Игра в материале
Warhammer 40 000: Chaos Gate
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: Warhammer 40 000
Мультиплеер:  Интернeт, локальная сеть (4)
Разработчик: Random Games
Издатель: SSI
Дата выхода: 31 октября 1998
Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Chaos Gate"

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Chaos Gate"

Играем — Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Chaos Gate"
Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем

Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения сил враждующих сторон, сколько из-за невозможности игрока своевременно и точно управлять своими войсками (вспомните-ка последние миссии в Populos: The Beginning и Mech Commander).

Вот для этих самых любителей не спеша "пораскинуть мозгами" Random House и ветеран игрового бизнеса Strategic Simulations выпустили настоящий подарок - отличную походовую игру Warhammer 40K: Chaos Gate.

Сама по себе игровая вселенная Warhammer игроманам знакома достаточно хорошо. На PC уже успели выйти и Warhammer: Shadow of the Horned Rat, и Warhammer: Dark Omen, и Warhammer 40K: Final Liberation. Две первые рассказывают о борьбе добра и зла в эпоху "старого мира". Третья, так же, как и последняя на сегодняшний день игра серии под названием Warhammer 40K: Chaos Gate, рассказывает о противостоянии на просторах космоса отрядов Империи и Хаоса.

Но и между этими двумя играми есть различия. Если в Final Liberation вы командовали целой армией пехоты, танков и Дредноутов (больших шагающих роботов), то в Chaos Gate вам предстоит взять под свой контроль спецподразделение Империи, называемое Ultramarines (или, по-нашему, космическая морская пехота). Всего в отряд входят около 50 бойцов, каждый со своим именем и особенностями. Солдат можно разделить по специализации: тут есть и простые, тактические отряды, и отряд ветеранов-терминаторов, и маги (не удивляйтесь, это всё же космическая фэнтези), и многие-многие другие. Время от времени вам всё же будут давать и различные боевые машины.

Миссии в игре очень тяжёлые. Это и понятно, подразделение-то элитное, так что вами будут затыкать все дыры и посылать туда, где больше никто не справится. Постепенно ваш отряд будет собирать информацию о главном источнике зла - Генерале Хаоса Зимране, которого и предстоит уничтожить в последней миссии…

А вообще игра получилась очень хороша. Много различных элементов (магия, оружие, система рукопашного боя), удобство управления, хорошая сюжетная линия. Короче, Jagged Alliance и X-Com: Apocalypse живы.

И для многих это хорошо.

СОВЕТЫ

КАК ВЫБРАТЬ СОЛДАТ

Все ваши солдаты имеют ряд общих параметров, а показатели по ним будут расти по ходу игры, правда, лишь у тех солдат, которые будут принимать участие в боевых действиях.

Action Points - показатель движения;

Health - показатель здоровья;

Armor - показатель брони (параметр не изменяется, т. к. все виды войск оснащены стандартной бронёй с показателем 40 единиц, и лишь терминаторы носят специальные костюмы с показателем 110 единиц);

Ballistic Skill - умение обращаться с огнестрельным оружием и гранатами (влияет на точность стрельбы);

Weapons Skill - умение обращаться с холодным оружием (влияет на точность ударов);

Strength - сила (влияет на ущерб, наносимый врагу во время рукопашной схватки);

Toughness - выносливость (влияет на сопротивляемость вражеским атакам с применением холодного оружия);

Initiative - инициатива (так и не понятно, на что же она влияет);

Attacks - количество наносимых ударов за одну атаку холодным оружием;

Leadership - лидерство.

Итак, как же всё-таки подобрать солдат на основе этих характеристик?

В отряды тактический и разрушительный лучше набрать солдат с хорошим показателем Ballistic Skill и Action Points для большей эффективности их стрельбы и большего количества выстрелов. Командир, естественно, будет выбран по лучшему показателю Leadership (правда, не очень понятно, зачем оно, это лидерство, нужно другим солдатам).

Штурмовой отряд редко использует свое огнестрельное оружие, да оно и малоэффективно, зато этим бойцам необходим высокий уровень таких показателей, как Health, Weapons Skill, Strength и Toughness. Высокий показатель движения им не понадобится, ведь они могут совершать прыжки с помощью турбин, которыми оснащены их костюмы.

Что касается терминаторов, то вы вряд ли сможете сделать какие-либо перестановки в этом отряде - мало кто сумеет уничтожить пять врагов в одном сражении и получить статус ветерана, а ведь только ветераны могут быть зачислены в этот элитный отряд.

Солдат остальных видов стоит выбирать по параметрам Action Points и Health, т. к. они вряд ли будут принимать участие в открытых боевых действиях, являясь, в принципе, вспомогательными войсками.

Только маги-Библиотекари и Капитан (но он у вас только один) должны иметь неплохие показатели Ballistic и Weapons Skill, потому что им всё же предстоит изредка принимать участие в схватке. Кстати, несколько слов о магах. Их у вас четыре, и каждый может изучать свои, не повторяющиеся другими заклинания. Советую вам сразу же изучить одним магом заклинание Scan, другим - Machine Curse, третьим - Speed. Дочитав статью до конца, вы поймете, для чего это надо.

Вполне реально пройти игру, потеряв очень мало бойцов (около пяти), что позволяет создать с первых же миссий отряды из наиболее способных солдат и использовать именно их до самого конца игры (исключение составляют лишь маги, потому что, повторюсь, каждому из четырёх лучше выучить свои заклинания, а потом вы сможете брать на миссию конкретного мага с нужным арсеналом заклинаний). Однако во время прохождения дополнительных миссий стоит включать в отряды бойцов, которые в будущем заменят погибших.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Тактика, изложенная ниже, безотказно действует во всех без исключения дополнительных миссиях. О конкретной тактике для каждой из пятнадцати основных миссий речь пойдёт в разделе "Прохождение", однако некоторые советы будут полезны и для них.

В Chaos Gate наиболее эффективно играть "от обороны". В самом начале миссии вы располагаете солдат в хорошо защищённых от вражеского огня местах, лучше всего не по одному, а сразу по четыре-пять человек, потому что в одиночку автоматчики вряд ли справятся с подходящим противником. Вы как бы образуете батарею из автоматчиков, расположив их в два ряда: передний ведет огонь сидя, задний - стоя.

Для ещё большей эффективности их стоит перевести в режим Overwatch, чтобы они смогли отстреливаться от противника во время его хода, не позволяя ему таким образом занимать позиции, с которых он мог бы поразить ваших солдат. Исключение составляют бойцы с действительно сильным оружием, которые могут уничтожить подошедшего врага за один ход. Это те, кто вооружён базукой, а также бойцы с Heavy Bolter, MultiMelta и Laser Cannon. Первых стоит располагать и передвигать по двое (для большей уверенности), остальные могут действовать в одиночку.

Расположив солдат, вы просто сидите и ждете врагов - обычно они сами приходят к вам. Ну вы уж их встретьте как полагается! Первыми уничтожайте солдат с тяжёлым вооружением, как самых опасных, затем всех остальных. Никогда не забывайте о фанатиках - напав скопом, они могут нанести серьёзный урон отряду, так что лучше отвлекитесь от солдат и расстреляйте их. Затем, отбив атаку, медленно двигайтесь к цели. Оставляйте ходы на случай, если вдруг встретите врага.

Отдельно стоит сказать о штурмовиках. Расположите этот отряд где-нибудь в стороне так, чтобы его не было видно, но не очень далеко, чтобы они смогли одним прыжком добраться до врага. Использовать их нужно в тех случаях, когда вы не можете достать угрожающих вам врагов другими войсками. При использовании этих солдат рассчитывайте ходы наверняка: очень важно, чтобы ваш солдат успел прыгнуть в безопасное место, иначе, оставшись в расположении врага, он там и погибнет.

Несколько слов о терминаторах. Рядовых из этого отряда нужно распределить по двое, а сержант, которому просто необходим роторный пулемёт, может косить врага этой игрушкой и без посторонней помощи.

Что касается пулемётчика, то для него есть ещё и пара хитростей. Первая - вам нужно наколдовать на него ускорение одним из своих магов, что позволит ему сделать гораздо больше трупов в течение одного хода; вторая - никогда не расстреливайте обойму до конца, иначе их количество уменьшится на одну. Однако если вы сохраните хотя бы 20 патронов, то к следующей миссии обойма чудесным образом полностью восстановится (2 000 патронов), что позволит вам не думать о нехватке боеприпасов на всю оставшуюся кампанию. Иногда стоит давать пулемёт и другим членам отряда - так у них быстрее вырастут показатели, а сами они получат лишние медальки.

Вообще, старайтесь зарабатывать как можно больше медалей (как это сделать, читайте во встроенной в игру энциклопедии) - так ваши бойцы будут более комфортно чувствовать себя на поле боя, т. е. не сбегут и не упадут в обморок при виде первой капли крови или "жутких" монстров (так уж не впечатляюще они выглядят в игре), созданных магией Хаоса. Этот фактор становится особенно актуальным на более высоких уровнях сложности.

И ещё: одиноких бойцов располагайте в безопасных местах, подальше от битвы. Исключение составляют маги с боевыми заклинаниями, а также Капитан, которые могут оказать вам реальную помощь во время драки. Особенно хорошо прячьте ключевых бойцов, например, Techmarine в пятой основной миссии.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МАГИИ

Разобраться с системой магии в игре не очень сложно.

Начнем с самого основного, с заклинаний. Они делятся на три уровня, влияющих на сложность их прочтения (и, следовательно, на вероятность их успешного применения), а также на количество требуемых для прочтения единиц маны. Самый низкий уровень - первый (все заклинания стоят по единице маны, в каждом следующем уровне стоимость поднимается на единицу).

В начале игры каждый ваш маг имеет первый уровень, что позволяет ему выучить только одно заклинание, но, повышая со временем уровень, он сможет выучить ещё несколько заклинаний, количество которых прямо пропорционально уровню мага. На поле боя маг не столь уж грозная фигура. Но всё же некоторую помощь остальным войскам оказать сможет. В энциклопедии сказано, что, достигнув высокого уровня, маг становится незаменимым и универсальным воином, но на практике это не очень заметно. Его собратья из других игр серии Warhammer имели гораздо большее значение (особенно в сериях, посвященных "старому миру").

Про основные и необходимые заклинания уже было сказано выше, а с остальными вы сможете довольно легко разобраться, повнимательнее почитав энциклопедию. Вообще действительно стоящих заклинаний мало, уж поверьте.

Система заклинаний выполнена в стиле предыдущих игр Warhammer (так уж принято): каждый маг имеет максимальное количество единиц маны, которые он может использовать. Каждую магическую фазу (в данном случае ход) количество единиц увеличивается (если не достигло максимума) либо уменьшается (если уже достигло максимума). При бездействии маг увеличивает показатель быстрее (устает от бега и стрельбы, наверное). Эта система не так сложна, как могло бы показаться из описания, и вы, без сомнения, легко овладеете её сутью и привыкнете к ней.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Основные миссии будут описаны подробно, т. к. карты, на которых они разворачиваются, никогда не меняются. Дополнительные миссии всегда генерируются по-новому, да и сами миссии никак не влияют на прохождение - в них вы сможете получше натренировать своих солдат и собрать кое-какие боеприпасы, поэтому мы не будем обращать на них внимания, тем более, что тактика их прохождения описана чуть выше.

Примечание: стороны света будут указываться относительно карты.

МИССИЯ № 1 - ВЕРНУТЬ РЕЛИКВИЮ

Мерзкие последователи Хаоса украли очень важный артефакт, и теперь он находится в небольшом храме, защищённом фанатиками культа, а также несколькими пехотинцами Хаоса. Сопротивление будет очень слабое, но и вы сможете взять всего один тактический отряд. Очень советую вам прихватить с собой Heavy Bolter (взять его сможет только сержант), а также доукомплектовать весь отряд гранатами. После этого можете спокойно отправляться на задание.

На поле боя вы появитесь с востока. Наилучшей тактикой будет спокойное занятие выгодных позиций за деревьями и в ложбинах и отстрел всех приближающихся врагов. Ваша позиция вполне пригодна для отстрела сектантов.

Наиболее эффективно уничтожать фанатиков снайперскими выстрелами - существует очень большой шанс, что они погибнут после первого попадания. Когда вы таким образом покончите с внешней охраной, подведите всю группу к входу (двустворчатая черная дверь с черепами) и из стрелкового оружия расчистите подход к ней.

Теперь с помощью кнопки "Open Door", которая загорится у ближайшего к двери солдата, откройте дверь. Всем отрядом врывайтесь внутрь - вот тут вас ждут пехотинцы Хаоса. Два из них охраняют реликвию, находящуюся посередине квадратного зала в центре храма, а третий встретит вас недалеко от входа. Кроме того вам будут досаждать несколько фанатиков. Займитесь ими, чтобы уменьшить плотность огня, а уж затем сосредоточьте огонь на парнях в красном.

Сначала дайте вволю пострелять сержанту из его большой штуки (если он потренируется, то сможет за один ход уничтожить вражеского солдата), а уж затем добейте при необходимости из автоматов. Теперь подойдите и заберите артефакт. Как только дотронетесь до него, миссия завершится.

МИССИЯ № 2 - ПОРУГАННАЯ ЧЕСТЬ

Похоже, что воюет только ваш отряд, а все остальные имперские войска просто валяют дурака. Ну как можно было пропустить такой выпад и потерять столь важную добывающую колонию?! К тому же здесь втайне покоятся священные останки. Души тех, кому они принадлежат, теперь не могут успокоиться. Вы должны вернуть им спокойствие, а заодно отвоевать колонию. Противостоять вам будут около 20 сектантов и семь-восемь солдат. Зато и вам дадут возможность прихватить два отряда, да ещё станет доступен отряд разрушителей. Их обязательно возьмите с собой. Ещё совет: вооружите трёх бойцов, которые могут нести тяжёлое вооружение, базуками.

Высадка из космического транспортника пройдёт в юго-восточном углу карты. Часть ваших солдат уже успела выйти наружу, другие ещё находятся внутри. Если вы внимательно изучите корабль, то найдёте ящик, откуда ещё один ваш солдат сможет добыть базуку. Итак, у вас стало четыре бронебойщика. На них ляжет вся тяжесть отстрела вражеских солдат, а остальные займутся культистами.

Всех автоматчиков, кроме одного, расположите под овражком рядом с вашим кораблем - для сидящих это идеальное место, чтобы укрыться от вражеских пуль, к тому же, привстав на время хода, они легко смогут уничтожать подбегающих сектантов. Один же пусть двигается по южному краю карты к вершине горки - оттуда он сможет простреливать всю местность перед кораблем и надежно защитит ваш левый фланг.

Четырёх обладателей базук расположите рядом с выходом из транспорта. Отсюда они без труда снимут двух солдат на основном здании добывающего комплекса.

Планомерно уничтожайте набегающих культистов. Вскоре вас решит проведать ещё пара солдат, но батарея из четырёх "больших калибров" не даст им подойти. Добивайте культистов и двигайте великолепную четвёрку к одинокому бойцу на горе. Оттуда вы заметите ещё одного солдата, который находится у второго здания комплекса. Разобравшись с ним, исследуйте юго-западный угол - обнаружите ещё одну потенциальную жертву для бойцов с базуками.

Теперь осталось уничтожить двух солдат у входа в пещеру, которую вы уже заметите к этому времени, и немногочисленную охрану в самом подземелье. Убив первых двух, подведите оставшуюся часть отряда к входу в пещеру. Впереди должны идти автоматчики. Изнутри побегут сектанты - отстреляйте их и двигайтесь до поворота.

Здесь расположитесь следующим образом: бойцов с базуками загоните в самый угол, а одним автоматчиком выманите солдата. Убив его, вы практически расчистите проход к залу с телами. Несколько сектантов не в счет.

Зайдите в склеп, и миссия будет выполнена. Однако не спешите - вам ещё надо осмотреть ящик, иначе вы не получите его содержимого (это всегда нужно делать до окончания миссии). Вообще запомните на будущее - необходимо осматривать ящики, чтобы получить их содержимое.

Теперь вам остается только согласиться с тем, что миссия выполнена...

МИССИЯ № 3 - АТАКА НА КРЕПОСТЬ

Командование приказало вам уничтожить гарнизон на небольшой планете Kimmerra 4, который мешает продвижению остальных войск. На эту миссию вы можете взять три отряда и мага. Кроме того, появится возможность взять отряд штурмовиков, который вам очень пригодится. Однако стоит произвести и некоторые изменения, касающиеся вашего тактического отряда и штурмовиков. Дело в том, что все надежды в этой миссии вам придётся возложить именно на последних, но у них ещё слишком мало опыта. Поэтому в отряд штурмовиков стоит включить солдат из тактического отряда, как более опытных. Но обязательно оставьте в тактическом отряде старого командира, чтобы он, имеющий к этому времени уже приличный показатель Ballistic Skill, смог помочь своим товарищам огнем из базуки. Прихватите базуки кем только можно, остальных вооружите по своему усмотрению.

В этой миссии вы встретите сразу три новых вида вражеских солдат: Horned Berzercers, мага, а также чудовище Flash Hound.

Вы начинаете миссию в юго-западном углу карты. Сразу же уничтожьте из базук солдата с Heavy Bolter на ближайшей вышке. Если не получится, задействуйте штурмовиков и добейте его. Потом прыгните всеми штурмовиками к стене крепости. Солдат с автоматами и мага ведите на восток, к воротам.

Через пару ходов, когда вы уже почти подойдёте к воротам, оттуда выбегут три берсеркера, а также маг со своей собакой. Постарайтесь убить их, не задействуя штурмовиков, - они должны будут заняться охраной на башнях. И если с северо-восточной башни автоматчика смогут снять базуками, то остальными придётся заняться именно штурмовикам. Первой их целью должны стать солдаты на юго-восточной башне и южной стене, которые наверняка будут мешать вашей пехоте. Не забудьте спрыгнуть со стены после завершения операции.

Сразу же заметьте место, где стоит вражеский солдат с базукой. В следующий ход следует уничтожить его, и уж потом постепенно добить остальных. Оставшегося в живых берсеркера уничтожьте гранатами - ваши бойцы ещё не столь сильны, чтобы на равных драться с ним.

После уничтожения всех врагов обратите свое внимание на то, что находится под навесом в центре крепости. Здесь вы найдёте много интересного. Но без потерь в этой миссии вряд ли обойдётся. Лично у меня, сколько раз я ни переигрывал, постоянно происходило одно и то же явление: во время вражеского хода около одного из моих бойцов появлялись два вражеских солдата и забирали его с собой. После этого один из слотов с солдатами оставался пустым.

МИССИЯ № 4 - ВОРОТА

Теперь вам предстоит провести операцию, которая займет целых три миссии. Цель её - уничтожить Пространственные Ворота, из которых войска Хаоса получают всё новые и новые подкрепления.

В этой миссии вам предстоит пробиться к воротам в подземную крепость и взорвать их. Для выполнения этого задания вам выдадут армейский танк Predator, который вооружён довольно мощной пушкой и Bolter'ом. Кроме него у вас будет возможность прихватить три отряда и мага. Обязательно возьмите разрушителей, штурмовиков - по желанию. Вооружите максимальное число солдат базуками, а также оставьте по одной свободной ячейке в ранцах для мин.

Вы начнете миссию на северо-востоке. Высадка происходит из корабля. В нем вы можете найти ящик с Heavy Plasma и минами. Прихватите пушку любым солдатом (только без базуки), мины разберите остальными.

Постарайтесь как можно быстрее занять позицию на восточной стороне холма, который находится прямо перед вашим кораблем. Бойцов с базуками расположите поближе к проходу между холмами.

На первом же ходу постарайтесь уничтожить танковой пушкой вражеского солдата с базукой на стене, иначе он может нанести повреждения вашему танку. Если не получится в первый ход, на втором постарайтесь получше.

Теперь сидите и ждите атаки отряда берсеркеров. Она последует с другой стороны холма, на котором вы расположились. Постарайтесь уничтожить сразу всех. После этого, планомерно уничтожая врагов на стене из базук и танковой пушки, ждите появления в юго-восточном углу двух берсеркеров. Вашим бойцам с дальнобойным орудием вполне хватит одного хода на то, чтобы расправиться с ними.

Вскоре к врагу подойдёт ещё подкрепление, на этот раз оно появится прямо рядом с вами. Это будут две группы по три автоматчика. Сконцентрировав весь свой огонь, вы их уничтожите без труда.

Затем последует атака приличного числа фанатиков со стороны крепости. Разобравшись с ними, ждите следующий отряд берсеркеров - он появится на юго-западе. Постарайтесь побыстрее их убить, иначе они смогут атаковать вас уже через три хода. Убив их, достреляйте всех, кого можете, на стене, а потом медленно продвигайте солдат через холмы на запад.

Спокойно займите позицию на гребне самого близкого к крепости холма и добивайте отсюда оставшихся солдат. Внутри крепости скоро появится ещё один полный отряд берсеркеров - уничтожьте его.

После этого подбегите кем-нибудь и подложите под ворота мину - они взорвутся, а миссия завершится.

МИССИЯ № 5 - В КАТАКОМБАХ

Во второй части операции вам предстоит снять силовое поле, которое защищает храм с Пространственными Воротами. Сделать это можно, только отключив генератор поля. Он находится внутри той самой крепости, ворота которой вами уже взорваны. Произвести такую сложную операцию может лишь профессионал, которым является Techmarine. Его вам придётся взять с собой. Этого парня вы должны беречь как зеницу ока: потеряв его, вы проиграете миссию. Помимо этого вы сможете взять три отряда и мага (как раз того, что имеет способность Scan). Учитывая то, что бои будут проходитu в закрытых помещениях, где очень эффективным становится оружие ближнего боя, вам просто необходимо взять с собой отряд штурмовиков. Солдат, которые способны нести тяжёлое вооружение, снарядите Heavy Bolter'ами и плазменными ружьями (в тактическом отряде). Techmarine'у на всякий случай дайте побольше аптечек.

Вы начинаете на востоке, перед вами находится большой зал. Вам предстоит пробиться в зал на западе и отключить генератор, находящийся на мосту над ямой. Действовать надо быстро и не рисковать жизнью Techmarine'а.

После начала миссии на вас последует долгая атака вражеских берсеркеров, которых будут поддерживать с севера и юга огнем два солдата. Разберитесь с ними (это не так сложно, как кажется) и начинайте продвигаться по большому залу, придерживаясь северной стенки.

Цель вашего путешествия - лестница на северо-западе, ведущая наверх, в генераторный зал. Продвигаясь, будьте готовы держать круговую оборону, в центре которой должны находиться маг и Techmarine. Магом постоянно сканируйте окрестности, чтобы знать расположение врагов.

Около лестницы, а также в боковом проходе на севере вы встретите ещё двух солдат. Убейте их и покопайтесь в близлежащих ящиках: сможете вооружить трёх солдат из тактического отряда более стоящим, чем автомат, оружием.

Теперь медленно, не торопясь, поднимитесь наверх. В авангарде у вас идут бойцы с Heavy Bolter'ами, далее - с плазменными ружьями и Meltagun'ом, потом все остальные. Прикрывайте движение Techmarine'а.

Поднявшись в коридор, уничтожьте охраняющих его солдат и займите здесь позицию - следующим ходом пойдёте штурмовать главный зал. Собравшись духом, вбегайте в зал и гасите охранников (что-то их мало, всего двое), при этом вам будут писать красивые речи про то, что вы нашли генератор и надо действовать быстро. Это правда. Вы должны услышать звук, характерный для появления вражеского подкрепления. Так что смело выводите техника в зал и быстрее бегите к генератору. Остальных оставьте в коридоре караулить врага. Подбежав к генератору, нажмите на ставшую доступной кнопку "Techmarine Manipulates". Её надо нажимать до тех пор, пока счетчик снизу не дойдёт до нуля, что может занять у вас три-четыре хода. Когда закончите, миссия завершится.

МИССИЯ № 6 - КОНЕЦ ОПЕРАЦИИ

Теперь, когда поле отключено, нужно завершить операцию и уничтожить Пространственные Ворота. Вам нужно пробиться в храм и, перебив охрану, взорвать Ворота. Для выполнения этого ответственного задания вы можете взять три отряда и мага. А теперь сюрприз! Наконец-то стала доступна мечта любого генерала - отряд терминаторов! Ну, теперь повоюем. Вооружите командира этого отряда пулемётом Assault Cannon и считайте, что дело сделано. Также советую взять отряд штурмовиков и разрушителей - их базуки вам пригодятся.

Вы попадаете на поле боя в северо-восточном углу. Ваша позиция очень неплоха для отстрела врагов, находящихся на вышках. Особенным вниманием бойцов с базуками осчастливьте солдата с Heavy Bolter на дальней вышке - его желательно убить на первом же ходу. Остальные бойцы пока могут отдохнуть и насладиться прекрасным видом окрестностей храма.

Через пару ходов из ворот храма начнут выбегать вражеские солдаты. Выведите командира терминаторов и расстреляйте их из пулемёта. Можете также запрыгнуть на ближнюю вышку своими штурмовиками - там они смогут провести небольшую диверсию и уничтожить назойливых культистов, бегающих вокруг, а также сэкономить ракеты своим бойцам с базуками, разобравшись с солдатами на первом этаже.

Теперь медленно выведите из укрытия своих солдат и двигайте их под прикрытие захваченной вышки. Ваши штурмовики могут заняться второй вышкой (они допрыгнут до её крыши за два захода), а остальные пусть разберутся с выбегающими солдатами. Кстати, один из них несет довольно опасную штуку - Meltagun, будьте осторожны.

Вскоре из дверей храма появятся один за другим два Pink Horror'а, но много проблем они вам не доставят. Главное - не забывайте, что они будут разделяться после смерти на Blue Horror'ов. А вообще эти твари очень боятся плазменного оружия. Кстати, при приближении к дверям храма появятся два Flash Hound'a, будьте осторожны.

Теперь, когда с внешней охраной покончено, можно потихоньку входить внутрь. Здесь вас ждут два вражеских терминатора (правда, слабо вооружённые), маг и четыре солдата. Первыми внутрь идут терминаторы во главе с сержантом-пулемётчиком, их, если понадобится, поддерживают все остальные. Убив всех, порыскайте по ящикам в храме - найдёте интересные вещи. Когда всё осмотрите, киньте в Пространственные Ворота парочку Krack Grenade - этого хватит.

МИССИЯ № 7 - НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Теперь отряду предстоит провести диверсию на корабле Зимрана. Командованием была получена информация, что в его терминалах хранится информация о генерале Хаоса, которая, несомненно, поможет вам одолеть его. Ваша задача - довести до терминала Techmarine'а и прикрывать его манипуляции. Действовать вам опять придётся в закрытых помещениях, как и в пятой миссии. Вообще говоря, между ними очень много сходства. Опять прихватите отряд штурмовиков, а ваших терминаторов вооружите наиболее мощным оружием ближнего боя (можно даже Lightning Claws или Громовым Набором, т. е. молотом и щитом). И не забудьте мага со Scan'ом.

Вы начинаете миссию в большом зале на северо-востоке. В этом же зале на лестницах расположились четыре пехотинца с автоматами. Выпустите терминаторов, и они скоренько с ними расправятся.

Теперь выведите солдат, поднимите их по лестницам и постройте перед дверьми. Эти двери, как, впрочем, и все остальные на корабле, открываются с помощью рычагов, так что получше изучайте стены. В следующем зале вас ждут ещё два автоматчика. Расправьтесь с ними и подойдите к следующим дверям. Вот теперь можете просканировать магом окрестности - узнаете, что в следующей комнате скрываются два солдата и пять культистов, а в небольших комнатках на юге засели ещё три солдата.

В этой ситуации стоит применить следующий приём: вы подводите своих самых эффективных стрелков к дверям и каждый ход открываете их, выстреливаете всё, что можно и в кого можно, затем, если ещё остались враги, двери закрываете. Так можете повторять очень долго, пока не убьёте хотя бы солдат. Войдите в комнату и добейте фанатиков.

Теперь постучитесь в дверь левой комнатки гранатой - враг вам её откроет, а вы его и расстреляете. Также поступите и с парой в другой комнате. Оставлять их нельзя - так вы обезопасите себя от удара в спину.

Дерните рычаг около западной двери и войдите в большой зал со рвом посередине. Зал кажется пустым, но это впечатление обманчиво - в кабинке под потолком, напротив, засел враг с автоматом. Дерните за рычаг на столбе и убейте его.

Теперь идите по обходному пути через маленькие комнатки на севере. Когда подойдёте к ним, там появятся четыре фанатика, а в комнатке под потолком ещё пять. Быстренько прикончите их. Перейдя на другую сторону рва, спокойно откройте дверь и войдите в следующий зал - здесь никого нет, а вот за следующей дверью сидят два Pink Horror'а. Убивать их лучше из автоматов и плазменных видов оружия - тратится мало патронов, да и довольно эффективно, а в рукопашной они довольно сильны.

Теперь спокойно продвигайтесь по изгибам коридоров и остановитесь только перед последним залом. Там сидят два солдата. Откройте дверь и убейте их, потом опять закройте дверь. На следующий ход вбегите в зал и ждите появления на двух больших полках под потолком десяти фанатиков. Убейте их и можете спокойно работать с терминалом.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев