Игра в материале
Братья Пилоты: обратная сторона Земли
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   iOS
Жанр: Приключение
Мультиплеер:  Нет
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: конец 2004 года
Братья Пилоты: Обратная сторона Земли

Братья Пилоты: Обратная сторона Земли

Вердикт — Братья Пилоты: Обратная сторона Земли
юмор и шутки — на уровне оригинального мультфильма. И знакомое с детства “Ничего не понимаю!” никуда не делось
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Братья Пилоты: Обратная сторона Земли
    Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла и Джона Ромеро в неописуемый восторг. Они, толкаясь и перебивая друг друга, рассказывали автору этих строк, что именно таких игр не хватает западному рынку — ярких и самобытных. При вопросе о коммерческом потенциале “Полной трубы” на Западе звезды, впрочем, потупили взор — интерактивная рисованная анимация нынче не в моде.
    Тем временем Pipe Studio и не думают штурмовать зарубежный рынок. Вместо этого они на правах талантливых дебютантов получили возможность прикоснуться к легенде: заручившись поддержкой фирменной технологии от вездесущих “К-Д Лаб”, команда Ивана Максимова сделала новую игру о
19 Kb
Мини-игры, очевидно,
рассчитаны на лиц старшего
дошкольного возраста.
похождениях культовых Братьев Пилотов. Сделала так, что “Обратную сторону Земли” практически невозможно отличить от первой части. Как с точки зрения графики, так и геймплея. Проблема заключается в том, что первые “Братья Пилоты” вышли в далеком 1997 году, а тогда к отечественным проектам принято было относиться особым образом: им утирали сопли, поправляли шапочку, постоянно гладили по голове и прощали практически любые шалости — потому что свое, родное. Так вот, проблема нынешней игры заключается в том, что сам геймплей не изменился ни на йоту. А он, при всей любви к Братьям Пилотам, был, прямо скажем, не идеален.

   
Ничего не понимаю!
   
Если вы вдруг не играли в оригинальный квест, напоминаем, это был набор сцен-головоломок, в которых Шефу и Коллеге предстояло решить некую задачу — скажем, открыть холодильник. Для этого они использовали самым неочевидным способом ряд предметов. Инвентарь у братьев один на двоих, однако взаимодействуют они с ним каждый по-своему. Шеф в этом тандеме отвечает за “интеллектуальный” труд — что-нибудь включает, прикручивает, вставляет и так далее, в то время как Коллега, наоборот, ломает, откусывает и тащит. Координируя их действия, нам предстояло решать различные головоломки, продвигаясь по сюжету.
    Так вот, “Обратная сторона Земли” один в один копирует вышеупомянутую схему. С одним исключением — квестовые сценки отныне разбавлены абсолютно неуместными аркадными уровнями. Зачем это было нужно, решительно непонятно: эти
59 Kb
Вонзая шприц в мохнатый
медвежий зад, Коллега умильно
кричит: “Вакцинация!”
этапы ничего, кроме раздражения, не вызывают. С квестовой составляющей все, казалось бы, в порядке, если бы не одно существенное “но”. У “Обратной стороны Земли” хромает... логика. Проблема заключается в том, что персонажи зачастую отказываются выполнять определенные действия из-за совершенно абсурдных обстоятельств. Скажем, в первом же уровне вам необходимо разбить банку с вареньем. Так вот, сделать это можно только после того, как к стоящему рядом самолету будет прикручен пропеллер. Связи здесь — никакой. Более того, пропеллер потом можно (и нужно!) снять обратно. В этом заключается главная проблема игры: вы будете застревать не из-за того, что не знаете решение — оно, как правило, находится минут через десять-пятнадцать. Вы будете ломать голову над тем, что мешает Шефу или Коллеге выполнить действие, до которого вы уже давно додумались!
    “Полная труба”, несмотря на творящийся в ней, казалось бы, абсурд, такими проблемами не страдала. Она ставила перед нами игровые задачи, а не заставляла разбираться в причудах разработчиков.

   
* * *
   
Несмотря на проблемы с внутренней логикой, “Обратная Сторона Земли” — квест, безусловно, очаровательный. Не в последнюю очередь — благодаря милой графике и любимым с детства персонажам. Если вы готовы простить Pipe Studio некоторые огрехи — получите море удовольствия, потому что юмор и шутки — на уровне оригинального мультфильма. И знакомое с детства “Ничего не понимаю!” никуда не делось.
    P.S. Кстати, приключения Шефа и Коллеги не заканчиваются — в этом году выходит трехмерный квест, который целиком и полностью делается силами... “К-Д Лаб”!



    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да

    Геймплей: 7.0
    Графика: 6.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 8.0
    Рейтинг “Мании”: 7.0

    Дождались? ”Обратная сторона Земли” — милый сердцу анимационный квест, который ни на йоту не отличается от оригинальной игры образца 1997 года. Если вы готовы закрыть глаза на неуместные мини-игры и некоторые проблемы с игровой логикой — получите массу удовольствия.
    Оправданность ожиданий: 50%
Комментарии
Загрузка комментариев