Игра в материале
Serious Sam: The First Encounter
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Serious Sam
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть, split-screen (до 16)
Разработчик: Croteam
Издатель: Gathering of Developers
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: март 2001
Дата выхода в России: 20 апреля 2001
Коды по "Serious Sam"

Коды по "Serious Sam"

КОДекс — Коды по "Serious Sam"
Святослав Торик В основном меню (там, где выбирается Single Player, Demo и так далее) нажмите тильду (~) и вводите коды. Чтобы изменить уровень нанесения урона врагами, нужно ввести следующее: gam_afDamageStrength[уровень]=[значение] Уровень: 0 = Ea
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

Святослав Торик

В основном меню (там, где выбирается Single Player, Demo и так далее) нажмите тильду (~) и вводите коды.

Чтобы изменить уровень нанесения урона врагами, нужно ввести следующее:

gam_afDamageStrength[уровень]=[значение]

Уровень: 0 = Easy; 1 = Normal; 2 = Hard; 3 = Serious.

Значение: 0.0 = нет урона; 1.0 = нормальный урон; 2.0 = двойной урон.

Например, уровень Easy, при котором урон вам не наносится:

gam_afDamageStrength[0]=0

>Повышаем количество боезапаса:

gam_afAmmoQuantity[уровень]=[количество]

Уровень — тот же, что и в случае с уроном врагов.

Количество: 0.0 = нет боеприпасов; 1.0 = нормальное количество; 2.0 = двойное количество.

Например, уровень сложности Easy — двойное количество боезапаса:

gam_afAmmoQuantity[0]=2.0

Меняем скорость передвижения врагов:

gam_afEnemyMovementSpeed[уровень]=[скорость]

Уровень — тот же.

Скорость: 0.0 = не двигаются; 1.0 = нормально двигаются; 2.0 = очень быстро двигаются.

Например, на уровне сложности Easy враги двигаются с запредельной скоростью:

gam_afEnemyMovementSpeed[0]=3.0

Скорость атаки врагов высчитывается по формуле:

gam_afEnemyAttackSpeed[уровень]=[значение]

Уровень — тот же.

Значение: 0.0 = не двигаются; 1.0 = нормальная скорость;

Комментарии
Загрузка комментариев