Об авторe
Роман Герасимов
Роман Герасимов
Радикальный фанат серии Half-Life, эксперт по диванному кооперативу. Оставил детство в Doom и Doom 2, а отрочество в TES: Morrowind и GTA: Vice City, юность посвятил клану в Call of Duty: Modern Warfare. Фанат рестлинга. Не умеет в «Королевские Битвы».
Игра в материале
The Crew 2
6,0Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4
Жанр: Автомобили, Симулятор
Серия: The Crew
Разработчик: Ivory Tower, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2. Руки-КРЮки

Рецензии — The Crew 2. Руки-КРЮки
Аркадный гоночный фестиваль на любителя… И без PvP.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
The Crew 2. Руки-КРЮки
The Crew 2. Руки-КРЮки
The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку хочется назвать мягким ребутом, а не прямым сиквелом и идейным наследником. Огромный автопарк, полёты на аэропланах и гонки на катерах, возможность мгновенно переключаться между разными видами транспорта — всё в мультиплеере, с модным социальным аспектом! Звучит впечатляюще, а?
Однако итоговый продукт получился куда более проблемным, чем хотелось бы. Как автомобиль за полную цену, но с урезанной комплектацией и без одного колеса. И речь не о технических недоработках или ужасном запуске игры в Steam и, что ещё хуже, на PlayStation 4.
Увы, у игры есть куда более значительные проблемы.

Гонщики на все руки

Экстремалы со всех уголков США объединились и организовали настоящую гоночную эпидемию. Мотонация запустила под своей эгидой реалити-шоу Live Xtrem — стопроцентно легальные, санкционированные гонки без вмешательства полиции. Земля, вода и воздух захвачены сорвиголовами, что упорно состязаются за популярность, славу и признание. Где-то среди этого гоночного безобразия оказывается главный герой — безымянный пилот (внешность можно выбрать), готовый показать напыщенным выскочкам, на что способны простые ребята.
Представленные в игре аватары ничем, кроме внешности, не различаются
Сразу предупрежу: постарайтесь не обращать внимания на стереотипных персонажей и пропускайте их квазифилософские монологи мимо ушей. Целее будете. От местных диалогов (особенно в русской озвучке) иногда возникает непреодолимое желание закрыть лицо руками. Сюжет ничего игре не даёт — только отнимает время. Например, катсценами на экране загрузки, которые невозможно пропустить.
Да и за стражей порядка обидно. Никаких наказаний за безбашенную езду, порчу городского имущества или покушение на жизни беззаботных пешеходов — видать, организаторы постоянно откупаются. Жаль. Разработчики могли бы обыграть это иначе: прокатился с ветерком по центру Манхэттена — возместил убытки из собственного кармана; наехал на телепортирующегося (тут вам не Carmageddon) пешехода — снова проштрафился, и тому подобное. Но нет.
Так выглядят штаб-квартиры местных гоночных организаций
Корифеи профессиональных гонок объединились в четыре организации, каждая из которых специализируется на особых классах и состязаниях. Street Racing ориентирована на городские заезды, дрифт и гонки по прямой, и мне, как безнадёжному консерватору, больше всего пришлась по душе именно она. Pro Racing включает самолёты, моторные лодки и даже туринговые гонки (для самых хардкорных). Freestyle заточен под зрелищные трюки и заезды на экзотике вроде монстр-траков, а Off Road — под багги и соревнования на пересечённой местности.
Парк техники в The Crew 2 огромен. Лицензированные автомобили, мотоциклы, катера и самолёты — на все вкусы. Можно найти как новинки серийного автопрома с экспериментальными прототипами, так и нестареющую классику. Причём вам придётся освоить большую часть транспорта — сосредоточиться на одном виде техники просто не получится. Либо вы гонщик на все руки, либо нуль без палочки.
Вот за такие подарки разработчикам отдельное спасибо! Остаётся только накопить…
Всё благодаря ключевой механике The Crew 2 — системе Fast Fav, позволяющей переключаться между разными видами транспорта на лету. Буквально. Идея абсурдна, но в этом аркадном водевиле к подобным выкрутасам быстро привыкаешь. Объезжаешь на катере берега Майами, взлетаешь на трамплине и, переключившись на самолёт, тут же крутишь бочки и мёртвые петли. А затем на бреющем полёте возвращаешься в болид и на ходу садишься на шоссе, лавируя в трафике. Транспорт буквально трансформируется в реальном времени.
Увы, по-настоящему разыграться с этой механикой можно только в режиме свободного заезда. Гоночные же события жёстко ограничивают доступ к технике: никаких превращений в лодку или самолёт по щелчку пальцев, единственное исключение — это эпизоды Live Xtrem, в которых игра сама переключает виды транспорта. Упустили ли разработчики возможность реализовать Fast Fav чуть лучше? Я считаю, что да.
Эффектный прыжок на трамплине не только добавит заезду зрелищности, но и позволит срезать путь и вырваться вперёд
С физикой и управлением всё тоже не совсем гладко. The Crew 2 — это аркада до мозга костей. Управление элементарно. Автомобили дрифтуют, будто в гололёд, и парят в воздухе под стать крылатому Peugeot из фильма «Такси» — даже траекторию полёта можно скорректировать! Самолёты нарушают законы физики кто во что горазд — о влиянии ветра и погодных условий можно даже не думать. Да и со скоростью воздушных посудин студия Ivory Tower явно поскромничала.
А вот катеры приятно удивили. Разработчики внедрили в водные погони любопытную мелочь: в открытом океане приходится бороться не только с соперниками, но и с волнами — нужно ориентироваться на их силу и направление. Что делает гонки куда интереснее. А детальная проработка водных эффектов усиливает впечатление.
Лишь отдельные модели воздушного транспорта способны похвастать приличной скоростью
Гонки на воде удались!
А ещё в The Crew 2 нет достойной системы повреждений. На какой бы скорости вы ни влетели в бетонные ограждения, на автомобиле всё равно останется лишь жалкая вмятина и несколько царапин, будто каркас сделан из вибраниума. Самолёты, продолжающие полёт после столкновения с фонарём или деревом, тоже, видимо, пришли из вселенной Marvel.
Едем навстречу солнцу...
В этом — главное противоречие The Crew 2. За кажущимся реализмом она прячет самое настоящее аркадное безумие. Это не хорошо и не плохо — это данность. Я слукавил бы, сказав, что не получил удовольствия или заряда эмоций в некоторых заездах. Но ценителям более «приземлённых» автосимов, возможно, стоит пройти мимо.

Всё ради классов!

Победы в гонках, а также выполнение побочных заданий и трюков повышают популярность героя. Чем она выше, тем больше народу следит за вами в соцсетях. По сути, это просто аналог опыта: чем вы популярней, тем больше открывается возможностей, гонок и прочих радостей. К слову, набивать популярность проще всего на воздушных трюках — они самые опасные и зрелищные.
Какой же он… одухотворённый. Кстати, с этого момента система прогрессии начинает раскрываться
Вместе с вашим персонажем прокачивается и жилище
Путь на вершину гоночного олимпа в какой-то степени нелинеен: вы сами выбираете, в какую категорию транспорта вкладывать средства. Но постоянно заниматься чем-то одним, самым любимым, не получится. Рано или поздно придётся осваивать другие дисциплины, чтобы продвинуться по сюжету. С чем-то похожим я столкнулся в другом проекте UbisoftSteep. Там на поздних этапах игры ради получения опыта пришлось вернуться к заунывным полётам на парашюте, которые прежде я охотно пропускал. Неприятно.
Несмотря на это, нет никакой необходимости гриндить валюту. Да, обновлять гараж нужно с умом, но проблемы с деньгами возникнут только если вы захотите приобрести что-то особенное. Например, винтажную Ferrari. Особо нетерпеливые могут заплатить реальные деньги, чтобы не стеснять себя в бюджете. Привет, монетизация.
Прокачивать можно не только водителя, но и каждую отдельно взятую единицу техники. Тюнинг в The Crew 2 подразделяется на косметический и технический. Красивостей на вашу «ласточку» можно повесить много, но каждый вид транспорта обладает собственными модификациями. Посредством редактора обтяжек можно либо разрисовать машину самому, либо воспользоваться творчеством других игроков, скачав готовую раскраску в соответствующем разделе редактора. Как в Gran Turismo Sport или Need for Speed: Payback.
Узнали расцветку из оригинальной Most Wanted?
А вот и призовые запчасти!
С улучшением внутренностей машин ситуация иная. The Crew 2 открыто предлагает не забивать голову техническими тонкостями: механика прокачки «начинки» напоминает RPG-подобную систему в той же NFS: Payback. Правда, в этот раз «карточки» с характеристиками не закатаны в асфальт микротранзакций. Получаете за победу в гонке несколько новых деталей, заходите в меню и устанавливаете свежак — игра даже подсветит его для наглядности. Просто выбираете детали уровнем повыше, и дело с концом. Примитивно, но этого достаточно.  Главное, чтобы игрок не отвлекался и вдавливал педаль газа в пол.

Перекати-поле

 Масштабы открытого мира по-прежнему поражают: чтобы проехать от одного побережья Штатов до другого, понадобится около получаса, а то и больше! Но далеко не все локации выполнены с одинаковым старанием. Это заметно, когда вглядываешься в однотипные, невыразительные домики, смазанные текстуры и вывески на забегаловках, которые дюжину раз прогнали через генератор случайных названий. Да и любоваться видами со временем надоедает — в какой-то момент я поймал себя на мысли, что снова воспользовался быстрым перемещением. Виной всему катастрофическая нехватка побочных заданий и сторонних активностей в свободном режиме.
На первый взгляд, карта кажется насыщенной событиями. Не дайте себя обмануть!
Типичный скоростной радар. Пытаться попасть в списки лидеров имеет смысл только на поздних этапах игры
«Развлеки себя сам» — это девиз открытого мира The Crew 2, вот только развлекаться нечем. Разнообразие побочных активностей заметно снизилось по сравнению с первой частью. Теперь игра предлагает совершать трюки в отведённых местах, проходить скоростные радары, искать с помощью датчика на мини-карте спрятанные запчасти и заниматься фотоохотой. На этом всё. До Forza Horizon, конечно, как до Луны. Эта геймплейная пустота и блеклость местной песочницы демотивирует рассекать по хайвеям на каком-нибудь Harley-Davidson. Вдобавок грузится The Crew 2 неприлично долго. На ПК переходы на карту или экран повтора еще терпимы (особенно при наличии SSD), а вот на консолях ждать приходится регулярно.
Сезон фотоохоты объявляется открытым!
Графика не спасает положение. Визуально The Crew 2 заметно отстаёт от конкурентов (с которыми якобы не собирается конкурировать). По-настоящему восхищаешься местными пейзажами только после дождя, любуясь бликами солнца в лужах на асфальте, или ночью, когда темнота скрывает унылые дома-коробки, а центральные кварталы мегаполисов будто расцветают. Иногда динамические погодные условия создают интересную динамику, а иногда — недоумение. Снегопад в Техасе, Флориде или Неваде — это что-то из разряда третьесортной фантастики, вроде «Геошторма» и прочих шедевров.
Рассекая в небе, вы можете подняться выше уровня туч и увидеть солнце. На орбиту Земли выйти, однако, не удалось
Словом, презентация The Crew 2 производит спорное впечатление. С одной стороны, проработанный открытый мир, почти безукоризненные модели техники и отличная детализация воды. С другой — посредственные модели персонажей, нестабильная дистанция прорисовки, проседание частоты кадров, баги физики, сомнительная гамма, дороги и дома прямиком из 2010-го. Почти никакущая система повреждений, в конце концов. Сплошные противоречия.
 Зато к звуковому дизайну придраться сложно. Рычание движков здесь ни с чем не спутать — моё уважение разработчикам. Смущает только бездарная озвучка персонажей, некоторые звуковые эффекты столкновений и проходной саундтрек, битком набитый попсой пятилетней давности.

БРИГАДА 2

Продолжая традиции оригинала, The Crew 2 оценивает себя в $60 и предлагает колесить по дорогам вместе с друзьями… но не поддерживает PvP-мультиплеер. По крайней мере, в релизной версии, хотя Ubisoft обещают бесплатное обновление в декабре. Но почему не на старте? Почему пользователи должны выкладывать полную стоимость игры, а взамен получать обещания авторов доделать кое-что попозже?
Даже комментировать не хочется.
Отдельного упоминания заслуживает потрясающий запуск The Crew 2 на ПК и PlayStation 4. Гладкий, как трассы для внедорожных заездов. И если проблемы ПК-игроков решили довольно оперативно, то на PS4 масштабы недоразумения вынудили Sony изъять игру из PS Store на территории России и Украины. Кто виноват — Ubisoft или Sony с их дефектным активатором? Вопрос остаётся открытым.
Зато есть кооператив! Устраивать хаос в компании друзей куда увлекательнее, чем играть в гордом одиночестве. Однако при прохождении с товарищами сложность игры заметно снизится: если хотя бы один участник группы финиширует первым, все остальные тоже получат профит. Местные боты и так умом не блещут, а в соревновании с несколькими живыми игроками и подавно.
Если же вам не с кем играть, то у меня плохие новости: стабильность серверов аховая. Я не раз обнаруживал, что нахожусь в игровой сессии совершенно один. Вот такой вот полностью онлайновый проект: запустить без подключения к сети нельзя, а играть на пустующем сервере — не вопрос!
Фоторежим во всей красе!
А ещё в The Crew 2 встроена система видеоповторов. В вашем распоряжении всегда есть несколько минут наигранного геймплея, и вы вольны делать с ними всё что угодно. Вплоть до создания небольшого ролика с применением фильтров, slo-mo и ручной смены ракурсов — притом прямо в игре. Правда, если хочется сделать что-то выдающееся, лучше не полагаться на автоматическую камеру — виртуальный оператор-постановщик регулярно косячит. Правду говорят — доверять всю съемку технике нельзя.
В интерфейсе видеоредактора постоянно путаешься, как и во всех остальных диалоговых окнах The Crew 2. С таким инструментарием проще освоить Premiere Pro, записать несколько видеофрагментов с разных ракурсов и вручную всё смонтировать.
А вот фоторежим, напротив, оставил только положительные впечатления. Даже простые скриншоты делать не хотелось — настолько он восхитителен. Можно и ракурс настроить, и глубину фокусного расстояния подкрутить, и цветовой фильтр применить. Вдобавок есть опция настройки повреждений транспорта, «выключение» пешеходов, водителя и животных и смена погоды или времени суток. Браво!
The Crew 2 — это игра, полная противоречий. Занятные механики в ней соседствуют с посредственным исполнением, захватывающие дух гонки — с беспросветным унынием песочницы, а потрясающие закаты после дождя — с ужасными моделями персонажей.
Игра настолько сюрреалистична, что посоветовать её можно далеко не каждому поклоннику жанра. Если вы готовы закрыть глаза на недочеты проекта и вам просто хочется, что называется, пошалить — эта игра для вас. В противном случае рекомендую дождаться чего-нибудь другого. На horizon-те как раз маячит парочка подходящих проектов.
  Порадовало
  • задорные экстремальные заезды;
  • система прогрессии;
  • огромный список доступного транспорта;
  • перемотка повторов и фоторежим.
  Огорчило
  • отсутствие PvP-мультиплеера;
  • нестабильность серверов;
  • многочисленные технические недочёты;
  • пустой открытый мир;
  • перегруженные меню и интерфейс;
  • слабая реализация системы Fast Fav.
  Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4, ПК
Сколько: тридцать часов; десять в ОБТ на PS4 и ещё двадцать — в релизной версии на ПК.
  Ачивка редакции
«Потрачено»
Спустить последние деньги на пользовательский раскрас машины из «Форсажа», после чего наткнуться в глубине списка «Top-100» на более качественную версию того же скина.
  О локализации
Игра полностью переведена на русский язык. В тексте ошибок не обнаружено, но озвучка оставляет желать лучшего.
НЕПЛОХО
6,0
Оценка
Игромании
Вердикт
The Crew 2 — это не оригинальная The Crew, не серия Forza Horizon и даже не Need for Speed. The Crew 2 — это Test Drive Unlimited с лошадиной дозой Mario Kart. Игра способна доставить удовольствие любителям аркадных гонок, но полна дизайнерских огрехов и технических недоработок.
Комментарии
Загрузка комментариев