Breed

Breed

Вердикт — Breed
И как ни странно, весь этот, простите, бред смог успешно проинсталлироваться на наш компьютер. И что покажется еще более странным, мы в него даже начали играть
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Breed
    В далекой Германии, в одном из сверхсекретных военных госпиталей, несколько лет назад начался весьма забавный эксперимент, проводимый над неким добровольцем по имени Brat. Суть эксперимента заключалась в том, что весь бред, который нес этот товарищ (а бредил он, надо сказать, с недюжинным энтузиазмом), оцифровывался и записывался на компакт-диск. Зачем наука решила провести сей дерзкий опыт — неизвестно, простите за каламбур, даже самой
60 Kb
Клон Сережа собственной
персоной. Солидное
телосложение, защитный
костюм, ОГРОМНАЯ пушка —
прямо какая-то ходячая
выставка последних достижений
клонопромышленности.
науке. А вот зато конечный результат все мы уже можем увидеть своими глазами. Ибо как только первый диск с результатами эксперимента вылез на свет Божий, его тут же постигла участь быть перепутанным с мастер-диском игрового проекта, носящего до боли подходящее имя Breed...
    И как ни странно, весь этот, простите, бред смог успешно проинсталлироваться на наш компьютер. И что покажется еще более странным,
мы в него даже начали играть...

   
Грустная история клона Сережи
   
Следует отметить, что начинается Breed не так уж и плохо. Стильные ролики и лихой командирский голос рассказывают нам историю мира, вначале возникшего в голове сумасшедшего Bratа, а потом, по вине нерасторопного курьера, растиражированного по жестким дискам тысяч компьютеров. Мир этот, надо сказать, уколбасило пусть и при помощи традиционного для сотен игр приема, но все равно серьезно. Прилетели, короче, Злые Инопланетяне и всех замочили. Те же, кого замочить все-таки не успели, окопались на грозном космическом крейсере — последнем оплоте Цивилизованного Человечества. А чтобы последнему оплоту совсем уж не поплохело в холодном космическом пространстве, его снабдили фабрикой по штамповке солдат-клонов, которых, как известно, совсем не жалко отправлять на войну с врагами Цивилизованного Человечества...
    Следующим пунктом в том, что набредил наш Bratан, идет сжатие игрового мира до рамок тактического экшена. Игрок видит поле боя глазами одного из солдат-клонов, за которым, как голодные котята за селедкой, бегают товарищи по несчастью. В наличии имеется возможность стрелять и отдавать команды подчиненным. Плюс, при желании, можно порулить каким-нибудь образцом военной техники будущего. И стоит сказать, получилось все это весьма неплохо. Командный интерфейс весьма богатый и дает игроку даже такую экзотическую возможность, как обмен боеприпасами. Очень интересно реализовано управление
45 Kb
Традиционный авиатир. Куда
же без него в Halo-клоне?
техникой. Не подкачала даже боевая система — воевать временами интересно настолько, что у нас даже появляется надежда. Надежда на то, что любимый Bratишка пойдет на поправку, перестанет бредить, выпишется из госпиталя и попадет прямиком в объятья довольных игроков.
    Ан нет! Уже через несколько минут наши чаяния разбиваются о глыбу очередной особенности Bratского бреда — командование выдало всем присутствующим на поле боя клонам лишь один общий комплект мозгов. Тот самый, который принадлежит бедолаге-игроку. Пока сей умник контролирует клона, война идет как по маслу. Но стоит только нажать на клавишу, ответственную за переключение между подчиненными, — и все. Конец. Лишенный чужих мозгов клон мигом делает несколько шагов назад в развитии и становится способным лишь на самые элементарные действия, вроде ведения ближнего боя. В итоге, благодаря этому, вся игра сводится либо к прыготне между подчиненными, либо к зачисткам местности в гордом одиночестве. А это, понятно, не дело.
    Галлюцинаторная сторона Bratского бреда красотами не блещет. Видно, что бедолага старался сделать свое творение красивым, но — увы — не вышло. Текстуры блеклые, модели простенькие, звук невнятный. Радует разве что частичная разрушаемость окружения — можно, осерчав на местные ужасы, хоть поломать некоторые из них.

   
* * *
   
Возникает вопрос: можно ли во все это играть? Можно, да. Но только в том случае, если вы заперты в камере-одиночке сверхсекретного госпиталя в далекой Германии, а из предметов первой необходимости у вас есть только компьютер да диск с бредом, переданный вам обитающим в соседнем помещении Bratом. Иначе — никак.



    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: нет
    Оправданность ожиданий: 30%
    Геймплей: 5
    Графика: 6
    Звук и музыка: 7
    Интерфейс и управление: 8

    Дождались? Ничем не выдающийся экшен, который, к тому же, родился в очень неудачное время. Когда под рукой лежат диски с Painkiller, а на подходе многообещающий и, что немаловажно, тоже тактический Söldner — играть в Breed станет не каждый.
    Рейтинг “Мании”: 5.5
Комментарии
Загрузка комментариев