Персонажи Elden Ring: Nightreign — кого мы увидим в новой игре

Долгожданный выход Elden Ring Nightreign состоится уже 30 мая 2025 года, однако FromSoftware почти не делится информацией о своей новой игре. Компания хранит в секрете любые подробности сюжета и раскрывает лишь незначительные нюансы. Но для фанатов это не проблема — они находят намёки повсюду и в деталях разбирают возможные элементы игры.
Сегодня мы расскажем обо всех известных героях: кто может появиться, что о них известно, а также разберём фанатские теории.
Что известно о Nightreign на данный момент
Дата выхода: 30 мая 2025 года
Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 4|5 и Xbox One.
Судьба Междумирья вновь в руках игроков. На этот раз каждому искателю приключений предстоит пройти уникальную историю, разворачивающуюся параллельно сюжету оригинальной игры. С самого начала доступны восемь героев — у каждого свой сюжет, раскрывающийся по мере прохождения. Игра поддерживает одиночный режим и кооператив до трёх человек, однако после релиза разработчики могут добавить и вариант для двух игроков.
Мир Лимвельда заметно отличается от привычных локаций Elden Ring. Здесь используется процедурная генерация, благодаря чему каждая сессия становится уникальной и предлагает более вариативный геймплей. Игровой процесс разделён на трёхдневные циклы по 40 минут. Днём — исследование, сбор ресурсов и сражения с несложными врагами в относительно безопасной обстановке. Но с наступлением ночи всё меняется: территория постепенно сжимается, а на охоту выходят самые опасные противники.

В кооперативной сессионной структуре всё подчинено случайности. Генерация мира, появление врагов, расположение лута и даже столкновения с боссами происходят рандомным образом. Игрокам предстоит адаптироваться к непредсказуемым условиям и выдерживать натиск врагов в каждой новой схватке. Это означает, что знакомый формат соулслайков от FromSoftware перерастает в мультивселенную, сочетающую элементы королевской битвы и роглайка.
Подтвержённые и предполагаемые персонажи
В Elden Ring: Nightreign будет восемь игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями. Делить их на подтверждённых и предполагаемых не имеет смысла — информация уже известна, и все упомянутые герои точно появятся на релизе.
Уайлдер (Wylder)

Главная характеристика: жизненная сила (A), сила (A).
Роль: универсал.
Навыки:
- Шестое чувство (Sixth Sense), пассивная способность — может обмануть смерть один раз.
- Выстрел когтем (Claw Shot), основной навык — выбрасывает крюк, который позволяет быстро схватить и притянуть врагов или прицепиться к ним.
- Удар колом (Onslaught Stake), ультимативный приём — мощная одиночная атака, которая запускает кол с последующим взрывом.
Рыцарь Уайлдер — универсальный класс со сбалансированными параметрами защиты, атаки и скорости, который при помощи крюка способен притягивать к себе слабых врагов или самостоятельно добираться до сильных боссов. Он также стреляет мощными огненными болтами из арбалета. Его крылатый шлем отсылает к валькириям из скандинавской мифологии. Один из ключевых персонажей в маркетинговой компании и, скорее всего, самый простой для новичков — он постоянно используется при создании скриншотов, концепт-артов и видеороликов.
Этот универсальный герой способен выполнять разнообразные задачи в команде и не привязан к определённому классу и характеристике, как другие персонажи. Может стать отличным выбором для первого знакомства с игрой благодаря широкому арсеналу оружия ближнего боя. Крюк делает Уайлдера крайне мобильным и позволяет ему быстро перемещаться по полю битвы.
Герцогиня (Duchess)

Главная характеристика: мудрость (A), ловкость (B).
Роль: дамагер.
Навыки:
- Великолепная поза (Magnificent Pose), пассивная способность — умеет быстро атаковать и многократно уклоняться по необходимости.
- Перезагрузка (Restage), основной навык — повторно активирует предыдущие атаки, чтобы нанести дополнительный урон.
- Финал (Finale), ультимативный приём — запускает невидимость для себя и союзников.
Благородная по манерам и внешности героиня, которая одета в изящную тунику и кожаные доспехи. Её лицо прячется за серебряной маской, а светлые, почти белые волосы собраны в хвост. Надеется спасти Лимвельд от катастрофы и защитить слабых. Это хрупкий, но ловкий герой. Девушка искусно владеет кинжалами и может усиливать свой урон, а также накладывать невидимость на себя и союзников.
Девушка — умелый вор и убийца, который пользуется ловкостью в бою, а не грубой силой. Вместо обычного уклонения она применяет элегантный шаг, а её навык позволяет нанести увеличенный урон — крайне разрушительное умение, которое потребует от игрока концентрации и правильной координации в бою. Без быстрой реакции окажется бесполезной для команды, поэтому должна всегда пользоваться хитростью и сбивать врагов с толку своими действиями.
Страж (Guardian)

Главная характеристика: жизненная сила (S), выносливость (A).
Роль: танк.
Навыки:
- Стальная защита (Steel Guard), пассивная способность — расставляет ноги и укрепляет щит, чтобы выдержать больше урона.
- Вихрь (Whirlwind), основной навык — расправляет крылья и создаёт мощный поток воздуха.
- Крылья спасения (Wings of Salvation), ультимативный приём — взлетает и ныряет вниз, чтобы создать защитную зону.
Гордый воин с щитом, пернатыми крыльями, когтистыми лапами и ястребиным обликом. Обладает наибольшим запасом здоровья и выносливости и применяет в бою большой щит и алебарду. Получил умения воздушной стихии, поэтому способен подбрасывать оппонентов вверх и даже взлетать в воздух на короткий промежуток времени, но только ненадолго, так как из-за сломанного крыла не способен на длительные перелёты. Яростный герой, способный обрушить на противников стремительные атаки.
Основная роль Стража — привлечь врагов и значительно снизить получаемый от них урон. Это позволит дамагерам нанести высокий урон и выжить даже в самой смертоносной схватке. Ультимативный приём и вовсе создает магический круг для спасения раненных союзников и облегчит воскрешение павших товарищей.
Отшельница (Recluse)

Главная характеристика: интеллект (A), мудрость (S), вера (S).
Роль: маг.
Навыки:
- Защита от стихий (Elemental Defence), пассивная способность — находит остатки элементов стихий, которые можно собрать для восполнения очков фокуса.
- Волшебный коктейль (Magic Cocktail), основной навык — усиливает свои заклинания на врагах, которым героиня успела нанести урон.
- Песня души крови (Soulblood Song), ультимативный приём — высвобождает кровавую способность, которая отмечает ближайших оппонентов кровавыми символами. Это позволяет союзникам восполнять здоровье и фокус от каждой атаки.
Волшебница, повелевающая разными стихиями и практикующая еретическое колдовство. Она одета в тёмное одеяние, носит остроконечную шляпу, а её белые волосы заметно выделяются на фоне мрачного антуража. Вооружена посохом, с помощью которого активирует мощные заклинания. Хотя у героини небольшой запас здоровья, этот недостаток с лихвой компенсируется силой её магических умений. Она способна отмечать врагов, чтобы восполнять здоровье и ману.
Отшельница быстро восстанавливает ману, позволяя себе активировать сразу несколько заклинаний подряд. Каждое четвёртое применение магии вызывает особый эффект — комбинацию стихий, извлечённых из врагов. Она поглощает элементальные свойства противников и обращает их в собственные боевые приёмы.
Из-за малого количества здоровья героине нужно держаться на расстоянии и избегать прямых атак. В этом ей помогает быстрое уклонение, позволяющее молниеносно менять позицию на поле боя. В критической ситуации она может оказывать поддержку напарникам с безопасной дистанции.
Также у неё есть оружие ближнего боя, которое пригодится для отражения простых врагов в непосредственной схватке. Класс подойдёт опытным игрокам, умеющим грамотно управлять магией и выбирать правильную позицию в бою.
Налётчик (Raider)

Главная характеристика: сила (S).
Роль: ближний бой/танк.
Навыки:
- Решимость бойца (Fighter’s Resolve), пассивная способность — нельзя сбить с ног во время действия навыка «Возмездие».
- Возмездие (Retaliate), основной навык — мощный удар, способный ошеломить даже самого крупного противника.
- Тотемная стела (Totem Stela), ультимативный приём — призывает огромное надгробие, которое наносит урон врагам, усиливает союзников в радиусе действия и может использоваться в качестве платформы.
Классический танк с секирой, способный эффективно сражаться в рукопашной. Он активирует штормовые вихри и возводит каменные столбы, с которых вместе с союзниками обрушивается на врагов. Этот могучий мореплаватель жаждет мести за уничтожение своего племени и сражается за справедливость в разрушенном мире.
Налётчик идеально подойдёт игрокам, делающим ставку на силу: он наносит медленные, но сокрушительные удары. Это воплощение чистой грубой мощи — он специализируется на поглощении урона и непрерывном физическом давлении на врагов. В отличие от Стража, который фокусируется на защите и поддержке, Налётчик нужен в команде для нанесения максимального урона.
Он всегда идёт вперёд, сокрушая всё на своём пути. Секира Налётчика обладает высоким базовым уроном, что особенно полезно на ранних этапах игры. Со временем потребуется найти более эффективное оружие с высоким показателем силы: чем оно массивнее и медлительнее, тем разрушительнее становятся удары.
Стальной Глаз (Ironeye)

Главная характеристика: ловкость (A).
Роль: дамагер, саппорт.
Навыки:
- Орлиное зрение (Eagle Eye), пассивная способность — повышает количество получаемых наград у всего отряда.
- Маркировка (Marking), основной навык — помечает врагов и создаёт временную уязвимую точку.
- Одиночный выстрел (Single Shot), ультимативный приём — выпускает сверхзвуковую стрелу, которая способна пробить даже самую крепкую защиту.
Стрелок-лучник, способный отражать вражеские стрелы, отмечать уязвимые места врагов и оглушать их с помощью особого выстрела. Герой облачён в зелёную мантию с чешуйчатым узором и уверенно обращается с оружием дальнего боя. При необходимости может даже спрыгнуть на врагов со стены.
Стальной Глаз — опытный снайпер, умеющий взбираться на каменные стеллы, созданные Налётчиком. Он мгновенно замечает слабости противников и использует их в бою, ослабляя врагов и помогая союзникам быстрее с ними справляться. Персонаж всегда сосредоточен на дальнем бою, поэтому ему необходимо занимать безопасные позиции, чтобы не погибнуть от внезапной атаки. Он отлично справляется с ролью героя поддержки, способного воскрешать союзников с безопасного расстояния.
При необходимости может нанести урон и в ближнем бою, чтобы отбиться от неожиданной угрозы, однако наилучшие результаты показывает в роли гибрида поддержки и второстепенного дамагера.
Палач (Executor)

Главная характеристика: предположительно ловкость и сила.
Роль: предположительно дамагер.
Навыки:
- Стойкость (Tenacity), пассивная способность — усиливает восстановление героя после окончания отрицательных эффектов.
- Проклятый меч (Cursed Sword), основной навык — активирует проклятый меч, который способен отражать атаки врагов.
- Аспекты Горнила: Зверь (Aspects of the Crucible), ультимативный приём — перерождает героя в облике первобытного зверя.
Некогда осуждённый воин, который владеет проклятой катаной. Очень проворный мечник, ориентирующийся в бою на хлёсткие удары и высокую скорость передвижения. Умеет превращаться в зверя. Хочет искупить свои грехи прошлого, поэтому пытается достичь высшей цели.
На текущий момент о персонаже известно немного — стоит предположить, что его ключевыми особенностями окажутся сила и ловкость. Персонаж сможет наносить высокий урон в ближнем бою и иметь среднюю выживаемость. Многие фанаты FromSoftware уже прозвали его духовным наследником Волком из Sekiro: Shadow Die Twice.
Призрак (Revenant)

Главная характеристика: предположительно вера, интеллект или мудрость.
Роль: предположительно саппорт.
Навыки:
- Некромантия (Necromancy), пассивная способность — при уничтожении врагов существует шанс вернуть их к жизни в качестве союзников.
- Призвать духа (Summon Spirit), основной навык — призывает три разных духа из убитых ранее.
- Бессмертный марш (Immortal March), ультимативный приём — предоставляет бессмертие союзникам и воскрешённым духам в состоянии близком к смерти.
Голубоглазая девушка с белоснежной кожей. На голове — диадема из цветов и белая вуаль. Прозвище получила благодаря своему образу — прозрачному платью, в котором она босиком играет на лире. Это класс призывателя, способный с помощью пепла поднимать нежить и другую нечисть для участия в сражениях.
Информация о способностях персонажа пока держится в секрете, поэтому точный набор умений неизвестен. Однако можно предположить, что героиня будет призывать павших врагов на свою сторону и усиливать их в бою.
Остальные герои и боссы

Из различных предварительных показов и закрытых демонстраций мы уже знаем, что в игре Nightreign появятся такие персонажи, как Развёрстый Дракон и Демон-стоног из Dark Souls, Фрея, Возлюбленная Герцога из Dark Souls 2, Безымянный Король из Dark Souls 3 и Маргит из Elden Ring. Последний будет преследовать игроков по всей карте и давать мощный положительный эффект «Благосклонность ночи» после победы над ним.
Появятся и восемь новых боссов. Один из них — Гладиус, трёхголовая гончая-монстр. Некоторые враги перекочуют из оригинальной игры, например, рыцари Годрика и полулюди-мечники. А в качестве скинов для игровых персонажей будут доступны образы Арториаса из Dark Souls, Солера из Dark Souls, Леонхарда из Dark Souls 3 и Фараама из Dark Souls 2.
Список всех боссов:
- Дева-похитительница (Abductor Virgin) — опасный автоматон с острыми колёсами вместо рук.
- Лучники-альбиноры (Albinauric Archer) — мастера лука.
- Альбиноры (Albinaurics) — искусственные существа, созданные человеком.
- Дух Предка (Ancestor Spirit) — огромный призрачный лось со светящимися рогами._ *Древний Дракон_ (Ancient Dragon) — большое летающее существо с красными молниями и острой каменной чешуёй.
- Древние герои Замора (Ancient Hero of Zamor) — высокие и мощные воители в серебристых доспехах.
- Астель, Рождённый Бездной (Astel) — огромное паукообразное существо причудливой формы, деформированная звезда, которая была рождена в пустоте.
- Рыцарь-изгнанник (Banished Knight) — неудачливые и отчаянные рыцари, покинувшие свою страну.
- Командир О’Нил (Commander O’Neil) — ветеран битвы на болотах, изъеден гнилью, но всё равно продолжает размахивать своим флагом.
- Боевой Маг (Battlemage) — выпускник академии Райи Лукарии, обладающий магическими умениями.
- Бастард Леонин (Leonine Misbegotten) — гибрид человека и льва, вооружённый железным двуручником.
- Зверочеловек из Фарум-Азулы (Beastman of Farum Azula) — ещё один вариант гибрида человека и волка с изогнутым мечом.
- Охотник за колокольными сферами (Bell Bearing Hunter) — обезумевший рыцарь-охотник, вооружённый мечом и щитом с шипами.
- Родич Чёрного Клинка (Black Blade Kindred) — огромная крылатая горгулья, служащая Маликету Чёрному Клинку, с большим мечом.
- Убийца из Чёрных ножей (Black Knife Assassin) — таинственная женщина-убийца, окутанная скрывающей вуалью и вооружённая необычным клинком.
- Демон-стоног из Dark Souls (Centipede Demon) — опасный враг с большим количеством конечностей, которые можно отрубить.
- Рыцарь Горнила (Crucible Knight) — мощный воин и прислужник первого поветилея Элдена.
- Золотой гиппопотам (Golden Hippopotamus) — огромный волшебный зверь-гибрид, состоящий из частей тела бегемота и носорога.
- Кристалиец (Crystalian) — кристальные воины, вооружённые разнообразным оружием.
- Погребальная птица (Death Rite Bird) — огромное скелетообразное создание с птичьим черепом, крыльями и вытянутым телом.
- Королева полулюдей Гилика (Demi-Human Queen) — королева полулюдей.
- Мечник-получеловек (Demi-Human Swordsman) — ловкий получеловек с мечами, покрытыми звёздными узорами.
- Порочный парфюмер (Depraved Perfumer) — существа, поглощающие специи собственного производства для изменения тела и разума.
- Драконий Страж Древа (Draconic Tree Sentinel) — мощный рыцарь ордена на коне, который уподобился драконам ради защиты Древа Эрд.
- Рыцарь Лейнделла (Leyndell Knight) — искусные рыцари в золотых доспехах.
- Драконий солдат (Dragonkin Soldier) — охранник Вечного города, похожий на тролля с головой дракона.
- Старший лев (Elder Lion) — огромные львы с рогами и гривой.
- Воплощение Древа Эрд (Erdtree Avatar) — огромные деревянные отростки, защищающие малые Древа Эрд.
- Цербер кладбища Древа Эрд (Erdtree Burial Watchdogs) — крупные големы, защищающие гробницы Древа Эрд.
- Маргит Ужасное Знамение (Margit the Fell Omen) — мощный босс и защитник крепости Годрика Сторукого, который ненавидит Погасших.
- Огненный монах (Fire Monk) — крепкий воин и член ордена хранителей пламени, защищающий пламя погибели.
- Прелат огня (Fire Prelates) — большие воины в тяжёлых доспехах с чашей на голове и плащами алого цвета.
- Огненные колесницы (Flame Chariots) — большие повозки с огромными человеческими головами, выпускающие огненные снаряды.
- Летящий дракон с холмов (Flying Dragon of the Hills) — сложные враги, с которыми игроки будут сталкиваться в конце каждого дня.
- Бешеный Огненный Тролль (Frenzied Flame Troll) — потомки огненных великанов, огромные враги с золотыми мечами.
- Развёрстая челюсть(Gaping Jaw) — мутировавшая сущность из Глубин.
- Годрик Сторукий (Grafted Monarch) — один из шести полубогов.
- Апостол божественной кожи (Godskin Apostle) — служитель Предначертанной Смерти, последователь Черноокой Королевы.
- Аристократ божественной кожи (Godskin Noble) — большой апостол и последователь Черноокой Королевы.
- Приращенный отпрыск (Grafted Scion) — паукообразный с человеческими головами и конечностями.
- Страж-голем (Guardian Golem) — огромный противник с большим луком или алебардой из чёрного камня.
- Присягнувший лорду капитан (Lordsworn Captain) — рыцарь с копьём и щитом.
- Магмовый змей (Magma Wyrm) — большой змей с бронированной чешуёй.
- Рыцарь Мавзолея (Mausoleum Knight) — безголовые рыцари с разнообразным оружием, иногда используют лошадей.
- Миранда Смертоцвет (Miranda Blossom) — хищные ядовитые цветы, распыляющие токсин.
- Ночной всадник (Night’s Cavalry) — чёрный рыцарь на коне с глефой.
- Воины нокс (Nox Warriors) — дуэт монаха-нокса и мечницы-нокса.
- Знамение (Omen) — мощный босс из подземелий Лейнделла.
- Дуэлянт, хранитель могил (Grave Warden Duelist) — огромный воин-гладиатор с парными остроконечными молотами.
- Посланец оракула (Oracle Envoy) — враги с шарообразным телом и голубым цветом кожи, замотанные в белую ткань.
- Гнилостное воплощение (Putrid Avatar) — ещё один вариант древовидного противника, охраняющего малые Древа Эрд.
- Рыцарь Радана (Redmane Knights) — обученный рыцарь с огненным мечом и щитом, приспешник Радана.
- Красный волк короля-консорта (Red Wolf of the King Consort) — гигантский волк с красной шерстью.
- Рыцари королевской армии (Royal Army Knights) — обычные рыцари, защищающие столицу королевства.
- Королевский Карийский Рыцарь (Royal Carian Knight) — сильные рыцари из уникального ордена.
- Королевский призрак (Royal Revenant) — многорукие враги паукообразного вида.
- Медведь рун (Runebear) — огромные медведи, обитающие в лесах.
- Кровавый аристократ (Sanguine Noble) — фанатик проклятой крови.
- Разумный Вредитель (Sentient Pest) — новый неизвестный босс.
- Фрея, Возлюбленная Герцога из Dark Souls II (The Duke’s Dear Freja) — одна из четырёх Древних, обладательница Великой Души.
- Безымянный король из Dark Souls III (The Nameless King) — бог войны._ *Лодочник Тибия_ (Tibia Mariner) — ночной босс, обитающий в воде в окружении скелетов.
- Живые покойники (Those Who Live in Death) — мертвецы, чаще всего появляются вместе с Лодочником Тибия.
- Страж Древа (Tree Sentinel) — большой рыцарь на коне в золотых доспехах и с алебардой.
- Отважная Горгулья (Valiant Gargoyle) — ожившие каменные горгульи с разнообразным оружием.
- Изъязвлённый Древесный Дух (Ulcerated Tree Spirit) — большой враг, обитающий в руинах, похожий на гигантскую змею, состоящую из кусков мяса.
- Червемордый (Wormface) — высокое существо с длинными руками и ногами.
Все сражения с врагами и боссами происходят в произвольном порядке, и даже после победы над противником он не воскресает при отдыхе в месте благодати. В начале каждого прохождения в Крепости Круглого Стола случайным образом выбирается текущий Повелитель Ночи. Иногда игрокам будут встречаться дуэты опциональных боссов — например, в одной связке могут появиться Рыцарь Горнила и Золотой гиппопотам.
Интересные теории и спекуляции из сообщества

Теперь немного о сюжете и фанатских теориях, правдивость которых игровому сообществу предстоит проверить уже совсем скоро.
Теории о сюжете
Elden Ring: Nightreign — ответвление Elden Ring с отдельной историей, разворачивающейся в альтернативной вселенной. Считается, что оба мира существуют параллельно и не пересекаются напрямую.
Сюжет строится вокруг появления Повелителя Ночи — группы могущественных боссов, мечтающих уничтожить текущую вселенную. Им противостоят Ночные Странники — фракция героев, пытающихся предотвратить катастрофу. Именно за них игрокам предстоит вступать в сражения. Базой Странников служит Крепость Круглого Стола, где можно отдыхать, общаться с NPC и готовиться к новым вылазкам в опасные регионы.
История будет раскрываться постепенно: через воспоминания героев, каждый из которых добавит свою часть в общую картину по мере прокачки и выполнения квестов. Кат-сцены и текстовые заметки помогут раскрыть предыстории Странников. Финалом станет битва с боссом, стоящим за нашествием врагов в Замогилье и использующим кольцо смертоносного огня.
Теории о связи с другими играми FromSoftware
На данный момент игроки связывают Повелителя Ночи с Безымянным Королём из Dark Souls III или Маргитом из Elden Ring. Это может объяснить появление боссов из предыдущих проектов студии. По схожим теориям Спектральный ястреб (Spectral Hawk) кажется отсылкой к Арториасу из Dark Souls или Солеру из Dark Souls III. Возможно, Повелитель Ночи каким-то невероятным образом сумел вытянуть похожих существ из других миров.

Теории о классах и персонажах
Классы в Elden Ring: Nightreign более специализированы по сравнению с оригинальной игрой и отличаются выраженной направленностью, в отличие от вариативных сборок из Elden Ring. Одни герои сосредоточены на нанесении высокого урона, другие — на мобильности, а третьи полностью полагаются на магию и заклинания.
Каждый класс обладает тремя базовыми навыками: пассивным умением, основной способностью и ультимативным приёмом. Этот набор позволяет максимально раскрыть потенциал выбранного героя и делает стиль игры за каждый класс уникальным.
Теории об оружии и предметах
Оружие в Elden Ring Nightreign напрямую связано с текущими испытаниями, поэтому игрокам придётся адаптировать тактику и подбирать наиболее подходящее снаряжение под каждую схватку. Пассивные свойства оружия продолжают действовать даже тогда, когда оно не находится в руках героя — это даёт больше гибкости в выборе стиля игры. Такой подход позволяет сообществу искать и тестировать оптимальные сборки для эффективного уничтожения боссов.
В игру также добавлены категории редкости предметов: артефакты помечены определёнными цветами, указывающими на их ценность. Получаемые предметы обладают случайными характеристиками и уникальными пассивными эффектами, способными значительно облегчить бой с противниками.
Теории о мультиплеере
Мультиплеер в Elden Ring Nightreign позволяет одновременно участвовать в одной сессии трём игрокам. Именно под такую группу разрабатывался баланс — по словам создателей, дуэты не обеспечивали нужной динамики на ранних этапах тестирования. Тем не менее, после многочисленных отзывов от игроков студия планирует добавить режим для двух участников в одном из будущих обновлений.
Кроссплей в игре присутствует, но работает только внутри экосистем одного производителя. Например, пользователи PlayStation 4 могут играть с владельцами PlayStation 5, но не смогут подключиться к сессиям на ПК или Xbox.

FAQ
- Когда выходит Nightreign?
- Elden Ring: Nightreign появится на всех актуальных консолях, кроме Nintendo Switch, уже 30 мая 2205 года, а именно на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 4/5 и Xbox One.
- Кто уже подтверждён?
- В игре уже подтверждены персонажи из серии Dark Souls и Elden Ring. Здесь можно будет встретиться с боссами из других вселенных. Вот они: Развёрстый Дракон и Демон-стоног из Dark Souls, Фрея, Возлюбленная Герцога из Dark Souls 2, Безымянный Король из Dark Souls 3 и Маргит из Elden Ring. Также игровым персонажам будут доступны скины Арториаса Солера из Dark Souls, Фараама из Dark Souls 2 и Леонхарда из Dark Souls 3.
- Можно ли перенести персонажа из оригинала?
- Перенести персонажа из оригинальной Elden Ring не получится, так как Nightreign будет самостоятельным проектом с уникальной альтернативной историей.