Игра в материале
Братья-Пилоты 3D: дело об огородных вредителях
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: К-Д Лаб
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 22 октября 2004
Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

Вердикт — Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях
обратив внимание на крота, торчащего из норы в огороде, Шеф в первый раз строго спросит, есть ли у последнего лицензия на самокопание, а затем поинтересуется у Коллеги, до чего он тут докопался
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях
47 Kb
    1C всерьез взялись за Шефа и Коллегу — в этом году уже вышли “Братья Пилоты: Обратная сторона Земли”, созданные совместными усилиями Pipe Studio и К-D Lab, а к осени вот подоспели “Братья Пилоты 3D: Дело об Огородных вредителях”, целиком и полностью собранные в застенках кадавров. Казалось бы, в успехе трехмерных похождений колобков можно было не сомневаться — бренд находился в надежных руках. Но не тут-то было. “Дело об Огородных вредителях” — игра крайне неровная. В ней фирменный приморский шарм соседствует с откровенной небрежностью, а сам квест оказался не то чтобы откровением.

    Ничего не понимаю

   
Разочарование номер раз — “3D” в названии стоит совершенно незаслуженно. Перед нами — классический квест с заранее срендеренными “задниками”, в которые вписаны трехмерные персонажи. В результате новые “Братья Пилоты” походят на передачу про Хрюна Моржова, которую вы можете регулярно лицезреть по НТВ. Это могло бы звучать как
57 Kb
Машина Медведеведа (остался
за кадром) подозрительно
напоминает транспорт двух
героев фильма “Тупой и еще
тупее”.
комплимент — трехмерные колобки действительно очень умильно перемещаются по локациям и даже честно заходят в тень, которую отбрасывает тот или иной предмет интерьера. Но начальная заставка лично меня повергла в уныние — грубая, рваная анимация, персонажи, которые застывают, оттарабанив свои три строчки текста, — все это выглядит крайне небрежно. Поиграв немного, вы и вовсе обнаружите, что местные декорации лишены надлежащего шарма — две трети задников производят впечатление сработанных, что называется, на коленке. При этом очевидно, что виной всему не откровенная халява, как вы могли подумать, а намеренная стилизация. Эдакое нарочито неаккуратное 3D. Так вот, положа руку на сердце, — игра не смотрится. Есть, конечно, временные просветления, но в целом картинка “Дела об Огородных вредителях” явно проигрывает рисованной анимации от Pipe Studio.
    Внешнее разочарование, впрочем, быстро проходит, буквально после первого диалога. Все дело в том, что сценарий новых колобков писал не кто-нибудь, а Михаил “Снарк” Пискунов, ответственный за диалоги в
обожаемых “Вангерах”. Поэтому приготовьтесь к постоянному жонглированию словами и абсолютно бесподобным фразочкам, которые слетают с трехмерных губ Братьев Пилотов с завидной регулярностью. Более того, по поводу одного и того же объекта герои могут высказаться не раз и не два. Скажем, обратив внимание на крота, торчащего из норы в огороде, Шеф в первый раз строго спросит, есть ли у последнего лицензия на самокопание, а затем поинтересуется у Коллеги, до чего он тут докопался. В общем, с сюжетом вообще и диалогами в частности у трехмерных “Пилотов” все в полном порядке — в игру можно и нужно играть ради бесконечной игры слов.
51 Kb
В левом нижнем углу — тот
самый крот без лицензии на
самокопание.
    Что до, собственно, геймплея, то тут “К-Д” решились на некоторые инновации. Как вы помните, раньше у Шефа и Коллеги был один инвентарь на двоих. Практически вся игровая механика строилась на том, что персонажи взаимодействовали с одним и тем же предметом по-разному. Шеф отвечал за интеллектуальный труд, а Коллега — за физический. Теперь же у каждого из персонажей свой собственный “рюкзак”, куда они складируют найденное. Более того, некоторые предметы исчезают из инвентаря, стоит вам покинуть определенную локацию, и появляются в нем, как только вы возвращаетесь. Это нас так “ненавязчиво” подталкивают к тому, что, скажем, орех можно использовать только на базе дедов-морозов. В результате игра тут же потеряла всю свою оригинальность, превратившись в очередной квест, только с двумя персонажами вместо одного. Не сказать чтобы выдающийся квест, если честно.

   
* * *
   
С “Братьями Пилотами 3D” сработал эффект завышенных ожиданий. Мы, раскормленные большими проектами “К-Д Лаб”, привыкли получать от них чуть ли не безупречные игры. Так вот — не вышло. Да, здесь отменные диалоги и замечательный саундтрек (снова за авторством лидера калининградских “Бигудей”, Максима Сергеева). Но им противопоставлены небрежная картинка и, мягко говоря, не самый выдающийся геймплей на свете. Если вы готовы мириться с таким раскладом — на “Дело об Огородных вредителях” стоит обратить внимание. Если же нет — советуем подождать продолжения, которое, кстати, также делается силами “К-Д Лаб”. Может, в следующий раз?



    Реиграбельность — нет
    Классный сюжет — да
    Оригинальность — нет
    Легко освоить — да

   
Оправданность ожиданий: 50%

    Геймплей: 6.0
    Графика: 4.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 7.0

    Рейтинг “Мании”: 6.5

    Дождались? Удивительно, но у “К-Д Лаб” вышла крайне неровная игра. Отличные диалоги и хороший саундтрек соседствуют с посредственным квестом и невзрачной картинкой. Что победит — решать вам.
   
Комментарии
Загрузка комментариев