Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

Вне компьютера — Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается
"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вне компьютера
Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

   Magic: the Gathering Online (также известная как MTGO) — онлайновое продолжение карточной игры Magic: the Gathering от компании Wizards of the Coast. Оригинальная, бумажная версия отпраздновала в этом году свое десятилетие.
344 Kb
- Все дороги ведут отсюда: стартовый экран
В ней существует уже более 10 тысяч различных карт, а по своей популярности и распространенности она превосходит таких карточных гигантов, как Harry Potter, Pokemon и Lord of the Rings. Сетевой вариант гораздо моложе. Если считать с момента выхода игры в релиз, то MTGO всего лишь полтора года. В нашу сегодняшнюю программу входит знакомство с версией этой игры под номером 2.0.

   Технические требования и установка

   Здесь почти ничего не изменилось за те полтора года, что игра существует. Celeron 300, 64 мегабайта оперативки, наличие хотя бы 4-мегабайтной видеокарты и 450 мегабайт свободного места — вот все, что потребуется для успешного запуска. Самое сильное требование — доступ в интернет со скоростью 56К, желательна бесперебойная связь. Правда, если вы хотите, чтобы пошаговая стратегия, какой MTGO в теории является, не превращалась временами в RTS или шутер, то вам придется помножить все параметры на четыре.
374 Kb
- Вот так выглядит игра для новичков

   Как видите, требования по нынешним меркам весьма гуманные.
   Саму программу можно скачать по этой ссылке — www.wizards.com/default.asp?x=magic/magiconline/downloadlinks. Но рекомендую это делать только в случае, если рядом нет знакомых, у кого бы можно было ее переписать. Тянуть 450 "метров" тяжело даже по выделенной линии.
Так как игра сама по себе бесплатная, то никаких специальных ключей, паролей и явок при установке не потребуется. Единственное, что нужно, так это прописать в реестре, куда вы ее установили. Заказывать боксовую версию через западные сайты я не рекомендую. Обычно она отстает от реальной мегабайт на 50-100, да и доставка влетит вам в копеечку. Проще зайти в компьютерный клуб и, выкачав ее, записать себе на болванку. Единственное преимущество оной коробочной версии в том, что не придется возиться с оформлением "аккаунта", то бишь личного счета.
   После того, как вы установили MTGO и скачали очередной апдейт, вам потребуется этот самый аккаунт. Запустив игру, вы увидите перед собой меню, в котором вам предложат ввести имя пользователя и пароль, а под ними три кнопки: New Account, LogOn и "?". Жмите на New Account, и вам откроют онлайновый магазин, где предложат заполнить не слишком длинную форму. Ключевыми моментами будут ваш логин, пароль и контрольный вопрос — рекомендую записывать, ибо вспомнить ответ на свой контрольный вопрос я так и не смог.
   Сложности начинаются на этапе заполнения адреса.
Кто в ответе за баги?
  С началом этого года компания Leaping Lizards, которой мы обязаны изначальной версией игры, прекратила поддержку MTGO и передала ее в веденье штатных программистов Wizards of the Coast. Версия игры под номером 2.0 должна была выйти в конце августа, уже под редакцией последних. Выход с треском провалился. Могу подтвердить вам это как очевидец.
   Внятного ответа на вопрос "По чьей вине?" общественность так и не дождалась. Но, в любом случае, команды из полудюжины программистов на такой проект, а примерно столько их было в Leaping Lizards
, маловато будет. Теперь за все отвечают Wizards of the Coast.
Главное — это правильно указать страну, телефонный код города (международный) и индекс вашего почтового отделения. В силу специфики нашей банковской системы ваш Shipping\Billing Address все равно никто не проверит, даже если захочет.   
   Дальше от вас потребуют заплатить 10 американских рублей.
Из них сам аккаунт обойдется вам в 1 цент, а остальное вы сможете потом потратить на бустеры или тикеты в магазине. Оплатить этот счет можно двумя способами — использовать кредитную карточку, пригодную для оплаты в Сети, или купон, если вы обзавелись боксовой версией. Во втором случае проблем не будет. При оплате кредиткой могут возникнуть следующие сложности: карта не пригодна для оплаты в Сети или с карты были оплачены покупки на другие аккаунты. Самый простой способ решения этих проблем — оформление новой кредитки. Проверено на собственном опыте. Никаких других проблем ни у меня, ни у тех, кого бы я знал, не возникало. Страшные истории о e-mail адресах из зоны .ru, которые якобы не принимают в магазине, есть не более чем сказки.
   Да, если это требует дополнительных пояснений — WebMoney, PayPal и любая другая форма сетевых денег не прокатит в данной ситуации. Только кредитка. Если у вас ее нету, то любой банк оформляет их в течение недели-двух, без каких-либо сложностей. Главное — это узнать, принимают ли их в Сети!


   Экскурсия по местам былой славы

   В самой первой версии MTGO была придумана структура комнат. Выглядело это так: при запуске игры вы попадали в Main Room, из которой ведут несколько дверей. За каждой дверью находится другая комната, где люди занимаются определенной онлайновой формой деятельности, отраженной в названии этой комнаты. Так, за дверью с названием Trading Post продавали и покупали карты, а в Draft Room играли драфты. В версии MTGO 2.0 комнатная структура осталась, но ее слегка видоизменили. Мало того, что добавили новых комнат, так еще и сделали несколько разных фильтров, под каждым из которых видна лишь часть комнат. Итак, прогулка по коридорам!
502 Kb
- Уже ради этой картины стоит установить MTGO!


   Free Trial

   Даже до оформления аккаунта у вас есть возможность поиграть в онлайновую "Магию". Все в том же стартовом меню, из которого вы уходили по ссылке в магазин, под тремя кнопками есть надпись: Click here for a free trial. Значит она ровно то, что там и написано, — халява здесь! Ткнув в нее, вы попадете в слегка урезанную версию игры. После недолгой загрузки перед вами появится меню основной комнаты, из которой идут шесть дверей по центру экрана и системное меню из пяти пунктов в левом верхнем углу экрана. Это так называемый New Player View в слегка сокращенном виде.
   Двери, идущие из основной комнаты, — это Moderators & Support Stuff, Tour, Tutorial, Slide Show, Casual Play и Training Room. Модераторская из триальной версии недоступна, так что она здесь просто для виду. Следующие три комнаты по часовой стрелке предназначены для виртуального ознакомления с игрой Magic: the Gathering и ее сетевой версией. Пройтись по ним полезно только в случае неограниченного трафика и полного незнакомства
с игрой. Дальше идут две достойных внимания комнаты — Casual Play и Training Room. Если вы зайдете с настоящего аккаунта, то эти комнаты будут отличаться. А в этой версии они одинаковые, разве что народу в каждой из комнат — разное количество, указываемое в небольшом окошке над названием комнаты. И там, и там вы сможете абсолютно безвозмездно освоить управление игрой на примере 40-карточных версий преконструированных колод из 8th Edition.
399 Kb
- Вы чувствуете в себе Силу? Тогда смените угол обзора!
Играть вы будете против столь же неопытных оппонентов, так что не будьте к ним излишне строги.
   

   New Player View

   Допустим, что этап аккаунтизации уже пройден и вы, как полноправный пользователь, готовы войти в мир сетевой "Магии" под своим собственным ником. Что тогда?
   Вбив логин и пароль все в том же стартовом меню, вы попадете в уже знакомую по опыту бесплатной игры комнату. Изменения такие: в правом верхнем углу экрана появится кнопка переключения из New Player View в Expert Player View; комната Moderators & Support Stuff становится доступной; в Casual Play теперь можно играть только колодами из карт, которые у вас есть, а на халяву покидать виртуальные картонки из 8th Edition вы всегда сможете в Training Room.
   Теперь внимательней присмотримся к кнопкам системного меню.
   Settings — это самый главный пункт. В нем есть шесть подпунктов, с помощью которых вы можете и настроить свой онлайновый внешний вид, и установить нужные вам триггеры в комбатном меню.
   My Games — здесь вы узнаете свой текущий онлайновый рейтинг и какое место вы занимаете. Также можно пересмотреть, с кем и когда вы играли в последнее время, и проиграть запись матча.
   Home — эта кнопка возвращает вас в Main Room.

   Help — по нажатии этой кнопки вы попадете в MTGO-хелп, который часто бывает весьма полезен.
Говорит и показывает Рэнди Бюхлер
   Краткая биографическая справка. Рэнди некогда стоял у истоков профессиональной "Магии". Затем он переметнулся в Research & Development Team компании Wizards of the Coast. Magic Online входит в сферу его интересов.
   В связи с участившимися падениями сервера и прямо-таки самовоспроизводящимися программными ошибками надо было сказать людям нечто ободряющее и, вместе с тем, хоть что-то объясняющее. Именно это Бюхлер и сделал.
   Итак, почему так часто в последнее время падал сервер? Все дело в том, что за время существования игры слегка увеличилось число ее пользователей. А еще немножко прибавилось игровых возможностей, требующих постоянной поддержки сервера. Так вот, поддержкой игры занимаются game servers, которых можно доставить столько, сколько потребуется. А вот всякими прочими вещами занимается master server, который в силу специфики архитектуры программы (читай — кривых рук программеров) — один. И он не справляется с новыми требованиями при сколько-нибудь приличном числе игроков.
   Сейчас новая команда программистов занята перестройкой сервера, и это хорошо. Еще Рэнди обещал, что игра будет поддерживаться как минимум в текущем состоянии (турниры и коллекции игроков будут доступны), новые сеты будут выходить по старой программе (то есть на месяц позже, чем в жизни) и проблема крупных турниров под текущим сервером будет решена.

   Log Off — выйти из игры. Иногда надо отрываться от монитора!

   Back — эта кнопка появится после того, как вы начнете перемещаться по комнатам. Она всегда позволяет вам вернуться на шаг назад, храня в памяти весь путь.
   Есть еще два весьма полезных меню, которые доступны даже в режиме "оффлайн". Это Deck Editor и Collection. Они находятся вверху экрана, слева, прямо под номером версии вашей игры.

   Collection дает вам чудесную возможность полюбоваться на свои онлайновые сбережения. Есть у нее и другие функции. Например, вы можете использовать ее для поиска и сортировки карт, так же как и Suitcase, или же просто любоваться картинками уникальных карт, которых не то что в онлайне, но и в реальной жизни не видели.

   Deck Editor — это ваше основное средство создания колоды. В нем доступны все те же функции, что и в Collection, хоть и не в столь наглядном виде. Плюс к тому — здесь есть чудесные статистические функции, которые покажут вам распределение цветов и цены карт в колоде, количество земель и существ, общее число карт. Очень рекомендую сохранять текущие limited-колоды для просмотра в этом редакторе. Очень полезно бывает посмотреть во время игры, что еще осталось в колоде.

   А теперь пришла пора посмотреть на мир без розовых очков.


   Expert Player View

   Сразу же исчезают четыре старых комнаты и появляются шесть новых. Пора уже перейти к подробному описанию каждой, по часовой стрелке.
   Moderators & Support Stuff — за этой дверью вас ждет окно чата, в котором всегда есть какой-нибудь Адепт. Это такой специальный человек, поставленный сюда отвечать на глупые вопросы и следить за порядком. Если возникают какие-то системные сложности или у вас есть вопрос по правилам или политике MTGO — вам сюда.
   Leagues — здесь можно записаться в лигу, специальную форму турнира, вроде Арены в реальной "Магии".
419 Kb
- Вот так выглядит повторный просмотр сыгранного матча. Это лучший из известных мне способов посмотреть на свою игру со стороны!
Вы вскрываете sealed-набор карт, предварительно закупленный в магазине, и составляете себе колоду по обычным правилам limited-турниров. В течение недели вам надо сыграть хотя бы пять матчей, а через неделю вы сможете вскрыть к своему набору еще один бустер . Все это счастье продолжается аж четыре недели, затем подсчитываются очки и, в соответствии с ними, раздаются призы. Очень полезная штука для неспешного изучения карт нового сета.
   Clans —в этой комнате изучают клановые статистики. Кто в каком клане играет, сколько бустеров заработал клан за свою жизнь, кто капитан и прочее. Существенный недостаток — очень медленно грузится.
   Hall of Champions —таблицы с топ-50 игроков limited, constructed и composite форматов MTGO. Родина должна знать своих героев.
   Sanctioned Tournaments —за этой дверью скрываются три других. За каждой из них играют турниры по правилам DCI, и везде эти турниры — платные и с призами. Так, в Draft 8-Player комнате вас ждут бустер- и рочестер-драфты (по системе single elimination) на 8 игроков за столом, по цене 3 бустеров и 2 тикетов, с призами 4-3-2-2 бустера. Если вы созрели для серьезной игры — вам в эту дверь.
   Trading Post — снова две комнаты за дверью. Здесь центр онлайновой экономики. Нужна возможность продать-купить-поменять? Вам сюда. Основная валюта — event tickets, магазинная стоимость — 1$, рыночная — 0,85$.
   Casual Room — с виду знакомая вам комната, но с новыми возможностями. Играть constructed можно на разных уровнях сложности, которые определяются исключительно силой ваших виртуальных оппонентов. Появляется возможность играть во всяких Двухголовых Гигантов или Императора. Есть возможность собрать драфт "для своих" или даже поиграть бустер на бустер.
   1700 Room — это комната для тех, кто набрал хотя бы в одном формате рейтинг 1700. Чуть больше призы на турнирах, значительно реже народ собирается их играть.
 Верните деньги обманутым вкладчикам!
 Итак, рядовая ситуация — в разгар турнира, оплаченного кровно заработанными бустерами и тикетами, упал сервер. И не поднялся. Или поднялся, но турнир ваш отменил. Что делать? Можно биться головой о стену, можно жаловаться на судьбу, можно просто плюнуть на это. Но лучше всего — найти номер турнира и прочие необходимые реквизиты (www.wizards.com/default.asp?x=magic/magiconline/tspage), а затем написать в techsupport@wizards.com. Если правильно объяснить ситуацию, то вы почти наверняка получите компенсацию. Обычно это часть стоимости турнира. В любом случае, хуже вам не будет.


   Турниры, или первый способ заработать

   Хочу отметить, что единицей измерения в онлайновой экономике является не доллар, фунт или иная валюта, а event ticket (в дальнейшем — просто тикет). Этот самый тикет стоит 1$ и требуется для оплаты участия в турнирах. А еще за 10-11 тикетов можно купить драфтовый набор из трех бустеров.
   Попасть на турнир вы сможете из Expert View, зайдя в Sanctioned Tournaments и далее в Draft 8-player, Constructed 8-player или Premier
Events, в зависимости от вашего настроя. В любом турнире вам нужно будет сначала оплатить его стоимость, а затем дождаться, пока семь других игроков изъявят желание на него записаться. Стоимость любого драфта — 3 бустера сетов, на которых играется данный турнир, плюс 2 тикета. Участие в constructed-турнире обойдется вам в 5 тикетов. Формат турнира в 8-player комнатах — single elimination. Это значит, что, проиграв один матч, вы выбываете из состязания. Так как в обеих комнатах играются турниры строго на 8 человек, то легко догадаться, что после первого тура остается 4 участника, после второго — двое, и в итоге — один победитель. В Premier Events вы играете swiss draw формат, в просторечье — "швейцарку". Минимальное количество игроков для начала турнира — 24. Здесь вы вольны играть столько туров, сколько длится турнир, даже если проиграете все вчистую. Но помните, что призы достанутся только лучшим восьми игрокам, причем по итогам single elimination для топ-8.
426 Kb
- Вы купите слона. Нет, вы все-таки купите слона!
   
   Зачем платить какие-то тикеты, если можно играть все то же самое в Casual Room бесплатно? А затем, что на турнирах вам полагаются призы, если вы их выиграете. Сейчас призы распределяются 4-3-2-2 бустера по местам с 1-го по 4-ое соответственно. То есть, выиграв первый тур в constructed-турнире, вы уже окупили свое участие, а после второй победы — уже вышли в плюс. На драфте вы тоже не останетесь в минусе, одержав одну-две победы. Ведь вскрытые карты никуда не денутся!
   Теперь, собственно, о том, как обеспечить себе безбедную старость. В связи со сменившейся призовой политикой MTGO сейчас больше ориентирована на тех, кому дорог сам процесс, а не результат. Так, играя в 8-player комнате драфты, вы никогда не сможете уйти в плюс, не занимаясь торговлей картами, о которой чуть позже. Ибо, даже выигрывая турнир на 8 игроков, вы получаете всего 4 бустера, что чуть-чуть больше вложенных затрат. Но и много проиграть вам не удастся, если не прикладывать к этому особых усилий. Таким образом, играть драфты имеет смысл ради удовольствия, поднятия своего уровня или обретения недостающих карт.

   Остается constructed. Дело в том, что для игры в этом формате вам потребуется колода, как и в настольной "Магии".
418 Kb
- В этой комнате всегда есть с кем пообщаться. Даже если смотреть на нее в табличном режиме
И эти карты проще всего достать на вторичном рынке. Цена будет варьироваться от 50, для игроков со скромными запросами, до 300 и выше, для желающих поиграть в online extended. Предположим, что вы собрали сильную колоду, да еще и умеете ей играть. Тогда, если каждый первый из двух турниров вы выигрываете, а второй — сдаете в первом туре, то фактически 4 бустера обходятся вам в 10 тикетов. Чуть лучше, чем на драфтах, но все равно довольно паршиво. Берем более оптимистичную проекцию, в которой мы из 4-х турниров в одном выиграли, в другом проиграли в финале, в третьем вылетели в полуфинале и в четвертом — вылетели сразу. Вот вам потраченных 20 тикетов и за них 9 бустеров, что есть плюс 10-11 тикетов. И это за 9 туров, которые в лучшем случае шли 4-5 часов, а в худшем — часов 7-8. Может, лучше устроиться на нормальную работу?
   Есть еще 1700 Room, там все то же самое, только constructed стоит 6 тикетов за участие, а призы и там, и на драфте — 9 бустеров первому месту и 5 — второму. Если попадать в одном из двух турниров в финал, то 7 бустеров за 10
тикетов выглядят значительно лучше. Но беда в том, что, несмотря на гипотетически более высокий уровень игры в этой комнате, собираются эти турниры чрезвычайно редко.
   
   Вывод такой: играть в небольшой плюс не так уж и сложно, а вот чтобы зарабатывать приличные деньги, нужно быть очень и очень хорошим игроком.
То ли дело раньше, при старой призовой политике...

   Торговля, или второй способ заработать

   Если вы хотите что-то купить или продать, то вам прямая дорога в Trading Post. Внутри вас ждут две комнаты — аукцион (Marketplace) и доска объявлений (Message Board).
Смысл у них один — участники сообщают о своем желании избавиться либо приобрести что-то из карт или бустеров за определенное число тикетов. Задача человека, желающего на этом заработать, — дешево покупать и дорого продавать, причем в больших объемах.
Незнание законов не освобождает от ответственности
  Есть такая штука в MTGO Code of Conduct. Это, чтоб вы знали, свод принятых вами соглашений и правил поведения, которым должны следовать все игроки. Если вам они не кажутся логичными, справедливыми и т.д. — это еще не повод их не соблюдать. Вообще, на их нарушение смотрят сквозь пальцы, за вычетом случаев, когда нарушение правил ведет к ущемлению интересов других игроков или к нарушению уголовного кодекса. Наказание за серьезные нарушения одно — закрытие вашего аккаунта.
   К примеру, если вы украли номер кредитки и решили закупиться с нее бустерами, то не удивляйтесь, если ваш аккаунт со всеми картами, тикетами и прочими ценностями будет закрыт. Или вы рекламируете свой любимый сайт, вывешивая линки во все попавшиеся
вам под руку чаты. Аккаунт, конечно, не закроют, но на пару дней выкинуть могут. Если первый пример довольно очевиден, то во втором случае действие ваше кажется вполне невинным и никому ничем не угрожающим. Но и это запрещено правилами. Учите матчасть.
Если вы способны быстро ориентироваться на этом рынке, имеете достойные карточные ресурсы и обладаете неограниченным запасом времени, то добро пожаловать в сетевую торговлю. Однако даже если вы не видите себя в роли барыги с толстым виртуальным альбомом, вам все равно придется покупать и продавать. Так, для новой колоды вам понадобятся новые карты, а по итогам выигранных турниров вы наверняка захотите продать излишки бустеров.
   Несколько советов по торговой навигации.
   Во-первых, забудьте о цене карт в реальной "Магии". Здесь все не так. Самый простой способ определить цену карты — это посчитать среднее между ценой ее продажи и покупки.
   Во-вторых, учитывайте динамику развития рынка. Например, в первые дни после релиза нового сета карты из него стоят запредельные суммы. Спустя месяц-другой вы уже не найдете rare ценой выше 3-4 тикетов. А спустя год, когда выйдет новый блок, цены снова возрастут. Еще на этот рынок влияют новые колоды. Вот прошел чемпионат с новым сетом, и сразу все бросились собирать колоды победителей!
   В-третьих, не тратьте много времени на торговлю. Если вам недостает одной карты в вашу колоду, общей стоимостью тикетов в 200, то можно и переплатить за нее тикет-другой, а не сидеть часами в ожидании доброго мецената.


   Тенденции развития

   За полтора года существования в Magic Online пару раз сменилась призовая политика, значительно улучшился интерфейс, прошли релизы пяти сетов, состоялся первый онлайновый турнир Magic Invitational, первый виртуальный игрок отобрался на Чемпионат Мира, да еще много чего случилось.
466 Kb
- Так выглядит графический режим игровой комнаты
Все эти изменения привели к тому, что теперь простые игроки могут не бояться встречи с суровыми спортсменами, а последним немного радости будет от победы над очередным любителем. Несмотря на то, что сама игра по-прежнему поощряет магов высокого уровня, теперь им нет смысла проводить в Сети массу времени, пытаясь заработать лишнюю сотню долларов. Проще и важнее готовиться к очередному Grand Prix или Pro Tour.
   В то же время простые смертные не остаются в накладе. Среднего уровня игры вполне хватает, чтобы держаться на плаву и не особо тратиться на любимое хобби. MTGO с самого начала была создана для возвращения старых и привлечения новых игроков в карточную "Магию". Если
вы живете вдалеке от крупных магических сообществ или просто не имеете возможности регулярно играть турниры в клубах, то Magic Online создана для вас.   
   Более того, если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел. Именно для них предназначены комнаты Slide Show, Tour и Tutorial. А в ближайшем будущем планируется добавить искусственный интеллект в игру. Битва с компьютерным противником, может, и не столь интересна, но зато у него есть некоторые преимущества перед реальным оппонентом. Он не начинает стонать и плакать, что его преследуют плохие раздачи; не тормозит по пять минут над каждым ходом; не исчезает из-за обрыва связи; и еще его можно обругать последними словами, и он не пожалуется на вас Адептам!
Альтернативные способы получения аккаунта
Помимо оформления с собственной кредитки или через купон боксовой версии, аккаунт еще можно купить на e-bay или попросить товарища оформить его за вас. Объясняю, почему этого делать не надо.
   Во-первых, в обоих случаях вы и тот, кто вам помогает, нарушаете Code of Conduct, что само по себе может служить поводом к удалению вашего аккаунта.
   Во-вторых, считается, что все аккаунты, оформленные с одной карты, принадлежат одному человеку. Соответственно, если один из них будет удален за какой-либо проступок, то и все остальные последуют за ним. Доказывать свою невиновность, начиная с признания в нарушении правил — как минимум признак плохого тона.


   Подводя итог

   В целом, игра прошла проверку временем и доказала свою состоятельность. Главным критерием этого может служить то, что количество постоянных игроков постепенно увеличивается (несмотря на регулярные технические трудности).
Да и сами Wizards of the Coast, со слов Рэнди Бюхлера, весьма довольны результатами этого проекта.
   Начну с хорошего — с достоинств игры. Весьма скромные системные требования, простой и понятный интерфейс, строгое соблюдение правил игры, весьма солидные возможности сортировок и статистик в Deck Editor и Collection, большое количество поддерживаемых игровых форматов.
   Теперь к недостаткам. Большую часть кнопок во время дуэлей приходится нажимать мышкой, хотя давно следовало перенести часть из них на горячие клавиши.
Регулярные ошибки при выпуске новых сетов говорят о серьезном недостатке проводимого тестирования. Уж это за два с лишним года (со времен выхода бета-версии) можно было наладить. Нестабильность сервера тоже особой радости не добавляет.
   Кроме того, для игры в "Магию" (что настольную, что онлайновую) необходим базовый минимум английского языка. Русской версии игры пока нет даже в проекте "Визардов".
   Ну да хватит о грустном. Хорошо уже то, что "Магия" постепенно завоевывает сетевые просторы. Надеюсь, что за следующий год Magic Online сделает столь же значительные шаги в своем развитии, и мы, наконец, увидим действительно крупные турниры. Удачи вам и до встречи на интернет-просторах!  
  

  
 Новости настольной "Магии"

   А что это мы все об онлайне да об онлайне? Немало интересного произошло и в реальной MTG, где играют картонными колодами.
   Мировые новости начинаются с трех Grand Prix формата Mirrodin Limited. Проходили они в Сиднее, Канзасе и Лионе. Победителем в Сиднее стал Andrew Grain, а единственным известным игроком, занявшим высокие позиции, был Итару Ишида (на четвертом месте). В Лионе победа досталась Яну Хэмону. В Канзасе тоже не дети играли: в топ-4 Антонио да Роса, Натан Хейс, Бен Старк и Брайан Киблер.
   Конечно, нельзя не отметить прошедшие в формате Standard Constructed 25-26 октября States Championship. Эти турниры традиционно открывают новый формат. Astral Slide, Affinity.deck, MBC, UW-control, Zombie и Goblins — вот наиболее популярные и успешные архетипы нового формата.
   А в это время в России маги тоже не дремлют. 18-19 октября прошел Первый Открытый чемпионат Нижнего Новгорода. Формат турнира — Mirrodin Buster Draft. Итоги таковы: первый — Энди Бойко, второй — Алекс Смородин, третий — Рустам Бакиров, четвертый — Антон Бобров. Всем 36 участникам удалось сыграть два драфта по Mirrodin в первый день, а топ 8 получили еще один шанс открыть себе любимые rare во второй день.
   26 октября в Москве прошел Pro Tour Qualifier Amsterdam, собравший на одного человека больше, чем предыдущий турнир. По традиции осенних PTQ, победителем стал известный украинский игрок Юрий Коломейко. В финале ему противостоял Рустам Бакиров. Остальные полуфиналисты — Владимир Ветров и Матвей Цзен.
   В начале ноября состоялся Открытый Чемпионат Санкт-Петербурга, который выиграл Владимир Ветров. 2 место у Антона Миссы. Победитель едет на Pro Tour Amsterdam.
   Тем временем журнал Sideboard объявил о закрытии своей печатной версии. 49 номер стал последним в его истории. Онлайновая версия отныне будет заниматься обзором чемпионатов, а стратегические статьи будут выходить на другом сайте — MagicTheGathering.com.
Комментарии
Загрузка комментариев