E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

В разработке — E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!
И вновь Лос-Анджелес, Е3 2019. Традиционно всё началось с EA Play, где мы посмотрели демку новой сюжетной игры по «Звёздным войнам».
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!
E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!
Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный геймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех актуальных платформах.
Тем не менее хочется поделиться несколькими нюансами, которые удалось разглядеть во время закрытой презентации для прессы. Журналистам показали чуть больше геймплея — эдакий «пролог» к событиям трейлера. 

Что-то там пафосное про силу и ответственность…

Демо-сессия начинается с воды. Мы встречаем нашего героя, юного джедая Кэла Кестиса, барахтающимся в каком-то киселе (за отображение озера и всего остального отвечает движок Unreal Engine 4). Задача — нагнать, перегнать и захватить неприступный шагоход имперцев. Махина вальяжно шагает по воде в сторону берега, поливая кого-то на горизонте огнём из всех орудий.
Планета Кашиик, почти самое начало игры
Герой хватается за намотанную на ногу болотную тину и юрко перепрыгивая с одного клочка зелени на другой сначала вскарабкивается на спину гиганту, а затем добирается и до пульта управления в его «голове». Этот эпизод призван первично познакомить с механикой паркура. Пальцев обеих рук не хватит, чтобы перечислить игры, где мы могли лихо скакать через препятствия, зажав одну кнопку, однако в этот раз в памяти всплывает именно Prince of Persia: наш джедай бегает по отвесным стенам, перепрыгивая с одной на другую, именно как персидский принц. Да ещё и время замораживает, когда ему нужно возвести мост над пропастью, а перед носом только вращающийся механизм; или чтоб прошмыгнуть между лопастями огромного вентилятора, подающего воздух в туннель. Механика замедления времени дополняется чисто джедайскими фокусами. Так, герой умеет притягивать к себе врагов, чтобы через мгновение швырнуть их прямо на остановленный в полёте выстрел из бластера.
Увы, брутальной расчленёнки ждать не приходится: кровь из врагов не брызжет, а конечности не отлетают
И тут мы плавно подошли к боевой системе. Мода на боёвку в духе серии Souls по-прежнему актуальна. Впрочем, в этом нет ничего постыдного: хоть и джедайско-имперские сражения стали несколько флегматичными, за размеренностью движений видна глубина. Никакого беспорядочного клацанья по клавишам — придётся следить за поведением противников, остерегаться их и стараться улучить момент, чтобы прикончить с одного удара. Иначе соперник проделает то же с тобой. На тактичность боёвки играет и то, что авторы отказались от предупреждающих значков для контратаки: противника нужно буквально чувствовать.
А в некоторых ситуациях можно и вовсе метнуть в кого-нибудь световой меч — точно топор из God of War, он порубит всё живое на своей траектории.
Зачастую нас будут загонять в тесные коридоры: большая часть уровней линейна

Он вам не R2-D2

Когда подбитый шагоход всё же завалился на бок в джунглях, нас подвели к будущему кораблю главного героя (а имя-то какое устрашающее подобрали — «Жалящий богомол»!) и познакомили с капитаном-пришельцем Гриизом Дритусом. Его умильная «плюшевость» и лысина на голове, как подчёркивают разработчики, дополнит канон и ни в какие легенды записана не будет. Увы, опробовать транспорт не дали —  ещё предстояло врукопашную разобраться с противниками на земле, — но пообещали, что личный корабль позволит быстро вернуться на ранее исследованные территории. И без загрузок — всё в реальном времени.
Эпичности некоторым кадрам не занимать!
Здесь же Кэл встречается с Со Геррерой (этот персонаж в исполнении Фореста Уитакера появлялся в «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»), и тот поручает молодому джедаю ответственную миссию — победить всех. Для наглядности в крошечного ручного дрона BB-1 вставляют карту с планом местности — проекцию можно активировать в любой момент на всём протяжении игры. И делать это придётся не раз, ведь разработчики как могли очистили экран от элементов интерфейса, включая квестовые маркеры.
E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!
E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!
Однако BB-1 — не только носитель интерактивной карты, но и помощник в решении задачек на уровнях. Из самого простого: чтобы открыть проход или подвинуть нужную тарзанку, придётся использовать дрона, сидящего на загривке у Кэла, чтобы взломать панели управления. BB-1 изящно просовывает одну ногу в «мозги» электроники, что-то там подкручивает — и вот уже механизмы работаю на благо джедая. Можно двигаться дальше.
Заявлена кастомизация: корабля, ручного дрона и даже светового меча. У последнего, например, можно поменять расцветку луча (любой цвет, кроме красного).
В целом, «Павший орден» ощущается цельным, «сбитым» произведением — и это именно то, о чём давно просили поклонники вселенной «Звёздных войн». Никаких экспериментов с геймплеем, только проверенные и обкатанные решения и ориентирование на одиночную сюжетную кампанию — в произведении Respawn Entertainment всем заправляют скрипты и постановка. И это хорошо, ведь последняя сюжетная игра по ЗВ, Star Wars: Knights of the Old Republic, увидела свет целых шестнадцать лет назад. Мы соскучились! 
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Родион Ильин
Родион Ильин
Бывший главный редактор Игромании. Считает, что игровая индустрия — самая перспективная отрасль. В Игромании проработал 13 лет, с 2006-го по октябрь 2019-го года.