Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили

Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили

В разработке — Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
Главная игра Е3 2018 по мнению Родиона Ильина
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужилиBeyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась!
Увы, ответ остался неизвестным даже после закрытого пресс-показа геймплейного демо, проведённого продюсером Гийомом Брюнье. Зато разработчик поведал немало любопытного про другие вещи: например, про кооператив и три уровня локаций. Да, всю игру можно пройти с другом. Именно в таком онлайновом режиме журналистам показали, как устроены местные катакомбы — заброшенный храм под Городом Ганеши. В демке один из помощников Гийома играл за гибрида обезьяны (но это был не Нокс!), а второй — за девушку, похожую на Шани.
Но сперва немного предыстории.

Вначале была экспедиция

В прошлогоднем трейлере мы видели, как Дакини, капитан космических пиратов, отправляется на поиски загадочного портала Мокша, сокрытого в глубинах галактики. Существует множество легенд о Мокше, и одна из них гласит, что портал должен привести гибридов (полулюдей-полузверей) к «земле обетованной», где они будут свободны. Однако во время миссии Дакини бесследно исчезает.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
Спустя ещё одну Е3 мы узнали, что Шани, помогавшая раздобыть носитель с координатами для той экспедиции, теперь капитан на корабле Гада и намерена самостоятельно отыскать Мокшу. И вот мы видим, как легендарная команда исследует дальний космос за пределами Системы-3. Где-то в этот хронологический промежуток происходит та самая головокружительная погоня над ледяной поверхностью планеты из нового трейлера и сенсационная встреча со злейшим врагом — Джейд.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
Игроку в роли капитана космических пиратов нужно раскрыть тайну исчезновения Дакини и Легендарной экспедиции (как её в итоге нарекли), а заодно разузнать, что же находится по ту сторону врат Мокша. Видимо, мы всё же доберёмся до заветной цели и даже пройдём дальше.
Разработчики обещают рассказать побольше об истории игровой вселенной: например, как самая первая экспедиция покинула Землю, как открыла Систему-3 и почему колонисты в конечном счёте стали бесплодными. Ведь мы уже знаем, что единственный для них способ выжить — клонировать себя и своих рабов-гибридов.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
Beyond Good & Evil 2 — приключенческий ролевой экшен, так что сперва мы в редакторе создадим самого себя — клона. Каждый житель системы происходит от ДНК первых колонистов: вы вольны выбрать пол персонажа, расу, настроить внешность, принарядить героя и украсить татуировками по вкусу. При этом у всякого клона есть заданная цель и позиция в обществе: например, обезьяноподобные существа — превосходные шахтёры, но некоторым из них удаётся сбежать и самим распоряжаться своей судьбой.
Самый простой способ начать жизнь с чистого листа в Системе-3 — стать пиратом: в их сообществе люди и гибриды вместе живут и сражаются против рабства. Созданный герой де-факто станет таким же бунтарём.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
В игре динамическая смена времени суток, а города будут расти и развиваться во время прохождения

Учёные-живодеры

Итак, два свежесгенерированных персонажа оказываются в мрачных тоннелях заброшенного храма, где оборудованы лаборатории для проведения экспериментов над гибридами обезьян. Здешние учёные состоят в культе Химеры — его члены посвятили себя злодейским научным изысканиям. Тут же можно отыскать «запчасти» для гибридов, которые правительство попросту выбросило: когда рабу нездоровится, его проще заменить, чем лечить.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
По визуальной стилистике игра отчасти напоминает мультфильм, эдакий рисованный sci-fi
Пока герои осматриваются, Гийом уверяет публику в том, что кооперативный режим вовсе не обязывает игроков ходить друг за другом хвостом: вы всегда можете разделиться и заниматься разными делами. В этот момент два персонажа и впрямь разбегаются по разным залам, шаря в поисках полезностей и выбивая дурь из разрозненных последователей культа.
За всё время презентации прессу так и не подпустили к геймпадам, а потому я не могу сказать, как ощущается боёвка, но выглядит она скорее аркадной, нежели в духе того же «Ведьмака» или показываемой по соседству Cyberpunk 2077. Однако я заметил, что в тесных коридорах ставка делается в основном на ближний бой (меч и энергетический щит — идеальный выбор для таких спаррингов). В особо горячие моменты можно использовать усиления — в демо продемонстрировали «замедление» и «паралич». Первая способность включает slo-mo вокруг отдельно взятого врага (выглядит как сияющий купол), а вторая на время обездвиживает. Подобного рода усиления можно найти или купить.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
NPC будут относиться к игроку по-разному, в зависимости от пола и вида
Будет нечто похожее на камеру для исследования местности из первой BG&E — высокотехнологичное устройство Spyglass. Если просканировать противника, камера выдаст информацию про его оружие, усиления и другие полезные мелочи для проработки дальнейшей стратегии. К слову, сканировать можно и нужно не только врагов, но и освобождённых заложников: так куда проще решить, принимать ли новичка в команду. Да, к парочке, играющей в кооперативе, может добавиться и сопартиец под управлением ИИ.

Город Ганеши

После зачистки лабораторий герои выбрались на свежий воздух, а журналисты увидели Город Ганеши во всей красе — многоярусный полис с футуристическими и в то же время типично индийскими (и другими восточными) мотивами в архитектуре. Согласно мифологии игры, когда самая первая космическая экспедиция обнаружила Сому, её поверхность напомнила переселенцам земли Индии. В итоге вдали от Земли зародилась «новая Индия», а столицу посвятили благожелательному божеству с головой слона — Ганеше.
У Сомы особая экосистема: на одной стороне богатая флора и фауна, леса и пустыни, на оборотную же постоянно сыплются метеориты, образуя бесчисленное множество кратеров. Это породило ещё пущее эксплуататорское беззаконие в отношении гибридов: люди стали отправлять их за драгоценными минералами из метеоритов — по сути, на верную смерть, — обещая освобождение от рабства в обмен на редкий материал.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
Сома — спутник планеты Дьяус (Dyaus) и находится на синхронной орбите, так что одна её сторона всегда повёрнута к планете, а другая обращена в открытый космос
Всё это вылилось в изрядную социальную напряжённость и расслоение в обществе: в нижней части города — трущобы, где прозябают гибриды, а на верхних ярусах живут люди. Чем выше уровень, тем богаче жители и помпезнее окружение: дорогие магазины, храмы, исполинские статуи с неоновой подсветкой и голограммами, огромные муралы на зданиях. Последние, кстати, могут предлагать сами фанаты Beyond Good & Evil: работы будут отбираться в сотрудничестве с компанией HitRecord Джозефа Гордона-Левитта, и те, что пройдут отбор, будут оплачены, а имена авторов — увековечены в титрах.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
В городе можно встретить даже туристов с фотоаппаратами — они обычно глазеют на какую-нибудь футуристичную индийскую статую
Мегаполис бесшовный — игрок волен двигаться куда глаза глядят. Следовать проторёнными маршрутами необязательно: любую пробку разрешается облететь снизу или сверху. В нашем распоряжении будет, по обещаниям Гиймо, уйма техники, но пока продемонстрировали только мощный и зверски быстрый ховербайк, он же воздушный мотоцикл, и упомянули истребитель. Именно на ховербайке герои прошлогоднего трейлера, петляя, уходили от погони.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
Кататься на ховербайке предстоит под песни радиостанции «Радио Гепард». Некоторые композиции, как и внутриигровые арты, будут созданы поклонниками в соответствии с договорённостями со студией HitRecord
Но просто так кататься скучно. Чтобы продвинуться по сюжету — а BG&E2 ориентирована на сюжет, и это постоянно подчёркивают, — нужно брать квесты у персонажей в разных частях города. Система хорошо знакома любому, кто играл в GTA: ключевые герои бессмертны, и их всегда можно найти в одних и тех же местах, а выполнять миссии дозволено в любом порядке.
Есть и масса внесюжетных занятий для тех, кто любит изучать каждый закоулок: уже упомянутый Spyglass пригодится и для прогулок по улицам — поможет добыть новую информацию про город и персонажей. Например, можно просканировать и ограбить банк или попытаться атаковать полицейский участок, чтобы расширить команду материнского корабля-базы, вытащив пиратов из заключения.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
Быстро перемещаться по городу помогут перчатка, стреляющая крюком, и реактивный ранец

Материнский корабль

Гигантский корабль, зависший в двухстах километрах над поверхностью Сомы, — это база игрока, его логово, а также гараж для техники поменьше. Мы будем возвращаться на материнское судно с заданий, прокачивать его (в демке космолёт кастомизировали под облик корабля Гада из ролика), комплектовать гибридами разных специальностей (от повара до электрика) и путешествовать от планеты к планете.
Разработчики поставили себе целью создать бесшовный геймплей без единого загрузочного экрана: чтобы игроки не чувствовали перехода между околоземными и космическими этапами и воспринимали игровой процесс как единое целое.
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
Материнский корабль можно покинуть в любой момент и в любой точке пространства: скафандр с силовым полем и реактивный ранец не дадут персонажу погибнуть
Космическую часть показали наиболее скупо (видимо, она ещё на ранней стадии разработки). Но планы уже грандиозные: авторы хотят позволить игрокам высаживаться на всех планетах и спутниках, которые попадутся на пути. А это десятки и сотни космических тел!
Сразу вспоминается история с No Man’s Sky и её безжизненной вселенной, где нечего делать, но в Ubisoft веры всё же несравнимо больше, да и ресурсы у них иные. Ну а мыслят разработчики в очень обнадёживающем направлении: надеются воссоздать дух космических приключений. К примеру, можно будет из космоса заметить на одной из планет загадочные рисунки вроде тех, что в пустыне Наска в Перу. Кому же не захочется исследовать такую диковинку — однозначный «крючок» для игрока?
Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили
И наконец, последнее, что показали, — это галактический перископ (Galaxy Viewer). По сути — навороченная карта, что позволит исследовать планеты и Сому, отмечая места, где вы уже были, а также приближать камеру к интересным местам на поверхностях космических тел и увеличивать масштаб для полного обзора всей Системы-3 со звездой Сурья в центре. Масштабно и впечатляюще, как и ожидалось.
Дело — за реализацией.
Пока Good & Evil 2 производит самое лучшее впечатление — для меня это отныне одна из самых ожидаемых игр Ubisoft. Да, это проект трудной судьбы, его анонсируют и начинают делать уже второй раз, но вера в успех французов живёт: столь масштабные космические приключения выходят нечасто. Однако раньше 2020 года ждать проект вряд ли имеет смысл. Думаю, на следующей Е3 мы снова окажемся на закрытом показе.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Родион Ильин
Родион Ильин
Главный редактор Игромании. Считает, что игровая индустрия — самая перспективная отрасль. В Игромании работает 12 лет.
Игра в материале
Beyond Good & Evil 2
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PS4   XONE
Жанр: Приключение
Серия: Beyond Good & Evil
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: неизвестна