Игра в материале
The Kreed: Battle for Savitar
?Рейтинг
Игромании
3.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик от первого лица, Боевик
Серия: The kreed
Разработчик: Burut Creative Team
Издатель: Руссобит-М
Дата выхода: 24 июня 2004
Kreed: Битва за Савитар

Kreed: Битва за Савитар

Вердикт — Kreed: Битва за Савитар
Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую ракету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из ракетницы, супостат вяло сползает по стенке
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Kreed: Битва за Савитар
    История создания игры Kreed воистину драматична. Все помнят, как этот воронежский 3D-экшен получил все мыслимые и немыслимые хвалебные отзывы в прессе и был заочно записан в убийцы Doom III. Геймеры ждали Kreed, как манну небесную, надеясь увидеть экшен голубых кровей. Ожидание закончилось
28 Kb
тем, что на свет появилось недоразумение с занудным геймплеем, слабой графикой и безобразной озвучкой. Как ни грустно, но Kreed стал главным разочарованием 2003 года. Впрочем, сие обстоятельство не остудило горячие головы из Burut CT — аккурат к лету они выкатили на прилавки аддон: “Kreed: Битва за Савитар”.

   
Назад в будущее
   
“Битва за Савитар” происходит за несколько десятилетий до событий оригинальной игры. Жестокая раса тиглаари стремительно захватывает планеты одну за другой, уничтожая на своем пути все живое. Человечеству на полном серьезе грозит истребление. Как водится, всему этому безобразию способен противостоять один-единственный человек. За него и играем.
    Пожалуй, самое слабое место “Битвы за Савитар” — удивительно слабая графика. Нам вновь приходится любоваться мутными текстурами, грубыми моделями оружия и персонажей, а также наблюдать самую неестественную анимацию в истории отечественного
45 Kb
Вот с такими жуткими тварями
вам предстоит сражаться во
имя спасения человечества.
игростроения. Огрехи последней просто вопиют, особенно в скриптовых заставках. Единственное, что радует, — так это спецэффекты взрывов, разрядов молний и тому подобных фейерверков. Истинное удовольствие наблюдать за тем, как здоровенный робот, подбитый ракетой, искря и дымя, взлетает на воздух.
    Заметно, что дизайнеры не сидели сложа руки, а действительно работали на совесть. Поэтому — никаких огромных пустых коридоров, а также получасовых пробежек по вентиляционным шахтам, которыми нас мучила первая часть, здесь нет. Сражаться будем на свежем воздухе, в подземельях, а также на базах. Впрочем, и тут не обошлось без ложки дегтя, ибо детализация уровней оставляет желать
много лучшего.
    Основной “фишкой” “Битвы за Савитар” по праву можно назвать полноценную физическую модель. Теперь от взрывов гранаты ящики разлетаются в разные стороны, простреленные тарелки со звоном улетают в противоположенный конец комнаты, а монстры сползают по стенке не хуже, чем в последнем Unreal Tournament. В идеале это должно выглядеть так:
49 Kb
Пара грозных представителей
тиглаари прут как на буфет, даже
не обращая внимания на пули.
нашпиговали мерзавца свинцом из пистолета — он плавно осел на пол, сделали контрольный выстрел из подствольника — бедолага отлетел на два метра в сторону. На деле оно, конечно, работает довольно неуклюже. Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую ракету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из ракетницы, супостат вяло сползает по стенке. Впрочем, несмотря на кривую реализацию, физика все-таки вносит разнообразие в геймплей. За это товарищи из Burut, безусловно, достойны похвалы. Правда, обещанное улучшение AI противников, похоже, осталось только на бумаге, так как представители местной фауны отличаются поражающей воображение тупостью. Попав под обстрел, они начинают судорожно метаться и прятаться за коробочки размером со спичечный коробок. А то, как супостаты обращаются с гранатами, описывается исключительно непечатными выражениями. Откровенно говоря, в мою душу закралось подозрение, что искусственный интеллект стал еще хуже, чем в оригинальной игре.
    Из прочих новшеств и изменений стоит отметить расширенный арсенал. Теперь, кроме “джентльменского набора”, в нашем распоряжении появились шокер и лазерная винтовка. Довольно спорные в смысле полезности пушки, но тем не менее.

   
* * *
   
В итоге, “Битва за Савитар” вышла весьма средней по всем параметрам игрой, которая, к сожалению, недалеко ушла от оригинального Kreed. Устаревшая графика, глючная физика и, мягко говоря, незахватывающий геймплей вынуждают нас отрекомендовать этот 3D-экшен только отчаянным фанатам этой вселенной. Боюсь, что все остальные предпочтут еще разок пройти Far Cry или же отправить на тот свет тысячу-другую монстров в Painkiller.



    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 50%

    Геймплей: 6
    Графика: 5
    Звук и музыка: 5
    Интерфейс и управление: 7
    Новизна: 5

    Дождались? Вполне стандартный аддон откровенно слабой игры. Фанаты Kreed и российских игр, без сомнения, останутся довольны. Остальным геймерам вряд ли понравится.
    Рейтинг “Мании”: 5.0
Комментарии
Загрузка комментариев