Игры в материале
Uncharted 4: A Thief's End
Uncharted 4: A Thief's End
DOOM (2016)
DOOM (2016)
Overwatch
Overwatch
XCOM 2 (2015)
XCOM 2 (2015)
Watch Dogs 2
Watch Dogs 2
Dishonored 2
Dishonored 2
Titanfall 2
Titanfall 2
Dreamfall Chapters
Dreamfall Chapters
Firewatch
Firewatch
Dark Souls 3
Dark Souls 3
Inside
Inside
Battlefield 1
Battlefield 1
Quantum Break
Quantum Break
Persona 5
Persona 5
Final Fantasy XV
Final Fantasy XV
Tom Clancy's The Division
Tom Clancy's The Division
Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4: A Thief's End, XCOM 2, Overwatch

Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4: A Thief's End, XCOM 2, Overwatch

Ретро — Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4: A Thief's End, XCOM 2, Overwatch
Заключительная часть нашего эпического рассказа о лучших играх всех времён и народов.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Ретро
Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4, XCOM 2, Overwatch
Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4, XCOM 2, Overwatch

Uncharted 4: A Thief's End

Всему приходит конец. Даже если ты известный охотник за сокровищами. Финальная часть похождений Натана Дрейка оказалась настолько красива в деталях и продумана в мелочах, что ее можно смело выставлять в музеях.
«Путь вора» продемонстрировал, как могут и должны выглядеть современные игры на актуальных платформах. Красота — великая сила, но без сюжета она блекнет. Однако тут и он не подкачал: игра рассказывает самые мрачные тайны судьбы Дрейка. Ну а геймплейная формула Uncharted в четвертой части доведена до своего абсолюта. Браво, Naughty Dog!

Doom

Старый драйв на новый и чертовски крутой лад. Bethesda и id Software доказали всем злопыхателям, что перезагрузки франшиз могут быть очень удачными. Современная графика и модные фишки вроде прокачки и множества коллекционных предметов отлично вписались в старомодный шутерный угар. Никаких перезарядок оружия, укрытий и регенерации здоровья. Ни капли жалости к демонам. И к игроку, если играть на единственно верном уровне сложности — максимальном.

Overwatch

Легендарная Blizzard обычно выпускает только легендарные игры. У них хватает ненавистников, которые всякий раз тычут пальцем в их проекты со словами: «Смотрите, это же взято оттуда-то!» — и в общем-то они правы. Как мы уже писали, Blizzard часто и с удовольствием заимствует идеи. Но важно ведь то, как она их использует.
Вот, скажем, Overwatch. Не надо быть профессиональным аналитиком, чтобы высмотреть там хвосты и уши Team Fortress 2 — от разделения на классы до мультяшного стиля. Но персонажи тут отличаются друг от друга гораздо сильнее, а всего-то надо было выдать каждому по уникальному виду оружия и снабдить умениями в духе MOBA-игр. И вот уже медик не только лечит и немножечко стреляет, а, скажем, умеет ещё и бегать по стенам и сталкивать в пропасть зазевавшихся врагов. Или воскрешает павших, но, чтобы делать это эффективно, должен научиться ловить идеальный момент. А третий медик и вовсе наполовину снайпер да ещё и с умением на время выводить из строя противника.
Здесь на изучение любого из персонажей уходит куда больше времени. У каждого есть уйма дополнительных функций, освоение которых и отличает мастеров от новичков. Интернет пестрит инструкциями, как применять все эти неочевидные способности, игроки до хрипоты спорят о преимуществах и недостатках того или иного героя для игры в команде, а разработчики хитро улыбаются и вводят всё новых и новых бойцов, рисуют карты, придумывают режимы — словом, делают всё, чтобы игра развивалась и никогда не надоедала. И, судя по всему, в ближайшие годы ей это не грозит.

XCOM 2

Партизанить — дело нелегкое. А в войне с захватившим Землю инопланетным правительством — ещё сложней. Оттолкнувшись от механик XCOM: Enemy Unknown, сиквел сделал борьбу с «зелеными человечками» гораздо более напряженным предприятием. Стесненность в ресурсах, невозможность быть везде и сразу, логистика — далеко не все проблемы герильи ограничиваются боями. Но и на поле брани не легче. Земля уже побеждена. Осталась только команда «Мстителя» и игрок у руля.

Watch Dogs 2

Уютная игра про хакеров для хипстеров — немного наивная, но технологичная и яркая. Дроны, борьба с корпорациями, электрокары, идеалы свободного общества, прокачка за счет подписчиков — в цифровой Сан-Франциско погружаешься с головой и долго не хочешь из него выныривать. Город большой и красивый, миссий много — но больше всего, помимо сюжетной кампании, запомнились почему-то гонки: длинные трассы, умопомрачительные прыжки и приятная музыка вызывали на первых парах массу восторга. А потом ты открывал парусные регаты и вообще пропадал из реальности. Конечно, это не GTA V, но Сан-Франциско тоже изучаешь с удовольствием — тем более что поиск местных секретов служит приятной разминкой для мозгов.

Dishonored 2

В продолжении стелс-экшена 2012 года можно выбрать между двумя главными героями: постаревшим Корво и его дочерью, императрицей Эмили Колдуин. Старые механики почти не изменились, но локации стали гораздо сложнее (чего стоит один только дом-трансформер, где можно натурально «заблудиться в четырех стенах»), а к списку сверхъестественных способностей добавились новые. И пусть сюжет довольно прост, Dishonored 2 — всё равно изобретательная, богатая на сюрпризы, красивая и очень продуманная игра. Проекты, где можно и нужно экспериментировать, ошибаться и искать новые пути, выходят крайне редко.

Titanfall 2

Боевику от «отцов» Call of Duty не повезло с датой выхода. Боссы Electronic Arts сочли правильным выпустить игру между собственной Battlefield 1 и конкурирующей Call of Duty: Infinite Warfare. В результате большая часть геймеров не узнала о том, насколько отменный получился экшен у Respawn Entertainment. А ведь речь идет не просто об идеальном мультиплеерном проекте (ещё больше титанов!), но и о просто замечательном сюжетном боевике. Конечно, связь между пилотом и титаном передать удалось едва-едва, но это не отменяет разнообразного геймплея в одиночном режиме.

Dreamfall Chapters

Долгожданное продолжение серии неожиданно оказалось завершением истории не только Dreamfall, но и The Longest Journey. В отрыве от них эпизодический квест теряет изрядную долю шарма — но для фанатов он стал чудесным подарком.

Firewatch

Невероятно красивый симулятор ходьбы, который при этом держится исключительно на разговорах. Умная история о простых людях, ее хочется прожить пару-тройку раз подряд.

Dark Souls III

К третьей части сериал от FromSoftware окончательно превратился в мейнстрим. И дело не в низкой сложности (с ней-то все в порядке), просто геймеры окончательно распробовали угощение. Ну и сама игра стала быстрее. Почти как Bloodborne.

Inside

Снова мрачная история про мальчика в непонятном темном мире, только на этот раз не столько загробном, сколько тоталитарном. Загадки стали изощреннее, преследователи — злее, а финал просто бьет тебя сковородкой по голове: натурально хочется орать от увиденного на экране. Неожиданная, гениальная и даже немножечко мерзкая концовка заставит вас навсегда запомнить Inside.

Battlefield 1

От смены сеттинга Battlefield только выиграл. Это всё тот же военный беспредел, гигантское поле боя на десятки человек, только теперь с конями, шашками и дирижаблями.

Quantum Break

Захватывающий и зашкаливающе кинематографичный шутер о природе времени от создателей «Макса Пейна» и «Алана Уэйка». В наличии — голливудские актеры первой величины, цифровые копии которых не всегда отличишь от прототипа, и настоящий live-action сериал с ними же, где события напрямую зависят от ваших игровых решений.

Persona 5

Поразительно эффектная и затягивающая jRPG, сочетание визуальной новеллы и хардкорного dungeon crawling в равных долях. Восемьдесят часов геймплея, реиграбельность и отличный сценарий — подарок всем любителям японских ролевых игр.

Final Fantasy XV

Пятнадцатая «Фантазия» — блокбастер мира jRPG. Безумно дорогая игра, которую ждали (страшно подумать!) десять лет. Открытый мир, элементы из западных игр и… предельно линейная вторая половина сюжета.

Tom Clancy’s The Division

Tom Clancy’s The Division не была идеальной игрой на старте, не стала таковой и после многих патчей. Однако её есть за что любить. Изумительные пейзажи заснеженного Нью-Йорка, поиски ответа на вопрос «Почему мы?». Отсутствие морали и нравственных ориентиров у противников, а также перспектив и надежд у жителей Манхэттена создавали непередаваемую атмосферу красочного запустения. Запустения, в котором хотелось жить.
Комментарии
Загрузка комментариев