Об авторe
Алексей Пилипчук
Алексей Пилипчук
Автор «Игромании». Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. Момент, когда в руки впервые попала «Игромания», считает переломным: именно тогда и осознал, что хочет писать об играх, а по возможности и делать их. Этим, в итоге, и занимается.
Игры в материале
Beyond Good & Evil 2
Beyond Good & Evil 2
Trials Rising
Trials Rising
The Division 2
The Division 2
Skull & Bones
Skull & Bones
For Honor
For Honor
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Odyssey
Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Спец — Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3
Рассказываем о главном, что показала Ubisoft на этой Е3
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3
Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3
Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового — не самый радужный итог. С другой стороны, провалом тоже не назовёшь: по всему показанному прошлись весьма основательно, убеждая, что игры издателя стоят внимания.

Beyond Good & Evil 2, Trials Rising

Начало было на редкость мощным. Французы зашли с козырей, выведя на экраны потрясающий по красоте кинематографичный трейлер Beyond Good & Evil 2, в котором нашлось место и приключениям, и завораживающему космосу, и любимым Пейджу с Джейд.
Трейлер сиквела получился на редкость дорогим. Неожиданно!
Увы, ничего по-настоящему нового нам не рассказали и не показали, но зато дали понять, что в этот раз к сиквелу относятся на редкость серьезно. В какой-то момент на сцену даже вышел Джозеф Гордон-Левитт, чтобы рассказать, как его компания HitRecord поможет проекту, а осенью Ubisoft устраивает целый тематический фестиваль. Удивительно, что в проект, с анонсом которого столько тянули, вкладывают такую прорву денег.
Мало кто ожидал увидеть Джейд — всё-таки вторая часть задумывалась как приквел
Ещё один хороший знак — немного геймплея. Если во время прошлой демонстрации прототип напоминал какую-то технодемку и был явно сырым, то нынешний коротенький кусочек уже похож на полноценную игру. И да, напомним, что вы можете принять посильное участие в разработке: например, прислать разработчикам музыку и свои арты, которые хотели бы увидеть в проекте. Засветиться в такой истории — заманчивая идея, верно?
Пейдж — ещё один герой, по которому мы скучали
Увы, потом Ubisoft взялись за старое: на сцену начали подниматься самые разные люди (один из них умудрился въехать в зал на мотоцикле) и много говорить, а почти вся информация не вызывала ничего, кроме флегматичного «ну ок». Так, под звуки оркестра, показали и новый кроссовер кроликов с Донки-Конгом (DLC для Mario + Rabbids, выйдет 26 июня), и атмосферный, но всё такой же непонятный трейлер загадочного Transference от студии Элайджи Вуда (выходит осенью), и очередной ролик космической «леталки» Starlink. Той самой, где реальные пластиковые фигурки непосредственно связаны с игровым процессом.
Разнообразие трасс приятно удивляет
Из всей этой мелочи более или менее интересной показалась разве что Trials Rising, которая, кажется, вобрала в себя всё то, за что любили когда-то FlatOut. Серия Trials, если кто не знает, посвящена преодолению хитрых трасс на мотоциклах для триала. Похоже на старенькую мобильную Gravity Defied, только с хорошей графикой.
Одна ошибка, и гонщик полетит вниз — со спортсменами в новой Trials не церемонятся
Геймплей кажется потенциально увлекательным: треки кишат препятствиями и ловушками, а каждая ошибка обеспечивает несчастному гонщику зрелищную смерть. Горе-мотоциклиста можно прикончить десятками способов: от сожжения и падений с высоты до удара головой о что-нибудь твёрдое. И кого-то эта забава наверняка займёт на долгие часы. Разработчики упирали на то, что игра по-настоящему сложная, и даже создали специальную школу для игроков. А с виду ведь и не скажешь...

The Division 2, Skull & Bones, For Honor

Были и традиционные «стратегические» выступления. Разработчики Rainbow Six: Siege, например, рассказали про свою тридцатипятимиллионную аудиторию, новые турниры и документальный фильм о сообществе. Создатели The Crew 2 объявили о выходе проекта в открытую бету 21 июня, а For Honor вообще касался целый вал новостей — проект надо спасать, благо успешный опыт Siege в этом плане у Ubisoft есть.
Масштабная добавка — наверное, лучший повод вернуться в игру для тех, кто успел её забросить
Во-первых, обладатели PC смогут забрать игру бесплатно в ближайшие несколько дней (до 18-го числа). Во-вторых, 16 октября нас ждёт большое дополнение Marching Fire, которое добавит четвёртую сторону конфликта — бойцов из Китая, а также целый PvP-режим под названием «Штурм». Презентовали это с помощью очередного потрясающе красивого CGI-трейлера.
Помимо всего прочего, в Marching Fire серьезно улучшат и графику For Honor
К слову, таких роликов было на редкость много, и именно они стали чуть ли не главной изюминкой всей конференции. Так, показали роскошный синематик The Division 2, в котором снова продемонстрировали, как всё плохо и что только «спящие агенты» могут спасти город. Сам по себе сиквел тоже вполне многообещающий.
Эпидемия сходит на нет, но сражение за душу города только начинается
Летний Вашингтон явно понравится тем, кому надоели зима и Нью-Йорк, а деление на классы и рейды на восемь человек — бальзам на душу для многих любителей мультиплеерных шутеров. Отдельно отметили, что большой упор в этот раз делается на эндгейм-контент, более того, в течение первого года обещают выпустить сразу три бесплатных DLC. В общем, свои ошибки разработчики учли, и сиквел наверняка покажет хорошие результаты с самого старта.
Демонстрационные отрывки мультиплеерных игр у Ubisoft всегда поставлены так, что игрокам остаётся только завидовать
Ещё один роскошный трейлер (под великолепную музыку из «Меча короля Артура» Гая Ричи!) посвятили анонсированной в прошлом году Skull & Bones. Прежде всего поражает обилие деталей и анимации: корабль, как и происходящее на борту, кажется на удивление живым, а сражения гораздо красивее, чем во всем, что выходило про морские баталии ранее.
Музыка в Skull & Bones на редкость атмосферная
Что приятно, в игре нашлось место центральному хабу, по которому можно ходить на своих двоих, скупая новые пушки или штурвалы. Из интересных находок: разрешается сменить флаг, чтобы замаскироваться под представителя какой-либо нации.
В Skull & Bones игровой мир придётся делить со множеством других игроков
Единственное, чего пока не хватает, — управляемых абордажей. К сожалению, все сражения на саблях остаются за кадром. Обидно, иначе могли бы получиться чуть ли не идеальные «онлайновые» «Корсары», а пока Skull & Bones кажется красивым, больше детализированным и заточенным под мультиплеер аналогом морских боёв из Black Flag. Или, как игру уже давно окрестили, «Sea of Thieves здорового человека».
 

Assassin’s Creed Odyssey

Каждый год многие повторяют, что, дескать, всё, надоело, больше никаких ассассинов. И всякий раз Ubisoft умудряется подкупить сеттингом
Ну и закончили конференцию главным на данный момент проектом Ubisoft — Assassin’s Creed Odyssey. Первым делом в глаза бросается сходство с Origins. «Одиссея» смахивает на крупный аддон, в котором не меняли ни боевую систему, ни интерфейс, ни анимации. С другой стороны, Brotherhood когда-то воспринималась как аддон-переросток ко второй части, а результат вышел недурным.
В Origins уже были отголоски древнегреческого сеттинга, но посвятив ему всю игру, разработчики разгулялись по полной, и с точки зрения стилистики новая часть серии просто великолепна
Что отличает Odyssey в лучшую сторону, так это стиль. Греция потрясает воображение: спартанцы в красных плащах, гигантские статуи минотавра, много зелени, деревья причудливых форм — картинка настолько яркая и сочная, что о пустынном Египте хочется тут же забыть. Интригует и история: главного героя (или героиню, это мы выбираем в начале игры) ещё в детстве приговаривают к смерти, но персонаж выживает и становится воином.
Заметно, что разработчики вдохновлялись в том числе и фильмом «300» Зака Снайдера
Вдобавок «Одиссея» — приквел к Origins, действие которого разворачивается до возникновения ассассинов, моды на капюшоны и скрытые клинки. Временной период — самый разгар Пелопоннесской войны. Время, мягко говоря, богатое на знаковые события, к тому же... Неужто именно нам предстоит основать орден тамплиеров? А иначе в чём смысл делать предысторию предыстории...
От ассассинов в «Одиссее» не осталось почти ничего: в этот раз избавились даже от скрытых клинков — фирменное оружие заменит копье Леонида
Из остальных новостей: в кои-то веки появилась возможность выбирать реплики, принимать важные и не очень решения и даже крутить романы с кем заблагорассудится. Assassin’s Creed вплотную подобрался к званию ролевой игры. Если верить тем, кто уже опробовал проект, то сталкиваться с последствиями своего выбора и замечать проявления нелинейности предстоит регулярно. Насколько хорошо это всё будет реализовано — вопрос открытый, но хочется верить в лучшее.
Оценить результат мы сможем довольно скоро: «Одиссея» выходит  5 октября.
Возможность заводить романы с кем захочется — отдельная фишка новой игры. Это особенно забавно, учитывая, что BioWare в своём Anthem от подобного отказалась
Ubisoft не сумели удивить, но зато организовали на удивление грамотное мероприятие. Почти каждый проект подкреплялся какой-то конкретикой и множеством подробностей, почти все они выйдут в ближайшее время, а скучать на конференции не приходилось. Только вот обидно, что до анонсов новых Splinter Cell и Watch Dogs — да хоть до каких-нибудь сюрпризов! — дело не дошло. Жаль, раньше у французов такая традиция была...
Но мы это переживём, а впереди у любителей игр ещё несколько дней праздника под названием Е3.
Комментарии
Загрузка комментариев