«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Рецензии — «Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)
Весь 2017 год разработчики полировали игру, что привело к появлению множества нововведений, о которых мы и расскажем.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели ближайший аркадный танковый собрат.
Однако уже к середине 2016 года онлайн стал падать из-за «детских болезней» — недостатка контента и проблем в балансе. Разработчикам, конечно, тенденция пришлась не по нраву, а потому и апдейты выходили с завидной регулярностью. Наконец, в конце 2017 года, до релиза добралось по-настоящему масштабное обновление «Карибский Кризис»! По такому случаю, мы решили вновь с головой погрузиться в адреналиновые танковые баталии и вспомнить, как рос и развивался «Проект "Армата"», а заодно рассказать о тех изменениях, которые произошли с игрой.

Больше контента — больше пользователей

Имели место случаи, когда игроки уходили из игры, прокачав всю технику. Ввод высокоуровневой техники и третьего поставщика худо-бедно поправили положение, однако ветка китайца Чан Фэна не была полноценной, и в 2017 году поставщик получил новую ветку ББМ, а также высокоуровневые ЛТ и ОБТ. Всего в игру ввели двадцать пять танков с учетом модификаций (например, Т-80Б и Т-80У) — в результате количество прокачиваемой техники резко возросло, что, конечно, подогрело интерес к игре.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
Хорошие новые танки — это здорово, но ведь им нужны соответствующие поля для сражений, верно?
То же подумали и разработчики, что повлекло за собой ребаланс старых и ввод новых карт. Изменение позитивное хотя бы потому, что раньше некоторые карты страдали от дисбаланса из-за позиций, которые с одной точки респауна было очень трудно простреливать, а с противоположной, наоборот, открывался прострел на половину карты.
В обновлении 0.23 добавилась живописная карта «Плетерница», представляющая собой небольшую деревушку в предгорьях Балканского полуострова, а вместе с ней и ночные бои! Теперь танкисты могут оттачивать своё тактическое мастерство на фланговых ночных манёврах, а для наилучшего ориентирования всем экипажам выдадут приборы ночного видения, что несомненно разнообразит геймплей.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
А в «Столкновении», которое в минувшем году выросло из одной карты в полноценный режим, техника имеет возможность выйти в бой после уничтожения, а для победы необходимо захватывать и удерживать ключевые точки. Режим пришёлся по вкусу многим, ведь динамика боя существенно возросла.
Как приятное дополнение, появились ордена, послебоевые награды, выдающиеся за особые заслуги в бою (например, уничтожение от пяти до восьми машин противника или уничтожение вражеской машины, превосходящей вашу по массе и рангу, с помощью тарана). На игру особо не влияет, но порой мотивирует к действию во время боя.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)

А где FPS?

Ключевой проблемой ранней беты Armored Warfare был низкий FPS и относительно высокие системные требования — это была не та игра, что запускается на каждом калькуляторе. Однако и тут разработчикам удалось победить без особых потерь в качестве картинки.
Кстати, о графике. Многие машины были заново обтянуты текстурами, на них появились всякого рода потёртости, и теперь это не игрушечные танчики, а натуральные боевые звери! Карты тоже похорошели, что позволяет глубже погрузиться в атмосферу танковых сражений.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)

Щепотку баланса по вкусу...

На самом деле балансных правок в игру внесли великое множество, но мы рассмотрим ключевые.
Первым шагом стал «Баланс 2.0», где основательно переработали механики разных типов снарядов, ребалансировали урон и запас прочности техники, а бронирование стало более детальным. Изменились и классы техники. Так, ненавистную многим игрокам артиллерию вывели из PvP-режимов, и использовать этот класс техники теперь можно лишь на PvE-заданиях.
Версия для PS4
О том, что игре не помешал бы порт на консоли, на форумах болтали с самого релиза. Спустя несколько лет «Армата» наконец вышла на новой платформе, и у версий для ПК и PS4 оказалось немало различий.
Прежде всего, консольный вариант может «похвастаться» графикой времён открытого бета-теста Armored Warfare. Правда, с одним крайне важным отличием — оптимизацией: хоть игра и потеряла в красках, но fps стал гораздо стабильней. Разобрались и с рассинхронизацией выстрелов, которая была особенно заметна при стрельбе по движущимся целям: эта проблема решилась при портировании. Зато такими же, как при ОБТ, остались интерфейс и система прокачки танковых командиров.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
Но не обошлось и без новых механик — все они требовались для комфортной игры на консолях. Так, например, в PS4-версии улучшено автонаведение на цель, а боезапас танка не ограничен. Что касается последних обновлений для ПК, то из них консольщикам достались ребаланс классов техники, артиллерия, доступная только в PvE, а также режим «Столкновение», где игрок может возрождаться несколько раз.
В целом, консольная версия представляет собой Armored Warfare образца 2015 года. У старых игроков она наверняка вызовет ностальгию, а новичков порадует проверенными временем механиками и решением ряда критических проблем.
Немаловажной для баланса оказалась и смена системы командиров. Вместо пары полезных перков у командиров появились целые матрицы навыков, которые пригодятся при управлении техникой.
Переработка подвижности тоже повлияла на баланс. На разных грунтах машины стали вести себя по-разному, а всё из-за удельного давления на грунт, ведь чем тяжелее машина, тем большее давление она оказывает, теряя в динамике. А еще очень эффектно танки смотрятся на льду: на зимних картах многотонные махины можно отправить в управляемый занос.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
Ну а самая значительная проблема баланса, бич высокоуровневых ОБТ, — это пиксельхантинг. В 2017 году и эту проблему решили, принципы работы брони стали понятнее игроку, а игра на высокоуровневых машинах сделалась динамичнее и активнее.
Суть балансных правок одна — разделить геймплей на разных машинах насколько это возможно, чтобы игрок на разных машинах получал разный опыт и выполнял разные задачи. В какой-то мере это усложнило игру, ведь ББМ, например, теперь не так смертоносны, как ранее, а ИТ больше зависят от тех же ББМ.

Внешний вид тоже важен!

Изменения коснулись и интерфейса. В ранних версиях он был не очень-то дружелюбен и требовал времени для изучения — новый же интерфейс лаконичен, понятен и приятен глазу.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
Статистика игрока стала настолько детальной, насколько это возможно. Если раньше вы могли полюбоваться лишь значением среднего нанесённого за бой урона и процентом побед, то теперь можно узнать все достижения игрока, от количества пережитых им боёв до отражённого при помощи комплекса активной защиты урона.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
Изменился и ангар. Но тут интересна не смена декораций, а ввод «упрощённого» ангара, что можно включить в настройках. Изначально это было сделано для дополнительной оптимизации, но впоследствии многие танкисты предпочли остаться один на один со своей машиной, и опция сохранилась на постоянной основе. Есть и другой пример оптимизации.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
Знаете как бета-тестеры Armored Warfare сравнивали технику? О-о-о, это целый ритуал! Сначала вам требовалось найти нужную машину в ветке поставщика, затем открыть её карточку, которая перекроет часть экрана. Далее следовало выбрать машину для сравнения и проделать всё то же самое ещё раз. Затем вы прикладывали карточки друг к другу, и проводилось сравнение. Удобно, не правда ли?
Ну конечно же нет, и разработчики услышали игроков, потому и внедрили в игру систему сравнения техники, которая работает до безобразия просто. В нынешней версии Armored Warfare вы просто щёлкаете по стальному монстру, выбираете вкладку «к сравнению», и открывается меню, в котором вы можете выбрать любую машину, отфильтровав их по названию, уровню, классу, статусу техники и принадлежности к поставщику.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)

Танковый кооперативный экшен с сюжетом?

В Armored Warfare множество уникальных решений, и среди них — PvE-составляющая. В апдейте 0.23 «Карибский кризис» она была обновлена и получила новый режим под названием «Спецоперации». Суть тут проста: задания становятся сложнее, а награды крупнее, однако есть несколько нюансов, о коих мы и расскажем.
Отличительной особенностью спецопераций стал сюжет. Небольшие вставки с пояснением ситуации, конечно же, есть и в «классическом» PvE-режиме, однако, в отличие от него, спецоперации связаны между собой единой историей.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
«2042 год. Человечество пережило серию политических и экономических кризисов. Правительства утратили былую власть, и на неблагополучных территориях начали действовать террористические группировки и вооруженные банды. Миром фактически правят корпорации.
Вы выступаете в роли обычного наёмника. Вам поручено защитить химзавод корпорации Clayburn Industries от вторжения неизвестных. Однако на этот раз ваш противник — не очередной полевой командир Национал-Патриотической армии или «Львов Неквиела», а опытный и хитрый военачальник. Простое задание оказывается лишь вступлением к череде событий, в которых вам придётся принять самое непосредственное участие».
Спецоперации будут подразделяться на главы (отдельные задания) и формировать кампании по мере своего выхода на протяжении всего 2018 года. Главы первой спецоперации «Карибский кризис» вы можете найти в игре на карте PvE.
Ещё одним отличием спецопераций станет их сложность. Врагов тут гораздо больше, времени крайне мало, и вдобавок вам будут давать небольшие поручения с ограниченным сроком выполнения, за которые полагается дополнительная награда. Уровней сложности два — «Боец» для машин 2—8-го уровней и «Безумец» для машин 9—10-го уровней, — однако оба они требуют слаженной работы всей команды.
Особо привлекательной для игроков новинку делают трофеи. Помимо четырёхкратной награды раз в три дня за прохождение главы и платинового контейнера, за всю спецоперацию игроки могут получить особые достижения, которые, в свою очередь, приносят дополнительные кредиты, репутацию, а также камуфляжи, титулы и аватары.
Спецоперации можно с полной уверенностью назвать уникальным режимом, который дарит игрокам новый опыт в танковых экшенах и не имеет аналогов в проектах-конкурентах.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
Одним словом, работа над «Armored Warfare: Проект "Армата"» ведётся полным ходом, и 2017 год показал, что ключевой аспект развития игры — это отзывы игроков.
«Armored Warfare: Проект Армата»: итоги 2017 года (Обновлено)
Достойно
7,0
Оценка
Игромании
Вердикт
Толковый танковый экшен, в который можно играть вообще без вложений. Если любите танки, но WoT уже наскучила, то лучшей замены не придумать: подводят «Армату» разве что графика и не самая реалистичная физика движения техники.
Комментарии
Загрузка комментариев