Об авторe
Елизавета Полякова
Елизавета Полякова
Автор по призванию. Видит особую прелесть в том, как пишутся обзоры видеоигр. Когда-то давно открыла для себя Oblivion и с тех пор поняла, что лучше RPG ничего не бывает. Ну разве что квесты.
Игра в материале
Spyro Reignited Trilogy
Рейтинг
Игромании
9,5
Рейтинг
игроков
PS4   XONE
Жанр: Приключение
Разработчик: Toys for Bob
Издатель: Activision
Дата выхода: 13 ноября 2018
Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!

Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!

Рецензии — Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!
Сборник классических частей в новой «конфетной» обработке.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!
Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!
Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дракончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё из-за успешных продаж Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Дело оставалось за малым: выбрать дату выхода игры и платформы. После чего заставить всех томиться в ожидании...
Между Spyro Reignited Trilogy и Ratchet & Clank 2016 года выпуска непременно хочется провести параллель. Но не во всём. Дело в том, что за разработку «Рэтчета и Кланка» отвечали создатели оригинала из Insomniac Games, тогда как ремейк про Спайро доверили компании Toys For Bob — авторам серии Skylanders и ряда других не слишком известных проектов. Сильно ли это сказалось в итоге на качестве продукта?
В общем и целом — нет.

Кукольные миры

Визуальный дизайн заслуживает тонны комплиментов. Вроде тот же мир с теми же персонажами, но всё такое... волшебное! Красочное и яркое. В первую очередь в глаза бросается отличная работа с освещением и цветовой палитрой. По правде говоря, временами всё вокруг настолько яркое, что разработчиков всё же хочется упрекнуть в чрезмерной «цветастости» картинки, но дотошная работа над деталями исправляет ситуацию. Каждая гора, каждое здание и каждый предмет — всё без исключения воссоздано с нуля на движке Unreal Engine.
Смотреть на любимую игру детства через призму всего нового — ни с чем не сравнимое удовольствие!
Причём проработанность окружения нередко выходит за рамки первоисточника. Студия не только нарисовала новые текстуры для всего и вся, но и привнесла новые элементы декора. Благодаря этим, казалось бы, мелочам мир игры ощущается по-настоящему волшебным.
Оригинал
Ремейк
Фауна тоже заметно изменилась. Персонажи стали более карикатурными и «пластмассовыми» (некоторые и вовсе полностью изменили облик), зато в такой обработке они удачно вписываются в антураж. Спайро, конечно, получился краше всех. Харизматичный, остроумный — за ним интересно даже просто наблюдать; пожалуй, именно таким его изначально и задумывали. А ещё он часто не прочь поболтать, благо есть с кем, ведь в первой части улучшили драконов и доработали их облики.
Жалко, что субтитры в первую часть так и не добавили
Однако без, скажем так, спорных моментов эта визуальная подтяжка не обошлась. Фанаты классики наверняка заметят, что в игре... гораздо меньше насилия. А то, что есть, хорошенько обработали наждачкой. Так, например, живые снежки не тают от огня, а просто отлетают в сторону. А монстры, стреляющие из пулемёта, выпускают из ствола непонятную розовую жижу. Понятно, сборник рассчитан скорее на детскую аудиторию, но всё же.

Новый опыт

К сожалению (или к счастью), выход ремейка на новом движке почти никогда не обходится без капитальных изменений в отзывчивости управления. Spyro Reignited Trilogy играется куда быстрее, чем оригинал конца 90-х. Но осознаёшь это не сразу.
Схватки с боссами стали намного динамичнее
На земле и в воде возросшая скорость передвижения Спайро идёт только в плюс. А вот в воздухе... Честно скажу, бонусные уровни с полётами и раньше давались далеко не каждому. Теперь же они стали настоящим испытанием не для слабонервных. Пропустил одну цель или хотя бы на секунду замялся? Всё, начинай сначала. Упущенное время уже не наверстать. Новая система испытаний — чуть ли не издевательская! «Пролети столько-то времени, установив новый рекорд»... Хорошо, что хоть испытания на поиск предметов получились интересными.
За ряд выполненных испытаний открывается небольшая арт-галерея. Мелочь, а приятно
Интерфейс и меню стали удобнее и лаконичнее. Раньше приходилось перелетать из одного места в другое, чтобы добраться в итоге до третьего. Теперь достаточно выбрать, нажать — и вот ты уже там, где нужно. То же касается и сохранений, особенно в первой части. Чекпойнты срабатывают несколько раз подряд, когда проходишь мимо них. А дополнительные задания отображаются прямо над головами персонажей. Никаких лишних телодвижений от игрока не требуется. Всё лучшее сосредоточено на главном — боях и зачистке уровней.
Ремейк
Оригинал
Пару слов о самом геймплее для тех, кто не застал оригинал. В двух словах: типичный трёхмерный платформер. Есть уровни с монстрами и всяческим лутом, который разбросан везде где только можно. В Spyro Reignited Trilogy это алмазы, и во второй и третьих частях они нужны не только для собирательства. Помимо них есть и другие предметы, но уже принципиально связанные с сюжетной канвой.
По сути, в этом и заключается вся игра. Зачистил уровень, прошёл дальше. Увлекательным прохождение в первую очередь становится благодаря разнообразию миров и монстров — и не в последнюю благодаря мини-играм, которые впервые появились в сиквеле оригинала.
Перед нами пример почти идеального ремейка нашумевшего хита двадцатилетней давности. Сборник игр о похождениях пурпурного дракончика мало изменился в геймплейном плане, но и задача у него другая. Разработчики хотели лишь облагородить классическую серию, подтянуть графику, причесать для современной публики.
И с этим Spyro Reignited Trilogy справляется на ура! Что ещё нужно?
  Порадовало
  • визуальный дизайн — настоящее пиршество для глаз ;
  • обновлённые звук и музыка;
  • современный интерфейс и удобное меню;
  • занимательные испытания.
  Огорчило
  • уровни с полётами стали сложнее;
  • не все герои похожи на свои оригинальные прототипы;
  • отсутствие русской локализации.
  Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем
На чем: PS4
Сколько: 17 часов на прохождение всех трёх частей
  Ачивка редакции
«6+»
Убедиться в том, что пятая точка врагов стала совсем размазанной.
  О локализации
Игра полностью на английском языке.
Играть?
Да
Вердикт
Если вы истосковались по хорошим аркадным платформерам, есть шанс открыть для себя нечто новое... Или старое, но в свежем исполнении. Целевая аудитория игры — все возраста и все поколения. И драконы в неё тоже входят.
Комментарии
Загрузка комментариев