06 июля 2004
Обновлено 17.05.2023

Мастерская: Игровые редакторы

Мастерская: Игровые редакторы - изображение обложка
Мастерская: Игровые редакторы - фото 1

Редактор уровней.
Laser Squad Nemesis Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe , или с нашего CD/DVD. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем начать разбор редактора, необходимо кратко упомянуть о Laser Squad Nemesis. Это очень популярная сетевая игра, достойный продолжатель серии X-Com. Редактор предназначен для создания новых уровней к игре. Интерфейс прост и понятен. Большую часть занимает окно редактирования. Справа находится панель с инструментами. Установка объекта происходит перетаскиванием нужного из списка доступных объектов. Объекты на карте отображаются в виде моделей, которые используются в игре, или условных значков. Возможности редактора невелики. Сначала вы выбираете размер карты. Потом покрываете уровень текстурами и различными объектами. Собственно, на этом моделирование заканчивается. Но учитывая простоту самой игры, возможностей вполне достаточно, чтобы делать вполне играбельные уровни. Создавать собственный ландшафт и писать скрипты нельзя. ВЕРДИКТ: Простенькая утилита, позволяющая за пару часов создать несложный уровень. РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 6/10 Lord of Realms 3 Где взять: С ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers5/games/lordsrealm3/Thirdparty/lords3_castleeditor_public.exe , или с нашего CD/DVD Возможности: 70% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания крепостей. Создавать полноценные карты при помощи утилиты нельзя. Интерфейс прост и удобен. Б о льшую часть занимает окно редактирования. Внизу находится панель управления, миникарты и опции редактора. Создание замка выполнено достаточно несложно. Выбираете один из предложенных элементов крепости и перетаскиваете его в окно редактирования. В любой момент вы можете поменять архитектурный стиль. Для этого нужно щелкнуть по соответствующему значку на панели инструментов. После того как замок будет готов, нужно скопировать его из папки, где был установлен редактор, в корневую директорию игры. ВЕРДИКТ: Простая утилита с небольшими возможностями. Позволяет доработать имеющиеся карты, но полноценный мод с ее помощью создать не получится. РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 6/10 Битва Героев: Падение Империи Где взять: С http://download.media2000.ru/battleheroes/editor_1.0.rar , или с нашего CD/DVD Возможности: 70%

Мастерская: Игровые редакторы - фото 2

Редактор карт.
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных сценариев и мультиплеерных карт. Для запуска редактора скопируйте его в корневую папку игры. Интерфейс достаточно необычен. Посередине располагается окно редактирования, в котором происходит создание карты. Панели инструментов как таковой нет. Все действия производятся горячими клавишами. На самом деле это не так сложно, как может показаться. Весь список клавиш отображается в окне редактирования. Полчаса работы, и вы будете помнить их все без подсказок. Оформление карты происходит стандартно для “стратегических” редакторов. Сначала создаете ландшафт. Потом покрываете его текстурами и игровыми объектами, задаете скрипты и точки появления игрока и “компьютера”. С установкой объектов связан небольшой баг: для установки разных объектов используются разные кнопки, причем каждый раз приходится выяснять их заново. При установке юнитов вы можете задать более тонкие настройки. Например, указать уровень, цвет… Немного неудобно сделано масштабирование карты. Загрузив редактор, вы получаете карту стандартного размера. Чтобы его изменить, надо лезть в специальное меню и указывать нужный. Если вы решите поменять размер во время работы над картой, то все наработанное до этого будет утрачено. Интересно сделана настройка AI. При установке юнита вы можете указать один из типов его поведения. Правда, типы эти достаточно примитивны: ходить на две клетки вправо-влево, ходить вверх-вниз на 100 клеток. Поэтому создать сложный сценарий не получится. Несмотря на то, что редактор предназначен для официального аддона, он может использоваться для создания карт к оригинальной игре. Достаточно лишь переключить режим работы редактора с Add-On Editor на обычный Editor. ВЕРДИКТ: Несложная утилита для начинающих картостроителей. РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7/10 Штурм: Западный фронт Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 80%

Мастерская: Игровые редакторы - фото 3

Редактор карт.
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных сценариев и мультиплеерных карт. Интерфейс прост и удобен. Справа находится окно редактирования. Слева — панель инструментов. Снизу — опции игры. Создание уровня реализовано достаточно необычно. При создании нового уровня вы выбираете одну из предложенных карт местности. Сделать собственную, к сожалению, нельзя. Приходится довольствоваться тем, что заготовили для нас разработчики. Потом устанавливаете победные локации, контрольные зоны и юнитов, которые будут участвовать в сражении. Размещать бойцов в случайных местах на карте запрещено (положение войск определено заранее). Можно только определить их количество. Каждый отряд имеет свою стоимость в очках, которые суммируются по мере размещения новых бойцов на карте, и результат выводится в отдельном окне. Это позволяет следить за балансом и не допускать перевеса в силе для какой-либо стороны. Также вы можете устанавливать на карте погодные условия, уровень снабжения и огневую поддержку. После того как сценарий будет создан, необходимо написать брифинг и скомпилировать карту. Вместе с игрой устанавливаются две полезные утилиты, предназначенные для установки и русификации дополнений. Работать в них совсем не сложно. Вы просто выбираете нужное дополнение из предложенного списка. Пользу этих программ трудно переоценить. С их помощью вы можете играть англоязычные дополнения, не опасаясь проблем, связанных с разными версиями игры. Также на диске вы обнаружите подробнейший мануал по работе с дополнениями. ВЕРДИКТ: Редактор, с помощью которого можно создать полноценный сценарий. РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь