11 июля 2003Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault" - изображение обложка

Закончив работу над Spearhead , аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault , Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, но уже сейчас нам удалось выяснить кое-какие подробности. Несмотря на то, что движок Pacific Assault продолжает частично использовать технологию Quake III , разработчики заявляют, что уже переписали значительную его часть. Это разрешит одновременно отображать на экране большее количество объектов, расширит зону видимости, словом — позволит игре соответствовать всем современным техническим стандартам.

В Pacific Assault война для нас начинается с налета японских ВВС на военно-морскую базу США Перл Харбор, что на острове Оаху. Нам позволят в полной мере ощутить на своей шкуре всю мощь и ужас внезапной атаки с воздуха, увидеть гибель линкора “Аризона” и, если повезет, сбить парочку наглых “Зеро”. С развитием военных действий нам выпадет шанс повоевать в джунглях Филиппин, Гвадалканала (Соломоновы острова) и в других достопримечательных местах региона.

В общих чертах сиквел будет очень похож на первую часть Medal of Honor. Он сохранит такие немаловажные достоинства, как кинематографическая зрелищность и историческая достоверность. Разве что отныне несколько поубавится чисто аркадных моментов, несоответствующих реалиям настоящих боевых действий. Еще одно важное отличие от первой части игры состоит в том, что многие миссии Pacific Assault предполагают несколько способов достижения поставленных задач. Мы сможем выбирать, каким путем двигаться к заданной цели, какие объекты атаковать первыми, а к каким вообще не приближаться.

Несколько улучшатся и алгоритмы поведения солдат, управляемых искусственным интеллектом. Особой доработке подверглась так называемая “система реального зрения”. К примеру, теперь патруль не увидит вас до тех пор, пока вы не бросите себе под ноги осветительную шашку, — ну и так далее.

Итак, к Новому году нас ждет очень достойный подарок — хорошее продолжение хорошей игры. Какого-то технологического прорыва или сверхпопулярности от Pacific Assault не ожидается, но достойное качество и играбельность гарантированы стопроцентно.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь