War Times

War Times

Вердикт — War Times
Самое хорошее, что есть в этой игре — начальная заставка и музыка
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
War Times
    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою лепту во всеобщее WWII-безумие и выдала на-гора стратегию в реальном времени — War Times. Лепта, надо сказать, вышла весьма скромной.

    Привет из прошлого
   
Самое хорошее, что есть в этой игре — начальная заставка и музыка. Все остальное — увы, никак не дотягивает до общепринятых мировых стандартов. Начнем с того, что игра потребует от вас дополнительных расходов на газеты и журналы, которые вы будете читать, ожидая, пока на экране произойдет то или
44 Kb
Противник, зажатый в ущелье,
расстается с жизнью под
аккомпанемент дискотечных
спецэффектов.
иное событие. В мире War Times все происходит чудовищно медленно, начиная со строительства самого мелкого объекта и заканчивая перемещениями юнитов.
    Играть можно на стороне одной из стран-участниц войны: Германии, СССР, Великобритании или США. Армия каждой страны обладает своими сильными и слабыми сторонами. У СССР — самые мощные танки. У Германии — кроме танков, самые убойные пулеметы и ракеты V8. Американская авиация — самая сильная и развитая. И так далее и тому подобное. Игра состоит из двух кампаний — за Германию и за Союзников. В них обыгрываются такие знаменитые события Второй Мировой как, например, оккупация Франции, операция Market Garden и другие.
    Геймплей включает в себя стандартные для RTS действия — постройку базы, сбор ресурсов и боевые операции. Однако, в War Times все эти увлекательные в других играх занятия становятся унылой рутиной — в основном потому, что длятся они бесконечно долго. Прежде чем построить базу, нужно построить штаб, а до того времени больше ничего строить нельзя. А если учесть, что штаб строится минут семь, то становится по-настоящему страшно. Так же последовательно надо строить нефтяные вышки, электростанции и прочие потребные в хозяйстве объекты. Затем предстоит столь же нудно добывать ресурсы — руду и нефть — и производить армию.
    Когда, наконец, дело доходит до боев, уже не удивляешься, что на поле битвы царит разброд и шатание — ясно, что армия настолько вымотана предварительной подготовкой, что ей хочется забыться и заснуть непосредственно в окопах. Но — на войне как на войне, и совершать ратные подвиги придется, несмотря на то, что в War Times юниты действуют совершенно несогласованно: стоит вам отдать какой-либо приказ — тут же закрывайте лицо руками, посматривая на экран сквозь пальцы, и время от времени
44 Kb
С графическим движком
разработчики опоздали лет
этак на пять. Или десять.
крепко жмурьтесь — ибо там в этот момент будут происходить жуткие события! Юниты толкаются, топчутся на месте, то и дело застревают в углах зданий и нипочем не хотят продвигаться в нужном направлении. Что касается боевых машин, то легкие танки стремительно уносятся вперед без какой бы то ни было поддержки пехоты и становятся легкой добычей противника, в то время как тяжелые танки неповоротливо перемещаются и пыхтят в отдаленном арьергарде, и врагу не составляет никакого труда разделаться с ними поодиночке. Правда, несколько уравновешивает положение столь же тупой AI противника. Вражеская армия такая же нестройная, как и ваша, так что добры молодцы с обеих сторон напоминают пьяную ватагу разжалованных нижних и высших чинов.
    Еще один, и весьма существенный недостаток War Times — безбожно устаревшая графика. Угловатые модельки пехоты, плохо детализированные коробки зданий и настолько невыразительные юниты, что внешне крайне трудно отличить саперов от парашютистов, а танк от пушки. Монотонная серо-коричневая цветовая палитра, скудный пейзаж и неповоротливая камера довершают общую унылую картину.

   
* * *
   
В итоге можно сказать, что за исключением нескольких интересных миссий в этой игре нечем поживиться даже самым оголтелым поклонникам Второй Мировой. Они, скорее, предпочтут включить саундтрек из War Times (ибо местная музыка действительно хороша) и погрузиться в чтение мемуаров маршала Жукова или генерала Монтгомери, нежели тратить силы на управление неповоротливыми юнитами и нудное возведение нефтяных вышек и военных заводов. Хотя... кто знает!



    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: нет
    Оправданность ожиданий: 40%
    Геймплей: 6
    Графика: 5
    Звук и музыка: 8
    Интерфейс и управление: 7

    Дождались? RTS средней руки — строительство, экономика и боевые действия. Снова и опять. Рекомендуется только отчаянным фанатам жанра и любителям игр WWII-тематики.
    Рейтинг “Мании”: 5.5
Комментарии
Загрузка комментариев