Onrush. Семеро одного прижмут

Onrush. Семеро одного прижмут

Рецензии — Onrush. Семеро одного прижмут
С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника...
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Onrush. Семеро одного прижмут
Onrush. Семеро одного прижмут Onrush. Семеро одного прижмут
После выхода многострадальной Driveclub разработчиков из Evolution Studios попросили на выход. Жаль, ведь игра была неплохой даже на релизе, а уж после появления нескольких дополнений и вовсе расцвела. Но общественность хотела нового MotorStorm.
Напомню, это были гонки по бездорожью на джипах, багги, квадроциклах и мотоциклах, с частичной разрушаемостью окружения и приятной физической моделью. Ну правда же, кому не захочется получить игру с такой концепцией на актуальном поколении консолей? Тем более что и её талантливые авторы теперь под крылом Codemasters. Что ж, встречайте!
Трейлер показывает почти всё, что есть в игре. И местами даже сильно приукрашивает

Сломать Билла

С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль под моим управлением на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на импровизированных трамплинах и в конце концов эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника, давя её. Получив запас нитро, я устремляюсь вперёд и теряю бдительность. Теперь уже моя очередь получить мощный удар и завершить красивый неуправляемый занос смачным поцелуем со стеной. Скорее пустите меня обратно на трассу, я буду мстить!
В главном меню игры вас ждут: альтер эго, железный конь и… значок надгробия
Onrush не имеет почти никакого отношения к аркадным автогонкам. Суть её не в стремлении быть быстрее и техничнее всех, чтобы первым добраться до заветного финиша. Здесь весь процесс завязан на командные разборки с применением грубой силы. Именно поэтому на трассе столько жестких железобетонных конструкций (подтолкни!), трамплинов (раздави!) и крутых поворотов с непробиваемыми ограждениями (выкинь с трассы!).
Этим и предстоит заниматься ради победы. К услугам игрока несколько режимов: набрать больше всего очков, захватить особые зоны (они перемещаются по трассе вместе с участниками гонки) или попросту уничтожить всех соперников, причём после каждой аварии транспортное средство меняется на следующее, пока их запас не иссякнет. По мне, именно последний интереснее всего, ведь в нём нашлось место тактике: вам нужно вдумчиво подбирать машины для каждой фазы раунда.
Интерфейс номинальный. Главная информация здесь прогресс на пути к цели

Умеренно омерзительная восьмёрка

Транспортных средств здесь всего восемь на выбор: от мотоциклов и багги до больших внедорожников. Забудьте о привычных характеристиках типа скорости, времени разгона или управляемости — ключевые отличия машин кроются в наборе способностей, которые можно применять по ходу гонки. Часть из них — пассивные, они позволяют, например, автоматически укрыть щитами своих соратников, проезжающих рядом, или отключить ускорение для противника при столкновении с ним.
Другие способности напрямую связаны с режимом Rush, в который можно войти, заполнив специальную шкалу. Выполняя эту «ульту», ваш тарантас на огромной скорости несется вперёд, сметая всё на своем пути. А заодно и делает кое-что полезное для команды: оставляет за собой след турбулентности (попадание в него грозит соперникам потерей управляемости), ставит барьеры для противников или вытягивает из них запасы нитро.
Массовка на черных машинах нужна лишь для пополнения запаса нитро. Не проезжайте мимо!
К сожалению, ни усилить эти навыки, ни изменить характеристики машин не получится. Вся кастомизация заключается в выборе костюмов, раскрасок для автомобилей, победных плясок для водителя и… значка надгробия на случай фатального ДТП. Естественно, новые варианты открываются по мере набора уровней и накопления внутриигровой валюты. Иных достойных наград и интересных методов для тюнинга здесь нет — только косметика.
Onrush. Семеро одного прижмут
Как же разнообразить игровой процесс? Единственный вариант — пробовать разные режимы. В чемпионате за кубок Founders’ Trophy будут последовательно открываться разные типы задач и локаций, а каждая гонка включает набор испытаний: проделать определенное количество трюков или добиваний противника, например, или быть самым активным членом команды. Но это всё в рамках соревнования с ботами, что противоестественно для концепции Onrush.
Игра способна генерировать хорошие кадры. Но только в фоторежиме
В мультиплеере же обе команды представлены реальными игроками. Отличий от одиночного режима, впрочем, минимум: происходящее столь же хаотично, как и при покатушках с ботами. Если вам кажется, что с помощью друзей можно будет провернуть тактические манёвры, спешу расстроить: слишком много аварий происходит совершенно случайно, слишком быстро командная стратегия улетает в выхлопную трубу. Более того, даже создать гонку со своими параметрами в мультиплеере не разрешают — мы попадаем в случайным образом сгенерированный заезд.

Доказательство болезни

Спустя несколько часов игра заметно выдыхается. Начинаешь понимать, что не всегда и не всё здесь зависит от тебя. Слишком часто аварии происходят сами собой, без какой-либо возможности их избежать. А экран респауна раз за разом предлагает обязательное пятисекундное ожидание, во время которого много размышляешь о других недостатках игры.
Бедняга несется прямо в столб… Кто же победит?
 Например, о полном отсутствии внятной физической модели: все транспортные средства ведут себя почти идентично. И мотоциклы, и легкие багги, и тяжелые джипы одинаково надёжны и стабильны. Даже разогнавшийся на трамплине грузовик можно довернуть в нужном направлении уже во время полёта! Но вся эта тотальная управляемость заканчивается, как только вашей машины касается противник, ведь нужно больше аварий!
А ещё игре плевать, что у вас под колесами — асфальт, песок или лужи, — на управляемости и скорости это никак не отражается. Локации-то красивые — горные вершины с цветущими лугами, карьеры со строительной техникой, нашлось место даже полю для гольфа! — но все трассы выстроены так, чтобы вы гарантированно во что-нибудь врезались на выходе из поворота или приземлившись после затяжного прыжка. Разные типы местности никак не влияют на игровой процесс.
Прыжок через костер под ковшом экскаватора? Легко!
Onrush пытается выглядеть современной и техничной, но графика и детализация не тянут. Не спасает даже тумблер в меню, позволяющий пожертвовать частотой кадров в пользу красоты картинки. Здесь нет ни реалистичной колеи от колес в грязи, ни эффектных пылевых шлейфов. Визуальный ряд спасают только наработки по динамической смене времени суток и погодные эффекты, перекочевавшие из Driveclub. А на Xbox One X будет доступно ещё и разрешение 4K.
Почти всегда на экране наблюдается такое вот месиво из красок, маркеров и значков. Да, и автомобилей, конечно
Ночью игра вправду становится другой. Чуть более красивой и сложной
Onrush не дотягивает до хорошей игры почти ни в одном аспекте. Проект откровенно губят слабая физика и излишняя хаотичность происходящего. Не хватает глубины проработки, разнообразия и мотивации. И здесь ждём работы над ошибками?
  Порадовало
Onrush. Семеро одного прижмут
  • попытка сыграть на стыке жанров;
  • динамичный игровой процесс;
  • живописные локации для трасс.
  Огорчило
Onrush. Семеро одного прижмут
  • примитивная физическая модель;
  • слабая степень влияния игрока на происходящее;
  • устаревшая графика.
  Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: 15 часов.
  Ачивка редакции
Onrush. Семеро одного прижмут
«Гол в свои ворота»
Включить режим Rush и случайно въехать в дерево в первые же секунды после этого.
  О локализации
Её нет. Благо интерфейс игры интуитивно понятен и прост.
Onrush. Семеро одного прижмут
СНОСНО
5,5
Оценка
Игромании
Вердикт
Второго пришествия MotorStorm не случилось. Игровой процесс в Onrush и через два, и через пять часов не способен ни удивить, ни предложить хоть какое-то разнообразие и новизну. А полученные награды в виде костюмов и раскрасок лишь усилят ощущение того, что время потрачено зря.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Иван Кузьменко
Иван Кузьменко
С детства зачитывался прессой на автомобильную тематику. Теперь посвящает реву мощных моторов и блеску лакированных бортов свои статьи в Игромании.