Игра в материале
The Bard's Tale (2004)
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   iOS   Android
Жанр: Ролевая игра
Серия: The Bard's Tale
Разработчик: inXile entertainment
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 1 декабря 2011
Дата выхода в России: 14 апреля 2006
Первый взгляд. Bard's Tale

Первый взгляд. Bard's Tale

В разработке — Первый взгляд. Bard's Tale
    За долгие годы работы в умирающей Interplay Брайан Фарго (один из виднейших кардиналов жанра RPG, прижизненно канонизированный после своих самых удачных проектов — Wasteland и Fallout), устал клепать сиквелы к аддонам и консольные вариа
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Bard's Tale

    За долгие годы работы в умирающей Interplay Брайан Фарго (один из виднейших кардиналов жанра RPG, прижизненно канонизированный после своих самых удачных проектов — Wasteland и Fallout), устал клепать сиквелы к аддонам и консольные вариации на тему Diablo. В своем новом проекте маэстро решил пойти против всех ролевых “устоев”. Однако шутка юмора заключается в том, что Bard's Tale — это ремейк одноименной игры, которая вышла аж в 1985 году на Apple II (суммарный тираж игры, включая два сиквела, составил около миллиона копий — огромная цифра для тех времен). Выходит, грядущая нетленка — уже четвертая в серии. Чем не повод для иронии?

    Однако мистер Фарго и не думает шутить, выпуская “сиквел двадцать лет спустя”. Первое, что удивляет в Bard's Tale, — способ подачи сюжета. Повествование ведется от лица “автора” (закадровый голос), который наставляет главного героя (между прочим — барда) на путь истинный. Впрочем, беспрекословно выполнять указания “голоса свыше” вовсе не обязательно — можно спорить с “автором” и даже посылать его куда подальше... Мало того, во время любого диалога всегда есть два варианта дальнейшего развития сюжета: послушаться “автора” или сделать по-своему. Мало? Может быть, но, в отличие от многих других RPG (отчасти это справедливо даже для непревзойденной Knights of the Old Republic), разные варианты приводят к различным последствиям.

    Нелюбовь разработчиков к ролевым клише и избитым штампам станет еще более заметна при выполнении квестов. Скажем, банальное на первый взгляд задание: перебить крыс, которые терроризируют жителей одного поселения. Что может быть проще? Однако встреча с хвостатыми вдруг показывает, что бард переоценил свои силы: крысы оказались огнедышащими. Вся деревня подняла его на смех, и герой, сгорая со стыда, убирается восвояси. Что делать? Как быть? Может, попытаться выполнить квест еще раз — почему бы и нет? Проявив смекалку, наш герой все-таки убивает этих чертовых грызунов и реабилитирует себя в глазах обывателей.

    Или вот еще забавный пример: злобный зомби, который охраняет магический артефакт. Согласно всем ролевым канонам, бард экипируется самым лучшим вооружением, затаривается аптечками, но по прибытии на место обнаруживает, что зомби... готовы отдать артефакт добровольно, ведь им давным-давно надоело его охранять!

42 Kb 54 Kb

    Неумеренная тяга к путешествиям и злоупотребление горячительными напитками станут причинами забавных казусов. Зачастую бард будет сталкиваться с последствиями поступков, о которых он давным-давно забыл. К примеру, прибыв в город, который оккупировали викинги, он с удивлением обнаружит, что местные жители, словно сговорившись, его игнорируют. Викинги же, напротив, испытывают к нему самые теплые чувства. Все выяснится лишь на аудиенции у местного градоначальника, который и расскажет нашему герою, что некоторое время назад, когда викинги безуспешно пытались взять этот город, бард, желая помочь его жителям, случайно выпустил на волю дракона. Последний разрушил крепостные стены, и северяне без труда захватили этот неприступный Царьград.

    В другой раз, находясь в таверне, наш герой услышит дивную песню о страшной зверюге, некогда обитавшей в этих краях. Затем в песне пойдет речь о каком-то “идиоте, стараниями которого монстр появился на свет”. Как нетрудно догадаться, этот идиот — наш бард...

    Увы, но кроме подробного описания сюжета, о Bard’s Tale известно не так уж и много. Главгерой, как и положено настоящему барду, может призывать на помощь существ, которые будут сражаться на его стороне. В партии одновременно может находиться строго определенное количество персонажей (это зависит от уровня героя), так что если вызванное бардом создание вдруг обнаружит, что ему негде пристроиться в ваших сплоченных шеренгах, оно непременно ввяжется в драку с одним из ваших спутников и попытается занять чье-то место. Увы, никаких подробностей о боевой системе разработчики не разглашают.

    Окажется ли в итоге Bard’s Tale разухабистой пародией на RPG или мистер Фарго повторит успех своего ныне культового Fallout — мы узнаем уже осенью этого года.

Комментарии
Загрузка комментариев