28 июля 2004
Обновлено 17.05.2023

Новости онлайновых игр

Новости онлайновых игр - изображение обложка
Новости онлайновых игр - фото 1

Lineage 2 — прикормка продолжается __ Корейское глазастое чудо Lineage 2 успешно миновало стадию американского бета-тестирования, и в конце апреля игра началась. Рекордов по успешным продажам в первые дни NCSoft уже не побить, но десятки тысяч играющих в первую же неделю — неплохой результат. Месячное прикармливание требовательных янки включало в себя конкурсы на самую быструю прокачку, лучший клан и обои по мотивам. Итоги подведены, оценки выставлены. And the winner is… — Лучшие обои нарисовал Стэби МакСту. На картинке изображена очаровательная темная эльфийка, пленившая сердца строгого жюри своим ножичком. — В тройку лучших кланов бета-теста вошли WestKnights , InnerCircle и Dominus Aurora. Уже по названиям видно — развивали кланы серьезно и вдумчиво. — Скоростная прокачка и специализация прославила персонажей Trampt , Mynxs и Aereo. Самым же сильным стал эльф-стрелок Shame. Его “автор” получил компьютер. Игра пошла, купоны стригутся, но конкурсы продолжаются, переходя в область моды и “Фотошопа”. NCSoft объявлены состязания на лучший скриншот в “модной” одежде и самое удачное размещение игрового персонажа на реальной фотографии.

Новости онлайновых игр - фото 2

Не оставят джедаев в покое Sony Online Entertainment заново переделывает ролевую систему Star Wars Galaxies там, где дело касается храбрых джигитов с лазерными мечами и проблесками Силы в глазах. Теперь открывать у себя чувствительность к Великой Силе персонаж будет с помощью квестов. Заимев долгожданный слот Силы, игрок сможет остаться в состоянии “одаренного, но неученого” или пойти дальше по пути юного падавана. Чем дальше продвинется игрок, тем труднее будет развиваться. Но дело стоит того — после всех квестов, сражений и джедайских испытаний самых стойких ждет звание Рыцаря. Уменьшаются и наказания за гибель. Модная, применяемая к джедаям в SWG система “смерть — это надолго” не нашла отклика у игроков. Теперь ее будут плавно менять на обычные штрафы по опыту. Сила Силой, а помирать навеки в MMORPG никому не хочется. Middle Earth Online — в следующей Эпохе Разработчики Middle Earth Online , глобальной игры во вселенной Толкина, приняли, по их собственным словам, “трудное, но верное решение” отодвинуть выход игры на 2005 год. Полученный запас времени создатели игры планируют потратить на дополнительную полировку мира, его легенд и прочих тонкостей, вроде расстановки мебели в Бэг-Энде. " Заодно можно будет продлить и фазу бета-тестирования ", — утверждает команда MEO. Наполнение и жизнеспособность игры, использующей такое богатое наследие, уже давно вызывает вопросы. Непонятно даже, чем будут заниматься хоббиты в Шире, — бить волков на льду или сражаться с заезжими магами? В последние месяцы разработчики предпочитали обходить вопросы игровой механики стороной, выкатывая для общественности скриншоты популярных “туристических мест” Средиземья. В дело пошел паром Баклберри, Ангмар, Старик Ива, домик в Крикхоллоу. Судя по всему, у игры есть все шансы превратиться в обычный виртуальный музей Толкина.

Новости онлайновых игр - фото 3

Люди, львы, ослы и овернеты " Никому не нравится много платить за игры, даже за хорошие MMORPG. Никак не желает народ приплачивать за производство, дистрибуцию и рассылку дисков по магазинам. С этим надо что-то делать… " — размышляли в NP Cube , компании, разрабатывающей игру Dark and Light. — " Но как же удешевить тираж и распространение? " Идея пришла внезапно и была проста, как все гениальное: " Пусть сами же игроки и занимаются этой ерундой! " Решение — файлообменные сети. Napster , Edonkey , Kazaa , Overnet — все эти системы позволяют пользователям свободно обмениваться музыкой, фильмами и играми друг с другом. Такое своеобразное бытовое пиратство NP Cube хотят поставить себе на службу. Дистрибутивы онлайновых игр уже давно бродят по таким сетям, но теперь “iso-релиз” впервые запланирован официально. Система проста, как пим. Дистрибутив выкладывается в файлообменную сеть (на момент написания новостей разработчики вели переговоры с тремя сетями). Файл быстро расходится по падким до халявы пользователям по принципу простой дележки. Какое-то время пользователь режется в Dark and Light бесплатно, а потом, подсев на игру, платит деньги за продление. И заметьте — никаких “50 баксов за коробку”. Довольны игроки — они играют и не мучаются совестью. Довольны разработчики — им не приходится держать у себя сервера для скачивания. Довольны авторы “Ослов” — они делают полезное дело. Файлообменный релиз Dark and Light должен стать значимым событием в мире онлайновых игр. Если эксперимент пройдет удачно, о таком же распространении игр наверняка задумаются и другие разработчики.

Новости онлайновых игр - фото 4

“Подсадка на игру” действует — доказано Евой Среди космических MMOG царит уныние и запустение, но EVE Online по-прежнему живее всех живых. Прежние рекорды давно побиты. Зафиксировано одновременное присутствие на сервере игры 10000 человек (разработчики регулярно апгрейдят свой серверный кластер, чтобы игра не падала под таким грузом). Программа “подсади друга на Еву” становится все заманчивее, а время бесплатной игры, которое вы можете подарить своему другу, выросло от трех дней до недели. Сами вы за такую растлительную деятельность получаете виртуальные деньги на свой игровой аккаунт. За товарища, сыгравшего на пробу, — поменьше, за подписавшегося после пробы — побольше. Сага продолжается, наркотехнологии действуют, и любители космоса вливаются в “Еву” один за другим с поразительной скоростью. В этой обстановке оптимизма и бурного веселья разработчики объявили о новом сюжетном дополнении под названием " Прилив перемен " ( Tides of Change ). Эльф — мне, орк — тебе! Mythic полным ходом готовит к запуску бесплатное дополнение к Dark Age of Camelot. В новом аддоне New Frontiers (" Новые границы ") будут переработаны принципы боя “Королевство на королевство”. Пока идет тестирование и обкатка нового баланса, разработчики выкатили на потеху публике новую игровую возможность. Теперь любой желающий сможет поделиться своим персонажем с товарищем, соседом или, чем черт не шутит, с женой. Допустим, у вас есть аккаунт с двумя персонажами. Первого полурослика вы качали-качали, да и забросили, перейдя на человека, как близкого по виду. А брат Митька помирает, поиграть вашим полуросликом просит. Сажать его за свой компьютер? Раньше у новенького был лишь один вариант — начать прокачку с нуля. Теперь же вы можете одолжить ему своего старого “пополамщика”. Главное, чтобы под рукой был чистый игровой аккаунт, куда можно перебросить персонажа. Выигрывают от этой “дележки” и разработчики — они получают в свои загребущие руки довольного новичка, которому не придется начинать с унизительного первого уровня и иссушающих душу убийств маленьких литов (leet).

Новости онлайновых игр - фото 5

Ими гордится Конгломерат! В PlanetSide так заведено — каждый месяц в игре пересматривают номенклатуру автопарка, снимают с автомашин пушки, приваривают лазеры. Пока игроки бьются на полях сражений, разработчики правят баланс за счет средств передвижения. Но это скучно! Людям надоело узнавать о новых колесах у старых танков, поэтому Sony Online в срочном порядке решила ввести в игру систему боевых наград и официального выноса благодарностей перед строем. Отслеживать достижения каждого из тысяч игроков у разработчиков нет никакого желания, поэтому все решает статистика. Игра считает успехи персонажа по следующим параметрам. — Количество убитых, то бишь обычные фраги. — Использование техники по назначению. Каким дрыном убиваешь врагов, каким пенициллином лечишь — все запишут и потом припомнят. — Захват территорий и зданий. Чем дальше продвинулся, тем больше молодец. — Выслуга лет — старички имеют преимущество. — Боевые заслуги, то есть уже полученные ранее награды. Посмотрим, как скажется новая система на активности игроков. Попахивает соцсоревнованием. Не дойдет ли до досок почета и колонок “Ими гордится Конгломерат”?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь