20 марта 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

Руководство и прохождение по "Urban Chaos" - изображение обложка

Оружие

Кулаки

Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучшим способом добыть приличное оружие в самом начале миссии. Урон от одиночных ударов в корпус невелик, истинная ценность проявляется в трех комбо, повторенных не один раз.

Нож

Средство для «кровавой содомии»: подскочил, выхватил, пару раз махнул – и враг повержен. Со всхлипываниями падает на асфальт, удивленно трогает кишки и безропотно отдает оружие и аптечки. Если не хочешь тратить патроны, а противника надо убить, а не взять в плен, то пользуйся этим столовым прибором на здоровье. Надобность в нем практически отпадает (если ты не идешь, конечно, по стопам Джека Потрошителя) после пятой миссии из-за достаточного количества патронов и огнестрельного оружия на квадратный метр города.

Бейсбольная бита

Любимейшее оружие для уличных боев американской шпаны 80-х. О, как славно они размахивали этими битами, идя стенка на стенку. Классика! В Юнион-Сити немножко не так. Быстро обезвредить и обездвижить – вот главное ее предназначение. Представь: прямо по улице на тебя бежит громила, совсем недвусмысленно размахивая огромным ножом. Ты достаешь биту и одним точным ударом в лоб заставляешь противника упасть к ногам мешком фекалий, а потом делай с ним, что пожелаешь.

Пистолет

Красивая игрушка. Дается в начале любой миссии. Недостатки: невысокая убойная сила, расстояние поражения тоже не супер, скорострельность совсем не скорая, отчего любой противник успеет нашпиговать тебя свинцом прежде, чем ты перезарядишь свой пугач. Единственное, что успокаивает: после третьего уровня (не считая тренировки) патроны считать не нужно будет.

Шотган

Пою я славу оружию помповому! Нет ничего приятнее, нежели с одного выстрела уложить особо стремительного вражину. Подлетит тот, рухнет мясом на асфальт, багряный от крови, и споет лебединую песню. Патронов не так много, но все же достаточно, чтобы отбить лобовую атаку десятерых Кошек. С ним не страшно и на приступ идти. Пользуйся им, и да пребудет с тобой Марс и сын его Сникерс.

М16

Хорошее оружие, скорострельное, поглощает патроны в неограниченных количествах и полезно только при стремительной атаке на укрепленные базы врага. Лучшее средство против Падших в черных костюмах. Им просто не удается поднять свое оружие и сделать хоть один выстрел.

Гранаты

«Выковырка». Помогает вычленить вражеское тело из-за стены, бочки, перегородки, забора. Сложная система нацеливания и броска полностью исключает сей вид амуниции из быстрого уличного боя. Тем более, что зацепить взрывом может как своих, так и чужих (чаще, конечно, страдают пешеходы, разлетающиеся в разные стороны).

Мини-ган

Крошит тебя к чертовой матери, расчленяет на кусочки и разбрасывает их, расплескивает по стенам, отрезает конечности и не конечности. Жаль, что пострелять из него так и не удастся.

Не улица – город разбитых фонарей

Нелегки полицейские будни, особенно в суперсовременном Union City. Там, где последние технологические разработки применяются повсеместно, где жители купаются в достатке и благодати – там, несомненно, начнется гниение, ибо не может плод зреть вечно. Преступность – вот что стало началом разрушения прекрасного города, стоящего на рубеже веков. Если раньше попадались отдельные личности, по пьяни грабившие магазины и проходящие в метро без оплаты, то теперь кто-то организовал мощную организацию, хорошо вооруженную и с прилично обученными кадрами. Полиция, растолстевшая на пончиках и кофе, с ног сбилась, пытаясь взять ситуацию под контроль. Ничего не выходило: убийства стали так же часты, как и аварии на дорогах, сила вышла вперед и стала главенствующим принципом в управлении городом и людьми. Скорее всего, власти города бездействуют по причине заинтересованности в происходящих бесчинствах. Найдется хоть кто-то, способный восстановить равновесие в городе?

Было бы здорово, если бы Героем оказался кто-нибудь с безупречной репутацией. Например, полицейский, отважный, как сто тигров, и при этом являющийся хрупким созданием – девушкой. Только такая личность способна обрезать усы банде под названием Дикие Кошки (WC). Словно на заказ, в одном полицейском участке обнаруживается девушка-полицейский. Ее результаты во всех отборочных тестах – лучшие, и физическая подготовка на высшем уровне, даже для мужчин. Вот ее и избирает начальник полиции в качестве орудия уничтожения. Если не справится, то новую найдут, а пока можно и с этой поработать. Главный подписывает бумажку, и тебя отправляют на подготовку к битве за Город.

Training

Без тестов на прочность и выживание никуда. Вдруг ты не умеешь водить быструю полицейскую машину, лихо заворачивать на крутых поворотах и выкручивать руки бравым молодцам? Что тогда с тобой будет на улицах города? Поэтому придется поднапрячься и пройти хотя бы четыре проверочных теста. Вождение и драки в основном лимитированы временем, что на первых порах серьезно раздражает. Но поверь мне – это поможет в будущем. Главное – внимательно слушать все инструкции тренера, потому что можно битый час бегать, не понимая, почему миссия не заканчивается.

Допустим, что тренировка подошла к концу и тебя наконец-то допустили к патрульной службе. Это не значит, что в будущем нельзя будет снова потренироваться – наоборот, по истечении какого-то времени появятся новые, более сложные трассы для гонок и крутые ребята для рукоприкладства.

RТА

Наступило время показать, кто в городе хозяин. К сожалению, Д’арси (имя девушки) еще не известно, какую задачу возложил на ее плечи начальник полиции. Да и правильно, зачем девушку заранее пугать – пусть она сначала побегает по простым поручениям, не требующим особых навыков и знаний. К тому же это прекрасная возможность подкачать мышцы, развить реакцию и выносливость.

Первое задание не отличается особой крутизной, но все-таки без него никуда. Задача такова: на Зарб-авеню произошла авария – водитель такси не справился с управлением и въехал в столб, сметя при этом пару скамеек и цветочный горшок. Нарушитель с места преступления скрылся, оставив машину (скорее всего, он ее украл), и вдобавок сбил пешехода. Сейчас надо добежать до места аварии и аккуратно доставить потрепанный автомобиль к полицейскому участку. Ориентируйся по компасу, и быстро найдешь машину и парочку копов возле нее. Переговорив с ними и выяснив детали, садись за руль и вперед к участку, где машину проверят и зарегистрируют.

К этому моменту появилось новое задание: арестовать одного из бандюг, промышляющего неподалеку «обуванием» прохожих. Взять приказано живьем. Отыскав хотя бы одного преступника, подойди к нему поближе и, удерживая клавишу вперед и «Z», попробуй схватить за руку и опрокинуть грузное тело на мостовую, после чего уже несложно будет провести арест («C»). Level complete.

Jump

Наконец-то хоть один человек в этом сумасшедшем городе перестал воспринимать ситуацию как данность и выразил свой протест. Немного антисоциально, но все же… На Китинг-авеню должно вот-вот совершиться самоубийство: отчаявшийся гражданин залез на крышу высокого дома и грозится броситься вниз, если к нему кто-нибудь подойдет. Прыгать он пока не решается, чем и нужно воспользоваться. В принципе, никому нет дела до самоубийцы, но, видимо, полицию вызвали дворники, которым потом этого человека отскребать от асфальта.

Забраться на крышу дома кажется немного проблематичным, поэтому придется искать обходные пути. Например, можно пересечь улицу и, воспользовавшись лестницами и мусорными баками, взобраться на последний этаж дома повыше, а оттуда по натянутому тросу – прямиком на нужный дом. Главное, чтобы все это прошло незаметно для самоубийцы, а то миссия будет провалена – сам понимаешь, почему.

Но это еще не все. Попутно придется помочь коллеге-полицейскому, который по нерадивости своей оставил служебную машину с ключами в замке зажигания. Естественно, машину похитили через минуту после того, как коп зашел в кафе. Сам он бегать по улицам и разыскивать свою машину не может (неизвестно, почему), а предпочитает взвалить эту задачу на хрупкую девушку. Настоящий шовинист. Удачных поисков, тем более что коп сумел кое-как описать автомобиль и похитителей. Они не могли далеко уехать.

Gun Hunt

Из названия понятно, что надо искать оружие, а точнее – пистолет, который является важной уликой в деле WC. Из него был застрелен какой-то важный чиновник. Где лежит оружие, пока не известно, но у полиции есть информатор – человек, лично наблюдавший процесс скрытия улики от правосудия. Пока свидетеля не убрали, надо найти его и допросить.

Хорошо, что есть точная информация о его местонахождении – небольшой парк в южной части города. Там у газона стоит высокий бородатый человек в сером свитере – вот он и есть нужный информатор.

Не советую тебе сразу подходить к нему и напрямую спрашивать об оружии, потому что не ты один знаешь о его ценности. Тут в засаде человек пять сидят и ждут любого копа, осмелившегося сунуться в район Кошек. Для начала подстрели охрану, а потом уже иди к нужному мужчине. Тот немногословен, просто пальцем покажет в нужную сторону и назовет адрес. Бегом туда.

Старайся не оставлять на поле боя ничего лишнего: все боеприпасы бери с собой, потому что через минуту начнется приличная заварушка. Перебив и арестовав всех преступников, внимательно осмотри большие ящики – оружие лежит за ними. Все. Возвращайся в участок с уликой и старайся не потерять ее где-нибудь в драке, а то босс будет очень недоволен.

Trouble in the Park

Мое любимое задание, точнее, одно из тех многих, где требуется максимально тщательно очистить улицы от Кошек. Делай все, что хочешь: бей руками-ногами, отстреливай головы из шотгана, бегай за гангстерами с бейсбольной битой. Главное – не увлекайся и посматривай изредка на индикатор здоровья, потому что в этой части города аптечки – не самый популярный предмет.

Цель миссии – профильтровать Буш-парк и отсеять всякую рвань, занимающуюся грабежом и насилием. С этого момента ты в игре не один. Тебе на подмогу, откуда ни возьмись, появится помощник со странным рюкзаком и приличным шотганом в руках. Парень больше похож на представителя спецслужб, замаскированного под профессора, вернувшегося из похода со слета любителей походной песни: с рюкзачком, маленькой бородкой и в шапочке. Но боец, признаюсь, неплохой – валит всех, с кем не удалось разобраться тебе. Зовут новоявленного героя Ропер, прошу любить и жаловать.

В ходе задания никаких проблем возникнуть не должно, успевай только патроны подбирать и отстреливать подкрепление босса WC.

Gate Crusher

Первое серьезное задание – в этот раз не надо будет арестовывать шпану. Полиция получила улики для решения одного важного дела, связанного с Кошками. И тебе выдадут ордер на взятие под стражу босса местной ячейки Диких Созданий. Даже забудь о том, чтобы пристрелить мерзавца: тебе за это начальник голову оторвет. Гангстера надо любой ценой взять живым.

Придется потренироваться в рукопашном бое. Но это не означает полный отказ от огнестрельного оружия, ведь у любого уважающего себя босса есть хорошо натренированная команда телохранителей. Вот с ними тебе и придется сначала разобраться, прежде чем сможешь дотронуться до тела ББ (Большого Бандюгана). Помощи со стороны не жди – полиция в этот район не суется, а Ропер где-то бродит. Напав на босса, обезоружь его или оглуши битой, а потом вяжи покрепче. Когда наручники защелкнутся на руках ББ, остальные его друзья тебя уже не тронут.

Arms Breaker

Полиция схватила поставщика оружия, а тот навел на крупную партию товара, только что отгруженного Диким Кошкам. Груз был разделен на две части и доставлен в разные районы. Тебе предстоит уничтожить обе поставки, иначе Хаос настанет намного раньше, нежели был запланирован сценаристами.

Находится оружие в огромных деревянных ящиках, под хорошей охраной. Для начала придется отыскать взрывчатку, ведь груз пистолетом не уничтожить. Смертоносную упаковку тебе даст Ропер – его легко найти по радару; а вот дальше придется действовать в одиночку. Когда найдешь первое место, на первый взгляд оно покажется неприступным: все огорожено решеткой. Единственный способ через нее перебраться – подогнать стоящую неподалеку «Газель» вплотную к забору. После чего выходи из машины и забирайся на ее крышу, а оттуда прыгай через решетку. Динамит быстро закончит работу.

На этом проблемы только начинаются: пришло новое задание – уничтожить pick up team, направленную на ваш перехват. Не мне учить тебя убивать… Второй груз оружия уничтожается тем же способом, только грузовик придется загнать в узкий переулок, а потом с него уже прыгать к заветным коробкам.

Media Trouble

Похоже, Диким Кошкам надоело прятаться по подвалам и темным переулкам. В этот раз они решили играть по-крупному и в открытую: похитили журналистку Гордански, которая проводила собственное расследование убийства некоторых важных персон в государственном аппарате. За нее назначен выкуп. Это происшествие, если окончится смертью девушки, будет плохой рекламой для полиции, поэтому на выручку репортеру отправлен лучший агент – ты.

Сначала одолжи у Ропера гранату, с ней можешь двигать к пляжному домику, где под охраной содержится журналистка. Побереги здоровье и патроны; отстреливать не в меру напористых бандитов лучше из шотгана, так вернее. После того как девушка будет освобождена, наступает самый ответственный момент: доставка живого товара на дом. Надо вернуть заложницу домой в целости и сохранности. Опять-таки для достижения цели пользуйся, по возможности, шотганом или чем-нибудь помощнее.

Urban Shakedown

Босс самоуверенно заявил, что наступил тот момент, когда полиция сможет наконец нанести сокрушительный удар по Диким Кошкам. Сам-то он на улицах не бывал и не знает настоящей расстановки сил. Но приказ есть приказ, надо отправляться на верную смерть и всеми средствами пытаться оттянуть ее приход.

Для экономии времени лучше перемещаться «прыжковым» способом. Убивать всех, на кого хватит сил и патронов. Ситуацию спасает хорошо снабженная боеприпасами армия противника – им ведь не терпится поделиться патронами с полицией.

Auto Distress

Нравится, не нравится – рули, моя красавица. Миссия на время и очень суетливая, придется хорошо побегать/попрыгать, порулить в агрессивной манере. Дело в том, что боевики из WC подогнали к какому-то дому машину, начиненную динамитом. Таймер уже тикает. Полицейские – люди в массе своей ленивые, бегать по улицам с запалом в заднице – не их работа, для этого существуют такие, как ты. Поэтому, не теряя драгоценных секунд, прыгай к месту, обозначенному на карте, и залазь в мину на колесах.

НИКОГДА не возвращайся на базу тем же путем, что прибежал – боевики надежно перекроют дорогу грузовиком так, что до минеров не доехать. Как только первый автомобиль окажется в руках специалистов, шеф получит координаты второй, запасной машины-мины. Повтори операцию за более короткое время – и можешь прокалывать дырочку для медали.

Grim Gardens

Расследование сержанта Бруанта закончилось удачно, и полицейские перехватили большую партию кокаина. К сожалению, еще немного отравы Кошки сумели доставить на склад. Задание – уничтожить два оставшихся контейнера. Для этого сначала отыщи взрывчатку, а потом направляйся к большому дому у парка, обиталищу местного князька-супербандита.

Проникнув во внутренний дворик, сначала нажми power switch, а затем активизируй лифт у зеленого фонтана. Наверху, воспользовавшись натянутыми тросами, ты доберешься до наркоты. Хорошо бы пару пригоршней в карман положить, а потом все разнести – обеспечить себя можно на всю оставшуюся жизнь… Ну ладно, подавив желание и сглотнув слюни, возвращайся на базу, там босс уже чертит новые планы наступления.

Semtex

Все попытки обуздать WC ощутимых результатов не дали, банда уже захватила восточную часть Юнион-Сити и хозяйничает на улицах. Стратег-гений, начальник полиции, предложил взорвать банду изнутри в прямом и переносном смысле. Д’арси должна пробраться на хорошо охраняемую бандитами фабрику корпорации Семтекс и уничтожить какие-то две бочки с химическими отходами.

Перед операцией проконсультируйся с Диксом, он ожидает тебя на бензоколонке. Но не все так просто, он не один – с ним целая ватага неугомонных Кошек, жаждущих молодой женской плоти. Засада, короче говоря.

Отбился, поговорил и был послан на одиннадцатую улицу на встречу с Моко, местным бандитом. В этом месте глубоко вздохни и приготовься встретить Смерть. Одного из тех парней, что в заставке крушат все и вся из мини-ганов. На радаре он обозначен ярко-белой точкой. Надеюсь, что в руках ты держишь мощное, очень мощное оружие. Удачи.

Если в этот раз ты все-таки выжил, оздоравливай тело и беги на встречу с Ропером, он-то и покажет, где находится фабрика и что именно там надо уничтожить. Проникнув на запретную территорию через главный вход, ты лицом к лицу столкнешься с полицейским. Так вот кто был информатором у Кошек. Поэтому-то они и действовали на шаг вперед полиции. Убив Смита, заползай наверх и двигайся вдоль решетки к бочкам. Советую стрелять по ним издалека.

Cop Killers

Операция по спасению заложников проходит в три этапа. Первый, как всегда, прост в исполнении, но отнимает много времени. Д’арси должна зачистить территорию, по которой придется в будущем переносить заложников. Настоятельно рекомендую обзавестись шотганом. Вторая рекомендация – уничтожать все мины, попадающиеся на дороге. Не дай Бог, если какая-нибудь из них взорвется от шальной пули и заложник погибнет.

Добежать до заложника не так-то просто, требуются навыки лазания по крышам. Зато когда ты окажешься рядом с первым заложником, за дело возьмется друг Ропер. Добивая преступников, он должен добежать до Бэка и отнести его на спине в безопасную зону. Учти, что с человеком на плече ты не сможешь стрелять, поэтому аккуратно оббегай появляющиеся патрули Кошек. Едва Бэк окажется под охраной полиции, Д’арси должна начать обратный путь со своим заложником. Никаких проблем в доме возникнуть не должно, за исключением небольшой засады у самой зоны. Вооружись заранее чем-нибудь серьезным – М16, например.

South-Side Offensive

Доигрались – Дикие Кошки взяли город под свой контроль. Не уверен, что это у них получилось без помощи властей; быть может, здесь замешан и мэр города, но не будем торопить события. Все в панике, отряды бесчинствующих бандитов наводнили улицы, мирные граждане заперлись в квартирах и отказываются выходить на работу и в магазины. Не осталось ни одного целого автомобиля и неразбитой витрины.

Хорошо хоть начальник полиции еще с нами – он отдаст приказ, больше похожий на вопль отчаяния: выйти на улицу, отбить полицейский участок и постараться уменьшить численность бандитов на 70%. Счетчик расположен немного выше радара. Kill’em all! Проорав сей клич, вытаскивай пистолет и вперед к полицейскому участку. В этом деле своим шотганом тебе поможет Ропер. Кстати, по ходу задания ты узнаешь, что WC – не есть причина разрушения города, за ними стоят куда более грозные силы. Оставляю тебя – наслаждайся происходящим на улице.

Psycho Park

Здесь ты не посетишь Парк психоделических аттракционов – задание сводится к окончательной зачистке города. Если раньше проводилось «легкое прочесывание», то теперь настало время тотального уничтожения. Для начала уничтожим командование – местного босса-психопата, выдвинутого на пост убитого тобою ранее человека. И сделать это желательно побыстрее, пока гангстер не передушил полгорода. Лучше издалека отстрелить ему голову и бежать на помощь Falcon group, параллельному отряду полиции, попавшему в засаду.

К сожалению, слишком поздно – все перебиты, но еще можно отомстить. Перехватывай Wildcat Kingpin и вломи по полной; но и это еще не все. К ним бесплатно прилагается группа элитных бойцов Кошек, которая с большой скоростью движется к Генеральному штабу. Прыгай им наперерез, иначе проиграешь все, что можно. Лично я застал их у самых дверей, и если бы не отвлек их выстрелом из автомата, то они захватили бы здание. Чтобы предотвратить повторение нападения, встань у главных ворот и методично отстреливай подтягивающиеся силы противника. В общем, Cat Elite – это не шутки. Особенно в количестве четырех отрядов.

The Fallen

Самая интересная миссия в игре – найти пять улик, которые помогут расследовать убийство. Сначала ознакомься с местом преступления, погляди на труп, поговори с сержантом Эстевезом. Конечно, делу это не поможет, но хоть какие-то зацепки найти удастся.

После рапорта поднимись на крышу дома, рядом с которым было совершено убийство. Сделать это можно, воспользовавшись лестницами во внутреннем дворике. Примерно ориентируйся на белую точку; ту самую, что обозначает Падшего – соответственно, будь готов к месиву и взрывам.

Осмотрев еще один труп на крыше (там найдешь первую улику), можешь сделать вывод, что это двойное убийство. После чего спускайся вниз, найди женщину у забора рядом с местом первого преступления и поговори с ней. Она сильно озабочена пропажей мужа и только одно о нем знает – что он направился в Скарперс Коув. Бегом туда, это может быть след.

Перебив наглую охрану на входе, передвигайся к пляжу – может, еще успеешь спасти бедного Брэддока. В любом случае вторая улика тебе обеспечена. Новый маршрут будет определен сразу и приведет тебя к Dancing Fool Club; кстати, можешь для удобства воспользоваться машиной.

У клуба перестреляй Кошек и еще одного Упавшего, чем заработаешь третью улику. В это время по рации сообщат о звонке в полицию от подозрительного гражданина. Выехав на место, расспроси звонившего и поднимись на крышу, где он якобы видел преступника. Залезть получится с соседнего дома.

Надо же, человек был прав – в награду получишь четвертую улику. Осталась последняя, которая находится в парке. Дело слегка усложнится заложниками, но, думаю, ты выпутаешься. Наверное…

Stern Revenge

Не вышло! Все так хорошо начиналось, а закончилось пленением. На этом игра не заканчивается – ведь есть друг-Ропер с верным шотганом. Ему-то и предстоит спасать не очень удачливую девушку. Заодно и еще нескольких человек освободит, он ведь тоже герой.

Когда я бежал к заветной точке на радаре, казалось, что восемью патронами не обойдусь. Но оказалось, напрасно боялся. Заложников и Д’арси охраняли четыре человека, которые так и не поняли причины своей смерти.

Назад возвращаться легче, потому что к огневой мощи прибавится пистолет Стерн. К этому времени Кошки захватили еще заложников и держат их на центральной площади у памятника. Не понимаю, почему так мало бандитов в их охране, если два человека за три секунды могут перестрелять гангстеров? А вот и ответ: через минуту за заложниками приехала целая автоколонна «Газелей». Видимо, они хотели увезти их в более безопасное место. Что ж, добьем гадов, расстреляем из ружья все три машины и прикончим водителей, чтобы в будущем неповадно было людей воровать…

Transmission terminated

Сомнений не осталось, за всеми чинимыми безобразиями стоит один человек – мэр города Бэйн. Под личиной государственного деятеля скрывается ужасное создание из нострадамусовского предсказания. Остановить его – уже не дело чести, а попытка спасти мир.

Сегодня днем, буквально через полчаса, Бэйн выступит с обращением по центральному телевидению; единственный способ прервать трансляцию – это уничтожить передатчик на телецентре. На все про все отпущено полчаса – думаю, уложишься.

К основному заданию добавлена вторая миссия, не менее важная: спасти заложников на фабрике. Пути прохождения два.

Отыскиваешь на радаре снайпера и добираешься до него, воспользовавшись домом через дорогу. Там перелезаешь через решетку и забираешься на самую верхотуру, а оттуда по узенькой балке через улицу и на другой дом. Радом со снайпером обретешь гранату и нужную взрывчатку. Но это усложненный вариант.

Не обращая внимания на выданные полчаса, бежишь к фабрике и перебиваешь охрану на входе – полицейские помогут, если что. Единственная сложность заключена в слишком серьезном бое внутри фабрики – без гранаты тяжеловато придется, но М16 всегда поможет. С помощью автомата зайди внутрь фабрики и расстреляй Отпавшего; далее дело за малым – полсотни вражеских бойцов на каждом этаже. Не зацепи случайно заложников, мужиков в зеленых комбинезонах. На последнем этаже ты найдешь нужную взрывчатку и оставшихся заложников.

Получив любым из вышеперечисленных способом взрывчатку, направляй свои стопы к телецентру. Естественно, просто так наверх подняться не получится. Переходи улицу и поворачивай в первый переулок. В маленьком дворике под охраной двух головорезов стоят три зеленых помойных бака, на одном из них нарисована прелестная кошечка. Перебив бандитов, вскарабкивайся на обозначенный меткой ящик и прыгай на крышу. Быстро пересекай открытое пространство и поднимайся на самый верх.

Начинается самое неприятное – троекратное пересечение улиц при помощи тросов. Если сорвешься – придется начинать заново, поэтому будь максимально осторожен. Только так ты доберешься до телецентра, где тебя ждут не дождутся Кошки все мастей и, конечно, Запавший с мини-ганом. Попробуй взорвать тарелку передатчика – может, получится…

Estate of Emergency

Арест Бэйна после неудавшейся трансляции стал главной задачей и проблемой для полицейского управления. Но для этого не хватает сил и народу, цитадель мэра отлично укреплена и защищена как Кошками, так и Перепавшими. Поэтому единогласно было принято решение послать на задание Д’арси. Одну. Чтобы достичь максимального разрушительного эффекта.

Основная причина, по которой никто не может застать мэра врасплох, это суперсовременная сигнализация. Но, как и любая охранная система, она требует электрического питания, т. е. у нее есть аккумуляторы. Вот их и предстоит найти и выключить, а потом можно и за мэра приниматься.

Чтобы добраться до заветной кнопки «Off», придется много побегать по крышам особняка мэра и пройти через подвесную галерею. Радар поможет в этом. Но приготовься к худшему – в доме тебя все равно схватят, как бы ты ни сопротивлялся и ни отстреливался. По сюжету так, а против него не попрешь.

Как всегда, в полиции есть только один претендент на кандидатуру спасителя – Ропер. Повторив им путь, пройденный ранее Д’арси, быстро, без лишних слов освобождай плененную девушку и беги на взлетную площадку по радару – через несколько секунд с нее поднимется в воздух вертолет с мятежным мэром. Если не успеешь, все усилия напрасны. Такого скопления противника я еще не видел! Но помни: мэр должен остаться в живых.

Seek, Sneak and Seize

Если честно, я бы еще на прошлой миссии закончил игру, но не я здесь распоряжаюсь, поэтому приходится продолжать.

Полиции не удалось найти достаточно информации на преступника-мэра, поэтому через минуту ты будешь отправлен на новое задание – на поиск компьютерного диска с зашифрованными бухгалтерскими книгами мэрии, последней возможности засадить за решетку Бэйна.

Находится диск в тайниках Лаборатории Гаэмин, что расположена не так далеко от полицейского управления. Попасть в нее можно только через широко открытые центральные ворота – естественно, охраняемые, без этого никак. А сам диск, если тебе будет до него дело, просто лежит на полу в лаборатории и дожидается, пока его подберут заботливые руки. Подлечись, главная битва еще впереди. Теперь надо встретится с Ропером. Где – покажет радар.

Target UC

Мэр, а точнее – его помощники, оставшиеся на воле, решили действовать более решительным способом, нежели мочить безобидных граждан. На город нацелены три ракеты, которые должны вот-вот взлететь. Если это произойдет, город умрет в прахе. Допустить такое, конечно же, нельзя.

Тебя высадят в заброшенной маленькой деревушке где-то в горах – всюду снег, до противного холодно и скользко. Сначала обзаведись оружием моментального уничтожения – шотганом – и найди взрывчатку для ракеты (она на небольшом возвышении среди ящиков и охранников). Только тогда можно идти на штурм.

Загвоздка такая: стоит стражам ракеты заметить тебя, как моментально нажимается кнопка запуска, что нежелательно. Есть два способа обезвредить боеголовку: первый – подкрасться к ракете и незаметно подложить бомбочку; второй – добраться до пульта управления первым и перестрелять из шотгана охрану, а потом взорвать смертельный «карандаш». Должно получиться.

Headline Hostage

До боли знакомая ситуация – журналистка Гордански снова в плену у Западших, прямо беда с ней какая-то. Что ж, идем на выручку.

Забравшись в дом через сад, засаженный минами (не забудь потом взорвать их!), беги напролом к журналистке, не обращая на врагов внимания, потому что таймер тикает. Как только сумеешь поговорить с репортером, счетчик остановится и можно начинать крошить преступников и выводить бедную девушку из-под обстрела. Смертельная обязанность обеспечена и гарантирована.

Insane Assault

Так я и знал! Если вначале появился Нострадамус, то без магии и Великих волшебников не обойтись. Бэйн – не кто иной, как волшебник, желающий захватить мир. Ну, дядя с амбициями. На таких всегда находился Герой, желающий предотвратить всевластие.

Перехватывать мага будем, начиная с Brick Road Corner. Точнее, не его самого, а вызванного из другого мира озабоченного монстра, дышащего огнем и разрушающего проезжающие мимо автомобили. Вряд ли у тебя найдется что-нибудь мощнее пистолета – но хоть что-то, не с ножом же на него бросаться… Громада живучая и агрессивная; попробуй быстро забраться на крышу и оттуда медленно лишать здоровья глыбу кипящего камня по имени Баалрог. Такая тактика должна сработать.

Day of Reckoning

«Убить Бэйна» – как давно я ждал этих слов! Иными словами, ты добрался до финала, последней миссии. Порой казалось, что этого уже не случится…

Итак, для начала спаси трех полумертвых граждан; не забывай отстреливаться от периодически возникающих бандитов. Едва все пострадавшие окажутся в безопасном месте, наступит вторая фаза атаки – уничтожение топливных баков. За это возьмется Д’арси – девушки как-то более грациозно спасают мир.

Единственная гадость – вся миссия на время, которого катастрофически не хватает, поэтому не теряй понапрасну драгоценных секунд, спасая людей, – ведь многое еще впереди. Хочу оставить тебя здесь – надеюсь, что полученный тобою ранее опыт поможет свести счеты с сумасшедшим магом без больших затрат. Давай, спасай мир.

P.S. Всегда внимательно смотри на карту, выбирая следующую миссию, потому что периодически возникают дополнительные задания, где можно побегать Кошкой и побить надоевших полицейских или поездить с ускорением на новых треках. Все в твоих руках.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь