Codename: Panzers 1939-1945

Codename: Panzers 1939-1945

В разработке — Codename: Panzers 1939-1945
"...Практически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Codename: Panzers 1939-1945
40 Kb
   Нелегка судьба пародий. Трудно, очень трудно не опуститься до банального клонирования, еще труднее едко высмеять всеми почитаемого колосса, утереть ему нос и не скатиться при этом до шуток, понятных только самим авторам. Но если такое все же случается (а для этого нужно прыгнуть выше головы), публика в долгу не останется — закидает цветами, неделю придется откапывать. Увы, такой вариант развития событий — редкость.
   Гораздо чаще "благодарные" игроки закидывают отличившихся "пародистов" менее приятными предметами. Зачастую заслуженно, но иногда — без веских на то причин. Хотите пример? Да ради Бога: S.W.I.N.E.

CDV-рейх

33 Kb
   Спустя совсем немного времени после выхода знаменитой "свинской стратегии" авторам пришла повестка от нового издателя: "Явиться на призывной пункт не позже второго квартала 2003 г. При себе иметь справку о принадлежности к расе чистокровных арийских RTS и uber-движок". Делать нечего, воля издателя — закон.
   Зловещий смысл повестки для разработчиков стал ясен только в военкомате. "Что еще за зоофильские замашки?!" — набросился на них обер-лейтенант CDV по маркетингу. "Но герр лейтенант, сколько можно клепать однообразные WWII-стратегии? Мы хотели немного развеселить народ..." "Молчать! Отставить шутки! Сдайте ваших кроликов и свиней на полковую кухню! И попробуйте еще только заняться самодеятельностью, скупим вас на корню и перепродадим в консольное рабство — покемонов-бомберменов кодировать! Марш в строй! Хайль CDV!". "Хайль," — уныло ответили авторы и, повинуясь приказу, побрели в лагерь стратегий, зачатых в пробирках и выращиваемых по миллиону штук в месяц.
   Впрочем, дух наших героев не был сломлен. Внимательное изучение разработческих откровений позволяет заключить: под маскхалатом с нашивками "WWII-стратегия. Сделано КАК НАДО" икодовым именем Panzersпрячется почти та же, ушасто-пятачковая игра.

Людские ресурсы

54 Kb
Умелое использование особенностей местности и ресурсов нашего маленького отряда — залог успеха.
   Практически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами.
   Во власти игрока может оказаться до... шестнадцати подчиненных (кто-нибудь, дайте валерьянки рашоведам и отнесите их в мутопарк Impossible Creatures). Каждый солдат нашего маленького воинства, накапливая боевой опыт, становится более совершенным стрелком (сапером, водителем и т.д.), приобретает спецспособности, а особо отличившиеся вояки, прошедшие огонь и воду всей кампании, способны на слух отличить один тип танка от другого и с расстояния в две мили подбить воробья влет.
   Специализация бойцов необходима как воздух, пройти игру без этого вряд ли будет возможно. Огнеметчик — идеальное средство для выкуривания экипажей бронетехники. Водители-механики помогут управиться с захваченной техникой, саперы расчистят от мин дороги и мосты. Снайперы облегчат жизнь танкистам, отстреливая зарвавшихся гранатометчиков и так далее. Приобрести специализацию, кстати, очень просто: дайте вашему подопечному какую-нибудь пушку (танк, автомашину, саперный щуп), и концу игры он овладеет ею в совершенстве.
   Есть и обратная сторона медали: мерзкие людишки требуют к себе повышенного внимания. Правда, авторы заверяют, что занудствовать с микроменеджментом они не собираются, но проблем будет все равно по горло. Солдаты имеют целую кучу вредных привычек: они едят, тратят боеприпасы, при малейшей царапине требуют лечения. Соответственно, всем их прихотям придется угождать. Мало того: оказавшись под плотным огнем или, не дай Бог, в окружении, эти твари запросто могут драпануть или сдаться!
44 Kb
Судя по всему, злобная европейская цензура авторам не страшна — кельтские (а вовсе не фашист... ой, молчу!) крестики на месте.
   Воевать придется не только на линии фронта, но и в глубоком тылу врага. Поэтому боевому духу следует уделять внимание не меньше, чем профподготовке: риск потери контроля над подчиненными в отсутствие союзных войск поблизости — многократно возрастает, а успокоить запаниковавших людей не так-то просто. Советую заранее прикупить толковых книжек по риторике и психологии и потренироваться в произнесении пламенных речей. Должно пригодиться.
   Грамотно написанный AI как наших подчиненных, так и вражеский, в такой игре играет не последнюю роль. Лукаво улыбающиеся разработчики обещают выложиться на этом фронте на все сто. Противник, по их словам, способен оценивать наши действия и, соизмеряя количество наших войск, их боеспособность и обеспеченность боеприпасами со своими возможностями, может идти в атаку, удерживать позиции, благоразумно отступать перед превосходящими силами, заманивать игрока в ловушки и "котлы" (ой ли?), перегруппировывать свои войска и отправлять подкрепления в самые жаркие участки схватки.
   Тем не менее, доля правды в том сомнительном информационном сплаве, который авторы выдают за чистую монету, все же есть. На скринах солдатики осторожно выглядывают из-за угла, бегом пересекают хорошо простреливаемые участки местности, прикрывают друг друга и умело взаимодействуют с бронетехникой. Экшен-собратья, учитесь!
   Техника тоже участвует в здешнем состязании "Догнать и перегнать RTS-коллег по реализму изображения". Абсолютная достоверность моделей дополняется столь же достоверными ТТХ. Толщина лобовой брони у танков здорово отличается от толщины боковых и кормовых бронеплит (мораль: атакуйте с тыла!), горизонтальная и вертикальная наводка производятся с той же скоростью, что и у реальных прототипов, "Сталинский орган" (сиречь "Катюша") беспомощен в ближнем бою, а юркие и легкие джипы легко проедут по болоту, в котором утонет любой танк.

Во всю прыть к релизу


44 Kb
Ни в коем случае не бросайте танки без прикрытия пехоты — стальных хулиганов тут научат правилам хорошего тактического тона.
   Свою лепту в разнообразие игрового процесса вносит и фирменный игровой движок GEPARD, технически позволяющий уничтожить любой объект на карте. Впрочем, такая возможность, в немного урезанном варианте, была и в S.W.I.N.E.
   Любое здание (внутреннее убранство смоделировано схематично, но учитывая насыщенные деталями улицы, простим) может быть захвачено — и безжалостно уничтожено, лес — сожжен, мост — подорван, а столб — повален. Более того: наши солдаты умеют не только пользоваться полевыми телефонами, биноклями, резиновыми шлюпками и другим армейским снаряжением, но и, судя по всему, в силах соорудить баррикаду из мешков с песком и обломков зданий, перегородить дорогу противотанковыми ежами или закрыть простреливаемые противником окна. Верим, надеемся, ждем-с...
   На скриншотах почему-то не видно советских городов. Типично европейских городков, селений и лютеранских костелов — сколько угодно, а наших — ни одного. Может, разработчики не знакомы с нашей историей? Хотя, скорее всего, причина в другом: кампания за СССР самая короткая — всего восемь миссий. Остальные двадцать два задания пришлись на долю союзников и Германии.
44 Kb
Трамваи выступают не только в качестве декораций, но и хороших укрытий от вражеского огня.
   Кампания, как и следовало ожидать, абсолютно линейна, но иногда будет возможность выбрать, какую из двух предложенных миссий проходить в первую очередь. Популяризованные Warcraft III квестовые задания (найди-принеси-убей) призваны несколько разнообразить прохождение, добавить интригу и, естественно, оправдать заявленные часы геймплея.
   Типичный пример. Вы высадились "в тылу врага" с целью уничтожения неприятельской батареи, но потеряли при этом тяжелое вооружение. Попытка атаковать батарею со стрелковым оружием не привела ни к чему, кроме load'а. Что ж, выход всегда найдется: можно поискать обходной путь или отловить вражьего офицера, знакомого с местностью, и его помощью выполнить задание. Кроме того, возможно множество подвохов: например, захваченный танк может оказаться без снарядов. Значит, надо искать артиллерийский склад.
   Упомянутый выше движок, кроме впечатляющих физических данных, может похвастаться еще и весьма смазливой рожицей. Отличившийся в S.W.I.N.E. "Гепард" за прошедшее время ничуть не постарел (усилия программистов-косметологов не прошли даром) и, как и прежде, одной левой укладывает на обе лопатки многих нынешних конкурентов. Асфальт, испещренный черными следами шин и изрытый огромными воронками, в которых виднеется щебенка, фонарный столб, обклеенный объявлениями, с любовью и знанием дела выточенные модели бронетехники, на которой видна облупившаяся и обгоревшая краска, сочный огонь и смачный дым — какой компьютер выдержит такое? Фигурки людей бесстыдно демонстрируют потрясающую анимацию, сделанную при помощи технологии motion capture. Любой объект, будь то здание, штакетник забора или листва на дереве, похваляется отличными тенями. Количество полигонов в кадре... все, у меня эпитеты кончились, может, кто продолжит?.. Ах, да, камера, само собой, послушна как послушница, а масштабируемость, по сравнению со S.W.I.N.E., должна несколько вырасти. Для пущего удобства предусмотрена возможность фиксировать камеру в определенных ракурсах или за каким-либо юнитом.

34 Kb
* * *

   Обложившиеся генеральскими мемуарами, справочниками по боевой технике 40-х годов и книгами по истории разработчики не слишком-то щедры на подробности о своем проекте. Но и без этого ясно: грядет хит.
   Вот только сохранится ли та насквозь пропитанная юмором атмосфера? Не получим ли мы еще одну "сурьезную", вызывающую непреодолимую зевоту при первом же взгляде стратегию? Надеюсь, что нет.
Комментарии
Загрузка комментариев