Об авторe
Елизавета Полякова
Елизавета Полякова
Автор по призванию. Видит особую прелесть в том, как пишутся обзоры видеоигр. Когда-то давно открыла для себя Oblivion и с тех пор поняла, что лучше RPG ничего не бывает. Ну разве что квесты.
Игра в материале
Jump Force
Рейтинг
Игромании
?
Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4
Жанр: Файтинг
Разработчик: Spike ChunSoft
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 15 февраля 2019
Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

Прямым текстом — Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт
То, что одним может прийтись по вкусу, у других вызовет приступ тошноты.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт
Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт
«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои любимые персонажи объединяются ради общей цели. Здорово видеть их всех вместе на одном экране, слушать, о чём они говорят между собой, и главное — раз за разом выяснять кто кого сильнее в совместных потасовках!
Та же идея заложена и в Jump Force — но кроме кроссовера с любимыми героями вы вряд ли найдёте здесь что-то стоящее.

Ты даже не гражд... не смотришь аниме!

Jump Force изначально задумывалась как своеобразный подарок к празднованию 50-ти летия журнала Weekly Shonen Jump, который за полвека подарил нам множество популярных манга-вселенных и, как следствие, не менее популярных аниме. Так что завязка в игре банальна до неприличия. Несколько вселенных из одноимённого журнала соединяются с нашей реальностью из-за очередной угрозы, нависшей над всем человечеством. Веномы — люди, потерявшие разум и попавшие под контроль двух главных злодеев, — сеют хаос и разрушение. Остановить их может только наш аватар и знаковые герои манги и аниме.
Правильный фансервис начинается уже на этапе создания персонажа (справа: кадр из сериала One Piece)
Я немного продвинулась по сюжету, и по первым впечатлениям, сюрпризов от него ждать точно не стоит. Наибольший интерес представляет разве что Ягами Лайт из Death Note, говорящий загадками. Он и драться-то не умеет — просто расхаживает по вашей базе с видом важной птицы… Так что ему действительно нужно?
Кстати, о базе. В Jump Force есть своего рода командный центр, по которому можно спокойно гулять и контактировать с другими игроками, если вы находитесь в сети. Там же можно купить обновки и навыки у торговцев, а заодно заняться рядом побочных активностей, будь то задания разной степени сложности или локальные и мультиплеерные бои. В общем хаб-меню как оно есть.
База довольно крупная, пешком по ней долго не побегаешь
На фоне столь громадного сооружения ожидаешь, что будешь натыкаться на культовых персонажей чуть ли не на каждом шагу, но этого не происходит. На самом деле все, включая нашего аватара, тусуются только в трёх небольших локациях, посвященных манга-вселенным Naruto, One Piece и Dragon Ball. Каждая из них символизирует определённый боевой стиль: обычный, ниндзя или пират. Вы выбираете один из них в самом начале игры и получаете соответствующие способности.
Что же до знаменитых героев манги и аниме, то их в игре действительно много. Другое дело, что они принимают участие в сюжете как бы нехотя, по вполне объективным причинам (мир же надо кому-то спасать!), а по ходу первых часов игры почти никак не проявляют характеры. Надеюсь, это первое обманчивое впечатление, и дальше всё будет чуточку пободрее.

Большая арена для больших героев

Впрочем, это всё неважно. Это же файтинг, как никак. Если здесь весело махать кулаками, то остальное можно и простить, хотя бы наполовину. Так ведь?
Не совсем. Да, в Jump Force и вправду задорный геймплей, но без правильной мотивации он быстро приедается. Те же побочные миссии затягивают куда сильнее, а взамен предлагают насладиться заслуженной наградой. В сюжете же, по крайней мере, поначалу, всё гораздо примитивней.
Несмотря на обширный список бойцов, многие наверняка предпочтут сталкивать вместе знакомых друг с другом персонажей. Дело привычки
Базовые механики боя простецкие. Удары, увороты, блоки… А вот размеры самой арены действительно поражают. Сперва пытаешься понять, к чему такой размах, это же не слэшер какой-нибудь… но потом впервые видишь чью-нибудь суперспособность и понимаешь, в чём тут дело. Это не герои слишком маленькие для такой большой арены, это арена слишком маленькая для таких могучих героев!
Сломать пальцы можно и вне игрового процесса. Например, попробуйте успеть заснять (на геймпаде) хороший скриншот во время особой атаки
На создание спецэффектов явно ушла немалая часть бюджета игры. А главное, всё по канону. Луффи из One Piece охотно применяет одну из своих последних способностей «Четвёртый гир», а Сон Гоку из Dragon Ball то и дело трансформируется в Супер Сайяна. Но многие ли придадут этому значение? Я люблю сёнэн-аниме и поэтому подмечаю определённые детали. А вот моя сестра, которая не увлекается этим жанром, сыграла со мной несколько матчей и сказала, что её порадовала красочная картинка, но она бы получила куда больше удовольствия, если бы хоть чуть-чуть знала о первоисточниках. Что и говорить о таких нюансах, как уникальное поведение некоторых персонажей на поле боя.
Привет, Санджи, который не может драться с девушками!
Иными словами, игра совершенно (и предсказуемо) на любителя. Причём любителя самого разного аниме, готового понимать и принимать тот факт, что всем персонажам уделят почти одинаковую порцию внимания. Jump Force — это не One Piece Burning Blood или Dragon Ball FighterZ, в которых можно получить тонну фансервиса по всему самому любимому и дорогому. В Jump Force надо уметь делиться. Но на то она и кроссовер.
Комментарии
Загрузка комментариев