Men of Valor: Vietnam

Men of Valor: Vietnam

В разработке — Men of Valor: Vietnam
"...Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так..."
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Men of Valor: Vietnam
34 Kb
Не бойтесь некоторой примитивности окружающей среды — на ранних стадиях разработки все игры выглядят примерно так же.
   Как-то незаметно и тихо, словно в интеллигентной семье, где мама учительница, а папа инженер, произошла размолвка между Electronic Arts2015, Inc. Казалось бы, еще вчера они увлеченно подсчитывали прибыли от продаж бестселлер-экшена 2002 года и строили планы на будущее (много-много expansion pack'ов и аддонов к Medal of Honor: Allied Assault), а теперь, вроде бы ни с того ни с сего, 2015 уходит к Sierra. Не поделили деньги? Вряд ли. Скорее не смогли достигнуть компромисса в вопросе воспитания "детей". EA, по-прежнему исповедующая ортодоксальное пуританство, настаивала, вероятно, на том, чтобы их будущая дочка — Men of Valor: Vietnam — получила классическое образование а-ля Medal of Honor, предлагая отдать ее в институт благородных девиц (его выпускницам особо благоволит рейтинговая ассоциация ESRB). Но 2015, задумчиво глядя на успех "неполиткорректной" GTA 3, и слышать об этом не хотела, мечтая вырастить настоящего хулигана. Согласие так и не было достигнуто: 2015 подала на развод и забрала Men of Valor с собой.

Патриотическая житница

34 Kb
   Когда-то Оклахома славилась плодородием своих земель на всю Америку. Но в конце XIX века начался процесс массового освоения американской "целины", и... спустя двадцать лет из бывшей житницы были вытянуты все соки: экстенсивное земледелие не прошло даром. А в самом конце XX века в Оклахоме появилась студия 2015, Inc., которая, похоже, собирается эксплуатировать военно-патриотическую тематику с не меньшим энтузиазмом. Ее новый проект — уже упомянутую Men of Valor: Vietnam — западные журналисты наверняка окрестят "Medal of Honor, встретившийся с Vietcong". Для этого, на первый взгляд, есть все предпосылки: закваска прошлогоднего хита, война во Вьетнаме и непонятная пока тактическая концепция.
   Убеленные сединами лейтенант Пауэлл и сержант Джек Барнс ушли на пенсию, передав полковое знамя какому-то салаге (в шкуре которого мы и окажемся), попавшему на Самую Главную Войну Америки. Рискну предположить, какие образы приходят вам в голову при упоминании этого конфликта: сожженные напалмом деревушки, американские солдаты, "коллекционирующие" уши вьетнамцев, и художественные фильмы, выставляющие американцев героями, а вьетнамцев — по меньшей мере грязными обезьяноподобными животными. Поэтому нет ничего удивительного, что в центре внимания в Men of Valor вновь окажутся подвиги "простых американских солдат".

Сентиментальный интеллект

26 Kb
Это какой же богатырской силищей нужно обладать, чтобы так держать пулемет?
   Чем подпитывался патриотизм героев Medal of Honor? Осознанием великой цели, стоящей перед ними, и чувством сопричастности к процессу очищения мира от фашизма. А чем должны быть мотивированы геройства свежерекрутированного американского "джи-ай", оказавшегося в Юго-Восточной Азии? Восстановление справедливости? Отстаивание интересов США? Во имя чего? Зачем ему это?
   В этом и состоит вся суть Men of Valor. Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так. Забудьте о безрассудных подвигах дедушки Пауэлла, забудьте о долге перед родиной, но запомните — ни вы, ни ваши товарищи по оружию никому не нужны. Командование швыряет вас в самое пекло, не особенно заботясь о разведке, а в далеком заокеанском отечестве кипят страсти: мол, наши солдаты во Вьетнаме проявляют беспричинную жестокость и садизм, безобразие! Помощь можно ждать только со стороны однополчан.
   Разработчики уверяют, что теперь наши соратники больше не будут вусмерть проскриптованными статистами, путающимися под ногами, а станут точь-в-точь такими же, как живые люди: в панике разбегутся под натиском партизан и войск Армии Северного Вьетнама, а ваша задача (если окажетесь в роли командира) — загнать их грозным окриком или отеческим пинком обратно в окопы. В редких перерывах между перестрелками они будут беседовать с вами на философские темы или грустить, вспоминая любимую девушку. Я уверен — так оно и будет, — если не заглядывать за картонную декорацию скриптов. Следуйте по колее, проложенной разработчиками, и не заводите несчастный искусственный интеллект в тупик — сбережете нервы и не познаете горечи разочарования, когда сослуживец, только что проявивший чудеса смекалки, будет введен в ступор вашим необычным поступком (например, прыжком с обрыва в реку).
   Это замечание, впрочем, актуально главным образом для одиночной игры — в мультиплеере подобные фокусы ожидаются в меньшем количестве. Да, любопытная деталь: воевать можно будет и за... вьетнамцев! Я, правда, сомневаюсь, что нам дадут возможность играть за них в сингле. А вот в многопользовательских ристалищах — запросто.

Дневник рядового Нереального

31 Kb
Даже после такой санобработки на земле могут остаться враги.
   Призрак Спилберга по-прежнему витает в стенах 2015. "Дорогой голливудский блокбастер, снятый без участия режиссера, операторов и пиротехников", — вспоминаются первые впечатления от Medal of Honor. Здесь будет все, что вы любили в предыдущей игре 2015, с поправкой на недетский рейтинг mature...
   ...Задание не предвещало ничего хорошего: пробраться в лагерь вьетконговцев и выкрасть оттуда какого-то умника. Им там, в штабе, хорошо рассуждать, попробовали бы они сами провернуть такую операцию! "Старайтесь действовать скрытно. После взятия "языка" выходите на связь и двигайтесь в точку встречи. Мы пришлем за вами вертолет". Да разве скроешься от этих лесных бестий! Они прыгают по деревьям лучше обезьян, черт знает как выслеживают нас даже в самых труднопроходимых местах, ухлопывают нас из кремниевых ружей, доставшихся им еще от французских колонистов. Слава богу, на бегу они не слишком-то точны — только это нас и спасает. Хотя нет, не спасает — всего лишь оттягивает момент смерти....
   ...Они дали нам возможность взять этого чертового умника, а потом обложили нас со всех сторон. Пленный, воспользовавшись суматохой, тут же перерезал горло Сэму (бедняга, он был самым младшим среди нас) и дал деру, предварительно подорвав боеприпасы. За пять минут боя мы потеряли семерых бойцов и уложили бессчетное количество азиатов. Но их атаки, похоже, никогда не закончатся...
33 Kb
Всеобщая декларация прав человека 1948 года? Извините, мы здесь, в 60-х, о такой не слышали.
   ...Господи, вот так всегда. Перед миссией штабные уроды распишут ход операции по секундам, как будто это не война, а светский прием. Каждый ребенок знает: любая операция всегда идет спонтанно — какие к черту планы! "В крайнем случае, можете попросить поддержать вас артиллерийским огнем или вызвать бомбардировщики с напалмом", — обещали нам. Но не гарантировали. Барни, попробуй связаться со штабом еще раз, без поддержки с воздуха нам не выжить. "В эфире гробовая тишина, сэр", — отвечает он...
   ...Джек, ради Бога, не умирай, ты единственный сапер среди нас. Подумаешь, 8 пулевых ранений в грудь, от этого еще никто не умирал. Хотя нет, лучше все-таки умри: этим ты прошибешь у зрителей слезу и обеспечишь разработчикам безбедную старость. Смена издателя позволила разработчикам включить в игру кровавые сцены и расчлененку (само собой, в пределах разумного — гротеск а-ля Soldier of Fortune 2 здесь неуместен). Черт возьми, эти изверги по ту сторону экрана еще и наслаждаются твоими предсмертными конвульсиями. Хотя... как еще может выглядеть война?
   ...Гм, что это за звук? Он не похож на стрекот "калашей", который мы слышим уже несколько часов. Это что-то другое, похоже на... Ребята, держитесь, вертолет на подлет... в улете — выстрел из ПЗРК познакомил его со склоном близлежащей горы...
   ...Нас осталось всего несколько человек, но мы все-таки вырвались из окружения. Только бы добраться живыми до реки — там у нас спрятан катер. Проклятье, здесь повсюду ловушки. Надо внимательно смотреть под ноги — уже несколько человек провалилось в "волчьи ямы"...
   ...Вместе со мной провалился радист Барни. Ему повезло — он умер сразу, а мне всего лишь распороло ногу, и теперь я медленно истекаю кровью. Судя по радиопереговорам, доносящимся из рации Барни, бой скоро закончится — в эфире остается все меньше голосов наших друзей. Думаю, это и к лучшему: начнем миссию заново — следующий load должен быть более удачным...

Coming soon?

   Отрисовывать джунгли подрядился движок Unreal Warfare, что, по идее, должно гарантировать наличие в игре прекрасной графики. Пока хвалить нечего — скриншоты, мягко говоря, не слишком впечатляют. Впрочем, оно и понятно: игра находится в разработке всего год, и 2015 еще не закончила процесс адаптации движка под потребности игры.
   На каком уровне будут звук и музыка, сказать сложно — при разработке Medal of Honor саундом занималась EA Los Angeles. Теперь вся ответственность за качественную реализацию звука ложится на плечи неопытной в этом деле 2015. Хотя вряд ли она оплошает — для такого крупнобюджетного проекта можно нанять любого композитора и купить на корню всю Soundeluxe.
   Теперь, надеюсь, ни у кого не возникнет сомнений, что Men of Valor нельзя сводить к формуле "Medal of Honor во Вьетнаме". Это немного другая игра. Друзья, умирающие у нас на руках, драматизм действа и историческая достоверность (эээ... в том смысле, что нам доведется поучаствовать в реальных операциях) — такой микс выдавит слезу даже у матерого арабского террориста.
Комментарии
Загрузка комментариев