Об авторe
Родион Ильин
Родион Ильин
Ведущий редактор Игромании. Считает, что игровая индустрия — самая перспективная отрасль. В Игромании работает 12 лет.
Игра в материале
Battlefield V
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик от первого лица
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 19 октября 2018
Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

В разработке — Battlefield V. Ну очень «Большие операции»
«Большие операции» — это такой сборник режимов поменьше, «коллекционное издание» знакомых и пары новых мультиплеерных режимов (и карт), если угодно.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Battlefield V. Ну очень «Большие операции»
Battlefield V. Ну очень «Большие операции»
Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в иллюминаторе. Зато, сойдя по трапу, сразу же понёсся наверстывать упущенное: помимо конференции, игровой гигант проводит в дни Е3 мероприятие, где можно лично опробовать новинки. Это такой «крохотный Игромир», посвященный только продуктам компании. Территориально ивент проходит не там, где вся остальная выставка, а неподалёку от голливудской «Аллеи славы».
За закрытыми дверьми мне удалось час поиграть в новый режим — «Большие операции», который станет планомерным развитием идей, заложенных ещё в «Операциях» из Battlefield 1. А вот одиночную игру пощупать не дали.
Геймплейное видео с EA PLAY

Норвежские фьорды

По своей сути «Большие операции» (БО) — это такой сборник режимов поменьше, если угодно — «коллекционное издание» горсти знакомых да парочки новых мультиплеерных режимов. Соответственно, никаких откровений, ничего кардинально нового в сравнении с Battlefield 1 ждать не стоит.
Для тех, кто любит математическую точность: всего заявлено восемь режимов в рамках БО
В БО игроки переживают три полноценных боевых дня (иногда вроде бы обещают и больше, но это не точно) под шквальным огнем противника. Каждый новый день по ощущениям длится около двадцати минут — получаса реального времени. Победы и поражения сторон конфликта так и отделяются игрой: Day 1, Day 2… От того, выиграла или проиграла ваша команда в первый боевой день, будет зависеть расклад сил в начале второго, а итоги второго повлияют на ситуацию в третий. Так, например, если вы нещадно слили катку, не ждите подкреплений и техники вблизи ваших позиций на заре новой битвы — всё это окажется привилегией победителей.
Со времён Battlefield 1 поменялись не столько механики, сколько декорации. Поскольку действие разворачивается во время Второй мировой, техника и оружие, попадающие к вам руки в рамках боёв, соответствуют, а все сражения, по заверениям создателей, навеяны реальными событиями. Хотя в то же время разработчики заявляют, дескать, что никогда не ставили перед собой задачи достичь правдоподобности, их главная цель — развлекать игрока.
Нам с коллегами-журналистами довелось сразиться среди норвежских снегов во время авианалета на бухту. Декорации более чем живописные: кругом снега, величественные фьорды и резко контрастирующие с ними, нагоняющие уныние покорёженные баржи и подорванные товарные вагоны. Атмосферности добавляет метель, которая то разойдётся, то утихает. На этой карте EA DICE вспоминают битву при Нарвике 1940 года, которая, надо сказать, не особо «экранизировалась» в игровом формате. Похвально!
Обзор постоянно ограничивает снежная буря

«Десант»

Вот в таких непростых погодных условиях прессе и посчастливилось осваивать один из режимов БО —  «Десант». В нашем случае все бои были сфокусированы на мощных артиллерийских установках, которые одна команда пытается уничтожить, а вторая — во что бы то ни стало уберечь от вражеских посягательств.
Если вы играете за атакующих, то начинаете с высадки на вражескую территорию. Причём вы вольны решить сами, когда прыгать с парашютом — поближе к горячей точке с большим риском для жизни или куда-нибудь в более укромное место. Если вы играете за обороняющихся, то для вас сражение начнётся сразу подле тех орудий, за которые идёт борьба. 
Самое эффективное, что вы можете сделать для обороны — взять молоток и несколько секунд потратить на возведение вокруг огневой точки заграждений: противотанковых ежей, колючей проволоки или мешков с песком (да, тоже молотком!). Всё это добро появится из воздуха, если во время «стройки» шальная пуля не прилетит точно в висок. Ничего не напоминает? Call of Duty: WWII, верно!
В свою очередь, сторона атаки может заложить взрывчатку, обстрелять вражескую артиллерию из гаубицы или, например, из крупнокалиберного оружия брошенной самоходки. Всё логично.
Разработчики обещают «мощное повествование» в больших операциях, которое на деле, правда, сводится к ролику-брифингу перед сражением. В нем кратко изложено, где вы оказались и почему
Про остальные режимы я имею моральное право говорить только на основе официальных пресс-материалов, потому что воочию их не видел. Впрочем, едва ли там будут принципиальные изменения. Так, например, в классическом «Захвате» шестьдесят четыре игрока схлестнутся в битве за контроль над огромной картой и флагами на ней; в «Последнем бою» отключат респаун — дескать, умерла так умерла; в «Линии фронта» надо биться за последовательность точек, двигая ту самую линию фронта всё ближе к базе врага. Будет и ещё несколько проверенных временем и боями режимов.
Игру явно нужно полировать и полировать. Летающие доски — не самое радужное зрелище. А тем временем релиз уже 19 октября
А что же до ощущений? Каково это — держать в руках оружие Второй мировой в новой Battlefield? Насколько хорошо работает баллистика? Что с физикой и картинкой? Такие вопросы я задавал себе во время игровой сессии. И знаете, в итоге поймал себя на мысли, что Вторая мировая по версии EA DICE мало отличается от Первой. Да, было очень мало времени, чтобы заметить глубинные изменения, которые могут крыться в деталях, точно сам дьявол, но по первым ощущениям всё ровно так же. Только декорации обновили.
Как бы то ни было, мы точно вернёмся к этой игре — даже и в рамках Е3 могут всплыть любопытные подробности от самих разработчиков. Если появится что-то важное, эту статью мы обязательно обновим.
Комментарии
Загрузка комментариев