Counter-Strike: Condition Zero

Counter-Strike: Condition Zero

Вердикт — Counter-Strike: Condition Zero
можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Counter-Strike: Condition Zero
    Возрадуемся, люди, ибо в наш век можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет. Бесконечная смена разработчиков, сотни раз отложенная дата выхода, и в качестве апофеоза маразма — скандал с уже полностью готовой версией, которую незадолго до отправки в печать орлы из Valve зарубили на корню, отняв исходный код у Ritual и поручив разработку никому не известной Turtle Rock Studios, с тем чтобы та через несколько месяцев выдала на-гора “свою версию” Condition Zero... Ну, и что же вышло в итоге всех этих антраша? Давайте разбираться.

51 Kb
Мало кто выживет, словив в
упор очередь из AK-47.
    Бесконечная война
   
Пройдя свежеиспеченный Condition Zero за пару дней, я понял, что теперь
главный вопрос человечества — это не “есть или нет жизнь на Марсе”, а “почему Condition Zero не вышел четыре года назад, и на что были потрачены пять лет разработки”. Ибо то, что мы получили — это старый добрый Counter-Strike с не шибко вменяемым одиночным режимом, безбожно устаревшей графикой, древним звуком и до мелочей знакомым геймплеем.
    Бодро щелкнув по надписи New Game, устанавливаем уровень сложности, после чего попадаем на экран выбора молодцов, которые под нашим умелым командованием отправятся выполнять поставленные задачи. Играем, разумеется, за “хороших парней”, то есть за контртеррористов. Теоретически выбирать напарников следует старательно, так как каждый из них обладает определенными характеристиками — меткостью, умением работать в команде и прочей байдой, которая должна в полной мере проявляться во время игры. Но почему-то не проявляется. Все вояки ведут себя одинаково — одни, как угорелые, носятся по карте в поисках врагов, а другие — таскаются за вами и мешают стрелять, постоянно маяча перед прицелом. Реально различается только оружие. Скажем, бойцы первого уровня палят исключительно из слабеньких пистолетов-пулеметов вроде TMP, а бойцы третьего и четвертого уровня обучены стрельбе из М4А1 и AWP.
    Набрав команду, попадаем на карту, где для тех, кто играет в Counter-Strike, ничего нового нет. Реестр заданий привычный: вариант первый — спасти заложников, вариант второй — не дать террористам заложить бомбу, вариант третий — тупо и жестко перебить всех
47 Kb
Во время жарких перестрелок
полицейский щит не раз
спасет вам жизнь.
бандитов. Кроме того, разработчики слегка разнообразили геймплей, удумав еще две разновидности миссий — порвать вражин в клочья с помощью определенного вида оружия, например AWP или дробовика; и лично отправить на тот свет энное количество супостатов. В первых уровнях вам потребуется замочить двух-трех террористов, в последних — 10 и больше. Задачки несложные, особенно если вы уже поднаторели в сетевых ристалищах Counter-Strike.
    Игра в “Зарницу” с компьютерным интеллектом проходит на старых добрых CS-картах: дорогих сердцу геймера de_aztec, de_dust, sc_militia и cs_italy. В ходе игры придется промаршировать по всем официальным картам, в том числе и по шедевру картостроительства de_inferno и жуткой cs_havana. Дизайн карт здорово переработан, но только в плане внешней привлекательности — архитектура уровней полностью осталась прежней. Технически же перед нами абсолютно тот же самый Counter-Strike 1998 года.

   
* * *
   
В итоге мы получили нечто... странное. Аддон, а точнее — большой патч (или, если хотите, модификацию), которая добавляет в Counter-Strike режим одиночной игры. Причем пройти его можно за один день, после чего забыть навеки, ибо намного увлекательнее играть в CS по локальной сети или в интернете, нежели заниматься боевыми упражнениями в обществе не шибко умных ботов.
    P.S. И все-таки очень интересно, что за тайные интриги пять лет плелись вокруг Condition Zero, а также почему правообладатели столь придирчиво выбирали разработчика... Condition Zero — откровенно слабый проект, и зачем Valve устраивали вокруг проекта столько шума — большая загадка.



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 50%
    Геймплей: 8
    Графика: 5
    Звук и музыка: 5
    Интерфейс и управление: 8

    Рейтинг “Мании”: 6.0
    Дождались? Многострадальный Condition Zero, который мы ждали пять лет, на поверку оказался лишь большим модом (или маленьким аддоном) к оригинальному Counter-Strike. Фанаты, безусловно, радуются, а все остальные недоуменно пожимают плечами.
Комментарии
Загрузка комментариев