Army Men: Sarge's War

Army Men: Sarge's War

Вердикт — Army Men: Sarge's War
Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и плененных сослужив
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Army Men: Sarge's War
29 Kb
    Судьба перспективного в общем-то сериала Army Men всегда искренне удивляла сотрудников “Игромании”. Как можно на таком богатом фундаменте лепить столь блеклые и невыразительные игры? Почему 3DO не наймут наконец вменяемых геймдизайнеров и не сотворят человеческую игру про войну зеленых и желтых солдатиков?

    История игрушек
   
Спустя Army Men, Army Men 2 и Army Men: RTS (не считая целого вороха релизов на всех консолях, включая GameBoy), мы неожиданно получаем Army Men: Sarge’s
War — полновесный экшен от третьего лица.
    Если коротко — игра не получилась. Слишком небрежно, слишком криво, слишком низкобюджетно. Вообще, Sarge’s War не оказалась в “Кратких обзорах” исключительно из-за собственного потенциала. Несмотря на отчаянные старания разработчиков, в
34 Kb
Периодически Sarge’s War
тужится и выдает сколько-
нибудь удобоваримую картинку.
игре то тут, то там проскакивают интересные моменты. Вот их — как раз жалко. Когда представляешь себе, что можно было выжать из этой затеи, — очень хочется направить в адрес Tactical Entertainment несколько писем непечатного содержания.
    Главное и единственное достоинство Sarge’s War — в собственной подаче. Страдающие от мизерного бюджета трехмерные ролики срежиссированы, не побоюсь этого слова, великолепно. Рассказанная с абсолютно серьезным лицом история про то, как желтые солдатики подложили бомбу и взорвали всех зеленых солдатиков, честное слово, цепляет. Потому что атмосфера, несмотря на все, присутствует. Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и
плененных сослуживцев, которые кричат: “О боже, они переплавят нас на кредитные карты!”.
    В общем, к атмосфере Sarge’s War претензий нет — авторы умудрились в рамках явного недофинансирования создать небольшой, но весьма правдоподобный мирок. А это, как известно, дорогого стоит.
    Проблема заключается, собственно, в геймплее. Sarge’s War выглядит и играется как сильно купированный вариант kill.switch (оба проекта, кстати, вылеплены на вездесущем движке RenderWare). Удалите из последнего все вкусности,
39 Kb
Сквозная дыра в спине
напоминает культовый к/ф
“Смерть ей к лицу”.
включая заветную возможность прятаться за любым предметом и поливать врагов свинцом вслепую, и вы получите нашего сегодняшнего пациента. Здесь же — чудовищные проблемы с управлением и камерой. Даже если вы закроете глаза на графику, за которую еще год назад игры было принято раскатывать табельным асфальтоукладчиком, — играть в это практически невозможно. В первую очередь — благодаря общей неряшливости действа. Атрофированный AI (даже со скидкой на пластмассовые мозги супостатов), бедные текстуры, жалкие модели... Единственным стимулом для игры в Sarge’s War могут являться вышеупомянутые ролики и концептуальные мелочи. Единственная визуальная находка разработчиков заключается в том, что, получая ранения, главгерой... ломается! В спине образуется сквозная дыра, от головы откалываются куски пластмассы, в боку обнаруживаются трещины... На этом удачные моменты Sarge’s War начинаются и заканчиваются.

   
* * *
   
К сожалению, мало кто (включая автора этих строк) готов продираться через небрежно скроенное действо ради забавных роликов и возможности пострелять из автомата в песочнице. Нам остается лишь посетовать на судьбу, которая в очередной раз повернулась к сериалу Army Men не самой приятной своей стороной. Но мы вынуждены констатировать факт: Sarge’s War — это низкобюджетный экшен третьего разбора, в котором кроме идеи смотреть нечего. Когда на вашем винчестере установлены The Suffering, “В тылу врага” и, конечно, игра-с-цифрой-3-в-конце, вы вряд ли захотите тратить свое время на подобные развлечения. Как, собственно, и мы.



    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: нет
    Оправданность ожиданий: 30%

    Геймплей: 5
    Графика: 5
    Звук и музыка: 5
    Интерфейс и управление: 3

    Рейтинг “Мании”: 5,0

    Дождались? Нет повести печальнее на свете — концептуально выверенная игра загублена отвратительным исполнением и копеечным бюджетом. Плохая графика, слабый геймплей и чудовищное управление делают свое дело — вы вряд ли захотите играть в Sarge’s War.
Комментарии
Загрузка комментариев