Игра в материале
Unreal Tournament 2004
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Unreal Tournament
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Epic Games, Digital Extremes
Издатель: Atari
Дата выхода: 16 марта 2004
Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Киберспорт — Киберспорт. Unreal Tournament 2004
UNREAL TOURNAMENT 2004. Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!

    Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает очень сложно заметить противника, особенно на темных уровнях. Но разработчики проигнорировали эти жалобы, оставив все как есть. Тогда народные умельцы начали заменять модели противников своими — так называемыми brightskins, раскрашенными в самые яркие цвета радуги, которые создавались путем банальной замены рабочих файлов. Как и следовало ожидать, Epic это не понравилось, и они в срочном порядке выпустили утилиту AntiTCC 1.11, которая запрещает играть на официальных серверах Unreal Tournament 2004 с использованием brightskins.

    Но существует и другой, более простой способ повысить яркость моделей, не прибегая к использованию brightskins, — достаточно немного покопаться в конфигурационных файлах. Итак, первым делом необходимо открыть файл UT2004.ini, который находится в директории UT2004/System (например, с помощью “Блокнота”). В этом файле необходимо сделать следующие изменения.

    1) Поменяйте значение параметра bColoredDMSkins на True. Эта команда отвечает за дополнительную раскраску моделей в Deathmatch-режимах игры.

    2) Значение параметра bAllowPlayerLights тоже надо заменить на True. Эта команда включает дополнительную подсветку моделей.

    3) Значением параметра bForceDefaultCharacter следует поставить, как нетрудно догадаться, тоже True. Данная команда сделает модели противников такими же, как модель игрока.

    А теперь внесем изменения в файл User.ini, который также находится в директории UT2004/System и тоже без проблем открывается при помощи “Блокнота”.

    1) Присвойте параметру PlacedCharacterName значение Gorge. За счет этого при включении параметра bForceDefaultCharacter вы (и ваши противники) будете играть с “толстенькой” моделью Gorge.

    2) Значение параметра PlacedFemaleCharacterName надо поменять на Rylisa. Теперь все, кто выбирает женские скины, будут играть за полненькую Rylisa.

    Найти все вышеупомянутые параметры в “Блокноте” можно через окошко поиска, вызвать которое можно нажатием Ctrl+F.

    Если вы все сделаете правильно, скины игроков станут куда более яркими и заметными (см. скриншоты) на фоне мрачных арен Unreal Tournament 2004. Теперь отстреливать противников будет намного легче.

20 Kb 19 Kb

Стандартная модель Gorge ничем особенно не выделяется.

После внесения изменений в конфигурационные файлы Gorge стал ярко-синим и заметным даже на большом расстоянии.

Комментарии
Загрузка комментариев