10 июля 2003
Обновлено 17.05.2023

Игровые редакторы

Игровые редакторы - изображение обложка

В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы чего-нибудь. Единственными сознательными разработчиками оказались NovaLogic со своей очередной серией Delta Force. Редактор к этой игре и награждается всем доступным пространством рубрики! Надеемся, это послужит уроком для других игроделов, и в следующем месяце редакторы посыплются как из рога изобилия. Delta Force: Black Hawk Down (Отряд “Дельта”: Операция “Черный Ястреб”) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор

Игровые редакторы - фото 1

Аксонометрический чертеж __
позволяет создавать одиночные и мультиплеерные миссии. Для тех, кто еще не знаком с игрой, поясним. В игре нет кампании как таковой. Одиночная игра — это череда миссий, связанных друг с другом лишь местом и временем действия, но не сюжетом. Поэтому то, что в редакторе нельзя создавать кампании, нельзя рассматривать как минус. Интерфейс редактора достаточно стандартный. Справа располагается окно редактирования; слева — информация о выбранном объекте и меню выбора объектов, размещенных на карте. Редактор не использует графические модели, все объекты отображаются в виде значков. Окно редактирования может работать в трех режимах. В первом показываются текстуры; карта представлена в виде сверху. Второй режим — топографическая карта, на которой отображен уровень высот. Третий режим — карта глубины, на которой показаны контуры ландшафта. После создания карты результат можно просмотреть и подкорректировать

Игровые редакторы - фото 2

в 3D-режиме прямо в редакторе. Для этого нужно включить режим 3D Wireframe. В нем карта отображается в виде аксонометрического чертежа (вы можете видеть это на скриншоте). В редакторе можно просматривать и редактировать одновременно две разных миссии. Это может пригодиться, если вам надо “подсмотреть” чужие дизайнерские приемы или скопировать участок ландшафта с другой карты. Присутствует мощная и гибкая система вэй-пойнтов и триггеров, позволяющая создавать оригинальные миссии с минимумом усилий. При создании карты можно, а часто и нужно использовать большое количество горячих клавиш. Без них вы просто потеряетесь в многочисленных меню и режимах. Размещение объектов происходит нестандартно. Постоянно приходится переключаться между режимами установки и просмотра, а это не совсем удобно. Зато удобно сделано единое стандартизированное меню для всех объектов. Для солдата, куста и машины меню одинаковое, просто часть свойств, которые для данного объекта недоступны, будут заблокированы. Подобный подход позволяет намного быстрее освоить редактор.ВЕРДИКТ: Мощный функциональный редактор. Именно такие редакторы обычно и обеспечивают играм долголетие. Но разобраться в нем самостоятельно очень сложно. В одном из ближайших номеров “Мании” мы планируем опубликовать полноценное руководство по нему.РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 5/5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь