КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Киберспорт — КИБЕРСПОРТ. Вести с полей
Новости из мира киберспорта
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    26 апреля популярный портал Counter-Strike.ru сменил владельца. Новым владельцем стала компания “Медиа-сервис 2000”, некоторое время назад зарегистрировавшая на территории России торговую марку Counter-Strike.
    В ноябре 2003 года “Медиа-сервис 2000” уже пыталась заявить о своих правах на Counter-Strike в России, однако их соперником оказалась “МТУ-Интел”, которая проводит соревнования по этой игре, и претензии “Медиа-сервис-2000” оказались несостоятельными. Однако, являясь владельцем торговой марки Counter-Strike на территории России, компания подала в суд на владельца
Counter-Strike.ru. Самое невероятное состоит в том, что ответчик узнал о судебном иске только после того, как разбирательство было завершено в пользу “Медиа-сервиса”.
    Ситуацию комментирует Михаил Иванков, руководитель сайта Counter-Strike.ru:
    “В 2000 году мы зарегистрировали домен counter-strike.ru и начали его развивать. Обращаю внимание, что на тот момент в России марки Counter-Strike не было и в помине. Наш интернет-проект — некоммерческий, и мы поддерживаем его на свои деньги. Вдруг в 2003 году объявилась компания “Медиа-сервис 2000”, которая зарегистрировала торговую марку Counter-Strike. На данный момент нам известно, что ей удалось каким-то образом отсудить у нас домен. По заявлению господ из “Медиа-сервиса 2000”, они посылали Сергею Иванову (на которого зарегистрирован домен) уведомления о подаче искового заявления, однако, со слов независимого лица, Сергей ничего не получал и ни под чем не подписывался, но в судебном деле есть все извещения с подписью некоего “Сергея Иванова”. Мы узнали об инциденте только сейчас, когда судебный процесс уже завершился в пользу истца и истек срок кассации.
    Мы будем бороться, используя все свои связи и возможности. Более того, наш проект начинает бороться с пиратством как таковым, в любом его проявлении — будь то незаконное владение торговой маркой или выпуск пиратских дисков”.

    Мечта любого варкрафтера — достичь 50-го уровня на Battle.net. Сильнейший, по оценкам многих знатоков, игрок мира за ночных эльфов, москвич aT.Deadman.vWeb, в конце апреля достиг 50-го уровня и занимает первую строчку дуэльного лэддера Northrend (Европа). Статистика его аккаунта apm70 такова: 389 побед при 86 поражениях.
    На втором месте — швед SK.Heman (Альянс, 47-й уровень, 282 победы при 58 поражениях), третий — голландец 4K.Grubby (Орда,
47-й уровень, 368 побед при 84 поражениях). Наши поздравления — сильнейшему варкрафтеру России, который доказал свое превосходство и на полях Battle.net. Множество красивейших реплеев с участием этого игрока вы можете найти на нашем CD и DVD.

25 Kb
Elpajio приехал в Швецию из
Южной Америки, чтобы
поиграть в Quake 3.
    В конце апреля прошел скандинавский квалификационный турнир Nordic Cyber Challenge #2 Invite, победители которого смогут принять участие в Nollelva Digital Event 2004 — гигантском шведском игровом фестивале, куда приглашены более 4500 геймеров. Это событие состоится 28 октября — 2 ноября 2004 года. От России в этой квалификации принимали участие команды Virtus.pro, M19, Flashback и iTs|PvP. Только игроки Virtus.pro смогли выйти из групп. Остальные российские команды выступили неудачно.
    В групповых матчах Virtus.pro уверенно обыграла двух соперников и вышла из группы, сыграв вничью с командой HIO. Далее последовала красивая серия побед в матчах play-off, и наконец — победа в суперфинале: датчане Nitrous Oxide проигрывают Virtus.pro со счетом 1:2 по картам (13:10 de_train, 2:13 de_cbble, 0:13 de_dust2).
    Игрок Virtus.pro > F_1N великолепно играл в течение всего плей-офф, показал невероятное мастерство в финале — и был удостоен звания “самого важного игрока своей команды”. Таким образом, Virtus.pro взяли первое место и призы, включающие VIP-квоты (команда и менеджер) на Nollelva Digital Event 2004. Заметим, что это первый значительный успех российской CS-команды на скандинавских online-турнирах. Записи матчей российской суперкоманды находятся на нашем CD и DVD!

22 Kb
Москвич ASUSc58-Morfez
стал “отцом”, победив великого
и непобедимого czm’a.
    9-12 апреля в небольшом шведском городке Йочпинг прошел традиционный турнир Quake LAN 2, полностью посвященный различным видам игры в Quake III Arena. В прошлом году победителем этого турнира стал москвич Cooller (Антон Синьгов), после чего и началась серия его великолепных побед на международных соревнованиях 2003 года. В этом году в Швецию отправились четыре российских дуэлянта — 4z-Сooller, ASUSc58-jibo, ASUSc58-Morfez и 4z-Mikes, чтобы принять участие в дуэлях и командном чемпионате. Интересно, что москвичи из Team Moscow пригласили сыграть за них легенду Quake III — шведа proZaC’а.
    Квартет 4z-Сooller, ASUSc58-jibo, proZaC и 4z-Mikes занял второе место в тимплейном турнире, уступив в суперфинале лишь многократным чемпионам мира последних лет — легендарным iCE cLIMBERS.
    Что касается дуэлей, то н
а этот раз показать силу русской игры в Quake III не удалось. Россиян остановил швед fookie, который красиво выиграл турнир. Наши игроки довольствовались лишь 4 и 5 местами (Cooller и Morfez соответственно). Лучшие демозаписи этого турнира — на нашем CD и DVD.

    Небывалая по своим размерам сделка состоялась в корейской профессиональной лиге Starcraft. Игрок SlayerS_BoxeR, получивший недавно титул “Величайшего прогеймера всех времен”, и его команда 4U подписали контракт с крупнейшей телекоммуникационной компанией Южной Кореи — SK Telecom — на 200 000 долларов. Показательно, что вылет игрока BoxeR с Ongamenet Starleague, не попавшего в основной турнир, никак не повлиял на заключение сделки.

    В конце апреля поползли слухи о том, что в лучшей CS-команде России Virtus.pro
происходят перемены. Мы обратились за разъяснениями к менеджеру команды Ирине Семеновой. Вот что она рассказала:
45 Kb
Сильнейшие квакеры Москвы —
Evil, Morfez, jibo, Cooller
    “Пятерку игроков покинул Flatra. Причины его ухода нам самим чрезвычайно неприятны, однако этого шага мы давно от него ждали. Конечно, мы всегда боролись за сохранение состава, но потеря Алексея не стала для нас ударом. Буду откровенна, команду Virtus.pro, очевидно, пытались развалить и пользовались при этом достаточно грязными методами. Мне чрезвычайно приятно, что остальные игроки и весь наш менеджерский состав, за исключением Monstr1k'а, выдержали этот “раш”. Два дня назад мы пригласили в команду Snoop'a, и с первых же тренировок он прекрасно влился в коллектив. Добро пожаловать, Snoop!
    Monstr1k ушел из Virtus.pro вместе с Flatr'ой, объяснив свой уход тем, что ему предложили лучшие финансовые условия. Напоследок хочется пожелать экс-тиммейтам удачи в их новой команде и посоветовать в будущем пользоваться игровой ареной для доказательства собственного потенциала, а не для выяснения отношений. А в наших ближайших планах — обкатка нового состава на ЛАНе в Перми 1-3 мая”.

    24-25 апреля в московском интернет-центре Vika Web состоялось мероприятие под названием “Столичная квалификация на Первый Кубок России по киберспорту”, которое привлекло внимание многочисленных геймеров. В течение этих двух дней была сформирована сборная Москвы, которая будет сражаться на финале Кубка России в середине мая.
    Соревнования прошли в четырех номинациях: Counter-Strike, Ил-2 Штурмовик: Асы в небе, Warcraft III: The Frozen Throne и Quake III Arena. Два лучших игрока в каждой номинации получали призы и право выступить на Кубке
России. Вот имена тех, кто будет представлять Москву на всероссийском суперфинале:
    Counter-Strike 5x5:
   
1 место — r095us.ru (Ant1killer, Xenitron, Romashka, MegioN, Flatra).
32 Kb
От этих людей многое зависит
в жизни российских
киберспортсменов.
    2 место — Flashback (Mosk, Dimadread, keks, Medic, hooch).
 
   Quake III Arena 1x1:
   
1 место — Cooller.
    2 место — ASUSc58-jibo.
    Warcraft III: The Frozen Throne 1x1:
   
1 место — aT.Deadman.vWeb.
    2 место — vWeb.Advokate.
    Ил-2 Штурмовик: Асы в небе 1х1:
   
1 место — =FB=viks.
    2 место — TM_RR_kami.
    Лучшие демозаписи с этого турнира вы можете посмотреть на нашем CD/DVD.

    В конце апреля состоялась пресс-конференция World Cyber Games 2004 Russian Preliminary, в ходе которой журналисты узнали о том, когда состоится главный киберспортивный турнир России этого года.
49 Kb
pro.G1rls — красавицы играют
в CS!
    Российский финал пройдет 6-10 июля 2004 года. Организаторы пока не выбрали место проведения финала, но заверили, что окончательное решение станет сюрпризом для всех. 25 000 долларов из общего призового фонда в 100 000 долларов пойдут на квалификации в регионах, таким образом, призовой фонд российского финала составит 75 000 долларов. Такие большие деньги в России еще не разыгрывались

    17 апреля в столичном клубе Flashback женская командапо Counter-Strike pro.G1rls (Manya, Lenaz, Mars9, Nana, Fana) из Екатеринбурга выиграла российскую квалификацию на Женский Кубок Мира по Counter-Strike, проходящий во Франции в июле этого года, победив лучшие московские девичьи команды, которые по всем прогнозам считались фаворитами соревнований. Всего в соревнованиях участвовали семь команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Нового Уренгоя и Екатеринбурга. Вот небольшое блиц-интервью с новоиспеченными чемпионками России:
    “Игромания”: Как вас встретила Москва? Оправдались ли ваши ожидания на ESWC.RU? Понравилась ли атмосфера, организация соревнований?
    Manya: А никак нас Москва не встретила! Мы тоже как-нибудь таким же образом москвичей встретим! Организация хорошая, хотя во время игры были некоторые негативные моменты... но я лучше промолчу.
48 Kb
ACON4 Россия.
    Mars9: Москва встретила пустым перроном и долгими, нудными блужданиями в поисках клуба и гостиницы. На ESWC Россия очень хотелось выиграть, но все же разум подсказывал, что там будут сильные соперники, так что ожидали всего, что угодно. Турнир понравился, по сравнению с теми, в которых мы играли раньше. Все было организованно хорошо, приятно было поиграть на таком турнире, понравился клуб, в котором проходили игры.
    Fana: Я особых надежд не питала, старалась все трезво оценивать. Девчонки были очень дружелюбны, а команда “ФлэшБэк” вообще очень тепло нас встретила.
    Lenaz: Атмосфера была напряженной. Это в принципе понятно. Нас никто не знает — и мы никого. А в остальном — все нормально было.

    Пластмассовые фигурки персонажей известных игр стоят на одном из первых мест в списке сопутствующих товаров, которые охотно раскупают игроки. Blizzard выпускает такие фигурки, изображающие героев Diablo II и Warcraft III, Microsoft тиражирует Master Cheaf''а и прочую Halo-братию. А вот для Counter-
Strike, несмотря на всю кажущуюся легкость этого дела (обычные солдатики), никто, кроме самих фэнов, ничего не делал.
    Однако недавно на сайте 3Dsupply.com появились всевозможные небольшие (всего 6-8 сантиметров) забавные фигурки из CS. Симпатичные статуэтки, напоминающие героев комиксов, стоят сравнительно недорого — 9-10 евро.

    КИБЕРСПОРТ. Репортажи
   
ACON4 Russia — Deadman едет покорять мир

    Если вам 16 лет и вы любите путешествовать, срочно начинайте осваивать Warcraft III: The Frozen Throne. Ваши сверстники на Западе и Востоке уже сделали эту игру своей профессией, которая приносит им стабильныйдоход.
    Компания ABIT решила провести среди геймеров 20 стран Неофициальный Чемпионат Мира по Warcraft III. В апреле-мае прошли национальные отборочные игры. В России Национальная профессиональная
30 Kb
Deadman — ему 15
лет — сильнейший
игрок мира в Warcraft III
за ночных эльфов на
Battle.net.
киберспортивная лига (НПКЛ) провела крупный турнир ACON4 Russia, который и выявил счастливчика, отправляющегося в Шанхай на всемирный финал. Там ему предстоит побороться за настоящий автомобиль производства KIA Motors.
   
17-18 апреля состоялся турнир ACON4 Russia. 72 участника турнира, зрители и солидный штат организаторов собрались в столичном клубе Vika WEB для того, чтобы выбрать лучших из лучших. Национальная квалификация — событие серьезное, и отбор был очень жестким. Сначала прошли групповые матчи, затем
play-off на вылет.
    Турнир запомнился не только хорошей организацией, бодрой атмосферой, но и многочисленными призами, которые были вручены не только игрокам, но и победителям многочисленных конкурсов, организованных спонсорами. Материнские платы, видеокарты, надувные мячи, напульсники, плакаты, брелоки, ручки, наклейки-татуировки, напитки и многое другое от компаний ABIT, Intel, Kingston, Western Digital.
25 Kb
Deadman в игре.

    К концу второго дня стали известны победители ACON4:
    1 место — vWeb.Deadman:
    a) оплаченная поездка на финал чемпионата в Китай;
    б) оперативная память от компании Kingston;
    в) жесткий диск от компании Western Digital;
    г) 10000 рублей.
    2 место — Caravaggio — 20 000 рублей.
    3 место — SouL — 10000 рублей.
    4 место — fm.Karma — 5000 рублей.
    Мы задали несколько вопросов директору по маркетингу компании ABIT Computer CorporationСкотту Тирвеллу:
    “Игромания”: Что побудило компанию ABIT участвовать в организации ACON4?
    Скотт Тирвелл: Турниры, подобные ACON4, уже не редкость. Многие производители компьютерного “железа” считают своим долгом организовывать подобные мероприятия.
28 Kb
Ranger — был
фаворитом, но
ему не повезло.
    Не так давно прошли турниры CPL (организатор — Intel) и World Cyber Games (организатор — Samsung). Но оба эти турнира были нацелены на профессиональных игроков. Мы же посчитали, что необходим турнир, в котором могли бы принять участие как профессионалы, так и любители. На ACON игроки-любители могут просто получить удовольствие от процесса игры, а также испытать себя, соревнуясь с профессионалами. ACON — международный турнир, что дает прекрасную возможность встретиться на поле боя игрокам из многих стран.
    “Игромания”: Как известно, это первый турнир, организованный ABIT в России. Какие конкретные цели ставит перед собой ABIT, и почему для соревнований был выбран именно Warcraft III?
   
Скотт Тирвелл: Цель нашего турнира — объединить геймеров всех стран и дать им возможность сразиться друг с другом. ABIT производит продукцию, созданную геймерами (многие инженеры ABIT сами очень любят играть) для геймеров. Поэтому нам очень близки проблемы геймеров, и мы стараемся сделать их жизнь более полной и интересной.
    Что касается выбора дисциплины, то Warcraft III — это игра, популярная во многих странах мира. Поскольку наш турнир проводится в 20 странах и регионах с финальной игрой в Шанхае (Китай), мы стремились выбрать игру, одинаково популярную во всех этих странах.
    “Игромания”: Насколько серьезны планы ABIT относительно киберспорта, и планируется ли проведение турниров по другим дисциплинам?
    Скотт Тирвелл: Поскольку наша продукция популярна среди геймеров, мы, в свою очередь, тоже хотим сделать что-то для развития киберспорта. Скажу вам по секрету, что ACON — первое из трех запланированных нами на этот год киберспортивных мероприятий.
    Кроме этого, мы думаем о создании собственных геймерских команд, которые могли бы принимать участие в турнирах по всему миру.

    На CD и DVD
   
1. Лучшие записи QLAN2 в номинациях: Quake III Arena 1v1 и TDM.
    2. Записи игр с Nordic Cyber Challenge в номинациях Counter-Strike.
    3. Записи лучших игр с ACON4 в номинации Warcraft III.
    4. Записи финалов с московских отборочных к Кубку России.
    5. Лучшие реплеи апреля Warcraft III: The Frozen Throne.
Комментарии
Загрузка комментариев