Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В разработке — Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами
Владеть парком Юрского периода лучше, чем просто смотреть про него фильмы!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами
Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврамиJurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами
В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка. Весь мир поверил в то, что динозавра можно клонировать, получив его ДНК из влипшего в янтарь комарика с капелькой крови внутри.
Голливуд, студия Universal: презентацию устроили прямо в одном из съёмочных павильонов
Началась волна динозавромании, которая вроде как схлынула со временем, но выход фильма «Мир Юрского периода» от Колина Треворроу показал, что не до конца. Картина собрала колоссальные деньги, студия Universal уверовала в силу древних ящеров — и потому к следующему фильму будет прилагаться ещё и игра. Не традиционная кустарная поделка, лишь бы купили, а высокобюджетная экономическая стратегия от студии Frontier — той самой, что ответственна за серии Elite Dangerous и Rollercoaster Tycoon.
А это, знаете ли, кое-что да значит.
Не обои, а вовсе даже кадр из игры. Панорамы острова можно щёлкать с любых ракурсов — камера позволяет заглянуть куда угодно

Затерянный мир

Больше всего Jurassic World Evolution напоминает (даже внешне) предыдущее творение студии: игру Planet Coaster. Ту самую, где нам предлагают строить парк развлечений, наполняя его американскими горками собственного производства и дизайна. С одной стороны, песочница с почти неограниченным простором для творчества. С другой — за всем этим стоит неплохая экономическая модель, и, чтобы сделать свой парк рентабельным, нужно крепко подумать.
Здесь основы примерно такие же. В наличии — очень гибкий редактор всего на свете, который позволяет перекопать хоть весь выделенный вам остров, наполнив его растительностью, водоёмами, холмами и впадинами, — либо же просто всё разровнять и творить на гладкой как стол поверхности.
Трейлер игры со всем самым главным, что в ней есть
Творить, очевидно, предстоит не аттракционы с вагонетками, а загончики для динозавров. Творчества в этом заметно меньше — по сути, требуется лишь оградить территорию, воткнуть где-нибудь ворота, кормушку, поилку, быть может, что-нибудь ещё специфическое — скажем, густые кустики, без которых этот конкретный динозавр быстро захиреет, да и всё. Дино себе пасётся, посетители на него смотрят и радуются, отправляя деньги в ваш бездонный карман. А заодно покупают хот-доги в заботливо расставленных ларёчках, живут в гостиницах, катаются в вагонетках, посещают музеи и выставки…
Игра создаётся в тесном контакте с киношниками. Вплоть до того, что используются те же анимации и даже частично те же модели ящеров, что и в фильме
Но тут начинаются нюансы. Для начала, динозавров надо откуда-то брать. А для этого — строить исследовательский центр, в нём снаряжать экспедиции за останками в поисках уцелевших элементов ДНК. И вряд ли вы сразу найдёте достаточно материала, чтобы клонировать полноценного динозавра. На первых порах придётся выращивать хилых и болезненных, основываясь на 50% их генетического кода.
Не дайте милой мордашке вас обмануть. Чуть где прореха в заборе — мигом удерёт и начнёт барагозить!
Но чем больше данных, тем более здоровые особи будут появляться на свет, а со временем их можно будет ещё и модифицировать: привить ген какой-нибудь лягушки или змеи для лучшей выживаемости. Такой экземпляр привлечёт больше посетителей. Совсем новый вид создать не получится, но какое-то количество гибридов, согласующихся с киновселенной, в игре всё-таки будет.
Чем больше исследований — тем больше разных динозавров, тем лучшего они качества. И тем больше, соответственно, требуется территории для их расселения и содержания. И, что самое забавное, уйму действий в игре разработчики предлагают совершать вручную.
Разумных велоцирапторов в игре не будет. Криса Пратта тоже. Я узнавал

Павшее королевство

Вот вылупился на свет, скажем, трицератопс. Сам он в клетку никак не телепортируется. Сначала завра нужно усыпить. Можете сделать заказ особой группе — она вылетит на вертолёте и какое-то время будет гоняться за особью, пока не всадит в неё достаточно транквилизаторов. Теперь очередь другого подразделения — транспортного. Им нужно отдать приказ поднять трицератопса на ещё одном вертолёте и оттащить куда сказано.
События игры происходят одновременно с событиями нового фильма. Ну и технологии в ней соответствуют тому, что мы видели на большом экране
И всё это можно делать вообще самому. Перехватить управление первым вертолётом, подлететь куда надо, переключиться на винтовку, самому пострелять (а попасть, кстати, не так просто — дротики летят не прямо, а по баллистической траектории), переместить тушу… Очень атмосферно на самом деле, но всё зависит от того, во что же вы хотите играть, — в симулятор транспортной службы или всё-таки в директора парка. Надеюсь, в финальной версии всё же появится возможность совершать элементарные действия в два клика.
Точно так же работает и служба кормления динозавров, и медики. Хотите — отдавайте приказ завезти новую козочку на заклание ти-рексу, хотите — везите её сами. Но так, чтобы это происходило вообще без вашего участия… Что ж, как минимум не в той версии, в которую играл я.
Из моего парка никто не сбежит!
Из хороших новостей — в игре, конечно же, будут катастрофы. Рано или поздно кто-нибудь обязательно сбежит и начнёт сеять панику среди посетителей. На кровавое побоище рассчитывать не стоит, но понервничать разгуливающие на свободе динозавры обязательно заставят. Хотя бы из-за того, насколько сильно у вас от этого пострадает кошелёк.
И если самый первый остров, доступный для освоения, имеет идеальный климат, то чем дальше, тем в более экстремальных условиях вы будете отстраиваться. А ветер и ливни обязательно приведут к прорыву электрозаграждений — фильм не даст соврать!
Одними динозаврами сыт не будешь. Нужны и лаборатории, и техслужбы, и транспорт
И наконец, самое главное — в игре будет сюжет. Для него даже снялся актёр Джефф Голдблюм, всё в той же роли доктора Малькольма из первой части. Сценарий занимает что-то около четырёхсот страниц, и хочется верить, что он будет тесно переплетаться с сюжетами фильмов — как минимум на уровне пасхалок и отсылок, но скорее даже больше. Разработчики, естественно, не раскрывают карты, но призывают «готовиться к сюрпризам».
Реклама игры с Джеффом Голдблюмом
Двигать историю мы будем, выполняя квесты трёх основных подразделений парка: ответственных за исследования, развлечения и защиту. Поначалу их требования просты и понятны: вывести такой-то вид динозавров, обеспечить посетителей едой и водой, подключить электричество к заборам. Надеюсь, что со временем службы начнут противоречить друг другу, вынуждая игрока выбирать.
Графика, может, и не дотягивает до кадров из фильма, но совсем немножечко
Если вы знаете, что представляют собой экономические стратегии от Frontier, и любите этот жанр — что ж, скоро выйдет ещё один отличный представитель линейки. А если вам просто нравятся фильмы про парки Юрского периода, помните — вскоре вы сможете построить и свой собственный.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Александр Пушкарь
Александр Пушкарь
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).