Игра в материале
Need For Speed: Hot Pursuit 2
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   PS2   Xbox   GameCube
Жанр: Симулятор, Автомобили
Серия: Need For Speed
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 25 октября 2002
Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

Игра в онлайне — Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете
"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра в онлайне
Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете
   Стрелка спидометра зашкаливает за отметку 200 км/ч. Газ вдавлен в пол.
16 Kb
Машина идет на верхней передаче. Деревья, дома, скалы на обочине слились в пестрое полотно...
    Need For Speed: Hot Pursuit 2 специально затачивалась под игру через интернет. Ни одна другая игра серии не обладает столь хорошо отлаженным сетевым кодом. Но все же — нельзя просто нажать в меню пункт сетевой игры и начать заезд в онлайне. Игру предварительно нужно настроить. И для некоторых это может оказаться нетривиальной задачей. Мы поможем вам совершить свой первый виртуальный заезд в Сети. Готовьтесь к старту, господа...

   Тосол залили?

   Запускаем игру. После красочного видеоролика-заставки вы попадете в главное меню,
в котором есть пункт Multiplayer (четвертый сверху). Всего один клик мышкой, и вы находитесь в сетевом подменю игры. В 99% нынешних игр для игры в онлайне используется очень удобный движок GameSpy.
35 Kb
GameSpy — прост и удобен для
игры в интернете.
Hot Pursuit 2 — не исключение. Перед вами экран, сверху которого прописано ваше имя (его вы вводили при первом запуске игры). Чуть ниже располагается надпись LAN Game с двумя стрелочками по бокам. Поскольку играть вы будете в интернете, кликайте на правую стрелку и переходите в раздел Public Internet Game.
   Следующий раздел — Private Internet Game — сделан для приватных игр, к которым нельзя подключиться, не зная IP-адрес сервера. Если же вы планируете играть по локальной сети, оставайтесь в разделе LAN Game. При этом ваши дальнейшие манипуляции будут такие же, как и в случае с интернетом, к которому, как я надеюсь, вы уже подключены. Внизу экрана вы должны видеть надпись, оповещающую о том, что игра оценивает скорость вашего соединения с Сетью. Через несколько секунд надпись сменится на конкретную числовую информацию (с какой скоростью данные уходят от вас и с какой вы их получаете).
    Изучим центральную табличку со списком серверов, которая начала заполняться, как только игра подключилась к серверам. Табличка выполнена в стиле GameSpy и разделена на несколько столбиков. Первый столбик — название сервера, второй — количество игроков (уже играют/максимально возможное), третий — IP-адрес сервера, четвертый — ваш пинг до сервера, пятый — вид заезда, и шестой — установлен на сервере пароль или нет. Вверху таблицы (слева) вы можете увидеть общее количество найденных серверов.
    Под таблицей также находятся две кнопки: слева — Refresh (обновляет список серверов),
28 Kb
Выбор машины — дело
ответственное. Всегда
выбирайте самую резвую.
справа — Join Game (соединение с выбранным сервером). Если по каким-либо причинам таблица не начала заполняться (при условии, что вы подключены к интернету), жмите Refresh. Как только в таблице появятся первые сервера, кликните на столбике Ping, чтобы отсортировать сервера по вашему пингу до них.
    Пинг в NFS:HP2 не так критичен, как, скажем, в CS или Quake III, так что можете
производить сортировку и по количеству игроков (клик на названии столбца Players). Как только вас заинтересует какой-то определенный сервер, выберите его, кликнув на названии. Под таблицей появилась дополнительная информация касательно выбранного сервера: текущая трасса и класс машин в заездах, а также выделенный сервер или нет.

   Заводи мотор, родимый!

   Предположим, что выбранный сервер вас устраивает по всем параметрам. Можете смело
28 Kb
жать кнопку Join Game. Игра начнет соединяться с выбранным сервером и загружать необходимую информацию. Процесс достаточно быстрый, так что ждать долго не придется. При заходе на сервер вы автоматически становитесь зрителем и остаетесь им до тех пор, пока не закончится текущий заезд. Как только это произойдет, перед вами появится меню выбора машины. В нем вы сможете выбрать себе авто по вкусу, а также цвету и типу трансмиссии. Выбрав машину, жмите кнопку Select Car и ждите начала заезда (порядка 20-30 секунд). Для вуайеристов разработчики предусмотрели режим наблюдения (Observe Only), но вам он вряд ли нужен — вы ведь играть пришли, а не смотреть за другими.
   После описанных выше манипуляций вам остается лишь наслаждаться виртуальной борьбой на улицах шумных городов и в тихих селеньях. Во время игры в левом нижнем экране вы можете наблюдать значок
NFS, который меняет свой цвет в зависимости от вашего пинга. Цветовая гамма такая же, как у обычного светофора. Соответственно: зеленый — хорошо, желтый — терпимо, красный — плохо. Когда у вас плохой пинг, "пободаться" на трассе не получится — будете просто-напросто пролетать сквозь машины. А ведь зачастую именно в этом заключается тот самый неуловимый кайф от игры.
    Если во время игры вам вдруг захочется
28 Kb
Создать свой сервер в Need For
Speed: Hot Pursuit 2 намного
проще, чем во многих других
играх.
пообщаться с соперниками, нажмите Backspace и вводите текст. Чтобы посмотреть статистику заезда (сколько игроков на сервере, кто сколько кругов прошел и т.п.), нажмите Tab.

   Сам себе сервер

   Разработчики предоставили игрокам возможность создавать собственные игры ("поднимать" сервер). В каждом из трех разделов (режимах игры) есть кнопка с названием Host New Game. Нажмите ее, и перед вами всплывет меню создания сервера. Здесь вы можете выбрать трассу, ее направление, количество кругов, тип гонки, класс машин, задать максимальное количество игроков, название вашего сервера и пароль при необходимости, а также указать, возможны ли столкновения машин игроков. Если хотите, чтобы ваш сервер был выделенным (отдельно стоящий компьютер), поставьте галочку напротив надписи Run as dedicated server.
Как только вы определитесь с настройками своего сервера, нажмите кнопку Accept. Через несколько секунд игра будет создана.
   В качестве администратора сервера вы можете менять любые установки (будь то трасса или класс машин), "кикать" и "банить" (попросту говоря — выкидывать единоразово или навсегда) нерадивых игроков с сервера, а также перезапускать и отключать сервер. Для облегчения нелегкой администраторской работы используйте консоль. Вызывается она нажатием "~". Список доступных команд вы можете получить, если введете "/?". Пояснять каждую из них я не буду, они все интуитивно понятны, исходя из названий.
   Удачных вам поездок — и смотрите, не бейте свои виртуальные машины на поворотах, уж слишком они красивые.

   Часто задаваемые вопросы
   Вопрос (В): Можно ли играть в NFS на неофициальных сайтах?
   Ответ
(О): Можно. Самый популярный неофициальный сайт для игры — www.nfscheats.com. Ресурс
28 Kb
поддерживается Electronic Arts.
   В: Как воспользоваться кодами в сетевом режиме?

   О: На всех официальных сайтах использовать коды нельзя — вас просто не допустят к заезду. Если же вам удастся воспользоваться шестнадцатиричным взломом во время заезда и это заметят, то навсегда исключат из официального рейтинга. На некоторых неофициальных сайтах можно нечестно играть с использованием шестнадцатиричных кодов, за взлом вас не исключат.
   В: На моей машине при запуске сетевого режима игра вылетает с сообщением "run-time error", что делать?
   О: К сожалению, это довольно распространенная ошибка. Связана с некорректной работой GameSpy под некоторыми версиями Windows. Если ошибка постоянная, то лучше установить Windows XP.
   В: Иногда, когда я играю в Сети, мои соперники обгоняют меня на поворотах, хотя я прохожу их почти идеально. Как у них это получается?

    О: В игре — особенно в режиме игры через интернет — есть несколько способов, позволяющих быстро проходить повороты. Один из самых распространенных приемов — рейлинг. Пользоваться им
можно только в тех местах, где у поворотов по большому радиусу имеется бортик или другая ровная вертикальная поверхность. Вы подлетаете к повороту на максимальной скорости, заходя к бортику под некоторым углом. За несколько метров до бортика выворачиваете руль в сторону поворота. Машину разворачивает параллельно бортику. Важно добиться, чтобы машина ударилась боковой стороной кузова о борт. Не под углом, а одновременно всей боковой поверхностью. Если вам это удастся, то машину отбросит дальше по трассе почти без потери скорости.
   Можно пользоваться бортиком и несколько иначе. Изначально прижиматься к нему. Поворот вы пройдете чуть медленней, чем в первом случае, но быстрее, чем просто по трассе.
12 Kb

   В: В игре часто появляется информация про какой-то DNF. Что это значит?
   О: DNF — это сокращение от Did Not Finished. Надпись выводится в тех случаях, когда игрок вылетел из игры, не добравшись до финиша. В игре можно определить, что послужило причиной разрыва связи. Обратите внимание на индикатор коннекта. Если в процессе игры он отображает качество связи, то для игроков, имеющих статус DNF, цвет индикатора обозначает статус игрока на сервере. Если индикатор
31 Kb
черный, то игрок покинул гараж, то есть вообще ушел с сервера. Если белый, то игрок вышел только из текущего заезда.
   DNF также используется при составлении рейтинга на сайте Electronic Arts, где различается DNF случайный и DNF, сделанный сознательно. "Специальные" DNF засчитываются игроку как проигрыш заезда. Если же имел место случайный вылет, то считается, что игрок просто не участвовал в гонке. Обратите внимание, что под случайным вылетом понимается отключение игрока сервером! В категорию же "специальных" DNF попадает выход через клавишу Esc и случайный обрыв связи. Так что, если у вас был дисконнект, то ваш рейтинг в общем зачете снизится.

   В: Когда я пытаюсь запустить игру, выдается ошибка "NFSHP2 unable to continue because My Documents is full or mapped to a read only path. This situation prevents save files from being created", что делать?
   О: У вас установлена операционная система Windows Me, в которой можно изменять ссылку на папку "Мои документы". Игра сохраняет настройки и сейвы в С:/Мои Документы/EA Games, если линк на директорию у вас изменен, то игра не сможет произвести сейв.
   В: Игра виснет при запуске, спасает только перезапуск системы, как это исправить?
   О: В корневой директории игры есть файл gimme.dll. Просто удалите его. Скорее всего, игра будет запускаться.
Комментарии
Загрузка комментариев