06 июля 2004
Обновлено 17.05.2023

War Times

War Times - изображение обложка

Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою лепту во всеобщее WWII-безумие и выдала на-гора стратегию в реальном времени — War Times. Лепта, надо сказать, вышла весьма скромной. Привет из прошлого Самое хорошее, что есть в этой игре — начальная заставка и музыка. Все остальное — увы, никак не дотягивает до общепринятых мировых стандартов. Начнем с того, что игра потребует от вас дополнительных расходов на газеты и журналы, которые вы будете читать, ожидая, пока на экране произойдет то или

War Times - фото 1

Противник, зажатый в ущелье, расстается с жизнью под аккомпанемент дискотечных спецэффектов.
иное событие. В мире War Times все происходит чудовищно медленно, начиная со строительства самого мелкого объекта и заканчивая перемещениями юнитов. Играть можно на стороне одной из стран-участниц войны: Германии, СССР, Великобритании или США. Армия каждой страны обладает своими сильными и слабыми сторонами. У СССР — самые мощные танки. У Германии — кроме танков, самые убойные пулеметы и ракеты V8. Американская авиация — самая сильная и развитая. И так далее и тому подобное. Игра состоит из двух кампаний — за Германию и за Союзников. В них обыгрываются такие знаменитые события Второй Мировой как, например, оккупация Франции, операция Market Garden и другие. Геймплей включает в себя стандартные для RTS действия — постройку базы, сбор ресурсов и боевые операции. Однако, в War Times все эти увлекательные в других играх занятия становятся унылой рутиной — в основном потому, что длятся они бесконечно долго. Прежде чем построить базу, нужно построить штаб, а до того времени больше ничего строить нельзя. А если учесть, что штаб строится минут семь, то становится по-настоящему страшно. Так же последовательно надо строить нефтяные вышки, электростанции и прочие потребные в хозяйстве объекты. Затем предстоит столь же нудно добывать ресурсы — руду и нефть — и производить армию. Когда, наконец, дело доходит до боев, уже не удивляешься, что на поле битвы царит разброд и шатание — ясно, что армия настолько вымотана предварительной подготовкой, что ей хочется забыться и заснуть непосредственно в окопах. Но — на войне как на войне, и совершать ратные подвиги придется, несмотря на то, что в War Times юниты действуют совершенно несогласованно: стоит вам отдать какой-либо приказ — тут же закрывайте лицо руками, посматривая на экран сквозь пальцы, и время от времени

War Times - фото 2

С графическим движком разработчики опоздали лет этак на пять. Или десять.
крепко жмурьтесь — ибо там в этот момент будут происходить жуткие события! Юниты толкаются, топчутся на месте, то и дело застревают в углах зданий и нипочем не хотят продвигаться в нужном направлении. Что касается боевых машин, то легкие танки стремительно уносятся вперед без какой бы то ни было поддержки пехоты и становятся легкой добычей противника, в то время как тяжелые танки неповоротливо перемещаются и пыхтят в отдаленном арьергарде, и врагу не составляет никакого труда разделаться с ними поодиночке. Правда, несколько уравновешивает положение столь же тупой AI противника. Вражеская армия такая же нестройная, как и ваша, так что добры молодцы с обеих сторон напоминают пьяную ватагу разжалованных нижних и высших чинов. Еще один, и весьма существенный недостаток War Times — безбожно устаревшая графика. Угловатые модельки пехоты, плохо детализированные коробки зданий и настолько невыразительные юниты, что внешне крайне трудно отличить саперов от парашютистов, а танк от пушки. Монотонная серо-коричневая цветовая палитра, скудный пейзаж и неповоротливая камера довершают общую унылую картину. *** * *** В итоге можно сказать, что за исключением нескольких интересных миссий в этой игре нечем поживиться даже самым оголтелым поклонникам Второй Мировой. Они, скорее, предпочтут включить саундтрек из War Times (ибо местная музыка действительно хороша) и погрузиться в чтение мемуаров маршала Жукова или генерала Монтгомери, нежели тратить силы на управление неповоротливыми юнитами и нудное возведение нефтяных вышек и военных заводов. Хотя… кто знает!


Реиграбельность: нет Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: нет Оправданность ожиданий : 40% Геймплей: 6 Графика: 5 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Дождались? RTS средней руки — строительство, экономика и боевые действия. Снова и опять. Рекомендуется только отчаянным фанатам жанра и любителям игр WWII-тематики. Рейтинг “Мании”: 5.5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь