Игра в материале
Quake 3: Arena
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   Mac   Sega Dreamcast
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Quake
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 64 игроков)
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 декабря 1999
Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт — Киберспорт. Quake III Arena
Модификация BFG10K Arena
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena

www.planetquake.com/wirehead

52 Kb

"Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную смерть и обращение тела в полусгоревшее рагу.

Стандартный кутришный BFG — штука несерьезная и маломощная, просто-таки надругательство над древней святыней, со времен "Дума" считавшейся мощнейшим оружием во Вселенной. Товарищи из команды Wirehead решили восстановить историческую справедливость и внедрили в Quake 3 настоящий Big Fuckin' Gun вместо этой турбоплазменной ерунды. Моделька этого замечательного устройства перекочевала из Quake 2, равно как и эффекты со звуками, а вот чудодейственные свойства немного изменились в сторону повышения убойной силы до запредельных высот. Принцип работы новой мясорубки знаком каждому — огромный ярко-зеленый шар медленно летит, распуская вокруг веер лазерных лучей. Лучи отъедают изрядное количество здоровья, а прямое попадание основного заряда превращает жертву в аппетитный радиоактивный форшмак.

   Модификация работает в нескольких режимах:

   Standard BFG Arena — обычный набор оружия с новой БэЭфГой вместо старой.

   Powerup Replace — BFG вместо аптечек и бонусов.

   Incremental Mode — у всех игроков по умолчанию только BFG с бесконечным запасом зарядов.

   Fully Loaded — полный набор оружия с бесконечным боезапасом.

   BFG Fury — вся карта завалена одними пушками, угадайте, какими...

   Помимо режимов игры, при помощи консольных команд можно настраивать визуальные эффекты для BFG и "рельсы" и мощность оружия (не надейтесь, по умолчанию все стоит на максимуме). Поддерживаются боты, однако не со всеми режимами они работают корректно. Помимо традиционного Deathmatch, поддерживаются Teamplay и CTF.

   В результате имеем своеобразный аналог знаменитого CorkScrew, в котором нужно не столько целиться, сколько уворачиваться. На больших открытых картах вроде q3dm17 игра приобретает шизофренический оттенок — десятки зеленых шаров, медленно летающих по карте, напоминают НЛО.

   Рейтинг "Мании": 5/5

Комментарии
Загрузка комментариев