Life is Strange 2. Теперь про мальчиков

Life is Strange 2. Теперь про мальчиков

В разработке — Life is Strange 2. Теперь про мальчиков
Ещё больше выборов и последствий!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Life is Strange 2. Теперь про мальчиков
Life is Strange 2. Теперь про мальчиковLife is Strange 2. Теперь про мальчиков
Совсем скоро выйдет сиквел нашумевшей бродилки 2015 года Life is Strange: релиз первого эпизода намечен на 27 сентября, и на немецкую выставку gamescom 2018 издатели Square Enix привезли целых два геймплейных фрагмента. Рассказываем, на что похожа следующая история от французской студии Dontnod Entertainment.

Герои

Эмоциональную нагрузку в этот раз не стали отдавать на откуп женским персонажам: новый сюжет расскажет о братьях Диас, живущих в Сиэтле вместе с отцом. Ребята напоминают Уилла и Джонатана Байерсов из Stranger Things: взрослеющий Шон не особенно ладит со сверстниками и неохотно выбирается на вечеринки, а младший Дэниэл вечно секретничает и то и дело попадает в переделки, из которых его вызволяет старший брат.
Играть предстоит за Шона. Он любит зависать со своей подругой Лайлой, рисовать скетчи и слушать музыку — кстати, теперь можно ей подпевать! Притом половина этих активностей органично вписывается в основной геймплей, что делает прохождение куда динамичнее. Но привычные моральные выборы никуда не делись: к примеру, можно признаться отцу в своих сомнительных (травка и алкоголь) планах на вечер и неожиданно получить сорок баксов на карманные расходы за честность.
Действие происходит в той же вселенной через три года после событий первой части

Завязка

Большой фрагмент геймплея, показанный на выставке, демонстрирует как раз завязку сюжета: пока Шон планировал, что будет делать вечером на Хэллоуин, Дэниэл решил напугать соседского задиру своим костюмом, но не рассчитал силы и запачкал его одежду краской. Услышав крики, Шон выскочил разобраться, в чём дело, спор перешёл в драку — и здесь нам выбора не дают: старший брат в любом случае толкнёт соседа, а тот неудачно приземлится позвоночником на камень и умрёт на месте.
Дальше события развиваются в духе шекспировских трагедий: сцену замечает молодой полицейский, мигом выбирает правых и виноватых и наставляет на детей пистолет. А тут из дома как раз выскакивает отец мальчиков и бросается на их защиту. Напуганный полицейский, не зная, кого ему вязать первым, теряет контроль над ситуацией и случайно (или всё-таки нет?) спускает курок прямо в грудь мужчине. И тут происходит нечто, напрямую связанное с новой сверхъестественной темой сезона: всё вокруг взрывается, полицейский отлетает в сторону, а Шон падает без сознания.
Официальный геймплей от разработчиков с этой самой сценой
Первое, что он видит, подняв голову, — сразу три трупа (отец, полицейский и сосед) и младший брат, по-прежнему лежащий в обмороке. Где-то на фоне уже надрываются полицейские сирены, и Шон принимает мгновенное решение: бежать! Но куда податься двоим сиротам-преступникам? Вариант лишь один: возвращаться из США в Мексику, где некогда жил их отец. Но как туда добраться без денег, еды, транспорта и помощи взрослых? Именно эту проблему нам и предстоит решать весь второй сезон, пока братья будут искать попутчиков, кров и пропитание.
Life is Strange 2. Теперь про мальчиков

Геймплей

Делать это станет немного удобнее, чем в первой части: разговаривать с персонажами теперь можно на ходу. К примеру, Дэниэл с другого конца локации может крикнуть брату, что хочет попробовать незнакомую ягоду. В оригинальной игре пришлось бы мчаться  к нему через всю карту; теперь же достаточно издали запретить ему это делать.
Правда, запрещать и разрешать любые выходки лучше обдуманно: каждая реплика старшего брата формирует неокрепшую личность Дэниэла. Так, если Шон заметит в окрестностях что-то интересное, он может привлечь внимание брата к такому объекту, и любопытный малец наверняка попытается что-то с ним сделать.
Например, увидев в открытой машине шоколадный батончик, Дэниэл предложит его стянуть. Если разрешить, исход очевиден: младший брат посчитает, что воровать не так уж и плохо, и в следующий раз даже не спросит разрешения. А вот если запретить нарушать закон, ребёнок хоть и обидится, но в будущем едва ли совершит нечто подобное. Каждый раз, когда действие Шона влияет на поведение Дэниэла, в углу экрана появляется уже знакомая отметка: «Это будет иметь последствия».
Life is Strange 2. Теперь про мальчиков
В том, что касается тяжёлых моментов и сложных моральных выборов, вторая часть пока не отстаёт от первой — да и внешне проект мало изменился. Разве что новый движок Unreal Engine 4 сделал игру куда реалистичнее: волосы стали больше походить на отдельные пряди, а героям добавили лицевых анимаций.
Над саундтреком по-прежнему трудится французский композитор Джонатан Морали, автор композиций к первой части. Звучат новые треки чуть иначе, но по-прежнему отлично вписываются в происходящее на экране.
Пока у Dontnod Entertainment получается красивая и сложная история о взрослении и потере. С нетерпением ждём релиза!
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Дарья Буданова
Дарья Буданова
Автор «Игромании» и «Мира фантастики».  Однажды, загрузив первый Fable, влюбилась в RPG. Испытывает слабость к экономике, сериалам и придумыванию нестандартных теорий.