Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Кино — Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов
Смотреть только из огромной любви к Райану Рейнольдсу и взрывам.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Кино
Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов
Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадовОбзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов
Амбициозный миллиардер инсценирует свою смерть, после чего собирает команду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей команды — другие мы (не) увидим в сиквеле — становится свержение диктатора вымышленного государства Тургистан (по-американски бредовый микс Сирии и ОАЭ с примесью советщины) по имени Ровак Алимов (почему не Замран Икаев?). Члены команды зовут друг друга по порядковым номерам от первого до седьмого — шестой был убит в ходе одной из миссий, но не суть важно, ведь бравые мстители ставят жизни других людей превыше своих и благополучно забывают об убитых товарищах.
Здрасьте, дети. Новый фильм Майкла Бэя подъехал.

Неистовый NetFlex

Смотришь на Netflix и диву даёшься: эти ребята реально отстёгивают деньги налево-направо, финансируя совершенно разные проекты. Сперва у них выходит черно-белая историческая «Рома» Альфонсо Куарона, затем они вкладывают 140 миллионов баксов в пластиковое омоложение Де Ниро и Аль Пачино в «Ирландце», следом выпускают тихую драму о семейном апокалипсисе «Брачная история», а под конец года выкатывают салютный дивизион в виде нового фильма Майкла Бэя. «Призрачная шестёрка» стал самым высокобюджетным проектом сервиса: уже не 140, а все 160 миллионов были отданы на откуп режиссёру «Трансформеров», чтобы он, простите за каламбур, забабахал им на пару со сценаристами «Дэдпула» что-нибудь атомно-развлекательное. А он только и рад вылезти из-под кучи металлолома и вдарить старого доброго боевика.
Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов
Правда, зрителям радоваться особо нечего, если только вы не из тех людей, что с упоением уминают попкорн на очередной части «Форсажа» без перерывов на кино здорового человека. Первые минут пятнадцать фильма — его же квинтэссенция: погоня по Флоренции с реверансами в сторону Джона Ву, отстрелом итальянских мафиози, вертолетами и, конечно, взрывами. Если бы режиссёр продолжил в том же духе и не снижал бы градус своего фирменного пиротехнического идиотизма, можно было бы ему многое простить. Хоть во время просмотра и посещает мысль, что прямо сейчас в твой мозг заколачивают шашку тротила, дабы от грохота он отключился на пару часов, но сделано это так круто и с такой искренней инфантильностью, что сидишь и наслаждаешься фейерверком. Разве что слюни не пускаешь.
Фирменный стиль Бэя в деле: взрывы, искры и красивые машины, разлетающиеся на запчасти. Не хватает только Меган Фокс в оранжевом топике

Я хочу от тебя бэёнка

Но потом Бэй жмет на стоп-кран, начинает подливать в огонь драмы — и действо откровенно стопорится. Шесть «призраков» представлены четырьмя мужчинами и двумя женщинами: физик-миллиардер (Райан Рейнольдс), француженка-экс-ЦРУшница (Мелани Лоран), мексиканец-головорез (Мануэль Рульфо), ловкач-паркурщик (Бен Харди), военный врач (Адриа Архона), ветеран-снайпер (Кори Хоукинс), ну и быстро почивший водила (Дэйв Франко). Собственно, для, простите, тупорылого адреналинового боевика таких характеристик вполне себе могло хватить. Но Бэй зачем-то начинает лепить из героев сложных личностей, накручивая зрителя их биографиями, слепленными из трёх кому-то интересных и тридцати трёх никому не нужных фактов.
Иногда Рейнольдс корчит серьёзное лицо. Пожалуй, самые смешные моменты в фильме
И, разумеется, как истинный американец, подвозит тележку с «актуальными проблемами». У нас тут и травля граждан Тургистана зарином, и кадры убийств, снятые на мобильный телефон, и обязательный по нынешнему ГОСТу укол в сторону американского правительства, что зря жрёт казённые харчи. И, конечно, фирменный милитаристский пафос с опусканием гроба в землю под торжественную музыку в окружении солдат с белыми перчатками и при аксельбантах. Словно мы смотрим не «Неудержимых» с Райаном Рейнольдсом, а «Хранителей», которых снял режиссёр «Фаренгейта 9/11» Майкл Мур. И, конечно, никуда не делась фирменная объективация женских персонажей: предыстории четырех мужчин-«призраков» нам обрисовывают в десятках ненужных нюансов, зато про двух женских персонажей — практически ни слова, хотя, например, героиня-француженка как раз наиболее интересна. Но вместо этого лучше, конечно, облачить пуэрториканку Адриа Архону в обтягивающее кислотное платье и под голландским углом красиво снять её внушительный зад. Да-да, Майкл, мы помним, как была хороша Меган Фокс в «Трансформерах», вот только сам фильм слегка стёрся из памяти.
Нельзя просто так взять и не раздеть Мелани Лоран из «Бесславных ублюдков» в фильме Майкла Бэя
Хотя сто двадцать минут бэевских взрывов — это не такая уж хорошая идея. Поиграв в Зака Снайдера, режиссёр переключается на свои любимые петарды и хлопушки, и мы ещё полтора часа наблюдаем за ураганным военизированным карнавалом в духе «Миссия: невыполнима» без особого смысла. Тургистанские имперские штурмовики вплотную лупят мимо цели по «призракам», Юрий Колокольников второй фильм подряд пытается без особого успеха уложить Райана Рейнольдса в могилу посредством смертоносных обнимашек, а высокопоставленных злодейских генералов мочат посередь бела дня безо всякой охраны. Всё это выглядит, как игра в поддавки, дабы потешить внутреннего ребенка Майкла Бэя.
Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов
«Призрачная шестёрка» — отличное кино на тот случай, если вы вдруг не могли «просто нормально потупить» последние года два как минимум, запоем смотрели лауреатов Каннского кинофестиваля и шерстили фильмографию Апичатпонга Вирасетакула. Таких вот «фильмов потупить» разного уровня глупости только за 2019 выходило в среднем по штуке в месяц минимум: спин-офф «Форсажа», третий «Джон Уик», пятый «Рэмбо», второй «Zомбилэнд», сиквел «Падения Олимпа», свежий «Терминатор» — да, чёрт возьми, даже идиотская, но дико смешная «Анна» Бессона. Так что это ни разу не аргумент в сторону нового опуса Майкла Бэя, от которого ждёшь хотя бы какой-то фантазии и юмора, не ограничивающегося цитатами из Эминема (а в русском переводе — ещё и мемами в духе «нельзя просто вот так взять…»). Дальше — разве что кино про один двухчасовой взрыв с фейерверками и что-то сопящим под нос про демократию Райаном Рейнольдсом на фоне. Ну сколько еще можно тупить?
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Иван Афанасьев
Иван Афанасьев
Кинокритик и игроман. Считает, что хорошая игра должна дарить новый опыт. Ну, или чтобы в ней было много оружия!