tanks
World of Tanks
World of Warplanes
World of Warplanes
World of Warships
World of Warships
Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

Спец — Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of
Рассказываем о том, как прошёл WG Fest 2017.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of
Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of
В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании WargamingWG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.

Фоторепортаж

Главная сцена, где проходили самые важные мероприятия.
Баста
«Квартет И»
Елена Темникова
Группа «Ленинград»
Нейромонах Феофан
Но всё же WG Fest — это не только главная сцена, но ещё и три здоровенных помещения с развлечениями для всей семьи. Из очевидного здесь игровые зоны со всеми проектами World of: танки для ПК, консолей и смартфонов, корабли и самолёты. Не уступала по размеру и зона под Total War: Arena, сессионную игру на основе известнейшей серии стратегий, которая разрабатывается Creative Assembly в сотрудничестве с Wargaming.
Масштабы действительно поражают — по словам организаторов, на фестивале 550 с лишним игровых машин.
Однако неочевидного здесь никак не меньше. Различные VR-зоны, фотостенды, тир, площадка с радиоуправляемыми танками, онлайновое радио Wargaming.fm — это далеко не всё.
Роскосмос!
«Матрица»: Wargaming Edition
WG Fest — фестиваль для всей семьи, на котором каждый может найти себе занятие по вкусу. Так, например, для девушек, которым игры совсем не интересны, организаторы сделали бьюти-зону, а рядом с ней — песочницу для самых маленьких посетителей.

Главные новости

Не осталась без дела и пресса, с которой компания поделилась свежими новостями, а кое-кому даже позволила впервые пощупать свой новый проект — «Калибр».
Пожалуй, самая интересная новость связана с World of Tanks. В марте следующего года игра обновится до версии 1.0 и перейдёт на новый движок Core Engine, который существенно улучшит её внешний вид. Ландшафт, вода, растительность, освещение, тени, облака, здания — буквально всё содержимое будет заменено на новое, разработанное с нуля.
Для сравнения: слева старая карта на движке BigWorld, справа — переработанная на Core Engine.
Но обладателям слабых компьютеров не стоит волноваться. По словам разработчиков, оптимизации было уделено чуть ли не больше всего времени, поэтому игра пойдёт на тех же настройках и с той же кадровой частотой, что и сейчас. Если же вы всё равно сомневаетесь, то с сайта wotencore.net вы можете скачать демо нового графического движка и оценить производительность «Танков» на своём ПК.
Помимо движка, разработчики изменили и систему звука. Пятьдесят композиторов и музыкантов со всего мира старались, чтобы у каждой карты была собственная узнаваемая музыкальная тема, которая будет меняться в зависимости от того, проигрываете ли вы или побеждаете.
Третье, но не менее важное изменение — новые карты. Хотя правильнее сказать — переработанные. Те, на которых было интересно играть, получат только графические обновления, другие же улучшат по полной программе.
В отличие от «Танков», Total War: Arena в 2018 году не ждут кардинальные изменения, но и без нового контента не обойдётся. Во-первых, скоро появится новая карта «Перевал Августа», и геймплей на ней будет кардинально отличаться от текущего. Дело тут вот в чём: если сейчас команды появляются перед своими базами и давят друг друга, то на «Перевале Августа» базы будут находиться в центре почти вплотную друг к другу, в некотором роде воспроизводя режим «Царь горы».
Во-вторых, в «Арене» появится новый герой — Спартак. О его способностях нам не рассказали, но разработчики намекают, что если покопаться в исторических справках и узнать, как полководец побеждал своих врагов, то догадаться будет не так сложно.

«Калибр»

На первом WG Fest Wargaming анонсировала свою новую игру «Калибр», и вот год спустя мы наконец смогли познакомиться с ней поближе на премьерном показе.
«Калибр» — это командно-тактический экшен от третьего лица про современный спецназ. В нём команда из четырёх человек сражается как с ботами в PvE-миссиях, так и с людьми в PvP-сражениях. Перед битвой каждый из игроков группы берёт на себя одну из четырёх ролей: штурмовик, снайпер, боец поддержки или медик.
При перезарядке персонаж выкинет все оставшиеся в магазине патроны.
У каждого класса своё оружие, характеристики и способности. Спецназовец поддержки медлителен и неповоротлив, но обладает большим количеством здоровья, пулемётом, РПГ и способностью стрелять на подавление, которая не позволяет противнику вести по вам и вашим союзникам прицельный огонь. Притом стрельба на подавление — это именно активная способность, которая расходует выносливость.
Снайпер же, в свою очередь, почти полная противоположность поддержке. Быстрый и юркий, он не способен «танковать» и впитывать урон, но зато работает издалека и помогает команде своей активной способностью обнаруживать близлежащих противников.
Хотя в игре всего четыре класса, оперативников будет больше сорока, каждый — со своим оружием и уникальными способностями.
Разработчики хотят, чтобы любой легко мог начать играть в «Калибр», но чтоб было сложно выиграть и для победы пришлось бы работать в команде. «Тактика важнее реакции» и «один в поле не воин» — таковы негласные девизы Wargaming. Поиграв в пра-альфа-версию около часа, мы можем уверенно сказать, что так оно и есть: без общения и слаженной работы пройти даже простую PvE-миссию почти невозможно. Однако сам бой пока сложно назвать приятным, тут сказывается очень ранняя стадия разработки.
«Калибр» не про масштабную войну, а про спецназ, поэтому пейзажи здесь чаще всего городские.
Также «Калибр» старается точно воспроизводить вооружение, спецсредства, экипировку и тактические приемы сил специального назначения. Особое внимание игра уделяет спецназу России и других стран СНГ (разработчики сказали нам, что белорусы и казахи точно будут). Она старается показать вооружённые силы без «клюквы», такими, какие они есть на самом деле. Посмотреть, справляется ли «Калибр» с этими задачами, вы сможете бесплатно — игра будет распространяться по модели free-to-play. А вот о том, когда появится хотя бы закрытая бета, нам не сказали. Будем следить за новостями.
Разумеется, была ещё куча анонсов и новой техники и новых режимов, огромное количество мероприятий, о которых мы не написали. Фестиваль получился насыщенным, и любой мог найти что-то интересное для себя. Если вы любите игры от Wargaming и подобную музыку или же просто хотите отдохнуть с друзьями, то загляните на следующий WG Fest — точно не пожалеете!
Комментарии
Загрузка комментариев