Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

Прямым текстом — Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG
Смотрим, что предлагает новая F2P-игра про средневековые баталии.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPGConqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG
В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков. Интересно посмотреть, что в итоге получилось у разработчиков: всё же на PC нечасто выходят проекты с открытым мультиплеерным миром, как в Mount & Blade или мобильных градостроительных MMORPG, вроде Vikings: War of Clans.

Гибрид MMORPG, сессионного экшена и стратегии

Conqueror’s Blade впитала в себя множество механик из разных жанров. Здесь и сессионный экшен с разными видами вооружения, и элементы стратегии с управлением своим отрядом, и открытый мир, где надо захватывать территорию. Карта разбита на культурные зоны: в каждой из них — множество замков и прилегающих к ним владений, за которые воюют гильдии. В одиночку тут тоже есть чем заняться: исследовать окрестности, добывать ресурсы и сражаться с разбойниками, выполняя квесты от NPС, но самое интересное происходит в мультиплеере. Каждая гильдия стремится урвать себе кусок земли и распространить своё влияние.
Но до этой фазы ещё нужно дожить...
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPGConqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPGConqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPGConqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPGConqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPGConqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG
Начало Conqueror’s Blade построено в точности по канонам ММО: после создания персонажа и выбора класса мы попадаем в тренировочную локацию, где нас ждёт обучение базовым механикам. Личные умения героя напрямую зависят от вооружения: каждому виду оружия присущ уникальный стиль игры. С мечом и щитом удобно биться в первых рядах, выдерживая большинство ударов, а пики хороши против конных противников; катаны позволяют совершать долгие, однако мощные атаки большого радиуса. С помощью лука можно быстро обстреливать противника на средней дистанции, а из мушкета легко выцеливать головы противника — разве что перезарядка долгая. Я выбрал мушкет — у него, кроме обычного выстрела, есть ещё картечь и огненные бомбы.
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG
Но мастерства в обращении с оружием недостаточно. Вы должны быть талантливым лидером и отдавать солдатам правильные приказы. Защита, атака, построение, использование осадных орудий (например, тарана или осадной башни) — опций много, так что отрядом удобно распоряжаться что в условиях осады замка, что в классическом режиме захвата точек. Доступны четыре основных типа отрядов — пехота, стрелки, кавалерия и рыцари, и у каждой ветки есть многочисленные уровни и виды солдат. Можно нанять копейщиков, которые хороши против кавалерии, а можно, вооружив людей щитами и мечами, отправить их в лобовую. Вариаций юнитов тут масса, от классических рыцарей и мечников до арбалетчиков и кавалеристов с луками.
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG
Умелое командование личным отрядом играет ключевую роль в сессионных матчах: боях насмерть, сюжетных походах и, особенно, в захвате и осаде. Например, бойцам со щитом и мечом тяжело выстоять против конников, а вот копьеносцы — настоящий бич кавалерии. Если же под вашим управлением отряд лучников, наилучшим решением будет захват позиции повыше. Нельзя забывать и о защите ключевых точек на карте: это не только области для захвата, но и пункты смены отряда. В пылу битвы приходится быстро жонглировать набором юнитов, чтобы сломать стратегию противника, а перестраивать войско можно только на экране возрождения или поговорив с офицером в одном из таких пунктов.
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG
Но если захват проверяет вашу способность вовремя адаптировать тактику и верно позиционировать солдат, то в режиме осады залог победы — грамотная игра в команде и взаимодействие с товарищами. Атакующая команда ведёт осадные орудия к стенам замка и берёт штурмом ключевые области крепости. А значит, каждому игроку надо выбрать себе роль в атаке, сообщить об этом союзникам и отдать своему отряду нужные приказы. Роли не закреплены: вы сами решаете, что будете делать, исходя из текущей ситуации на поле боя. Кто-то должен вести таран под ворота недруга, кто-то — двигать осадную башню к стенам, а прочие обеспечивают огневую поддержку и готовят отряды к дальнейшему форсированию вражеских укреплений.
Защитникам, соответственно, приходится держать оборону, не позволяя противнику захватить эти самые области. В защите особую роль играют артиллерийские сооружения, которые каждый пользователь может брать с собой в качестве расходника (например, пушку или систему залпа огнём). Каждое из таких орудий можно поставить в любое место поля боя, где достаточно пространства. Нельзя допускать случаев, когда кавалерия противника начинает штурм ваших ворот, а там на защите стоят крестьяне с щитами. Нужны копья! Ну, или хотя бы вилы…
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

Игра в геополитику

В открытом мире разворачивается геополитическое противостояние гильдий игроков. Большинство крепостей можно захватить, войдя в состав крупного клана и тем самым установив контроль над территорией, которая будет приносить ресурсы на развитие инфраструктуры покорённых земель. Более того, командирам армий нужно платить подоходный налог за добычу ресурсов на вашей территории, что значительно повысит капитал. В боях между крупными кланами общее количество юнитов может доходить аж до тысячи!
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG
На экономику гильдий сильно влияют дипломатия и отношения с соседями. Подконтрольные замки и лагеря можно улучшать, повышая уровень построек в черте имения, но в это придётся вкладывать прорву ресурсов. А ради них нужно или торговать с союзниками, или побеждать врагов в открытом мире. Причём ради торговли придётся сначала попотеть! Нашли ценные предметы и хотите их сбыть? Грузите их в тележку и по старинке везите в город через всю карту. Только не забудьте приставить к ней охрану: на ваше добро наверняка позарятся члены враждебного клана.
Что же до игроков-одиночек, то им доступен аукцион, где можно сбыть найденные предметы, а также купить что-то у других полководцев. Ещё есть многочисленные торговцы и чёрный рынок, где вы можете продать материалы за серебро: железо, дерево, ткани и прочее добываются во время исследования открытого мира. Находите задания, защищайте местных жителей, эскортируйте генералов и участвуйте в крупных осадах — за всё это вы получите в награду не только деньги, но и новое оружие, броню или даже коней.
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

Встречайте рыцарей Ордена!

Совсем недавно в Conqueror’s Blade вышло обновление «Рыцари Ордена», открывающее пять средневековых отрядов в новой ветке рыцарей. Большинство из них — тяжеловооружённые юниты с высокой стойкостью и большим уроном: нас ждут две вариации копейщиков, мечники-ветераны и две разновидности рыцарей — пехота и кавалерия. Благодаря прочной броне и щиту в руках новые отряды Ордена отличаются особой устойчивостью к урону.
Но рыцарями обновление не ограничивается. Разработчики добавили новые учебные квесты, которые помогут новичкам освоиться в средневековых баталиях, а для бывалых военачальников завезли новые непростые испытания с ценными наградами. Появилась в игре и система званий: новые элементы интерфейса покажут игрокам информацию об их военном опыте, достижениях и прочих заслугах. Баланс в матчмейкинге тоже поправили: теперь в битвах вы будете куда реже попадать к игрокам, чей уровень сильно отличается от вашего.
Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG
Conqueror’s Blade — честолюбивый проект про средневековые баталии, предлагающий игрокам создать собственную армию и отправиться на покорение земель вместе с другими игроками. Если хотите убедиться в этом сами, бегите на официальный сайт игры и участвуйте в ОБТ! Как говорится, хороший полководец — это половина армии.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Владимир Вацурин
Владимир Вацурин
Автор Игромании. После Spore не было ни одной игры, способной его удивить. Мечтает о полноценной работе игровым разработчиком и постепенно двигается к своей мечте.
Игра в материале
Conqueror’s Blade
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Разработчик: Booming Games
Издатель: MY.GAMES
Дата выхода: весь 2018 год