Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры — Горячая линия: игры
Круглые сутки “Игромания” отвечает на любые ваши вопросы по играм.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Горячая линия: игры
Горячая линия: игры

   
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru


22 Kb
Max Payne 2
    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?

    Ситуация с Max Payne 2 (которая, к слову, является одной из наших самых любимых игр) очень сложная. Как бы парадоксально это не звучало, сиквел одной из самых популярных игр земшара... плохо продался. То есть он, конечно, не провалился, но и не принес Rockstar/Remedy ожидаемой прибыли.
    Тем не менее — глава Rockstar Games во время одного из своих выступлений заявил, что Max Payne 3 определенно увидит свет через несколько лет. Доверят ли разработку третьей части финнам из Remedy — неизвестно, однако это название ни разу не прозвучало из уст Rockstar. Более того, один из гейм-дизайнеров предыдущей части обронил на интернет-форумах
фразу, за точную цитату которой мы не ручаемся. Но смысл сводился примерно к следующему: “Мы НЕ делаем Max Payne 3”.
    Нам остается лишь следить за развитием событий. “Игромания”, сами понимаете, держит руку на пульсе.

45 Kb
Gothic 2
    Крик преданного фаната: “Когда выйдет официальная русская версия Gothic 2 от “Акеллы”? И будет ли Gothic 3?”

    Коллега, понимаем вас и всячески поддерживаем! Локализация Gothic 2 действительно, мягко говоря, подзадержалась. У нас, однако, есть новости — отныне права на издание этой игры на территории России перешли к и перевод знаменитой RPG осуществляется именно их силами. Однако никаких подробностей относительно точной даты российского релиза мы сообщить вам не можем, так как 1С хранят по этому поводу партизанское молчание и скромно добавляют, что локализация в процессе. Но надежда, как известно, умирает последней, так что будем ждать.
    Насчет третьей части сериала у нас есть относительно хорошие новости. Во-первых — да, она будет. Во-вторых — ее издателем официально является JoWooD. Наконец, в-третьих — релиз вроде бы как запланирован на конец следующего года, а разработкой занимаются все те же Piranha Bytes. Также известно, что Gothic 3 будет
сюжетным продолжением второй части, а движок основательно дорабатывается и переписывается. Нам обещают барханы, верблюдов, оазисы и ориентальную обстановку. На сегодняшний день существует всего три официальных скетча из Gothic 3, один из которых мы приводим здесь.

16 Kb
Mafia
    Скажите, выйдет ли Mafia 2?

    Ежедневно мы получаем в среднем по двадцать писем похожего содержания. Да, Mafia была, без преувеличения, гениальной игрой. И да, все мы отчаянно хотим продолжения. Но если до сегодняшнего дня мы знали лишь одно — проект находится в разработке, то недавно слабая надежда увидеть вторую часть в обозримом будущем изрядно потускнела. Во-первых, продажи PS2- и Xbox-версий не принесли ожидаемых результатов. Во-вторых, в интернете появились слухи о том, что на днях из Illusion Softworks был уволен главный дизайнер Mafia 2 и проект временно заморожен. Официального подтверждения от разработчиков не поступало, но дыма без огня, сами понимаете, не бывает. В общем, мы можем сообщить лишь неутешительные новости — в ближайшее время Mafia 2 ждать не придется.
    Что касается текущих проектов Illusion, то они готовят нам aддон к Hidden & Dangerous 2 (Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron),
выход которого запланирован на конец этого года. Плюс, в застенках студии готовится еще несколько проектов, о названиях и жанре которых неизвестно ровным счетом ничего.

    Я большой фанат игры Microsoft Train Simulator и жду выхода второй части, но о дате ее выхода я слышал так много противоречивых мнений, что усомнился в том, что она вообще выйдет. Напишите, пожалуйста, что вам известно по этому поводу?

41 Kb
Trainz 2004
    Microsoft Train Simulator действительно была одной из самых любопытных игр 2001 года — все железнодорожные романтики буквально сходили по ней с ума. Однако на сегодняшний день к проекту вышло всего одно официальное дополнение за авторством компании AuranUSA and Canada Regional Add-On Pack for Microsoft Train Simulator. Студия Kuju Entertainment, подарившая нам оригинальную игру, за последнее время умудрилась опозорить вселенную Warhammer своим экшеном Warhammer 40 000: Fire Warrior, а сейчас занята стратегией Advance Wars: Under Fire, которая выйдет на Nintendo GameCube.
    Зато Auran, авторы вышеупомянутого аддона, создали собственную железнодорожную линейку — Trainz. Оригинальная игра вышла в 2002 году, а в этом появилось продолжение
Trainz Railroad Simulator 2004. Обе игры собирают восторженные отзывы прессы и поклонников, а Auran тем временем готовят еще два проекта. Во-первых, уже на подходах Trainz 2004: Engineers Edition. Это, как несложно догадаться, аддон к Trainz 2004, который сделает игру более хардкорной и реалистичной. Во-вторых, в планах у разработчиков проект Tranzportation — стратегия, посвященная менеджменту транспортной компании.
    Плюс, всем фанатам оригинальной Microsoft Train Simulator советуем пройти по адресу www.uktrainsim.com —там вас ждет масса дополнений и любительских аддонов.

    Почему в компьютерных играх распространена реклама реальных компаний и брендов? Неужели это работает? Ведь реклама и денег, наверное, стоит?

27 Kb
    Как вы проницательно заметили, реклама действительно стоит денег. И реклама в играх — не исключение. В маркетинге есть такое понятие — product plаcement. То есть проплаченная демонстрация того или иного бренда. На сегодняшний день этот рекламный метод повально распространен в кино. Когда вы видите, как герой очередного блокбастера, потягиваясь с утра, пьет из бутылки минералку Evian и одевает кеды Converse, — знайте, что вся эта демонстрация проплачена соответствующими компаниями. Хотите вы этого или нет, но на подсознательном уровне соответствующий бренд ассоциируется у вас с главгероем, и при выборе, скажем, новых кроссовок вы с большой долей вероятности вспомните про те же Converse. Конечно, чем лаконичнее и незаметнее происходит этот самый product placement, тем лучше работает реклама.
    Не так давно вышеописанный прием открыли для себя российские маркетологи. К сожалению, им пока не достает фантазии и лаконичности их западных коллег, поэтому в том же “Ночном дозоре” вы можете лицезреть крупные планы пельменей “Сам Самыч” и исполинские рекламные щиты “МТС”.
    Теперь об играх. То, что product placement пробирается в компьютерные игры, — есть признак роста нашей с вами индустрии. И этому факту можно только порадоваться. Если McDonalds и Intеl (рекламу этих брендов вы можете видеть в Sims Online) всерьез рассматривают компьютерные игры как рекламные площадки, значит — все хорошо. Значит, у нас растут бюджеты и, соответственно, качество конечных продуктов. Конечно, масштабы будут расти, и мы не застрахованы от назойливой демонстрации рекламных роликов и назойливых биллбордов, но это — разумная плата за рост индустрии в целом. Так что советуем относиться к подобным фактам с надлежащим оптимизмом — мы с вами растем!

    Пару лет назад прошел Stronghold и остался от нее в восторге! Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь в этом же духе.

53 Kb
Stronghold 2
    Коллега, у нас для вас хорошие новости. Во-первых, через год после выхода оригинального Stronghold разработчики, FireFly Studios, выпустили совершенно роскошный аддон — Stronghold: Crudsader. Советуем обратить на игру свое самое пристальное внимание.
    Во-вторых, в разработке находится... Stronghold 2! Игра создается силами все тех же FireFly и отличается от оригинала прежде всего новым трехмерным движком. Нам обещают тысячи полигональных юнитов на экране, расширенные мультиплеер-возможности и две разновидности кампаний. В первой вам предложат взять на себя роль хозяйственника и заняться строительством замка, а вторая будет представлять собой классический Stronghold, но — в полном 3D. Релиз намечен на первый квартал следующего года, так что ждать осталось не то чтобы очень долго. Первые скриншоты из игры вы можете лицезреть прямо здесь.
    Наконец, если вы думаете, чем себя занять до выхода Stronghold 2, обратите внимание на проект, который FireFly выпустили в прошлом году, — Space Colony. Это стратегия, посвященная менеджменту, как нетрудно догадаться, космической колонии.
Однако у нее есть второе дно. Кроме возведения кислородных отсеков и прочих помещений, вам предстоит следить за... взаимоотношениями внутри колонии. То есть за ее населением. В результате — Space Colony являет собой диковинную помесь того же Stronghold и... The Sims! К сожалению, несмотря на юмор и оригинальную концепцию, игра не снискала любви широких народных масс (по большей части из-за мелких ошибок и недоработок), но, пока вы скучаете в ожидании второй части Stronghold, — смело можете обратить на нее свое внимание.

    Скажите, а что происходит с проектом Duality? Я слышал, в России его будет издавать компания “Руссобит-М”.

    C прискорбием вынуждены донести до вас, что с Duality дела обстоят плохо. Несмотря на оригинальную концепцию (игра задумывалась, напомним, как sci-fi RPG, действие которой разворачивается одновременно по двум сюжетным линиям — в реальном и киберпространстве) и неплохие отзывы прессы, проект было решено закрыть. Так что все, что нам с вами остается, — это любоваться на последние скриншоты и оплакивать нереализованный потенциал игры. Сайт компании, которая занималась разработкой, Trilobite Graphics, также не отвечает, что наводит на недобрые мысли о судьбе студии...
33 Kb
Duality
Комментарии
Загрузка комментариев