Игры в материале
Call of Duty
Call of Duty
Quake 3: Arena
Quake 3: Arena
Counter-Strike
Counter-Strike
WarCraft 3
WarCraft 3
Unreal Tournament 2003
Unreal Tournament 2003
Return to Castle Wolfenstein
Return to Castle Wolfenstein
Soldier of Fortune 2: Double Helix
Soldier of Fortune 2: Double Helix
Киберспорт. Warcraft III

Киберспорт. Warcraft III

Киберспорт — Киберспорт. Warcraft III
Warcraft III: обзор патча 1.14 для Warcraft III
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III

      Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после рождественских праздников. Но неожиданно 16 декабря в ответ на запрос подключения к Battle.net появился индикатор загрузки обновления. Мир узрел новый патч для одной из самых популярных сетевых игр — Warcraft III. Изменения оказались настолько глобальными, что в этой статье мы рассмотрим только основные из них.

    Прежде всего, патч содержит две новых главы за Орду, которые состоят из нескольких увлекательных миссий. Дабы сыграть в эти главы, надо зайти в меню “Один игрок”, затем выбрать меню “Кампании”, “Кампания Орды”, “Старые враги”.

    Далее мы перечислим основные изменения, вносимые патчем, для каждой расы.

Альянс

    — Способность “Молот бурь” любого уровня оглушает простых воинов на 5 секунд, а героев — на 3 секунды. Ранее время оглушения прямо зависело от уровня самой способности. Урон от этой способности составляет 225 ед. на втором уровне и 350 ед. — на третьем.

    — Максимальный урон от заклинания “Буран” теперь ограничен. Ограничение достигается, когда одна волна накрывает более 5 юнитов противника.

    — Максимальный радиус действия заклинания “Похищение маны” уменьшен с 850 до 800.

    — Запас прочности вертолета увеличен со 175 до 200.

    — Стоимость заклинания “Благодать” уменьшена с 75 до 65 ед. маны.

    — Прочность защитных башен снижена с 500 ед. до 300 ед., а их защита — с 5 до 0.

    — С каждым строительным улучшением защита башен Альянса возрастает на 2 пункта.

62 Kb

С выходом патча 1.14 ночные эльфы стали гораздо сильнее. Отныне даже с помощью юнитов первого уровня можно без особых проблем расправляться с сильными нейтральными монстрами.

    Из этих изменений следует, что оборона людей стала значительно слабее. Из-за того, что защита башен снижена, отныне из них нельзя создать крепкую оборону.

    Благодаря усилению способности Горного короля “Молот бурь” теперь есть смысл брать его первым героем. В целом Альянс стал более слабой расой, чем раньше.

Нежить

    — Количество единиц маны, которая восстанавливается при однократном применении способности “Восстановление маны”, уменьшено с 4 ед. до 3 ед.

    — Переработано заклинание “Защитная аура”. Теперь щит, создаваемый этим заклинанием, поглощает 350 ед. урона от магии, но не делает объект заклинания неуязвимым для магии.

    — Стоимость улучшения способности пауков “Сеть” увеличена с 75 золотых и 75 древесины до 150 золотых и 150 древесины.

    — Сильно переработано и, как считают профессионалы Warcraft III, ухудшено заклинание баньши “Одержимость”. Теперь оно непрерывно расходует ману в течение 4,5 секунд. В это время баньши связывается с объектом заклинания, объект замирает на месте и становится неуязвимым, а баньши получает тройной урон. Если баньши будет оглушена или убита во время подготовки заклинания, то магия прервется. Радиус действия заклинания увеличен с 200 до 350.

    Очевидно, что у нежити сильно ослабели маги, так как патч изрядно снизил мощность многих заклинаний. Если раньше игрок за нежить в основном использовал магов, что давало солидное преимущество перед другими расами, то теперь это преимущество исчезло. Очевидно, что нежить, как и Альянс, стала ощутимо слабее.

Орда

    — Урон, наносимый основной цели атаки способностью нетопыря “Самоубийство”, уменьшен с 900 до 550, а урон войскам, окружающим объект, увеличен со 100 до 140.

    — Урон, наносимый нетопырем в бою, увеличен с 11—12 до 13—15.

    — Скорость перемещения магических волков 1 уровня снижена с 350 до 320.

    — Запас здоровья магических волков 3 уровня увеличен с 400 до 500.

    — Действие заклинания “Эмпатия” не может привести к гибели воинов. Если урон от этого заклинания превышает запас здоровья воина, то этот воин остается с 1 ед. здоровья, а заклинание перестает на него действовать.

    — Радиус действия заклинания “Колдовская ловушка” уменьшен с 500 до 400.

    — Максимальное число объектов заклинания “Волна силы” ограничено 12 воинами.

    Патч в корне изменил такого грозного юнита орков, как нетопырь. Урон от его способности “самоубийство” значительно снижен, и теперь нетопырь гораздо менее опасен для летающих юнитов противника, чем раньше. Если раньше четыре нетопыря могли в считанные секунды уничтожить армию воздушных юнитов, то теперь они лишь ослабят ее. А вот атака нетопыря в ближнем бою усилена. И теперь из грозы воздушных войск нетопырь превратился в лучшего диверсионного юнита орков. Патч также значительно усиливает способности и заклинания героя Мастера мечей. Теперь есть смысл брать его первым героем.

59 Kb

Разъяренные пауки нежити атакуют базу орков. Теперь бедолаг уже ничто не спасет от поражения.

Ночные эльфы

    — Урон от яда способности “Отравленный нож” уменьшен с 15 до 10 ед. на единицу времени.

    — Количество маны, уничтожаемой при самопожертвовании светлячков, уменьшено со 100 до 50.

    — Время на улучшение друидов-медведей сокращено с 45 до 25 секунд (первый уровень) и с 1 минуты до 35 секунд (второй уровень).

    — Урон, наносимый дриадами, увеличен с 16—18 до 17—19.

    — Урон, наносимый баллистами, изменен с 39—50 на 36—53.

    — При поедании дерева Древо восстанавливает 500 ед. здоровья за 30 секунд. Раньше было 200 ед. за 10 секунд.

    Если все остальные расы после изменений стали слабее, чем раньше, то ночные эльфы стали сильнее. Урон, который наносят многие эльфийские юниты, увеличился, и теперь армия эльфов, даже состоящая из юнитов первых уровней, опасна для других рас. Значительно уменьшилось время улучшения зданий и усовершенствования юнитов, и теперь эльфы могут развиваться быстрее других рас.

* * *

    В целом патч 1.4 сильно изменил каждую расу — в итоге соотношение сил в Warcraft III стало более сбалансированным, чем раньше. Главное теперь — узнать сильные и слабые стороны каждой расы и разработать новые тактики. Для этого смотрите реплеи известных игроков, изучайте их тактики и, разумеется, читайте “Игроманию”, так как со следующего номера мы начинаем публиковать тактики игры в Warcraft III уже с учетом тех изменений, которые вносит патч 1.14. Обращаем ваше внимание на то, что патч 1.14 для официальной русской версии ждет вас на наших CD и DVD.

Комментарии
Загрузка комментариев