Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке

Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке

Спец — Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке
Смотрим на оружие и текущую мету Modern Warfare
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке
Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачкеЛучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке
Modern Warfare образца 2019 года заметно освежила мультиплеер серии. Новый ТТК, новые режимы игры... а система «Оружейник» значительно расширила возможности кастомизации оружия. Хоть пушек в игре не так уж и много, благодаря этой механике из одного стандартного «калаша» можно слепить с десяток уникальных стволов.
На выбор всего семь категорий оружия: штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты, ручные пулемёты, дробовики, пехотные винтовки, снайперские винтовки, пистолеты, пусковые установки и девайсы для ближнего боя. В этом руководстве мы пройдёмся по каждой — и выделим самые интересные варианты.

Штурмовые винтовки и азы кастомизации

Kilo 141, FAL, M4A1, FR 5,56, «Оден», М13, FN Scar 17 и старичок АК-47
Штурмовые винтовки — универсальное оружие, идеальный компромисс между уроном, дальностью и запасом патронов. Вдобавок «Оружейник» позволяет заточить каждую под собственные нужды или конкретные боевые ситуации. Например, у Kilo-141 вы можете заменить обычные магазины на барабанные, куда помещается аж до сотни патронов, прикрепить сошки, ствол SOCOM для высокой начальной скорости пули, и вуаля: теперь это полноценный пулемёт.
Каждый модуль ощутимо влияет на характеристики и поведение оружия, причём как в лучшую, так и в худшую сторону. Для ближнего боя постарайтесь снизить время прицеливания и подготовки к стрельбе после бега до минимума, а также увеличить скорость перемещения. Для перестрелок на больших расстояниях понижайте отдачу, повышайте начальную скорость пули и эффективную дистанцию. Для сражений в тесных зданиях и переулках можно убрать приклад (да, опция «без приклада» — это отдельный модуль) и взять магазин поменьше, а на более просторных картах — установить ствол побольше и прицел поудобнее.
Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке
На данный момент одна из лучших пушек в игре, если не самая лучшая, — это М4А1. Она хороша на всех дистанциях благодаря впечатляющему урону, низкой отдаче и высокой скорострельности. Отдача, к слову, настолько мягкая, что если вы правильно настроите модули и наловчитесь, то сможете опустошать весь магазин в одну точку, не прерываясь на очереди.
FR 5.56, наравне с FN Scar и «Оденом», отличный вариант для средних дистанций. Она выпускает по три патрона с невероятной скоростью: цельтесь в торс, и последняя пуля прилетит прямиком в голову противника.
Был АК-47, стал AK-74М
АК-47 тоже неплох, но контролировать его отдачу уже не так-то просто. Возьмите боеприпасы 5.45 для лучшего контроля и скорострельности, удобный прицел-монокль, подствольный гранатомёт с дымовым боеприпасом и облегчённый каркасный приклад, компенсирующий все минусы подствольника. Вовремя запущенный дым может не только спасти вашу жизнь, но и открыть возможность для штурма позиций противника: почти никто не ждёт внезапной дымовой завесы.

Пистолеты-пулемёты

AUG, P90, MP5, «Узи», ПП-19 «Бизон» и MP7
Высокая скорострельность и неплохая точность при стрельбе от бедра делают ПП поистине смертоносными в закрытых помещениях. В нынешней мете любимцем публики оказался МP5: сейчас он выступает выгодной альтернативой М4А1.
Прежде чем выбрать ПП, нужно решить, под какой стиль игры его приспособить: «раш» на ближней дистанции или аккуратная игра на средней. В первом случае стоит взять P90 или «Бизон» — благодаря огромной обойме вы можете открыть огонь заранее и поймать противника, резко выскочив из-за угла. Точность прицельной стрельбы у обоих ПП не такая уж и плохая, но с дальнобойностью проблемы.
Как раз тут на помощь приходят AUG и MP7. Первый вообще можно превратить в штурмовую винтовку, взяв патроны НАТО 5.56, удлинённый ствол и хороший прицел. А у MP7 даже при высочайшей скорострельности почти не нужно контролировать отдачу. Поставьте гибридный прицел и тактический приклад — получится достойный агрегат для любой ситуации.
MP7 с модификациями для боя на средней дистанции

Дробовики

Модель-680, R9-0, 725 и «Ориджин»
Если вы играете в Modern Warfare на момент выхода этой статьи, вам наверняка несказанно надоели дробовики — точнее, конкретно 725. Из-за низкого разлёта дроби и большой дальности стрельбы эта двустволка убивает с одного выстрела, да ещё и на неприлично большом расстоянии. Скорость перезарядки компенсирует низкий боезапас в два картриджа. Словом, пока что 725 — «имбовый» выбор: тут даже кастомизировать ничего не нужно.
Другие модели в этом плане куда интереснее. Модель-680 можно облегчить, обрезав ствол и убрав приклад, и тем самым добиться весьма высокой скорости передвижения. А можно, наоборот, вложиться в длинный ствол и приклад покрепче ради большей дистанции поражения. «Ориджин» стоит снабдить барабанным магазином на целых двадцать пять патронов и, благодаря полуавтоматическому огню, просто зажимать противника.
R9-0 с модулями для эффективного штурма
Но поистине уникальный дробовик в игре — это R9-0. Он делает два выстрела перед перезарядкой ствола, поэтому с ним очень комфортно заходить на вражеские точки под прикрытием дыма и быстро расправляться с защитниками. Ствол «Часовой», лазер и чок-бор до предела повышают точность стрельбы от бедра — с такой конфигурацией противники валятся как кегли. Покрытие рукоятки с накаткой повысит скорость передвижения при стрельбе, что важно при любом штурме. А если ускорить перезарядку перком «Ловкость рук», это не раз спасёт вашу шкуру.

Ручные пулемёты

ПКМ, SA87, M91 и старичок MG34
Пулемёты в Modern Warfare получились странноватыми. При низком ТТК оружие ценится в первую очередь за скорость прицеливания, точность и скорострельность — а пулемёты, конечно, могут давить противников огнём, но им отчаянно не хватает удобства.
Если хотите играть именно с пулемётом, залезайте в какой-нибудь большой режим (например, «Наземную войну»), занимайте позицию поудобнее и защищайте свою линию. ПКМ, MG34 и M91 отлично для этого подходят, а вот SA87 вариативен. Можно оставить его в первозданном виде и использовать как пулемёт — а можно укоротить ствол до минимума и гонять с ним как с штурмовой винтовкой.
Тяжёлый ПКМ для уверенной обороны
Эта категория оружия отлично показывает себя в обороне, поэтому есть смысл вложиться в эффективную дистанцию и точность стрельбы из укрытия. Скажем, ПКМ — незаменимая вещь. Огромный боезапас, приятный темп стрельбы. Прикрутите длинный утяжелённый ствол, сошки, прицел и приклад «Сталкер» — и сможете без особых проблем вести огонь на расстоянии. Сверху можно добавить либо прорезиненное покрытие рукоятки для пущего контроля отдачи, либо пламегаситель, чтобы дольше скрывать свою позицию от противника.

Пехотные винтовки

EBR-14, карабин МК2 и Kar.98k
Честно говоря, в текущей мете сложно назвать хоть одну причину брать в руки пехотную винтовку — ну разве что ради эстетического удовольствия. У них есть два больших плюса — высокий урон на дистанции и точность, — но при этом целая гора минусов. На ближней дистанции вам будет больно, скорострельность ужасающе низкая, а противника не всегда удаётся убить одним выстрелом: та же «эмка» легко вас задавит.
EBR-14, с которым есть неплохие шансы выжить в ближнем бою
Оптимальный вариант в этом классе — EBR-14, и не в последнюю очередь благодаря большому пулу модулей. Рама «Рейдер-элит» жертвует стабильностью прицеливания ради скорости — добавим к ней укороченный ствол и получим отличный ствол для средних и (иногда) ближних дистанций. Противник попросту не будет готов к такому всплеску урона, а если вы ещё и поставите рукоятку наёмника, спокойно сможете стрелять от бедра. Прицел можно взять комбинированный — инфракрасную оптику с боковым коллиматором.

Снайперские винтовки

«Драгунов», HDR и AX-50
В Modern Warfare все снайперские винтовки, кроме «Драгунова», убивают с одного выстрела в тело. Полуавтомату не хватает урона на особо дальних дистанциях, а вот крупнокалиберные винтовки работают почти на любой дальности. Ну, если не считать совсем уж невозможных расстояний на некоторых картах «Наземной войны».
И если брать снайперку, то лучше играть по-крупному. AX-50 — эдакий аналог Intervention из предыдущих MW: огромный калибр, огромный урон и ещё больший вес. Поверьте, вы не хотите столкнуться лбом с противником, держа эту махину в руках. С HDR аналогичная ситуация, но та жертвует начальной скоростью пули в пользу удобства прицеливания.
HDR с модификациями для особо больших дистанций
Если есть желание кемперить, берите HDR с модулями на дальность и скорость полёта пули. Ствол «Профи», монолитный глушитель и оптика переменной кратности позволяют работать на любой дистанции, а приклад «Чемпион» и сошки помогут не терять точность даже при беглом огне.

Дополнительное оружие

X16, 1911, револьвер .357, M19 и .50 GS (читай, «Дигл»)
Пистолеты особо друг от друга не отличаются. X16 и M19 — отличные варианты для быстрого добивания противника, у них хороший темп и точность стрельбы от бедра. 1911 обладает чуть большим уроном и дальностью, но расплачивается за это скорострельностью и точностью. Ну а если хотите что-нибудь по-настоящему мощное, присмотритесь к .357 и .50 GS.
«ПИЛА», «Стрела-П», JOKR и РПГ-7
Пусковые установки, как правило, нужны для уничтожения вражеской техники — разведывательных дронов, беспилотников и БМП. Каждая установка обладает своими особенностями: из «ПИЛЫ» можно и наводиться на технику врага, и стрелять в неуправляемом режиме. «Стрела-П» использует бронебойные снаряды с маленьким радиусом поражения, но колоссальным уроном по технике.
Ракеты, пущенные из JOKR, летят по навесной траектории и требуют строгой наводки на цель — крайне не советую стрелять в закрытых помещениях, где снаряд может удариться о потолок. Ну а РПГ-7, пожалуй, лучше всего работает против пехоты благодаря большому радиусу поражения.
Чтобы сохранить кастомизированную пушку в арсенале, на экране установки модулей посмотрите в верхний левый угол и нажмите указанную горячую клавишу. После этого можно будет сразу выбрать сохранённое оружие из арсенала
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Владимир Вацурин
Владимир Вацурин
Автор Игромании. После Spore не было ни одной игры, способной его удивить. Мечтает о полноценной работе игровым разработчиком и постепенно двигается к своей мечте.