Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех

Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех

В разработке — Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех
Что Crytek показали в закрытом тесте новой игры.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех
Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всехПревью Hunt: Showdown. Ковбои против всех
...Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе… Выстрел! Один есть!
Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал отстреливаться, но повезло — с меткостью у него не очень. Всё же лучше не медлить, он сейчас поднимет товарища, и они рванут отбирать украденное.
А вот и лодка! Двадцать секунд до отбытия… чёрт, всё-таки догнали! Уплыть под пулями нереально, придётся отбиваться. Последний патрон… снова уложил первого! Но отстреливаться уже нечем. А второй уже целится, с такого расстояния и ребёнок не промажет. Взрыв! Стоп, почему взрыв? И где враг? А, вон валяется, подорвался на динамитной шашке! Кажется, в дело вмешался четвертый игрок. Может, мы с ним договоримся…

Сэр, на вас охотятся!

Hunt: Showdown переносит игрока в суровую альтернативную реальность конца XIX века. Американская Охотничья ассоциация борется со страшными созданиями, заполонившими города. На самых опасных выдают контракты с очень неплохой наградой. Желающих сорвать куш немало — на относительно небольшой карте встречаются десять охотников на монстров, как одиночек, так и работающих в парах… и нет, это не Battle Royale. Это классический вестерн, только в очень мрачных тонах.
Охотники различаются не только снаряжением, но и количеством здоровья. На каждый потерянный сегмент нужно потратить по аптечке
Истреблять всё живое вам здесь не нужно, а снаряжение можно выбрать заранее, пусть кое-что полезное и раскидано по карте. Однако зона всё-таки есть, и она тоже сужается. Это зона поисков монстра. Локализовать её помогают зацепки — например, следы чудовища. Их прекрасно видно в потустороннем мире, но сам охотник при использовании «взгляда» остается почти безоружен.
Арсенал в игре внушительный, но никакого футуризма, всё строго в рамках сеттинга. Тут вам и керосиновые лампы, и револьверы, и обрезы, и полуавтоматические винтовки. Плюс немного магии — отважные искатели наживы употребляют кровь чудовищ и заглядывают в параллельный мир. Там можно выследить особо опасных боссов.
С повышением уровня игрового профиля вам станут доступны новые предметы
Но смертью монстра игра не заканчивается. Ведь денежную награду получает не тот, кто убьёт его, а тот, кто покинет карту и явит заказчику доказательства — те самые трофеи. Поэтому встречаться с главным чудовищем вообще необязательно, можно отнять всё, что нужно, у других игроков. Но и если вы решили схитрить, будьте осторожны — иногда цель будет поджидать вас, например, в одной из шестнадцати контрольных точек с лутом.
Есть и ещё одна сложность. Просто так освежевать монстра не удастся — нужно дождаться момента, когда демоническая сущность отправится обратно в ад. И конечно же, как только изгнание начнётся, остальные игроки тут же узнают о положении босса, даже если они его след от собственного не могут отличить. Более того, как только вы возьмёте трофей, ваша метка тут же покажется на картах всех обладателей потусторонней крови. И отслеживать вас будут в реальном времени. Вы уже не охотник. Вы — новая жертва. Бегите.

Убить, умереть, повторить

Так в XIX веке выглядела гирудотерапия — лечение заболеваний человека с использованием медицинской пиявки
В альфа-тесте изначально есть всего два босса: быстрый паук, способный ползать по потолку, валить игроков на землю и колоть их ядовитым жалом, а также сумасшедший мясник с очень острым тесаком, неуязвимостью к огню и головой свиньи вместо маски. Разработчики из Crytek пообещали добавлять новых монстров прямо на стадии закрытого тестирования.
Помимо боссов по карте бродят и рядовые противники, притом в больших количествах. Обычные зомби почти не представляют опасности и падают от одного крепкого удара мачете. А вот к окруженной облаком ядовитых ос полусгнившей твари лучше не подходить — у отравленных персонажей здоровье не восстанавливается.
Разница между дневными и ночными режимами колоссальная. Ночью метко стрелять гораздо сложнее, а фальшфейер из бесполезной игрушки становится ключом к выживанию
Также можно встретить стаи собак, способных одним укусом снести всю полоску здоровья, а обитающие на фермах толстяки не только опустошат боезапас, но и натравят на охотников орды противных здоровенных пиявок. По возможности стоит избегать ненужных схваток, двигаться аккуратно и постоянно контролировать местность. Собаки в клетках начнут громко лаять, как только учуют вас, а если потревожите стаю ворон, птицы сорвутся в небо и громким карканьем оповестят всех вокруг о вашем присутствии. Так и шальную пулю словить недолго.
Смерть в Hunt: Showdown неотвратима. Гнетущая атмосфера американских болот и мастерская работа со звуком прекрасно сочетаются с общей хардкорностью игры. Счетчика убийств пока нет, а значит, никто точно не знает, сколько игроков осталось на карте. И, конечно, одного выстрела в голову хватит, чтобы сбить в ноль даже самую длинную полоску здоровья.
«Потусторонний» режим для поиска зацепок
Перед каждым заданием вы выбираете охотника, за которого будете играть. Если у вас нет готовых персонажей — вы нанимаете их за внутриигровую валюту. На выбор — несколько героев с разными характеристиками и экипировкой. Также, в начале игры (или если денег совсем нет) вы получаете бесплатного персонажа с максимально низкими показателями. Опыт, который вы зарабатываете на заданиях идёт как на прокачку персонажей, так и на прокачку вашего профиля — это позволяет расширять выбор героев и снаряжения. Если ваш охотник умирает во время задания, он выбывает из сессии. За смерть вы теряете половину опыта за этот раунд, а также всё оружие и перки, которые успели прокачать для этого персонажа. Придётся нанимать нового и снова его прокачивать — и конечно же, он стоит денег.
Мясник мало того, что сам огнеупорный, так ещё и поджигает всё вокруг. Потому что может
Отдельного упоминания заслуживает кооператив. Необязательно геройствовать в одиночку — игра всячески поощряет пользователей объединяться в пары. Прежде всего, в альфа-тесте одиночки и группы играют вместе, а в таких условиях действовать в команде гораздо выгоднее: можно лечить товарища и даже пару раз воскресить его. А вот одиночка если уж упал, то с концами, дальше — только нанимать новых охотников.
В настоящий момент игра невероятно требовательна к железу и выдаёт хорошую картинку только на очень мощных системах. Но разработчики обещали поработать над оптимизацией
Каждый дом обставлен в духе XIX века: лампы, книги, куча фотографий… и множество патронов всех калибров. Реализм, сэр!
Новая игра от Crytek очень хороша, несмотря на большие технические проблемы альфа-версии. Это мрачный, даже пугающий вестерн с интересным взглядом на PvPvE и симпатичной картинкой на движке CryEngine. Если вы устали от однообразных «убей всех и выживи» — возможно, Hunt: Showdown вас порадует. Дата релиза до сих пор неизвестна, как и сроки окончания закрытого теста. Но уже сейчас разработчики говорят о скорых нововведениях: помимо новых боссов и снаряжения заявлены оружейные прицелы для малой, средней и дальней дистанций, сбор стрел с тел поверженных врагов, а также полноценная система крафта.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Евгений Калашников
Евгений Калашников
Влюблён в игры с детства с момента знакомства с Crash Bandicoot на японской версии PS1. С тех пор играет во всё, кроме спортивных и гоночных симуляторов. Считает игры искусством, но конкретные проекты не называет, предпочитая скромно отмалчиваться