Игра в материале
Counter-Strike
?Рейтинг
Игромании
8.1Рейтинг
игроков
PC   Xbox
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Counter-Strike
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (от 2 до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 9 ноября 2000
Дата выхода в России: 22 декабря 2005
Deathmatch. Counter-Strike

Deathmatch. Counter-Strike

Киберспорт — Deathmatch. Counter-Strike
Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike", часть четвертая (продолжение материала из №06'2003)"
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Deathmatch. Counter-Strike

Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike

Часть четвертая: список команд для программы удаленного администрирования Half-Life Admin Mod (окончание)

   Сегодня мы заканчиваем публикацию полного списка команд для программы Admin Mod, начатую в июньском номере "Игромании".

   admin_reject_msg "You do not have access to this command" — сообщение для пользователей, пытающихся выполнять команды, на которые они не имеют достаточных административных прав. Можете поменять текст этого сообщения.

29 Kb

   admin_repeat_freq 600 — определяет время (в секундах), через которое "repeat_message" будет появляться на экране пользователя во время игры. Минимальное значение переменной — 15 секунд. Также можно указывать время в минутах с пересчетом их в секунды, то есть, указав в параметре 600, вы получите промежуток в 10 минут между этими сообщениями.

   admin_repeat_msg "This server is using Admin Mod" — сообщение, которое показывается всем на сервере каждые десять минут через message-плагин. Можете поменять текст этого сообщения.

   admin_quiet 0 — старая переменная verbosity. Устанавливает способ, каким объявляются команды в форме: "[ADMIN] <имя> used command <команда>". Где: 0 — все команды анонсируются с именем админа; 1 — все команды анонсируются без имени; 2 — большая часть команд не анонсируется вообще (кроме команд класса "cheat").

   admin_vault_file "vault.ini" — этот файл используется для хранения конфигурационных сведений о картах и перезагрузках сервера. Используется редко.

   admin_vote_autostart 1 — если переменная включена, голосование типа "hlds_ld" начнется автоматически за пять минут до смены карты. Это голосование позволяет выбрать следующую карту, если набрано определенное количество голосов.

   admin_vote_echo 0 — если переменная включена, во время hlds_ld-голосования все игроки увидят голоса других игроков.

   admin_vote_freq 600 — устанавливает время (в секундах), которое должно пройти после начала игры или после окончания предыдущего голосования, перед тем как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld". Также влияет на частоту голосований за игру на новой карте.

   admin_vote_maxextend 0 — команда устанавливает количество партий на одной карте за определенное время N, на которое может быть продлена игра (команда консоли votemap extend). N (время для игры на одной карте) задается переменной mp_timelimit в файле server.cfg. При установке функции в 0 — время не ограничено.

   admin_vote_ratio 60 — количество игроков (в %), которые должны проголосовать за карту, чтобы она выиграла голосование типа "hlds_ld". Обычно этот параметр устанавливают равным 60%.

29 Kb

   allow_client_exec 0 — управляет возможностью клиентов запускать команды.

   default_access 1 — уровень доступа для игроков, не значащихся в файле users.ini. Будьте внимательны при раздаче прав!

   file_access_read 1 — если включено, функции скрипт-файла будут иметь доступ "только для чтения" к остальным файлам конфигурации.

   file_access_write 0 — если включено, функции скрипт-файла будут иметь доступ "для записи изменений" к остальным файлам конфигурации.

   help_file "admin_help.cfg" — используется только со старыми системами скриптов (если вы пытаетесь использовать свои старые скрипты из предыдущих версий) и не требуется в новой системе, где работа построена на использовании плагинов.

   ips_file 0 — устанавливает список для приоритетных IP-адресов, которым позволяется без пароля занимать зарезервированные слоты (если, конечно, они есть). При установке в 0 функция приоритета отключена. Используется файл ips.ini.

   kick_ratio 60 — количество игроков (в %), которые должны проголосовать "за", чтобы голосование за кик игрока (т.е. удаление игрока с сервера) прошло успешно. Как правило, запрос администратора на кик (используйте команду admin_vote_kick <кого-кикнуть>) появляется слева на экране.

   map_ratio 80 — количество игроков (в %), которые должны проголосовать "за", чтобы голосование за смену карты прошло успешно. Как правило, запрос администратора на смену карты (используйте команду admin_vote_map <имя-карты>) появляется слева на экране.

   maps_file 0 — список карт, за которые могут голосовать игроки. Отключите, чтобы предоставить доступ ко всему списку и активировать список карт из файла mapcycle.txt. Для этой функции используется файл maps.ini.

   models_file 0 — этот параметр определяет использование файла models.ini, отвечающего за зарезервированные модели игроков. Файл должен находиться в каталоге мода (cstrike), в нашем случае в d:\hlserver\cstrike.

   models_kick_msg "[ADMIN] That model is reserved on this server." — сообщение выводится для игроков, пытающихся использовать зарезервированные модели (из файла models.ini). Можете изменить текст этого сообщения.

23 Kb

   nicks_kick_msg "[ADMIN] That name is reserved on this server." — сообщение выводится для игроков, пытающихся использовать зарезервированные ники (из файла nicks.ini). Можете изменить текст этого сообщения.

   password_field pw-home — password_field — первый пароль из строки setinfo. Если password_field — это "pw-AdminMod", setinfo будет: setinfo "pw-Admin_Mod" "password-in-users.ini".

   pretty_say 0 — если эта переменная включена, ваше сообщение, посланное через "admin_csay", начнет выделывать всякие прикольные штуки, менять цвета и лихорадочно носиться по экрану.

   reserve_slots 0 — этот параметр контролирует, сколько слотов на сервере зарезервировано администратором. Им можно пользоваться только при условии, что параметр reserve_type установлен в промежутке между 0 и 2.

   reserve_slots_msg "There are no reserved slots available on the server." — это сообщение выводится клиентам, которые пытаются подключиться к серверу, где нет зарезервированных для них слотов, а публичные слоты закончились.

   reserve_type 0 — этот параметр контролирует работу зарезервированных слотов на сервере. За подробностями обращайтесь к документации по Admin Mod.

   script_file "cstrike/dlls/admin.amx" — если у вас уже включен и определен параметр admin_plugin_file, эта переменная будет проигнорирована! Укажите здесь путь к файлу скрипта, если вы не хотите использовать новую систему плагинов, управляемую файлом plugin.ini.

   use_regex 0 — если параметр включен, имена переменных сравниваются с теми, у которых есть привилегии на сервере.

  users_file "users.ini" — этот параметр определяет users.ini как файл для ведения списков администраторов вашего сервера, их паролей и уровней доступа.

   vote_freq 180 — устанавливает минимально разрешенное количество времени (в секундах) между голосованиями, устроенными администратором с использованием команды vote (admin_vote_...). ВНИМАНИЕ: если параметр установлен в 0 (отключен), выключается функция скрипта vote (вы не сможете запускать голосования)!

   words_file 0 — этот параметр определяет, использовать ли специальный файл для "фильтрации базара" на сервере. Он пресекает попытки использовать те слова и выражения, которые в него внесены. При установке функции в 0 — отключено, при внесении в параметр имени файла — включается и использует файл (например, words_file wordlist.txt).

* * *

На этом мы заканчиваем цикл статей про AdminMod. В следующих номерах мы продолжим тему CS-утилит.

Комментарии
Загрузка комментариев