Игра в материале
Sacred
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: май 2004
Sacred (Князь тьмы)

Sacred (Князь тьмы)

В разработке — Sacred (Князь тьмы)
"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Sacred (Князь тьмы)
83 Kb
Масштабирование в действии —
на максимальном удалении
очень удобно обозревать
окрестности, а при
максимальном увеличении —
разглядывать трупы вражин.
    Около десяти лет назад с легкой подачи Blizzard увидела свет игра Diablo. Не мудрствуя лукаво, Diablo причислили к лику RPG, хотя фактически появление этой игры ознаменовало собой открытие нового поджанра — action/RPG: на смену сложной системе характеристик и умений героя пришла быстрорастворимая ролевая система в красочной изометрической расфасовке, а интеллектуальные бои сменились тотальной зачисткой уровней по рецепту hack'n'slash. Несмотря на простоту (а может быть — и благодаря ей), Diablo быстро стал любимцем игроков, а в его сиквел Diablo 2 с удовольствием играют и по сей день. Что интересно, повторить успех Diablo пытались многие, но до сих пор это не удавалось никому. Думаю, причина заключается в том, что при клонировании каждый разработчик пытался разбавить одноклеточный рецепт приготовления Diablo своими “гениальными” нововведениями, тогда как все, что нужно было сделать, — попросту скопировать творение Blizzard, наплевав на новшества и эксперименты. Похоже, эта простая истина наконец-то дошла до разумения последователей. Очередной клон, который вот-вот появится на прилавках, вполне можно было бы назвать Diablo 3, если бы не одна неувязочка: разрабатывает игру не Blizzard, а немецкая контора Ascaron, и называется проект Sacred.

   
Новая жизнь 2D
   
Чтобы не ударить лицом в грязь, любой игровой клон должен быть как минимум в несколько раз лучше оригинала с технической точки зрения, и в первую очередь это касается графики. В связи с этим отрадно, что немецкие разработчики со всей ответственностью подошли к визуальной части Sacred. Справедливо решив, что создание конкуре
85 Kb
Главного героя атакуют
драконы — пора устроить им
танцы в огненном круге.
нтоспособного 3D-движка отнимет много сил и средств, а выгоду принесет весьма сомнительную, ребята из Ascaron использовали компромиссную схему — двумерные бэкграунды, по которым бродят трехмерные персонажи. Схема, если честно, далеко не новая, но выглядит очень и очень неплохо, в чем можно убедиться самостоятельно, установив демо-версию или просто полюбовавшись на скриншоты. Плюс есть у движка Ascaron и своя полезная изюминка — три фиксированных уровня масштабирования. Но главное — это даже не техническая сторона, а профессиональная работа художников и аниматоров.
    Игровой мир Sacred огромен и разнообразен, графические эффекты при использовании заклинаний смотрятся естественно и красиво, анимация персонажей, выполненная с использованием motion capture, ласкает глаз своей плавностью и непринужденностью. Также приятно отметить, что визуализировано буквально все — разные виды брони, оружия, носимых предметов и так далее. Что бы вы ни надели (или наоборот — сняли), все будет честно отображено на экране. В общем,
Sacred, на мой взгляд, — лишнее доказательство тому, что старую добрую двумерную графику пока еще рано выбрасывать на свалку истории, при грамотном использовании она выглядит вполне уместно и симпатично.
    Сам игровой мир Sacred — королевство
Анкария — не только красив, но и огромен (шестнадцать основных зон и множество различных городов), причем где-то треть игровой вселенной доступна для исследования в самом начале игры. Мир настолько велик, что реализация верховой езды в игре — вовсе не роскошь и не приятная фича, а суровая необходимость. Лошади в игре бывают разные. Обычных коней можно купить/продать практически в каждом городе, тогда как более редких (читай — быстрых) скакунов
103 Kb
Конюшни, в которых можно
прикупить четвероного-
копытного друга человека, есть
практически в каждом городе.
найти гораздо труднее, да и совладать с такой лошадью сможет далеко не каждый персонаж; поэтому, если есть желание путешествовать верхом, придется развивать умение верховой езды. Кстати, на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием. О таких вещах, как динамическая смена погоды, дня и ночи, а также автономная жизнь NPC, как в “Готике”, тоже, к счастью, никто не забыл — все это уже реализовано на радость любителям ролевых игр, которые ценят сложные, живые и правдоподобные миры. Помимо открытых локаций, вселенная Sacred также богата на секретные зоны, так что сюрпризы будут поджидать игроков не только при первом прохождении.

   
Смерть мышам!
   
Игровой зоопарк состоит из 300 различных NPC и монстров, включая огров, орков, пауков и уже ставших
классикой РПГ драконов. Арсенал и “гардероб” по своему ассортименту, разумеется, ничуть не уступают разнообразию монстров. Помимо привычных мечей, топоров, булав, алебард, луков, арбалетов есть и несколько уникальных типов оружия, как, например, ручные лезвия у темного эльфа. Более того — практически все оружие и броню можно апгрейдить у кузнеца, а некоторые предметы можно улучшить, найдя и присобачив к ним нужный магический камень или руну. Есть в игре и определенные ограничения по ношению оружия и брони для различных классов и рас — для каждой “национальности” в Sacred предусмотрены свои уникальные наборы одежды и спецоружия. Часть экипировки, помимо этого, имеет ограничения по минимальных характеристикам и навыкам персонажей. Одним словом, тем, кто в детстве не наигрался в одевание и раздевание кукол, предоставляется еще один шанс.
80 Kb
Меткими выстрелами наша
героиня сейчас остановит
мумию на подходах к водопою.
    Как и в Diablo, атаки подразделяются на физические и магические, среди которых есть и такие мощные заклинания массового пораж ения, как метеоритный дождь. Однако особых сюрпризов от боевой системы Sacred ждать не стоит, напротив — все это близко и знакомо любому фанату ролевых игр. Но и без нововведений не обошлось: теперь для каждого персонажа можно создавать собственные комбо-серии, которые могут включать в себя любые виды физической атаки, заклинания или использование специальных предметов. Причем такое комбо, будучи привязанным к горячей клавише, не только является способом “разгрузить” дымящуюся от натуги мышь (вы ведь еще не забыли, что это — hack'n'slash?), но и более убойным оружием, чем каждая из составляющих по отдельности. Другими словами, файербольно-топорное комбо — это круче, чем просто удар топором по башке, “заполированный” для надежности файерболом. Как и следовало ожидать, составляются такие комбо не бесплатно, а за деньги — нужно нанять мастера, который сможет обучить вас подобным боевым премудростям.
    Ролевая система Sacred все-таки ушла вперед от одноклеточного уровня Diablo, но, к счастью, не настолько далеко, чтобы дойти до академической мудрености и запутанности Neverwinter Nights. Подробно пересказывать особенности прокачки героев и систему распределения очков, пожалуй, не стоит — всем этим вы в полной
мере насладитесь после выхода игры; скажу лишь, что уровней развития героя очень много, и потенциал для роста персонажа, а соответственно — и магнетизм Sacred, очень высокие.
    Управление и интерфейс в игре практически один в один копируют наработки Diablo и Divine Divinity — перемещаемся по левому клику, при нажатии левой кнопки на врагах атакуем, а правая кнопка активирует комбо и специальные атаки, которые можно размещать в специальных слотах внизу экрана. Просто, привычно и удобно.

    Шестеро смелых
   
Для прохождения игры можно выбрать одного из шести персонажей: гладиатора (ближайший аналог из классических RPG — варвар), лесного эльфа (рейнджер), темного эльфа (наемный убийца и специалист по рукопашному бою), боевого мага (помимо владения атакующей магией, этот гражданин еще и ловко помахивает мечом), серафима (девушка-ангел с соответствующим набором спеллов) и, наконец, прелестную вампиршу, которая днем ведет себя как добропорядочный рыцарь, а ночью превращается в фантастического монстра, способного в числе прочего призывать волков.
11 Kb 9 Kb
    Не может не радовать тот факт, что все персонажи отличаются друг от друга не только внешним видом, но и обладают разными наборами умений и совершенно непохожей экипировкой. Весь фокус в том, что набор квестов, причем как основных, так и побочных, для каждого героя тоже свой, то есть фактически мы получим не одну, а целых шесть игр в одном флаконе. Для каждого персонажа заготовлено около 30 сюжетных заданий, без которых невозможно закончить игру, а также порядка 200 квестов “второй важности”...
10 Kb 10 Kb 9 Kb

   
* * *
   
Для полноты картины стоит рассказать и о том, что все эти прелести будут доступны не только в одиночном режиме, но и в мультиплеере, который будет поддерживать до шестнадцати игроков в дефматч-сечах и до четырех приключенцев при совместном прохождении игры.
    Судя по всему, совсем скоро мы получим в подарок отличную ролевую игру, которой вкололи лошадиную дозу экшен-вакцины. И ждать, кстати, осталось совсем недолго — не исключено, что в тот момент, когда вы будете читать эти сроки, игра уже появится в
продаже.



    Будем ждать? Изрядно помолодевший и похорошевший Diablo сменил место прописки и уже почти готов ринуться в распростертые объятья любителей Action/RPG.
    Процент готовности: 90%
Комментарии
Загрузка комментариев