Игровые редакторы

Игровые редакторы

Мастерская — Игровые редакторы
Delta Force: Black Hawk Down (Отряд "Дельта": Операция "Черный Ястреб")
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Мастерская
Игровые редакторы
   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы чего-нибудь. Единственными сознательными разработчиками оказались NovaLogic со своей очередной серией Delta Force. Редактор к этой игре и награждается всем доступным пространством рубрики! Надеемся, это послужит уроком для других игроделов, и в следующем месяце редакторы посыплются как из рога изобилия.

   Delta Force: Black Hawk Down (Отряд "Дельта": Операция "Черный Ястреб")

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100%

   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор
61 Kb
Аксонометрический чертеж
позволяет создавать одиночные и мультиплеерные миссии. Для тех, кто еще не знаком с игрой, поясним. В игре нет кампании как таковой. Одиночная игра — это череда миссий, связанных друг с другом лишь местом и временем действия, но не сюжетом. Поэтому то, что в редакторе нельзя создавать кампании, нельзя рассматривать как минус.
   Интерфейс редактора достаточно стандартный. Справа располагается окно редактирования; слева — информация о выбранном объекте и меню выбора объектов, размещенных на карте. Редактор не использует графические модели, все объекты отображаются в виде значков. Окно редактирования может работать в трех режимах. В первом
показываются текстуры; карта представлена в виде сверху. Второй режим — топографическая карта, на которой отображен уровень высот. Третий режим — карта глубины, на которой показаны контуры ландшафта.
   После создания карты результат можно просмотреть и подкорректировать
45 Kb
в 3D-режиме прямо в редакторе. Для этого нужно включить режим 3D Wireframe. В нем карта отображается в виде аксонометрического чертежа (вы можете видеть это на скриншоте).
   В редакторе можно просматривать и редактировать одновременно две разных миссии. Это может пригодиться, если вам надо "подсмотреть" чужие дизайнерские приемы или скопировать участок ландшафта с другой карты. Присутствует мощная и гибкая система вэй-пойнтов и триггеров, позволяющая создавать оригинальные миссии с минимумом усилий. При создании карты можно, а часто и нужно использовать большое количество горячих клавиш. Без них вы просто потеряетесь в многочисленных меню и режимах.
   Размещение объектов происходит нестандартно. Постоянно приходится переключаться между режимами установки и просмотра, а это не совсем удобно. Зато удобно сделано единое стандартизированное меню для всех объектов. Для солдата, куста и машины меню одинаковое, просто часть свойств, которые для данного объекта недоступны, будут заблокированы. Подобный подход позволяет намного быстрее освоить редактор.
   ВЕРДИКТ: Мощный функциональный редактор. Именно такие редакторы обычно и обеспечивают играм долголетие. Но разобраться в нем самостоятельно очень сложно. В одном из ближайших номеров "Мании" мы планируем опубликовать полноценное руководство по нему.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
Комментарии
Загрузка комментариев