Первый взгляд. Apocalyptica

Первый взгляд. Apocalyptica

В разработке — Первый взгляд. Apocalyptica
   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Apocalyptica
68 Kb

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уже отправляются целые армии охотников за удачей. Типичный пример: вслед The Four Horsemen of the Apocalypse от уже покойной 3DO и Psychotoxic от NuClearVision за легкими деньгами направились в Ад и сотрудники Konami. Но если перспективы проекта от 3DO пока туманны, а Psychotoxic выйдет не раньше зимы, то Apocalyptica намерена открыть портал в преисподнюю уже в сентябре.    

38 Kb

   Оригинальности проекту не занимать: вторая исконно PC'шная игра от Konami позиционируется разработчиками не иначе как "готический sci-fi командный экшен". С изрядной примесью аркады — добавлю я от себя. Воевать придется, конечно же, за человечество, которое в далеком будущем таки дождалось Апокалипсиса. Впрочем, после непродолжительной схватки Дьявол был повержен, а человечество, получив божественную индульгенцию за тысячелетние грехи, обязалось впредь на корню пресекать любые поползновения сил Тьмы в любой точке Вселенной. Но, как всегда, проглядело: явился нео-сатана с еще большей армией, устроил тотальный геноцид и основал на Земле собственную столицу. С этого момента и начинается игра.

   Определившись с мировоззрением своей банды (в Apocalyptica так же, как и в Enclave, есть возможность играть за силы зла), можно набирать команду. Здесь имеет смысл обратить внимание на специализацию своих подопечных: кто-то в группе должен хорошо владеть оружием ближнего боя, кто-то — метательным, а кто-то — магией. Команде спасителей предстоит пройти огнем и мечом по четырем огромным уровням и в конце каждого завалить по огромному боссу. Думаете, это скучно? Отнюдь. Во-первых, слабых экшенов Konami не выпускает в принципе. Во-вторых, все, кто видел игру, в один голос говорят о совершенно безумном, невероятном темпе геймплея.   

   Впрочем, особого внимания прессы к игре не замечено, что само по себе настораживает. Кроме того, недавно Konami без объяснения причин зарубила Xbox-версию проекта. Некоторые разработчики иногда проделывают такое с заведомо провальными играми, но мы будем все же надеяться на лучшее...

Комментарии
Загрузка комментариев