Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры — Горячая линия: игры
Круглые сутки “Игромания” отвечает на любые ваши вопросы по играм
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Горячая линия: игры
Горячая линия: игры

   
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru

26 Kb
DRIV3R
    Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и с нетерпением жду выхода DRIV3R, а вот о второй “Водиле” ничего и не слышал...

    Как бы странно это ни звучало, но сиквел Driver действительно не выходил на PC. Игра вышла спустя всего несколько месяцев после появления оригинала и доступна только для Sony PlayStation и Gameboy Advance.
    Особенно расстраиваться по этому поводу однако не стоит — сиквел кардинальным образом не отличался от первой части. Разработчики лишь добавили заветную возможность выходить из машины и подкрутили очевидные баги.
    Зато DRIV3R, похоже, оказался самым неоднозначным проектом в серии. В то время как пресса продолжает втаптывать игру кирзовым сапогом в грязь, проект упорно держится
на верхних строчках хит-парадов и отлично продается. О скандале, связанном с обвинениями Atari (якобы они купили несколько обзоров в крупных онлайновых изданиях) вы могли узнать из нашего pre-portview в предыдущем номере “Игромании”. В любом случае, как только DRIV3R выйдет (а случится это уже скоро — нынешней осенью), вы прочитаете на наших страницах самую подробную и объективную рецензию.

    Когда выйдет GTA: San Andreas на PC и выйдет ли она вообще?

    Это больная тема для многомиллионной армии PC-фанатов серии Grand Theft Auto, которые с замиранием сердца следят за судьбой San Andreas. Rockstar не дают никакой официальной информации относительно релиза их игры на PC, но зато чуть ли не ежедневно подливают масла в огонь, выбрасывая в сеть все новые подробности относительно самой игры.
34 Kb
GTA: San Andreas
    Так, с момента нашего последнего взгляда на San Andreas стали известны некоторые детали. Например, отныне жители города не будут безропотно отдавать вам свои транспортные средства, как это было раньше. Очередная попытка вытащить водителя из салона может закончиться тем, что он достанет из-под сидения бейсбольную биту и при помощи нее объяснит вам, почему брать чужое нехорошо. Плюс — стоящие на улицах машины отныне придется вскрывать!
    Во-вторых — у игры явно
прорисовываются RPG-очертания. Отныне мы знаем, что главному герою придется не только питаться, чтобы поддерживать свои силы, но и заниматься в тренажерном зале (!) для сохранения хорошей физической формы. Более того, теперь мы знаем, что у героя будут определенные параметры, каждый из которых подлежит “прокачке”. Так, после хорошей драки (при условии, что вы выйдете из нее победителем), у вас заметно увеличится fighting skill. И так далее.
    Возвращаясь к PC-версии San Andreas, стоит добавить, что интернет буквально трещит по швам от слухов разной степени достоверности. Все они в голос утверждают, что игра безусловно выйдет на нашей родной платформе, однако точная дата релиза на сегодняшний день неизвестна. Мы, со своей стороны, можем лишь посоветовать вам не волноваться — предыдущий опыт говорит о том, что San Andreas на PC быть — продажи консольной версии предыдущих частей GTA составляли лишь 60% от общего числа реализованных копий. Так что скрестите пальцы и ждите. Дата PS2-релиза, напомним, остается неизменной — 22 октября 2004 года.

    Давным-давно увидел в какой-то программе по телевизору ролик из 3D-экшена по мотивам Starcraft. С тех пор нигде о нем ни слова. Почему? Неужели проект закрыли?

    Игра, о которой вы говорите, называется Starcraft: Ghost. Это
тактический sci-fi экшен, действие которого разворачивается, как нетрудно догадаться, во вселенной Starcraft. Blizzard анонсировали проект два года назад, в 2002-м. Уже тогда было объявлено целых два удручающих факта. Во-первых, Ghost не
34 Kb
Starcraft: Ghost
выйдет на PC (зато осчастливит своим появлением владельцев Xbox, PlayStation 2 и даже GameCube). Во-вторых, впервые в истории Blizzard, они доверили разработку стороннему разработчику — Nihilistic Software, авторам перспективной, но провалившейся Vampire: The Masquerade — Redemption (продолжение которой, Bloodlines, куется сейчас в застенках Troika Games при помощи движка Half-Life 2, Source). Широкая общественность насторожилась — Nihilistic казалась не самым очевидным выбором для разработки экшена в дорогостоящей вселенной.
    Позже последовала информация, что выход проекта задерживается до 2004 года. А буквально в прошлом месяце до нас дошли слухи — Ghost откладывается до 2005 года, а разработка перепоручена компании Swinging Ape, на чьем счету на сегодняшний день есть только один законченный проект — Metal Arms: Glitch in the System (тактический sci-fi экшен, который вышел на Xbox).
    В двух словах о том, чего стоит ожидать от Ghost. Главная героиня — небезызвестная всем, кто играл в Starcraft, девушка Nova. Она нашпигована всевозможными имплантантами,
способна становиться невидимой и обладает массой всевозможных способностей. Жанр — экшен с уклоном в тактику. Вместе с переносом даты релиза, отпугивавшие публику первые скриншоты были заменены на привычно глянцевые снимки, которые мы привыкли видеть, когда речь идет об игре от Blizzard. Информации о PC-версии игры по-прежнему нет. Дата выхода также размыта — 2005 год.

43 Kb
The Settlers: Heritage of Kings
    Была когда-то такая хорошая игра: Battle Isle: The Andosia War (не пойму, почему она практически неизвестна?). Скажите, есть ли у нее продолжение?

    На самом деле, The Andosia War —это последняя игра в серии Battle Isle, первая часть которой вышла, страшно сказать, 13 лет назад. Оригинал, датированный 1991 годом, являл собой отменный варгейм и стал чуть ли не культовым для отдельных любителей стратегий. Затем последовали Battle Isle 2 (1993), Battle Isle 2220: Shadow of the Emperor (1995) и Incubation (1997), также известная как Battle Isle 4. Все они были внутренними проектами, то есть разрабатывались и издавались одной компанией — Blue Byte Software. Однако в 2000 году они решили доверить судьбу сериала в руки компании Cauldron (которые позже создадут Chaser и Conan). Чехи, надо отдать им должное, очень старались, но критика была единогласна в своем решении: Andosia War — далеко не лучшая игра во вселенной Battle Isle.
    Если вы готовы мириться с, мягко говоря, устаревшей (по нынешним меркам) графикой — настоятельно рекомендуем обратить внимание на Incubation, а также на аддон — Incubation: The Wilderness Missions, который последовал годом позже. Это, что называется, стратегии с большой буквы.
    Что касается продолжения, то Blue Byte сосредоточились на другом своем знаменитом сериале — Settlers, и сейчас вовсю работают над проектом The Settlers: Heritage of Kings, который должен выйти в ноябре этого года. Знаменитые “Сеттлеры” наконец перейдут на новый, разумеется трехмерный движок и... сохранят прежнюю концепцию. Так что, если вы соскучились по градостроительным симуляторам, — советуем не пропустить Heritage of Kings.

27 Kb
Lada Racing Club
    Не могли бы вы указать дату выхода отечественного ответа Need for Speed: Underground, Lada Racing Club? Я слышал, что разработчики хотят порадовать этой игрой нас уже в декабре сего года, хотя в вашем видеорепортаже с КРИ говорится про 2005... где правда?

    Правда, как обычно, посередине. Дело в том, что Geleos действительно осчастливят нас с вами своим новым проектом уже осенью этого года. Но это будет не Lada Racing Club, а Fast and
Funny — игра, выпущенная на движке их дебютной гонки — Ostrich Runner.
    Что касается Lada Racing Club (которая, напомним, делается при непосредственной поддержке со стороны соответствующего автоконцерна), то ее релиз намечен, как и говорилось в нашем КРИ-интервью, на второй квартал 2005. Так что ждем.

51 Kb
Братья Пилоты 3D. Дело об
Огородных вредителях
    Скажите, собирается ли компания K-D Lab выпускать продолжение “Периметра” или хотя бы аддон к нему?

    По этому поводу мы в срочном порядке связались с “К-Д Лаб” и получили информацию, что называется, из первых рук. Итак... барабанная дробь... “Периметр-2” будет! Более того, разработка проекта уже началась! На сегодняшний день никаких подробностей не известно (кроме того факта, что движок и геймплей подвергаются доработке и изменениям), однако уже в следующем номере вы можете рассчитывать на наш “первый взгляд”, приправленный эксклюзивными подробностями и комментариями от самих разработчиков!
    На данный момент кадавры готовятся спустить на воду очередную игру о похождениях “Братьев Пилотов”, исполненную в самом что ни на есть 3D и собранную на фирменном движке QD Engine. Проект называется “Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях” и по нашим прогнозам, когда вы будете читать эти строки, уже должен
появиться в продаже.

25 Kb
Thief: Deadly Shadows
    В вашей рецензии на Thief: Deadly Shadows вы утверждаете, что игру сделали в Ion Storm, однако я слышал, что ее разрабатывали те же люди, что создали предыдущие части сериала. Проясните, пожалуйста, ситуацию.

    Правы, на самом деле, и мы, и вы. То есть формально, конечно, Deadly Shadows вышла под маркой Ion Storm, руководителем которой, как известно, является Уоррен Спектор.
    Оригинальный же Thief (а также такие хиты, как System Shock, System Shock 2 и, разумеется, Thief II: The Metal Age) был создан компанией Looking Glass. Все эти проекты объединяет общий издатель — небезызвестная Eidos Interactive. Так вот, четыре года назад, аккурат после выхода сиквела Thief, Looking Glass благополучно распалась, а ее костяк, работавший в тот момент над Deadly Shadows, перешел под крыло Ion Storm.
    Последняя, к слову, несмотря на относительный успех третьей части Thief, переживает сейчас не лучшие времена — у конторы нет ни одного анонсированного проекта, и Eidos на полном серьезе ведет разговоры о прекращении финансирования студии. Над Ion Storm сгустились тучи — поговаривают о массовых увольнениях, включая самого Уоррена Спектора. Мы, как всегда, держим руку на пульсе и будем держать вас в курсе событий.
Комментарии
Загрузка комментариев