Об авторe
Евгений Пекло
Евгений Пекло
Главный редактор Игромании. Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
Игра в материале
S.T.A.L.K.E.R. 2
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   Консоли
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: S.T.A.L.K.E.R.
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: весь 2021 год
S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло

Реакция — S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло
Мнение Евгения Пекло о S.T.A.L.K.E.R. 2.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Реакция
S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло
S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло
Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок.
Во-первых, нам ничего не показали. Ни единого скриншота, ни арта, ни геймплейного трейлера. А это значит, что проект может находиться в разработке на стадии «а давайте сделаем!». Сколько игр так и не вышло из этой стадии! Написан ли дизайн-документ? Найдены ли источники финансирования? Собрана ли команда? Без этого всего выход в 2021 году кажется фантастикой куда большей, чем оригинальная игра.
Во-вторых, наверное, все помнят, сколько лет разрабатывали первую часть. «Ждалкер 2» за три года? Не верю! Вот к 2025-му ещё можно себе представить… S.T.A.L.K.E.R. прошёл через жуткий производственный ад, и пока нет оснований считать, что вторая часть будет рождаться в меньших муках.
В-третьих, никто не застрахован от того, что разработка забуксует. Потеря финансирования (хотя почти наверняка оно будет проходить через Kickstarter, так что вряд ли), судебные процессы, творческие разногласия — всякое бывает. И чем дольше разрабатывается игра, тем больше шансов угодить в какой-нибудь из этих капканов.
Наконец, даже если игра выйдет, сможет ли она нас так же радовать, как оригинал? S.T.A.L.K.E.R. был весьма забагованным продуктом, полностью излечить который не смогли даже модеры. А что, если вторая часть окажется в этом плане ещё жёстче? Вряд ли наше поколение, избалованное качеством современных игр, легко сможет с этим смириться.
Кроме того, когда продолжения суперхитов выходят спустя десятилетие, они зачастую разочаровывают свою аудиторию. Помните, сколько негатива было вокруг Duke Nukem Forever? И ведь не так важно, насколько хороша игра, — мы ждём от неё прежних эмоций, но совершенно упускаем из виду, что за такой долгий срок сами очень сильно меняемся и уже не способны их испытывать. Так что ультравысокие ожидания наверняка испортят уйме игроков удовольствие от игры.
На этом с лесом скепсиса всё. Прогуляемся по полянке позитива.
Долгожданное событие случилось. Не суть важно, доползёт S.T.A.L.K.E.R. 2 до релиза или нет, — теперь на первое апреля уже не будет дурацких шуток про то, что начата его разработка. Игру, которую давно пора было анонсировать, анонсировали!
И сколько вопросов сразу роится в голове: а выйдет ли на консолях? Будет ли это одиночная игра или вообще MMO? А какой движок? А как будут развивать вселенную? Какие новые локации мы увидим? Каких монстров придумают? Об этом чертовски приятно размышлять!
И главное: я очень любил старика S.T.A.L.K.E.R.’а. В свое время эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление — я даже завёл себе бложичек в ЖЖ, где обвесился сталкерскими аватарками и, брызжа слюной от восторга, рассказывал, каково бродить по виртуальной Припяти. Эффект присутствия и антураж делали S.T.A.L.K.E.R. взаправду культовым. И сильно вряд ли, что продолжение сможет подарить хотя бы половину тех эмоций. Но пускай попробует — потому очень интересно, что в итоге получится.
Читайте также мнения:
Комментарии
Загрузка комментариев